Лучшие полноприводные кроссоверы на вторичном рынке

5 кроссоверов с бронебойными подвесками. С пробегом и до 1 млн рублей

Ходовая трясет кошелек не так заметно, как двигатель или коробка, зато чаще. Живучесть ее сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но есть машины, у которых до 80-100 тысяч км пробега с подвеской вообще ничего не случается.

Миллион – достаточная сумма, чтобы прицениваться к кроссоверам на вторичке. Даже если не брать в расчет «китайцев», под описание «моложе 10 лет с пробегом не более 120 тысяч км» попадает два десятка моделей. Тех, что называют премиальными, среди них почти нет – машины из разумных ценовых групп. Выбрали несколько самых надежных, ориентируясь, прежде всего, на прочность и выносливость подвески. А заодно два слова слова скажем и о других узлах и агрегатах.

5. Hyundai ix35

Второе поколение Туссана у нас называлось именно так и прослыло удачным, сбалансированным автомобилем. За 1 млн рублей доступны все варианты – с механикой и автоматом, 4х4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим).

К подвеске нарекания были – касались ресурса пыльников, стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. Часть проблем завод снял или сгладил к 2012 году. И это хорошо, потому что выбор ix35 на вторичке богат и есть ухоженные экземпляры 2013-2014 годов с пробегами 80-90 тысяч км.

Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. По многочисленным отзывам, к 100-120 тысячам именно по подвеске не случалось ничего. Видимо, эти водители аккуратно объезжали ямы.

Куда больше вопросов выпало на долю двигателей 2.0 (G4KD) из-за известной темы с задирами. Но и тут та же тенденция – подавляющее большинство владельцев с этим не сталкивалось. Не жалели зимой лишнюю минуту потратить на прогрев?

Ближайший родственник «тридцать пятого» — Kia Sportage третьего поколения. Та же платформа, те же агрегаты. Но его подвеска более нежная и внимания требует чаще.

4. Mitsubishi ASX

Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.

Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизаторов, которые при регулярной езде по трясучим поверхностям становятся расходниками, то в остальном подвеска беспроблемная. После 120-150 тысяч требуется замена сайлентблоков, запрессованных в рычаги (завод настаивает на замене в сборе, но есть способы это обойти). В этот же период сдаются амортизаторы.

Читайте также:  Audi q7 abt 2021

Из моторов более предпочтительны 1.8 и 2.0. 114-сильный 1.6, с которым доступна отличная механическая коробка, получился слишком нервным. С остальными дружит только вариатор Jatco JF011 — вполне благополучный на фоне других бесступенчатых трансмиссий, выдерживает 200-250 тысяч км.

За 1 млн вторичка предлагает ASX 2012-2014 годов (первый рестайлинг). Попадаются машины с невеликими пробегами 50-60 тысяч км, главным образом переднеприводные. У 4х4 будет выше пробег. Ну или цена.

Источник

Топ-5 подержанных кроссоверов по отзывам реальных владельцев

За время существования рубрики Авто Mail.ru написал уже практически обо всех популярных кроссоверах, представленных на российском рынке. Теперь мы решили составить хит-парад моделей с самыми высокими оценками владельцев

Большинство кроссоверов, участвующих в наших сравнениях, имеют пользовательскую оценку в 4,3 балла. Однако за историю рубрики нашлось пять моделей, которые преодолели эту цифру. Мы не будем привязываться к конкретным классам и ценовым категориям — на вторичном рынке эти понятия в достаточной мере условны. Имеет значение только выбор тех, кто поделился своими отзывами об эксплуатации.

Infiniti FX

Открывают наш «хит-парад» японцы. Infiniti FX по оценкам читателей набрал 4,5 балла. В статье мы рассматривали автомобили первого поколения. Они выпускались с 2003 по 2009 год с рестайлингом в 2006-м. Цены колеблются от 350 000 до 800 000 рублей. Средний заявленный пробег — около 200 000 км, что удивительно, учитывая 7 лет разницы между годами выпуска автомобилей. Похоже, продавцы что-то недоговаривают!

Подавляющее большинство автомобилей — с бензиновым 3,5-литровым 280-сильным мотором. 100% автомат, 100% полный привод — а как иначе?

slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I

slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I

slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I

slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I

slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I

За что хвалят Infiniti FX?

Управляемость, проходимость, недорогое обслуживание, дизайн и динамические характеристики — на высоте!

В целом, российскому покупателю «Финики» по душе — достаточно надежны, неприхотливы и при определенном подходе бюджетны. Правда, это если повезло с предыдущими владельцами.

За что ругают Infiniti FX?

Мы были немало удивлены тому, что многие владельцы Infiniti недовольны. уровнем комфорта в салоне! Возможно, миниатюрность японцев вносит свои коррективы?

Mazda CX-9

В первую очередь мы рассматриваем автомобили первого поколения — с 2006 по 2012 год. По энерговооруженности они могут «умыть» большинство одноклассников — в линейке всего два бензиновых мотора, но зато каких! Объем 3,5 и 3,7 л, мощность 263 и 277 л.с. соответственно. Теоретически есть автомобили с передним приводом и механикой, но, положа руку на сердце, — кому они нужны? Видимо, никому, поэтому на вторичном рынке таких машин единицы.

Читайте также:  Самые экономичные японские кроссоверы

slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9

slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9

slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9

slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9

За что хвалят Mazda CX-9?

Динамика, надежность, управляемость, салон и обзорность — и еще немножко дополнительных плюсов за дизайн, что совсем неудивительно для этого автомобиля!

За что ругают Mazda CX-9?

Скажем честно, ни одного полностью негативного отзыва нам найти так и не удалось! Однако недостатки, конечно же, имеются — владельцы сетуют на дорогие и редкие в наших широтах запчасти, не самое хорошее ЛКП и некоторые конструктивные просчеты.

Получается, действительно отличный автомобиль с некоторыми нюансами, о которых хорошо бы знать до покупки.

Skoda Yeti

В момент выхода на рынок кроссовер от Skoda многих удивил, но быстро примелькался и сейчас уже не воспринимается как какая-то экзотика.

slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti

slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti

slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti

slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti

slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti

Своеобразной визитной карточкой модели стали турбированные двигатели крошечного объема, но внушительной мощности — бензиновые 1,2, 1,4 и 1,8 развивают 105, 122 и 152 л.с. соответственно. «В природе» существует целых три варианта двухлитровых дизелей, но найти машину с одним из этих моторов в продаже непросто. Большая часть машин оборудована роботизированной коробкой, но механика тоже достаточно популярна. Полным приводом оборудована примерно треть автомобилей, продающихся на вторичном рынке.

За что хвалят Skoda Yeti?

Помимо обычных для кроссоверов восторгов по поводу управляемости, надежности, проходимости и удобного салона, владельцы отмечают также неплохую динамику. А это значит, что конструкторы действительно неплохо потрудились!

С достоинствами все понятно. Но пришла пора все-таки погрузиться в мир волшебных аббревиатур TSI и DSG. Может быть правда там все не так страшно?

За что ругают Skoda Yeti?

Негативные отзывы наводят на мысли о том, что с автомобилем может и не повезти. А это значит, что выбирать нужно особенно тщательно.

Volvo XC90

Модель первого поколения прожила на конвейере с 2002 по 2014 год, если считать рестайлинговую модификацию 2006 года. Своего рода рекорд по нынешним временам. Естественно, что это дает огромный разброс цен — от 250 000 до почти 2 000 000 рублей, а заявленные пробеги — от смехотворных 77 000 км до почетных полумиллиона. Самый популярный мотор у дорестайловой версии — 272-сильный бензиновый 2,9. После рестайлинга большее распространение получил 210-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель, однако и 200-сильный 2,5-литровый дизель, и 243-сильный 3,2-литровый бензиновый агрегат не являются редкостью. 100% автомобилей — с автоматом и полным приводом.

Источник

5 кроссоверов с бронебойными подвесками. С пробегом и до 1 млн рублей

Ходовая трясет кошелек не так заметно, как двигатель или коробка, зато чаще. Живучесть ее сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но есть машины, у которых до 80-100 тысяч км пробега с подвеской вообще ничего не случается.

Читайте также:  Ожидаемые кроссоверы и внедорожники

Миллион – достаточная сумма, чтобы прицениваться к кроссоверам на вторичке. Даже если не брать в расчет «китайцев», под описание «моложе 10 лет с пробегом не более 120 тысяч км» попадает два десятка моделей. Тех, что называют премиальными, среди них почти нет – машины из разумных ценовых групп. Выбрали несколько самых надежных, ориентируясь, прежде всего, на прочность и выносливость подвески. А заодно два слова слова скажем и о других узлах и агрегатах.

5. Hyundai ix35

Второе поколение Туссана у нас называлось именно так и прослыло удачным, сбалансированным автомобилем. За 1 млн рублей доступны все варианты – с механикой и автоматом, 4х4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим).

К подвеске нарекания были – касались ресурса пыльников, стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. Часть проблем завод снял или сгладил к 2012 году. И это хорошо, потому что выбор ix35 на вторичке богат и есть ухоженные экземпляры 2013-2014 годов с пробегами 80-90 тысяч км.

Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. По многочисленным отзывам, к 100-120 тысячам именно по подвеске не случалось ничего. Видимо, эти водители аккуратно объезжали ямы.

Куда больше вопросов выпало на долю двигателей 2.0 (G4KD) из-за известной темы с задирами. Но и тут та же тенденция – подавляющее большинство владельцев с этим не сталкивалось. Не жалели зимой лишнюю минуту потратить на прогрев?

Ближайший родственник «тридцать пятого» — Kia Sportage третьего поколения. Та же платформа, те же агрегаты. Но его подвеска более нежная и внимания требует чаще.

4. Mitsubishi ASX

Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.

Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизаторов, которые при регулярной езде по трясучим поверхностям становятся расходниками, то в остальном подвеска беспроблемная. После 120-150 тысяч требуется замена сайлентблоков, запрессованных в рычаги (завод настаивает на замене в сборе, но есть способы это обойти). В этот же период сдаются амортизаторы.

Из моторов более предпочтительны 1.8 и 2.0. 114-сильный 1.6, с которым доступна отличная механическая коробка, получился слишком нервным. С остальными дружит только вариатор Jatco JF011 — вполне благополучный на фоне других бесступенчатых трансмиссий, выдерживает 200-250 тысяч км.

За 1 млн вторичка предлагает ASX 2012-2014 годов (первый рестайлинг). Попадаются машины с невеликими пробегами 50-60 тысяч км, главным образом переднеприводные. У 4х4 будет выше пробег. Ну или цена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector