Jeep Wrangler признан лучшим внедорожником 2008 года в России
Жюри ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов России «Внедорожник года» в очередной раз оценили все представленные на нашем рынке джипы и выбрали по их мнению лучший. Так, в номинации «Классический внедорожник» 2008 года победил американский Jeep Wrangler. Об этом сообщает АВТОСПОРТ (Архивная копия от 30 июня 2021 на Wayback Machine).
Премия «Внедорожник года» вручалась в четвертый раз. Начиная с 2005 года российские автомобильные журналисты оценивают внедорожники, официально представленные на отечественном рынке. Также премия вручается по итогам голосования «Большого жюри», которое представляет собой российских автолюбителей.
Победа в этой премии марки Jeep, представленной концерном Chrysler, не первая. В 2005 году Wrangler стал обладателем титула «Компактный утилиарный внедорожник», а в 2006 и 2007 годах «Большое жюри» отдало свои голоса за Jeep Commander в номинации «Полноразмерный SUV».
О том, что в России рынок внедорожников является одним из наиболее динамично развивающихся, свидетельствуют цифры: если в 2005 году в конкурсе «Внедорожник года» участвовало 64 автомобиля, то в 2008-м количество претендентов на почетное звание превысило сотню. Кроме того, в отдельную номинацию было вынесено 20 новинок 2007 года.
Источники [ править ]
Эта статья содержит материалы из статьи «Jeep Wrangler признан лучшим внедорожником 2008 года в России», опубликованной NEWSru.com и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора, оригинальный источник со ссылкой и лицензию.
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
Комментарии [ править ]
Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.
Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости
Если вы хотите сообщить о проблеме в статье (например, фактическая ошибка и т. д.), пожалуйста, используйте обычную страницу обсуждения.
Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения, однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.
Несколько советов по оформлению реплик:
- Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу.
- Используйте символ звёздочки «*» в начале строки для начала новой темы. Далее пишите свой текст.
- Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике.
- Пожалуйста, подписывайте все свои сообщения, используя четыре тильды (~~~~). При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.
Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.
«Большое жюри» признало Volvo XC90 лучшим внедорожником 2008 года
22 мая 2008 года в Центре современного искусства «Винзавод», состоялась Церемония награждения номинантов премии «Внедорожник года». Согласно решению «Большого жюри» лучшим полноразмерным кроссовером 2008 года стал Volvo ХС90.
Премия «Внедорожник года» существует с 2005 года. Победителей в каждой из номинаций определяют два состава жюри: профессиональное (журналисты ведущих автомобильных изданий и радиопрограмм) и «Большое жюри» — автовладельцы и любители внедорожных автомобилей. «Большое жюри» голосует за номинантов на протяжении четырех месяцев в автомобильных журналах, на сайте премии и посредством sms. Столь высокая и объективная потребительская оценка позволяет выбрать действительно лучшего из лучших. В этом году в конкурсе принимал участие 101 автомобиль. В финал вышло только 16.
В категории «Полноразмерный кроссовер» российские потребители вновь отдали предпочтение вместительному, надежному и безопасному Volvo XC90. Победа в данном конкурсе для XC90 уже стала хорошей традицией: в 2005 и 2006 года «Большое жюри» конкурса также назвало лучшим внедорожником Volvo XC90.
Volvo XC90 — это внедорожник класса Premium, представленный на автомобильном рынке в различных модификациях. Скоро на российский рынок выйдут две новые модификации: XC90 Sport и ХС90 Ocean Race Edition. Благодаря системам DSTC и RSC заносы, пробуксовывание, риск опрокидывания и другие чрезвычайные ситуации на дороге практически исключены. XC90 обладатель нескольких десятков мировых наград, среди которых: «Лучший внедорожник класса Premium», «Самый стильный и функциональный автомобиль, «Лучший внедорожник года», приз за достижение в обеспечении безопасности движения, награда за дизайн и безопасность и другие.
Престижную награду вручили Алексею Кожухову, Директору по связям с общественностью Volvo Car Russia, на официальной церемонии, в одном из залов Центра современного искусства «Винзавод», где была создана атмосфера настоящей Полярной ночи. Искусно подобранные декорации и свет, вырезанные изо льда скульптуры, арктический фуршет от компании «Улей» и лаунжевая музыка никого не оставили равнодушным.
Итоги премии «Внедорожник года 2008»
22 мая 2008 года в Центре современного искусства «Винзавод», состоялась Церемония награждения номинантов премии «Внедорожник года». В этом году организаторы подготовили для гостей церемонии приятные сюрпризы: в конце мая в одном из залов «Винзавода» была создана атмосфера настоящей Полярной ночи.
Искусно подобранные декорации и свет, вырезанные изо льда скульптуры, арктический фуршет от компании «Улей» и лаунжевая музыка от группы «Бигуди super slims» никого не оставили равнодушным…
Специально для церемонии известный дизайнер Виолетта Нахимова разработала костюмы, искрящиеся и мерцающие в лучах сценических огней, и представила свою зимнюю коллекцию под названием «Ассамблея».
Но, несомненно, самое главное это победители 2008! Только 16 из 101 автомобиля в восьми номинациях по праву стали называться Внедорожниками 2008 года.
Итак, победители премии «Внедорожник года 2008»
- Номинация «Классический внедорожник»
по мнению Профессиональное жюри – Nissan Patrol
по мнению «Большое жюри» — Jeep Wrangler
Награды победителям вручали представители информационных партнеров проекта: журналов Playboy, 4x4 Club, «5Колесо», What Car, AutoNews, Extreme, «3Stars» и др.
Был объявлен и счастливый обладатель главного приза премии – автомобиля Jeep Liberty, оснащенногор шинами Cordiant, багажником и боксом Thule, цепями противоскольжения Konig, выхлопной системой Remus и охранным комплексом «Аркан», ключи которого передал жительнице Санкт-Петербурга Измалковой Е.А. Джон Стек (генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС»).
Обладательницу главного приза оргкомитет премии определил путем случайной выборки среди основных лидеров, участвующих в голосовании (смс, Интернет, печатные анкеты) и викторине.
Всего же в 2008 г. в состав членов «большого жюри» вошло 60 940 человек (52264 человека в 2007 г.), что говорит о возрастающем признании премии среди российских граждан.
Организаторы благодарят всех гостей, партнеров и спонсоров итоговой Церемонии награждения номинантов Ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2008» и поздравляют победителей.
Лучший внедорожник 2008 года
Какая марка внедорожников лучшая в мире? Если верить профессиональному английскому изданию «4×4 Magazine», абсолютным лидером является Land Rover. Недавно были подведены итоги ежегодного и заслуживающего доверия конкурса «Внедорожник года», и автомобили а
Какая марка внедорожников лучшая в мире? Если верить профессиональному английскому изданию «4×4 Magazine», абсолютным лидером является Land Rover. Недавно были подведены итоги ежегодного и заслуживающего доверия конкурса «Внедорожник года», и автомобили английской компании победили в четырех номинациях, одна из которых – абсолютный зачет.
Можно ли верить результатам? Например, российский конкурс «Внедорожник года» не вызвал большого доверия из-за обилия номинаций и жюри, которое оценивало автомобили на основе личного опыта, а не в очной ставке. Англичане же выявляют победителя из 60 претендентов в результате изнурительного многодневного теста, в котором каждый автомобиль оценивался по массе критериев: асфальтовая управляемость, внедорожные свойства, вместительность, соотношение цены/качества и даже соответствие внешности идеалам любителей офф-роуда. О том, насколько фанатично иностранные журналисты ищут истину, можете судить по фотографии – согласитесь, не в каждом тест-драйве загонишь Hummer H3 в столь необычную позу.
По итогам исчерпывающего теста в классе семейных внедорожников победил Land Rover Discovery III, в классе люксовых – Range Rover, а Defender стал лучшим в категории «Экстремальная проходимость» и итоговым победителем конкурса. Можно, конечно, заподозрить англичан в фаворитизме землякам, хотя авторитет издания высок и вряд ли оно стало рисковать ради подтасовки результатов. С другой стороны, именно сейчас Land Rover нуждается в позитивном имидже – как известно, концерн Ford продает и Jaguar, и Land Rover.
Единственным Land Rover, которому не удалось победить в конкурсе, стал новый Freelander II – в классе паркетников он уступил …о боже, Nissan X-Trail, зато получил титул «Рекомендуемый».
Но не «Лэндом» единым жив журналист. Вторым рекордсменом стала компания Nissan. Как вы поняли, X-Trail победил в самом конкурентном классе паркетников, набрав невероятные 9,5 баллов из 10 возможных. А соперники попались зубастые: помимо фаворита «Фрилендера» в этой же категории были самый популярный в мире паркетник Honda CR-V, практически эталонный Toyota RAV4, а также премиум-класс BMW X3. Другой Nissan – Navara – опередила конкурентов в классе пикапов для активного образа жизни – впрочем, Navara традиционно лидирует в подобных конкурсах.
Малыш Daihatsu Terios, к сожалению, не продается в России официально, однако именно он одержал убедительную победу в классе бюджетных машин, опередив Fiat Sedici 4×4, Fiat Panda 4×4 и Volkswagen Golf 4Motion. Terios побеждает уже второй год подряд и снова и снова удивляет журналистов: «Мягкая внедорожная езда и стабильное поведение во время езды по асфальту. Двигатель с большим ходом поршня обеспечивает повышенную эластичность, в которой мы убедились, столкнувшись с крутым склоном, который, по нашему мнению, нельзя было преодолеть без понижающей передачи. Однако Terios преспокойно забрался на вершину, его двигатель молотил на стабильных 3000 об/мин. Это автомобиль, сочетающий внедорожную закваску с приспособленностью для города и отличной практичностью во всех смыслах». Пришлась по душе и внешность – из соперников лишь Terios походил на настоящий «джип» с запасным колесом на пятой двери.
Наконец, полноприводным универсалом года стала Skoda Octavia Scout, опередившая более дорогой Audi Allroad Quattro. «4×4 Magazine» назвал Octavia Scout ни много ни мало эталонным универсалом повышенной проходимости. Во время тест-драйва «скаут» понравился и нам – по вполне разумной цене предлагается универсальный автомобиль, остающийся комфортным на любых типах дорог.
Наконец, какой автомобиль является воплощением «духа 4х4»? Правильно, новый Jeep Wrangler Rubicon. Ничего удивительного – есть автомобили комфортнее и быстрее, однако мало кто может тягаться с потомком «виллиса» по харизматичности. Rubicon – самая внедорожная версия Wrangler – в Россию пока не поставляется, однако обычные Wrangler, как трех-, так и пятидверные – пожалуйста. Правда, Rubicon уступил Land Rover Defender в самом престижном классе «Экстремальная проходимость», но соперники стоят друг друга – оба являются воплощением внедорожника в первозданном виде. Впрочем, именно Rubicon стал победителем в похожем конкурсе американского журнала «4-Wheel & Off-Road», хотя и набор соперников был иным: Chevrolet Avalanche, Toyota FJ Cruiser, KIA Sorento, Chevrolet Tahoe…
Но если журналист голосует пером, то потребитель – рублем. По итогам первой половины 2007 года самым популярным импортным паркетником России стал Toyota RAV4. Из среднеразмерных внедорожников победил Mitsubishi Outlander XL, из полноразмерных – Toyota Land Cruiser, из пикапов – Mitsubishi L200 (классификация и данные журнала «Авторевю»). Что касается люксовых моделей, то вне конкуренции Lexus RX.
Итоги ежегодного конкурса «Внедорожник 2008 года» (журнал «4x4 Magazine»)