4х4 Краснодар
Вообщем дошол я до необходимости, пора избавиться от старья.
Кто какое пользует?
Есть с жигулей провода и комутатор, народ ставил, нравится.
Кто что посоветует, исходя из личных косяков.
Поставил на 402 движок безконтактное зажигание. Всё нормально, кроме помывки машины. Блок формирования искры стоит в салоне. После помывки машины и салона пришлось заменить этот блок — сгорел су..ко, пришлось купить новый. Если так будет продолжаться — задумаемся над этой проблемой завода.
А жигулёвское кто ставил?
Тут у знакомого девятошное стоит, помоему тока трамблёр волговский, хвалит.
УАЗбука толковых идей неподкинула.
Бесконтактных зажиганий на УАЗ есть 2 типа: родное с импульсным трансформатором (трамблер внешне как контактный) и ВАЗовское 2108 с датчиком холла адаптированное под УАЗ.
Первое г-о. При скорости прокручивания коленвала стартером ниже определенной импульс вообще не формируется. У людей проблемы с пуском зимой (хотя в КК наверное это не так остро стоит).
Второе с датчиком холла АТЭ-2 это всё жигулёвское 2108. Корпус трамблера адаптирован под УАЗовско-волговский привод. Очень неплохая штука, действительно «поставил и забыл». Очень легкий пуск в любую погоду. Помимо этого, преимущество в том что его компоненты можно купить в любом ВАЗомагазине. Я уже много лет вожу с собой запасной датчик, катушку и коммутатор, но так и не понадобилолсь ни разу (слава богу).
Катушку лучше взять «сухую», было замечено что она работает лучше на малых оборотах. Жгут можно взять 2105, хотя если взять жгут 21213, Солекс и блок управления ЭПХХ, то можно ещё и эту фичу задействовать.