Выбор, 2.0 или 2.4 литра.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
andrew76
Редкий гость
Здравствуйте! Пришло время пересаживаться с Джимника на что то большее, ребенок растет, и становится тесно, да еще собака.. Рассматриваю вариант Гранд Витары, вот только вопрос, какой двигатель выбрать 2.0 или 2.4 литра? Какие есть существенные отличия? Спасибо.
Rom-305
Редкий гость
Разница в налоге, он на 2.4 будет идти по другой шкале. А в динамике машины.. 140 лс или 169 лс, разница в 17%, имхо ты ее не всегда и заметишь. Тут больше от манеры езды зависит, и от многих других факторов. Еще у движков 2.4 раньше были какие-то проблемы с перегревом. ИМХО не надо заморачиваться конкретно типом движка, смотри машину в целом, составь вопросник (к примеру, такой), отмечай плюсики-минусы, понравилась-бери
Вложения
сергео
Эксперт
Авто 2.0 и 2.4 значительно разнятся по динамике. 29 лошадок под капотом это не только 17% мощности, это еще и динамика разгона при перестроениях и обгонах на 2х полосных шоссе. А так да скоростные характеристики примерно одинаковые. Разница расхода по бензину не большая. С крайней осторожностью надо относится к покупке авто 2.4 2008 г выпуска. У них заводской дефект головки блока цилиндров. Тема «Трещина блока цилиндров»на форуме в первых рядах. Про выбор авто 2.0 и 2.4 посмотри мою тему «О Гранд Витаре выбор авто б\у и не очень»
growler
Старожил
это не совсем так.
разница видна при любой манере вождения, особенно, чувствуется при «полном экипаже» и полной загруженности, а также при поездках с прицепом ,
andrew76
Редкий гость
Спасибо ответившим.. А вообще, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре СГВ, с пробегом от 100 до 150 тыс. Слышал, что цепь грм слабое место, и замена набегает дороговато, что то под сотню.. Так ли это.
сергео
Эксперт
gravitar
Бывает здесь
Спасибо ответившим.. А вообще, на что в первую очередь обратить внимание при осмотре СГВ, с пробегом от 100 до 150 тыс. Слышал, что цепь грм слабое место, и замена набегает дороговато, что то под сотню.. Так ли это.
по 2,4 не скажу, но на 2,0 менял цепь и все приблуды (звезды и т.п.) запчасти оригинал, обошлось около 40тыр, вместе с работой в клубном сервисе.
andrew76
Редкий гость
сергео
Эксперт
Я сейчас точно не помню , но принципиальных нареканий по цепи на 2-х литровом авто не было . Был период на авто 2005 -2008 г.в залипал шток гидронатяжителя цепи ремонт как правило заканчивался заменой звездочек и этого штока. Мне кажется позднее э от дефект был исправлен. Ну и ремонт обходился не в сотнях тыс. А значительно меньше
Rom-305
Редкий гость
это не совсем так.
разница видна при любой манере вождения, особенно, чувствуется при «полном экипаже» и полной загруженности, а также при поездках с прицепом ,
Это понятно, но СГВ (любая)- не спорткар, и даже не заряженый бумер. Тем более человек берет ее, как авто для семьи, что как минимум предполагает спокойную манеру вождения. А движка 2.0 лично мне вчера вполне хватило, чтоб, когда ехал из Питера в Москву, хорошо загруженый книгами (багажник и задние сиденья), уверенно обгонять фуры, идущие на «платнике» М11 120кмч. И ему хватит, если не «гусарить». Поэтому я и изначально написал, что 2.0 или 2.4 для него не главное, надо смотреть машину в целом, и если понравится-брать. Свежих СГВ не так много и продается
growler
Старожил
Это понятно, но СГВ (любая)- не спорткар, и даже не заряженый бумер. Тем более человек берет ее, как авто для семьи, что как минимум предполагает спокойную манеру вождения.
Rom-305
Редкий гость
сергео
Эксперт
RED93
Редкий гость
Если возьмёте 2 литра то через какое-то время почувствуете что зря на взяли больший объём. 2 литра совсем уж слабенько едут
gravitar
Бывает здесь
Если возьмёте 2 литра то через какое-то время почувствуете что зря на взяли больший объём. 2 литра совсем уж слабенько едут
140 и 169 л.с. эта не та разница, которую реально можно почувствовать, здесь скорее будет «эффект плацебо» ))
RED93
Редкий гость
сергео
Эксперт
Движок 2.0 для Гранд Витары слабоват. 2.4 более комфортен в плане динамичной езды и для этого движка устанавливался практически полный фарш по ходовой (АБС, EBD,задние дисковые тормоза)
growler
Старожил
Rom-305
Редкий гость
Если возьмёте 2 литра то через какое-то время почувствуете что зря на взяли больший объём. 2 литра совсем уж слабенько едут
Для наших дорог и наших ПДД? И 2 литра избыточны, если правила соблюдать. А если ездить, изображая оленя на МКАДе, то и 2,4 мало будет. И вообще СГВ для этого не подходит, с ее автоматом. Но топикстартер искал машину, как семейную, с двумя детьми, если мне память не изменяет.
growler
Старожил
в этом автомобиле: обьем и соответственно мощность двигателя позволяют не раскручивать (например при обгоне) на максимум двигатель, оставляя при необходимости какой-то запас скорости, это позволяет не насиловать двигатель и уменьшает его износ;
пусть не значительная , но будет экономия топлива, расходников , ..
а пдд, лучше соблюдать на машинах с любым обьемом двигателя .
Rom-305
Редкий гость
в этом автомобиле: обьем и соответственно мощность двигателя позволяют не раскручивать (например при обгоне) на максимум двигатель, оставляя при необходимости какой-то запас скорости, это позволяет не насиловать двигатель и уменьшает его износ;
пусть не значительная , но будет экономия топлива, расходников , ..
а пдд, лучше соблюдать на машинах с любым обьемом двигателя .
С другой стороны, если совершать обгоны машин, идущих со скоростью до 100 включительно, то и 2.0 литра на максимум раскручивать не надо. Это, кстати, про соблюдение ПДД. Про экономию- расход у 2,4 больше будет по всякому, чудес не бывает. И не забываем про транспортный налог.
growler
Старожил
С другой стороны, если совершать обгоны машин, идущих со скоростью до 100 включительно, то и 2.0 литра на максимум раскручивать не надо. Это, кстати, про соблюдение ПДД. Про экономию- расход у 2,4 больше будет по всякому, чудес не бывает. И не забываем про транспортный налог.
пример:
впереди машина двигается со скоростью 80км, вы двигаетесь со скоростью 90 км и в нее «уперлись», сразу обогнать не было возможности (двухполосная дорога), разметка или знак запрещающий обгон, интенсивное движение, теперь, чтобы обогнать требуется или :
— лишняя полоса
— большое место (расстояние) для обгона
— ведь для обгона теперь потребуется чтобы скорость вашего автомобиля была намного выше обгоняемого, а при малом обьеме (мощности) двигателя выполнить на коротком отрезке достаточно сложно
— или же в дальнейшем двигаться за этим автомобилем отказавшись от обгона[DOUBLEPOST=1528115114,1528114531][/DOUBLEPOST]
Rom-305
Редкий гость
пример:
впереди машина двигается со скоростью 80км, вы двигаетесь со скоростью 90 км и в нее «уперлись», сразу обогнать не было возможности (двухполосная дорога), разметка или знак запрещающий обгон, интенсивное движение, теперь, чтобы обогнать требуется или :
— лишняя полоса
— большое место (расстояние) для обгона
— ведь для обгона теперь потребуется чтобы скорость вашего автомобиля была намного выше обгоняемого, а при малом обьеме (мощности) двигателя выполнить на коротком отрезке достаточно сложно
— или же в дальнейшем двигаться за этим автомобилем отказавшись от обгона[DOUBLEPOST=1528115114,1528114531][/DOUBLEPOST]
а, чудес и не требуется, скорость 90км, обороты для двигателя 2-х л.прим. 3600об, для 2.4л. 3000об.
1. Я уже писал тут, что при поездке в Питер даже по М11 обгонял фуры, идущие вплоть до 120. Быстро и совершенно без напряга.
2. 3600. Скорость 90?? Откуда вы эти данные взяли?
У меня на 100кмч больше 3000оборотов АКПП не крутит. 3600- это если уже до 130 разгонятся
Может, вы неправильно АКПП юзаете? Ему не надо топить педаль газа со всей дури, он наоборот от этого тупить начинает.
Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4?
Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4? Вот и весь вопрос. Сейчас SGV 2.0, решили менять на такую же, в наличии только 2.4. Ждать очень долго. На сколько больше будет расход топлива? Динамичней? Подводные камни?
литра на 1-1,5-2-2,5 примерно зависит от того как на педаль жать будете и какой грунт под машиной.
2.4 активнее, динамичнее едет.
а у вас один что ли дилер? может к другому обратиться..
литра на 1-1,5-2-2,5 примерно зависит от того как на педаль жать будете и какой грунт под машиной.
2.4 активнее, динамичнее едет.
а у вас один что ли дилер? может к другому обратиться..
Берите двухлитровую, не пожалеете. У меня расход зимой не больше 14. Но и одноклассники, если их так можно назвать, потребляют немало. Мощности вполне достаточно. Не слушайте тех, кто говорит, что «она не едет». Это смешно, едет и еще как! Вполне надежный автомобиль.
Разница между 2.4 и 2.0 по деньгам сравнительно не большая в макс. комплектациях всего 90 тыс.(по сравнению с ценой машины разница не особо существенная) я бы выбрал в таком случае 2.4, запас мощности лишним никогда не будет. Расход да побольше на 1,0-1,5 литра по сравнению с 2.0, но и у двушки он выше чем у соразмерных машин, это плата за постоянный привод))) просто к этому надо быть готовым и всё.
Если всё же будете брать 2,0 то лучше в макс. и след. после неё комплектации, потому что только там есть противозаносная система (ESP) на двушках. У 2.4 она есть на всех комплектациях.
Взяла я 2.4 расход зимой 14, лето 11 , раньше была 2.0 была куда экономичнее. Видимо у вас очень хороший стиль вождения )
милое дитя! в теме аут или сгв, вы ссылаетесь на журнал «за рулем», так судя по вашим коментам здесь и там делаю вывод, что у вас нет не было и возможно не будет машины, ваш удел почитывать журнал и давать из него советы. читать судя по всему вы научились, а вот думать -нет . как можно признать лучшей машину, которая имеет «ленивый» разгон или, что означает «сложная управляемость»7 минус дают машине за то, что не смогли устроить свой зад. мне при росте 194 в ней достаточно комфортно, достаточно остается место и за собой, чего не скажешь о спортридже, тайоте, Х-тр. и т.д. в каптиве достаточно удобные сидушки, но для меня маловато места над головой. а посему не нужно комментировать то о чем у вас самые отдаленные познания