какого китайца выбрать 2013
1) Новый гарантийный и только
китаец до 600 тыр,
(универсал\минивэн\»кроссовер»), передний привод. Лучше
если оригинальной китайской сборки.
2) Клиренс от 180 мм + багажник +
объем двигателя: основная кучка критериев,
баланс которых никак китаезы не
освоят в пределах минимальных бабок
3) Коробки АКПП в такую цену при
предыдущих условиях нереальны, чреваты (лягушачья DP0 у Тигго которая и до
30 тык не всегда ходит), и не соответствуют бюджетности стоимости владения —
потому МКП, конечно (хотя не хочется отвыкать от АКПП, было 2 авто — и обе Б\У на АКПП).
4)
Обслуживание\дилеры\се рвисы в Самаре
5) Полный привод — почти не актуален,
хотя одна из задач — вылазки на
рыбалки на проходимые грунтовки. Не для
«гонок», для семьи.
Пока вырисовываются только:
Great Wall Hover, M2
(M4 скоро) — блин, 1.5-литровые, но в остальном оченно нравятся
Chery
Tiggo 1.8\2.0 — вроде бы уже довольно известные железки (две штуки у
друзей
на глазах почти все время), но Vortex Tingo тагазовский не хочется
Lifan X60
— удобен , но черкесская сборка и шумность
Недорогих в содержании.
Вы о чем? Это китаец то недорогой в содержании. Да дешевле его только Бентли и Мазератти! )))))))))))))))))
Недорогих в содержании.
Вы о чем? Это китаец то недорогой в содержании. Да дешевле его только Бентли и Мазератти! )))))))))))))))))
Давай не будем, Ок? Я как то на секундочку всю жизнь авторемонтом занимаюсь ))) Что бы не на пальцах, сейчас стоит в отстойнике Лифан Солано, под замену задняя дверь и заднее крыло. Хозяин копит деньги. Я цены знаю, не буду ничего говорить, просто забей в поисковик и посмотри цены.
P.S. Проходило очень много Китайцев через ремонт, ни одного доброго слова (увы, только объективно, ничего личного) не могу сказать за эти машины. Как бы не хотел, даже с великой натяжкой. И цены — это еще мелочь.
Давай не будем, Ок? Я как то на секундочку всю жизнь авторемонтом занимаюсь ))) Что бы не на пальцах, сейчас стоит в отстойнике Лифан Солано, под замену задняя дверь и заднее крыло. Хозяин копит деньги. Я цены знаю, не буду ничего говорить, просто забей в поисковик и посмотри цены.
P.S. Проходило очень много Китайцев через ремонт, ни одного доброго слова (увы, только объективно, ничего личного) не могу сказать за эти машины. Как бы не хотел, даже с великой натяжкой. И цены — это еще мелочь.
Полное отсутствие инфы по запчастям даже у официалов. На одной и той же машине могут стоять совершенно разные запчасти, невзаимозаменяемые, причем какие — не знает никто.
Бывает что подходят запчасти с 5-7 привоза. Ничего, это быстро, за полгода укладываешься ))))
Полное отсутствие инфы по запчастям даже у официалов. На одной и той же машине могут стоять совершенно разные запчасти, невзаимозаменяемые, причем какие — не знает никто.
Бывает что подходят запчасти с 5-7 привоза. Ничего, это быстро, за полгода укладываешься ))))
Вот зачем вводить в заблуждение человека? У меня был Great Wall Deer, пикап, 2005 года. Я им владел год, взяв семилетним (год назад), подо мной он прошёл 45000 км, за год, по хреновым дорогам ЛО, и на ремонт я потратил немного, а стоимость и наличие ЗЧ не проблема вообще. Например шаровые по 500-700 рублей. Крыло переднее — 3500 (ААА. дикая цена. ), фара головного света-2100 у ОФИЦИАЛА. Список продолжить? Плюс к тому, это копия тойоты форанер и хеликса, берут в работу любые НОРМАЛЬНЫЕ СТО. Проблема есть: железо после повреждения ржавеет быстро. и всё. У моего друга такой же до сих пор, бегает нормально. У меня сейчас свежий Geely MK, стоимость и наличие ЗЧ также не проблема, стоимость кузовни не выше чем на гранты или приоры.
Вот зачем вводить в заблуждение человека? У меня был Great Wall Deer, пикап, 2005 года. Я им владел год, взяв семилетним (год назад), подо мной он прошёл 45000 км, за год, по хреновым дорогам ЛО, и на ремонт я потратил немного, а стоимость и наличие ЗЧ не проблема вообще. Например шаровые по 500-700 рублей. Крыло переднее — 3500 (ААА. дикая цена. ), фара головного света-2100 у ОФИЦИАЛА. Список продолжить? Плюс к тому, это копия тойоты форанер и хеликса, берут в работу любые НОРМАЛЬНЫЕ СТО. Проблема есть: железо после повреждения ржавеет быстро. и всё. У моего друга такой же до сих пор, бегает нормально. У меня сейчас свежий Geely MK, стоимость и наличие ЗЧ также не проблема, стоимость кузовни не выше чем на гранты или приоры.
Не более чем на Гранту и Приору. Ссылку в студию. а то тут уже был один, тоже самое твердил и ни одного факта, кроме словосочетаний привести не смог. А то что запчасти не подходят это действительно так, с сервисменами пообщайтесь, они вам все более подробно расскажут.
Не более чем на Гранту и Приору. Ссылку в студию. а то тут уже был один, тоже самое твердил и ни одного факта, кроме словосочетаний привести не смог. А то что запчасти не подходят это действительно так, с сервисменами пообщайтесь, они вам все более подробно расскажут.
Фара на приору 3500, ссылку на адрес магазинов ЗЧ вам давать? Для начала магазины БИ-БИ.. сами зайдёте и увидите. (цена МАГАЗИНА, а не рынка). Цена фары головного света на Great Wall deer 2200 руб. у официала (Экспо кар). Данные годичной давности, когда у меня был этот пикап. Сейчас соотношение такое же. На Гранту цена фары вообще 6500, при желании 4000, опять же, Питер лада и далее по убывающей в магазинах ЗЧ ВАЗ.
Фара на приору 3500, ссылку на адрес магазинов ЗЧ вам давать? Для начала магазины БИ-БИ.. сами зайдёте и увидите. (цена МАГАЗИНА, а не рынка). Цена фары головного света на Great Wall deer 2200 руб. у официала (Экспо кар). Данные годичной давности, когда у меня был этот пикап. Сейчас соотношение такое же. На Гранту цена фары вообще 6500, при желании 4000, опять же, Питер лада и далее по убывающей в магазинах ЗЧ ВАЗ.
Ну во первых фара фаре рознь. До 2011 года у меня 99-я была и было мелкое ДТП что тоже фару менял, так она мне в 800 р. легла и покупал в придорожном магазине просто по ходу поездки (попробуйте так на китайца что-нибудь купить. ), в той фаре корректор стоял простой механический, на Калине и Приоре уже и лампочки стоят Н7 и электрокорректор и оптика не чета чем на 9-ке и просто априори эти фары не смогут по цене с Девятошными потягаться. Качество головного света так же на лицо. Как на Приоре и Калине не знаю а на Девятке фара снялась и новая поставилась легко, с друзьями на пару минут управились, все остальное время ЛКП занимались. Ваш Диир тоже когда снят с производства то. Там электрокорректор. Ваша фара сейчас у них даже дешевле стоит, 2080 р. Однако на Ховеры, Винглы цены на фары уже далеко как не на Диир, потому у меня есть сомнения, что качество оптики, корректор и т.д. на Диир такие же как на Приоре, Калине, Ховерах и Винглах. Цены неплохие не спорю, но там много чего нет в наличии, похоже под заказ и нет остальных китайцев, Джилли, Лифан, Черри. http://www.lider-remonta.ru/products/268 . http://clip2net.com/s/4YOAx0 вот это что за цены не знаете.
Ну во первых фара фаре рознь. До 2011 года у меня 99-я была и было мелкое ДТП что тоже фару менял, так она мне в 800 р. легла и покупал в придорожном магазине просто по ходу поездки (попробуйте так на китайца что-нибудь купить. ), в той фаре корректор стоял простой механический, на Калине и Приоре уже и лампочки стоят Н7 и электрокорректор и оптика не чета чем на 9-ке и просто априори эти фары не смогут по цене с Девятошными потягаться. Качество головного света так же на лицо. Как на Приоре и Калине не знаю а на Девятке фара снялась и новая поставилась легко, с друзьями на пару минут управились, все остальное время ЛКП занимались. Ваш Диир тоже когда снят с производства то. Там электрокорректор. Ваша фара сейчас у них даже дешевле стоит, 2080 р. Однако на Ховеры, Винглы цены на фары уже далеко как не на Диир, потому у меня есть сомнения, что качество оптики, корректор и т.д. на Диир такие же как на Приоре, Калине, Ховерах и Винглах. Цены неплохие не спорю, но там много чего нет в наличии, похоже под заказ и нет остальных китайцев, Джилли, Лифан, Черри. http://www.lider-remonta.ru/products/268 . http://clip2net.com/s/4YOAx0 вот это что за цены не знаете.
Роман, а при чём тут сравнение оптики зубила и приор? я и сам после ДТП на своей 99 покупал фару на неё за 650 (в 2009 году, на рынке). Да, дир снят с производства, я приводил примеры того, что знаю сам, и с чем сам сталкивался. Да, на Хувер уже ценник иной, но так его и сравнивать надо с аналогичными машинами, хотя бы по цене. то есть хотя бы с дастером, (хотя он в подмётки не годится Хуверам). Но сравнение относительное, потому что Хуверы-рамники, а это значит менее хлипкие. В наличии есть ВСЁ, потому что китайцами занимается всё большее количество поставщиков. НИРАЗУ не ждал ЗЧ (в Питере только 3 официала со складами, +навскидку 4-5 магазинов и рынки). И это на, как Вы верно заметили, машину, снятую с производства. Качество оптики там на хорошем уровне, свет хороший.
По поводу Ваших ссылок: и что? я про лифаны ничего не говорил, потому что не знаю. А на того же Дира крыло переднее на рынке(новое): 4500 руб. в Питере.
Китайские кроссоверы 2013 года
Сегодня мы поговорим о такой интересной теме, как кроссоверы родом из Поднебесной. 2013 год был для китайских внедорожников и кроссоверов достаточно продуктивным. Появились новые китайские кроссоверы, завоёван весьма большой сегмент рынка. Какой же китайский автомобиль можно назвать кроссовером года?
В целом, китайские кроссоверы 2013 года выразили общемировые тенденции в кузовном дизайне. Но есть в них и своя изюминка. Конечно, китайцы не стали изобретать велосипед, и некоторые заимствования заметны, но сотрудничество с европейскими кузовными ателье дало свои плоды. Машины стали куда более самобытными.
Новые китайские кроссоверы 2013 года
Итак, какие же новые китайские кроссоверы 2013 привлекли внимание общественности?
Китайский кроссовер Changan CS35
Россияне к китайским машинам уже привыкли. Приноровились к их особенностям и вполне охотно покупают. К примеру, Changan CS35 стал весьма популярен в стране. И вошёл в пятёрку наиболее продаваемых китайских кроссоверов.
Чанган – компания, основанная полтора века назад, и входящая в четвёрку лидеров своей страны по производству автомобилей. Это пять заводов, четыре сотни сборочных площадок, полторы тысячи исследовательских центров и пять крупных НИИ в Японии, Великобритании, США и Италии.
Правда, некоторые жалуются на то, что в базовой комплектации нет кондиционера и аудиосистемы. Впрочем, цена – от 515 тысяч рублей говорит сама за себя.
Серьезный китайский кроссовер FAW X80 2013 года
Стильный FAW X80 может похвастаться более серьёзными характеристиками и комплектацией. Машина получилась очень интересной. Да и двигатели, которые ей достались – от 2 л. и мощностью 146 и 154 л.с. – вполне оправдывают цену. Коробка – 6-ступенчатая автоматика.