Лучшие диски на уаз хантер
Ты ездил на одной и тоже машине но с литыми дисками и штамповкой?
Если нет. тогда ради интереса прокатись. и тогда все вопросы сами по себе отойдут.
У меня по мимо уазки есть японец. так вот когда стояла резина на штамповке я думал у меня машина ездит. а когда купил литье и переобулся то понял что литье надо ставить сразу. причин масса. для себя отметил следующее:
— машина едет легче.
— резвее набирает скорость.
— снизился расход бенза.
— меньше шума и вибрации.
— да и думаю для ступичных подшипников лучше и меньше износ идет.
все это приминительно для японца. у знакомого на уазе стоит литье в + мы с ним сошлись. так что смысл есть. Ну конечно если ты не занимаешься спортом на этом уазе. там то конечно эти диски рассыпятся (если только они не кованные или титановые). Лично я планирую взять на уаза литье и хорошую резину. чтоб когда крутнул это добро на балансировке не висело по 150-200г на каждой стороне диска.
я говорю о внедорожниках
о каком экономичности топлива идет речь на УАЗах
да и динамики там особо не наблюдается
Ну не знаю не знаю. каждому свое. свой уаз настроил по своему. и экономично и динамично. у меня отличный накат. в летний период если хорошим бензом заправился то расход на 100 10.5 не зависимо трасса город или лес. на ведро бенза всегда 100 проезжаю. зимой литров 13 с прогревами. с динамикой тоже не страдаю. на трассе без проблем ложу стрелку. а если обуть еще литье так вобще торпедой станет)))
УАЗу очень не хватает дорожных свойств. Если машина ездит по трассе несколько сотен км своим ходом до грязи легкие диски нужны.
Не забывайте, что когда говорим об улучшении динамики, то имеет в виду не только разгонную, но и тормозную, а это поважнее будет.
У меня стоят кованные алюминиевые диски, повредить их пока не удалось. . К вышеупомянутым плюсам алюминия добавлю коррозионостойкость. Когда ездил на стальных дисках на старом японце сталкивался с проблемой коррозии диска в месте примыкания шины и, как следствие, травление воздуха. Практически ежегодно разбирал колеса и красил диски. Сейчас на кованых забыл, что это такое.
По поводу стоимости все неоднозначно и хорошие стальные диски для бескамерной резины могут стоить дороже дешевого литья.
Стальные диски хороши для машины не вылезающей из бездорожья:
1. можно приварить бедлоки.
2. можно приварить защиту нипеля
3.Можно приварить барабаны самовытаскиватели
4. можно сделать разварки с большим вылетом
5.Можно пользоваться Лифтматом не жалея повредить диски.
Мужики подскажите . У меня уаз Hunter 31519 сейчас стоят диски 6 1/2 JX 16 H2 ET40 и резина 265/70 R16 112 SH . Резина трёт при повороте и об задние рессоры . Я выбрал резину шины — BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 (для поездок по бездорожью) . Подскажите какие диски и с каким размером и вылетом нужны ? И какой размер резины лучше подойдёт?
Попробуй с вылетом + 22 (круглые отверстия) или + 35 (треугольные отверстия)
Я на Ратриот поставил 265 на 75 на треугольные штампованые диски с вылетом + 35 ничего не где не зацепляет.
как вы думаете ест ли смысл в установки на уаз литых легкосплавных дисков
я считаю что смысла в этом нет
лытые диски используют для уменьшения веса неподресоренной части
это хорошо для больших скоростей
какая разница внедорожнику какой у него вес дисков
а штамповка практичная
в большинстве случаев она правится
да и в случае невозможности исправить стоит копейки
а что вы думаете по этому поводу
Не знаю как планируется ездить по бездорожью.
К сведенью, штатный штампованный диск на Хантер весит ровно в два раза больше кованного, это типа на семь килограмм.
Сколько по этому поводу было сказанно.
Получается, что при установке более зубастой резины вес колеса вырастал еще на пять килограмм.
Для штатных амов это смерть. Мало кто об этом задумывается, народу проще сказать что те или иный амортизаторы га..но..
У меня на литье от LF 33 катки весят на три килограма легче чем 31 катки на штаных штамповках.
33 каток у меня весит 32 кг, а штатное колесо на штатной мелкой резине 225х75 весит 28 кг..
Вот и думайте.
пссыы. Имел опыт езды на штамповках в жестких условиях (прыгал, гонял). Короче после каждого соревнования херачил их кувалдой, чтобы завернуть обода диска на место.. После трамплинов они разгибались как розочки.
С кованными дисками таких проблем небыло ниразу. Чтобы разхерачить ковку это нада постораться. Да и ктому же, после такого удара придется париться о ремонте не только диска.
Диски на УАЗ Хантер в Воронеже
Диски для УАЗ Хантер играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.
Из чего их делают
Проще всего в Воронеже купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец УАЗ Хантер найдет выгодную для себя стоимость.
Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.
Размер имеет значение
Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.
Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на УАЗ Хантер. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.
Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.
Диски на УАЗ Хантер в Пензе
Диски для УАЗ Хантер играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.
Из чего их делают
Проще всего в Пензе купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец УАЗ Хантер найдет выгодную для себя стоимость.
Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.
Размер имеет значение
Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.
Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на УАЗ Хантер. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.
Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.
Диски на УАЗ Хантер
Диски для УАЗ Хантер играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.
Из чего их делают
Проще всего купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец УАЗ Хантер найдет выгодную для себя стоимость.
Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.
Размер имеет значение
Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.
Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на УАЗ Хантер. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.
Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.
Диски на УАЗ Хантер
Диски для УАЗ Хантер играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.
Из чего их делают
Проще всего купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец УАЗ Хантер найдет выгодную для себя стоимость.
Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.
Размер имеет значение
Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.
Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на УАЗ Хантер. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.
Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.