- Внедорожники «Ford»
- Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Переиздание бестселлера: Ford Ranger
- Внедорожник Ford Bronco
- «Репатриант» Ford Ranger
- Пикап Ford Ranger III
- «Алюминиевый пикап» Ford F-150
- Рамный внедорожник Ford Everest III
- Ford Explorer 5-го поколения
- Внедорожник Ford Everest II
- Ford F-150 Rattler — лучший пикап-внедорожник года
- Пикап Ford F-150 Rattler: работяга для бездорожья
- 2019 FORD F-150 RAPTOR l большой внедорожный тест-драйв самого популярного пикапа
Внедорожники «Ford»
Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Именно эта компания первой в мире применила классический сборочный конвейер для поточного производства автомобилей.
Первой в мире моделью автомобиля, получившей массовое признание, является «Model T». Её тираж с 1908 по 1927 года составил свыше 16.5 миллионов экземпляров.
Первый серийный автомобиль под названием «Model A», выпущенный «Фордом», появился на свет в 1903 году.
За свою, более чем вековую, историю этот американский автопроизводитель выпустил уже более 350 миллионов машин.
Первое представительство бренда на территории РФ, занимающееся реализацией легковых машин, открылось (тогда ещё в Российской империи) в 1907 году.
«Форд» является четвертым в мире автопроизводителем по объемам продаж за всю историю автомобильной промышленности.
В 1932-м американская компания помогла запустить Нижегородский автозавод, а первые модели завода (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) были лицензионными копиями машин «Ford».
Именно «Форд» выпустил первую массово продаваемую легковушку Model 18 (где 1 – модель, 8 – число цилиндров) с двигателем V8.
Переиздание бестселлера: Ford Ranger
Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.
Внедорожник Ford Bronco
Рамный «проходимец» шестой генерации был представлен 14 июля 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем сразу в нескольких версиях. Он может похвастать брутальным дизайном и современным и практичным салоном, а в движение приводится исключительно бензиновыми моторами.
«Репатриант» Ford Ranger
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
Пикап Ford Ranger III
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.
«Алюминиевый пикап» Ford F-150
На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.
Рамный внедорожник Ford Everest III
Этот классический рамный внедорожник в 3-ем поколении буквально создан для «штурма бездорожья» и даже готов потеснить на рынке таких «зубров» как Pajero Sport или TrailBlazer, предлагая покупателям передовую техническую начинку, комфорт «городского кроссовера» и широкую универсальность.
Ford Explorer 5-го поколения
Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.
Внедорожник Ford Everest II
Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.
Ford F-150 Rattler — лучший пикап-внедорожник года
Весной того года Ford объявил о новой внедорожной версии F-150, которая, будет доступна для большинства «покорителей» бездорожья.
И вот на днях в сеть просочился прайс-лист на пикапы Форд 2023 модельного года, который подтвердил, что Rattler — это один из дешевых внедорожных пикапов, созданных на базе F-150.
Всего за 1495 долларов вы получаете внедорожную версию легендарного пикапа с усиленной защитой днища, электронной блокировкой заднего дифференциала, ассистентом помощи при спуске и оригинальными колесами с шинами А/Т.
Снаружи его также можно узнать по специальным значкам на вентиляционных отверстиях крыльев, а для заказа он доступен, в том числе, в цветах Antimatter Blue, Rapid Red TriCoat, Oxford White, Agate Black.
Интерьер, в свою очередь, тоже получил эстетические обновления, которые включают в себя бронзовые акценты отделки с уникальной строчкой на сиденьях, а также оригинальный рисунок змеиной кожи в необычном оттенке бронзы.
Чтобы получить Rattler, покупателям необходимо заказать SuperCab F-150 с двигателем, отличным от базового V6, с пакетом XL High и тогда ваш F-150 Rattler будет стоить около 42 690 долларов, что намного дешевле, чем даже F-150 Tremor (стоимость в США от 52 235 долларов), расположенный между пакетом F-150 FX4 и Raptor.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Если же вы задумались о приобретении полноразмерного пикапа, то можете заказать свой Ford F-Series в компании Авто Премиум Груп.
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Пикап Ford F-150 Rattler: работяга для бездорожья
Игорь Владимирский
У американского пикапа Ford F-150 уже есть специальный внедорожный пакет FX4 и две готовые модификации для бездорожья — умеренная Tremor и экстремальная Raptor. Но этого оказалось мало. Поэтому в гамму добавлен Ford F-150 Rattler, который станет самым «бюджетным» вариантом повышенной проходимости.
Rattler создан на основе базовой комплектации Ford F-150 XL — с черной отделкой вместо хрома, минимальным декором, тканевым салоном и простым оснащением. В Америке такие пикапы стоят от 30 тысяч долларов. А версия Rattler предусматривает ряд доработок. Это дополнительная защита снизу, усиленные амортизаторы, блокировка заднего дифференциала, система помощи спуска с горы и 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами.
Полный привод включен в стандартное оснащение, тогда как для версии XL это опция. Также Ford F-150 Rattler щеголяет надписями на кузове с названием версии и двумя патрубками выпускной системы под задним бампером. На выбор есть три бензиновых двигателя из стандартного набора F-серии: турбомотор V6 2.7 EcoBoost (330 л.с.), а также атмосферники V6 3.3 (294 л.с.) и V8 5.0 (406 л.с.). Все с десятиступенчатым «автоматом».
Если модификации Tremor и Raptor предназначены для покупателей-частников, то новый Rattler адресован прежде всего корпоративным паркам и рабочим. В продаже такие пикапы появятся осенью.
2019 FORD F-150 RAPTOR l большой внедорожный тест-драйв самого популярного пикапа
Внедорожный тест-драйв самого популярного пикапа. Безоговорочным лидером в Соединенных Штатах остается пикап Ford F-Series, владельцами которого в апреле стали 73 104 человек, что на 3,5% превышает результат прошлого года. Кстати, F-Series 2017-й год стал рекордным – пикап стал четвертой моделью в истории, поставки которой превысили 1 миллион единиц на протяжении год популярных пикап Форд F-серии. В 2019 Форд Ф-150 Раптор получает некоторые новые технологии, направленные на то, чтобы доказать, что Вы можете проехать там где должны ползать. Высокая внедорожная производительность будет поставляться с обновленным набором Фокс рейсинг которая оснащена компьютерным управлением соленоида , который постоянно корректирует общую жесткость, чтобы получить большинство из девяти этапов пассивного демпфирования. Ford говорит, что система работает на трех алгоритмов, которые следят за поверхностью, ускоритель входов и установки подвески, и способен чувствовать, когда грузовик находится в воздухе и прижми ее к посадке путем перехода к полной скованности в преддверии удара. Грузовик также оснащен новой малой скорости системы круиз-контроля Ford называет контроля , который курсирует между 1 и 20 миль в час, используя тормоза и дроссельной заслонки, чтобы поддерживать скорость, пока водитель сосредоточен на управлении через пересеченную местность. Сильно укрепленные спортивные сиденья Recaro были добавлены в список вариантов, наряду с перепроектированными beadlock колесами и несколько новых цветов из палитры Форд, в том числе Производительность синий, синий скорость и Агат черный. Раптор, очевидно,стал хитом для Ford начиная с первой модели представленной в 2010 году. Цены на 2019 грузовых автомобилей будут объявлены ближе к дате продажи в конце этого года, но нынешний Раптор начинается с $51,510. Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AvtoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////