«Внедорожник — 2006»
Генеральным спонсором премии выступила компания ТНК, а официальным партнером стала торговая марка «7 Самураев». Конкурс проводится в России второй раз, и надо отметить, что в этом году участников было гораздо больше, чем в прошлом. Пополняется и рынок внедорожных автомобилей. Интерес к полноприводным версиям разрастается с невероятной силой.
На премию было заявлено 75 автомобилей, которые боролись за звание лучшего внедорожника года в 10 номинациях.
Классифицировали автомобили повышенной проходимости наиболее удобным для потребителя образом — по их назначению. Всего получилось 7 основных категорий, часть из которых делилась на подкатегории: по габаритным размерам автомобилей.
Экспертами в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступили главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России — «Профессиональное жюри». «Народными экспертами» были потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей, так называемое «Большое жюри».
По итогам голосования «Профессионального жюри» лучшим внедорожником в премиум-классе был признан Audi Q7 стоимостью 76965$. Правда, нужно учитывать, что в этом сегменте важны именно представительские функции, а отнюдь не особенности конструкции или чудеса проходимости. Главным же критерием является цена автомобиля: порядка $100 000.
В классе кроссоверов оценивалась одновременно управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием и его способность передвигаться по грунтовым дорогам и слабо пересеченной местности.
Первыми среди полноразмерных и среднеразмерных кроссоверов стали Lexus RX400h3 и Suzuki Grand Vitara соответственно.
Самая лучшая управляемость на дорогах с твердым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по серьезному бездорожью у SUV: Chevy Niva, Toyota LandCruiser VX100 и Nissan Pathfinder.
Приз за отличную проходимость, выносливость и прочность получил Land Rover Defender 1108.
Среди пикапов не было равных Nissan Navara.
Универсалом повышенной проходимости — 2006 стал Subaru Legacy Outback.
Ну и премьерой года был назван AUDI Q7.
Решения обывателей отличались от вердиктов профессионалов.
Итоги голосования «Большого жюри».
Премиум-класс — Range Rover Sport2
Полноразмерный Кроссовер — Volvo XC903.
Среднеразмерный Кроссовер —Hyundai Santa Fe.
Полноразмерный SUV — Jeep Commander.
Среднеразмерный SUV — Volkswagen Touareg.
Классический Внедорожник — UAZ Patriot.
Универсал повышенной Проходимости — Subaru Legacy Outback.
Премьера года — Suzuki Grand Vitara.
Из представителей отечественного автопрома на премию выдвигался только наш UAZ Patriot, который, как поведал корреспонденту Careta.ru член «профессионального жюри» Антон Чуйкин, показал себя на конкурсе очень достойно, за что и получил высшую оценку.
покупка внедорожника 2005 — 2006 года
Ребят привет.Помогите с выбором. Езжу на фёдоре 2010 года, семья разрастается — место становится мала. Пал вопрос по замене автомобиля.
Начал штудировать интернет. И вот что получается. Если продать федора, то в мой диапазон попадают такие машины как — Форд Эскейп (Маверик), Киа Соренто, Ниссан Хтрайл, Санг Йонг Рекстон, Митсубиси Монтеро спорт. Не знаю что и делать. на какой марке авто остановиться. Нужно чтоб клиренс был хороший, вместительная и недорогая в обслуге.
Помогите кто чем сможет.
Hyundai Santa Fe I очень неплохой, недорогой вариант семейного универсального авто, дизель или бензн на выбор.
Hyundai Santa Fe I очень неплохой, недорогой вариант семейного универсального авто, дизель или бензн на выбор.
. с 2004 года катаюсь на Ниссан Хтрайл. 2-х литровый, механика, покупал в салоне. на сегодняшний день в целом за все годы потрачено на ремонты около 60 000 рублей в основном ходовая (естественно не включено: замена масла, фильтров, жидкостей и колодок. пробег 170 000 км. машина эксплуатировалась в разных условиях, зимой и летом, в последние годы немного реже. проблем с ней не испытываю, считаю, что этот автомобиль японской сборки просто создан для наших условий эксплуатации! ..
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро — внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия.
З.Ы. Насчет Эскейпа — некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро — внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия.
З.Ы. Насчет Эскейпа — некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
Не буду спорить, про старого ничего не скажу. А у новых — несущий кузов (соответственно, на внедорожье не рассчитанный), что, впрочем, никак не влияет на их вместимость, и ТС для разрастающейся семьи тоже может подойти. Вопрос в том — а нужен ли ТС внедорожник? Кроссовер ведь на дорогах ведет себя лучше.
Не буду спорить, про старого ничего не скажу. А у новых — несущий кузов (соответственно, на внедорожье не рассчитанный), что, впрочем, никак не влияет на их вместимость, и ТС для разрастающейся семьи тоже может подойти. Вопрос в том — а нужен ли ТС внедорожник? Кроссовер ведь на дорогах ведет себя лучше.
У новых с 2011 года (если не ошибаюсь) да-нет рамы. Старый — полноценный внедорожник. Вопрос кросс или внедорожник, конечно, открытый. Иногда люди мало понимают, что кросса им вполне достаточно. Или по привычке называют внедорожником все высокое с полным приводом в т.ч. подключаемым. Да кросс, все же, комфортнее и управляемость его на трассе получше.
У новых с 2011 года (если не ошибаюсь) да-нет рамы. Старый — полноценный внедорожник. Вопрос кросс или внедорожник, конечно, открытый. Иногда люди мало понимают, что кросса им вполне достаточно. Или по привычке называют внедорожником все высокое с полным приводом в т.ч. подключаемым. Да кросс, все же, комфортнее и управляемость его на трассе получше.
За информацию спасибо — про старых Сорренто не знал. А про кроссы Вы полностью правы — у полноценных внедорожников единственный плюс — высокая проходимость, а всё остальное минусы. Поэтому если по бревнам, буеракам и грязи по колено не ездить — кроссовер выигрывает по всем параметрам. И по комфорту, и по экономичности, да и по цене.
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро — внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия.
З.Ы. Насчет Эскейпа — некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
Присорединяюсь. С той только оговоркой что Монтеро 2005-2006г. это предыдущее поколение МПС, на котором не было Суперселекта и он вроде как Парт-тайм.
Из вышеприведенного списка Ёнг Рекстон и Мицубиши Монтеро — внедорожники, остальные просто большие авто, некоторые даже повышенной проходимости. Определитесь, Вам нужен большой авто семью возить или все же внедорожник? Частенько это взаимоисключающие понятия.
З.Ы. Насчет Эскейпа — некоторые даже относят этот кроссовер к внедорожникам (хотя это отличный кроссовер за свои деньги), если цена приближенно одна и та же, присмотритесь к нему, хорошая машинка. Но это только мое мнение.
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься. Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.
я вот тоже думаю. что эскейп больше мне подходит. Марку форд больше знаю чем остальные, но боюсь что попаду на плохой вариант. Честно сам запутался, что хочу, т.к. не было до этого внедорожника. Но машина нужна большая т.к. дети, 2 ездовые собаки и нарты надо куда то убирать чтоб покататься. Поэтому и обратился за помощью чтоб подсказали. В наше время тяжело выбрать хорошую машину, большой выбор и обслуживание по цене разнится сильно.
Выскажу только своё мнение, поэтому делайте поправку на пристрастность. Ярлычок «Форд» говорит сам за себя, как и «четыре кольца», и «Тойота» (и иже с ними). Корейцы похуже, но тоже у нас на работе народ ими доволен. Технические решения Форда отшлифовывались годами, машина функционально сбалансирована и не имеет «уязвимых точек» (повторюсь — это только моё мнение). Однако когда машине под 8 лет и пробег за сотню тысяч (нередко и поболе) — естественно, что что-то уже износилось и требует замены. Вечным может быть только дефицит бюджета. Форды достаточно ремонтопригодны, цены на запчасти (по отзывам владельцев «фордов») — на уровне остальных «топовых» иномарок, да и достать их несложно. В любом случае на любой б/у иномарке может что-то полететь, к этому надо быть готовым. Упор при выборе делайте на историю машины — в скольки руках побывала, попытайтесь выяснить, не битая ли она (разоритесь на детектор ЛКП или найдите у кого он есть), короче, как выбрать б/у авто — тут до фига тем.
По поводу внедорожников — если нет необходимости штурмовать целину, внедорожник не берите. Основные причины написал выше, подробнее могу пояснить отдельно, если захотите. Основываюсь на многолетнем опыте эксплуатации внедорожников (раньше катался на Ниве 3-дверке, сейчас эксплуатирую Ховера).