Лучшие подвески на кроссоверах
5 место – Hyundai Santa Fe
Корейский кроссовер второго поколения получил уже более традиционный и современный дизайн с явным прицелом на европейский рынок. В то же время, авто не утратило плюсов предшественника, в том числе и в плане выносливости ходовой части. Подвеска в целом ходит долго, а самой заметной проблемой можно назвать разве что сравнительно скорый выход из строя передних стоек.
Силовые агрегаты и коробки передач у Hyundai Santa Fe довольно надежны и не доставляют проблем большинству владельцев. То же самое можно сказать и об электросистеме кроссовера, которая отличается простотой в обслуживании и надежностью.
4 место – Suzuki Grand Vitara
Данный кроссовер может похвастать хорошим качеством сборки, наличием полного привода и крепкой ходовки. Авто неплохо показывает себя даже на бездорожье, однако довольно зажатая короткоходная подвеска не дает в полной мере реализовать весь потенциал Grand Vitara.
В остальном же японский кроссовер зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, и просто плохую дорогу ходовая часть автомобиля выдерживает без проблем. Моторы и КПП у Suzuki Grand Vitara также неплохи и не имеют каких-либо явных изъянов.
3 место – Renault Kaptur
К разработке этого кроссовера приложило руку российское подразделение Renault. В результате при наличии довольно интересного по дизайну кузова, Kaptur имеет в своем активе проверенную временем «тележку» Duster, которая отлично показала себя в российских условиях эксплуатации. Благодаря высокому клиренсу автомобиль хорошо себя показывает вне асфальта, особенно в версиях с полным приводом.
Впрочем, благообразная внешность имеет и некоторый недостаток в плане того, что владельцам часто попросту жалко лезть на Kaptur в такие места, где можно повредить кузов и бампера.
2 место – Toyota RAV4
Не все помнят, однако именно RAV4 стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Версия XA3, выпускавшаяся с 2005 года, получила более современную конструкцию и благодаря рестайлингам продержалась на конвейере довольно долго.
По мнению экспертов, особого внимания заслуживают именно рестайлинговые версии, в которых был устранен ряд недочетов, присущих более ранним исполнениям. Автомобиль имеет весьма надежную и крепкую подвеску, у которой мало уязвимых мест. Моторы обладают достаточной мощностью и до капремонта живут по 300 тыс. км
1 место – Renault Duster
Мы уже упоминали хорошую «тележку» «Дастера» применительно к модели Renault Kaptur. Однако в самом Duster она еще более вынослива и проста. Более того, благодаря невысокой стоимости самой машины и запчастей к ней, так называемая «моральная» проходимость у кроссовера выше, чем у иных внедорожников. Владельцы «Дастеров» нередко настолько этим увлекаются, что отваживаются лезть на настоящее бездорожье, и порой небезуспешно.
Французская модель уже давно присутствует на нашем рынке, и надежность и долговечность ее ходовой части подтверждена на практике, ведь немалая часть «Дастеров» уже откатала по 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств в подвеску.
Как отмечают специалисты, все вышеперечисленные модели доказали высокую надежность их подвесок в процессе эксплуатации, поэтому их владельцы не боятся ни плохих дорог, ни легкой «пересеченки», будучи уверенными в том, что машина довезет их до дома.
На каких кроссоверах самая лучшая подвеска
В списке первым идет Suzuki Grand Vitara, который способен выдержать более 150 тысяч километров пробега без необходимости замены амортизаторов и других деталей подвески.
На втором месте находится Renault Duster. Этот бюджетный кроссовер может похвастаться хорошим качеством по доступной цене. Его подвеска почти не имеет слабых мест, но некоторые элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора, могут требовать замены после более чем 80-100 тысяч километров пробега.
Третье место занимает Volkswagen Tiguan, а особенно модели первого поколения, выпущенные в 2012-2013 годах. У них очень надежная подвеска, которую некоторые автомобилисты называют почти идеальной.
На четвертом месте — Mitsubishi ASX. Этот компактный кроссовер выпускается с 2010 года и имеет хорошо выстроенную подвеску. Однако после 120-150 тысяч километров пробега может потребоваться замена некоторых деталей, таких как сайлентблоки и амортизаторы.
На пятом месте — Hyundai ix35 второго поколения, выпущенный в период с 2009 по 2015 год. Эксперты рекомендуют обратить внимание на модели, выпущенные после 2012 года, поскольку к их подвеске нет нареканий. Этот кроссовер, а также его близкий родственник Kia Sportage, построен на одной платформе, но все-таки у Sportage подвеска менее надежная.