Лопнула рама уаз буханка

Лопнула рама уаз буханка

Здравствуйте, господа.
Пишу диплом, собираю информацию о раме УАЗ-452. Прошу вас о помощи!

Очень интересуют следующие вопросы:
1) из какой стали изготавливают рамы?
2) наиболее частые поломки, возникающие в процессе эксплуатации?
3) способы доработки, хитрости для увеличения срока службы, прочности, надежности рамы?

Создал модель рамы в SolidWork. Буду нагружать в ANSYS WorkBench. Для наиболее точного получения результата пришел к вам.

Опыта эксплуатации УАЗов, увы, нет. Буду крайне признателен всем, кто проявит участие.

«Ремонт автомобилей УАЗ» П.Н.Котов Б.Я.Прудин Москва «транспорт» 1980г. Рама изготавливается из стали 20КП (ГОСТ 16523-70). При поступлении в ремонт может иметь дефекты: трещины на лонжеронах, трещины на поперечинах, трещины и обломы на деталях, обломы или погнутость скоб, погнутость кронштейнов,перекос или прогиб лонжеронов, ослабление заклёпок,износ или разрыв отверстий,срыв или износ резьбы в отверстиях рамы. Думаю всё это относится ко всем рамам УАЗ.

А можно картинки или видео из этой чудесной программы? Тут тебе по гроб благодарны будут.

Могу сказать однозначно, что в процессе эксплуатации рама испытывает нагрузки на кручение, «дышит» так сказать, это выяснено уже давно опытным путем. Каких-то поломок на старых рамах(они насколько мне известны толще и сварены прямыми руками) обычно не встречается, обычно от колхозтюнинга или лобовых ударов. Через поперечину между рамой, если она толстая — спокойно можно парковаться о березу на 5 км\ч, за точку выхода рамы в бампер — можно смело поднимать джеком.

А можно картинки или видео из этой чудесной программы? Тут тебе по гроб благодарны будут.

Могу сказать однозначно, что в процессе эксплуатации рама испытывает нагрузки на кручение, «дышит» так сказать, это выяснено уже давно опытным путем. Каких-то поломок на старых рамах(они насколько мне известны толще и сварены прямыми руками) обычно не встречается, обычно от колхозтюнинга или лобовых ударов. Через поперечину между рамой, если она толстая — спокойно можно парковаться о березу на 5 км\ч, за точку выхода рамы в бампер — можно смело поднимать джеком.

Читайте также:  Обвесы на chevrolet trailblazer

rahnar0ker@gmail.com — мой почтовый ящик. Пишите, вышлю модель — здесь не получается прикрепить файл.

Картинки и видео тоже будут

«Ремонт автомобилей УАЗ» П.Н.Котов Б.Я.Прудин Москва «транспорт» 1980г. Рама изготавливается из стали 20КП (ГОСТ 16523-70). При поступлении в ремонт может иметь дефекты: трещины на лонжеронах, трещины на поперечинах, трещины и обломы на деталях, обломы или погнутость скоб, погнутость кронштейнов,перекос или прогиб лонжеронов, ослабление заклёпок,износ или разрыв отверстий,срыв или износ резьбы в отверстиях рамы. Думаю всё это относится ко всем рамам УАЗ.

Уважаемые увазоводы и увазоведы, не проходите мимо.

Модель из «Solidwork’а» решил не использовать, так как она получилось чересчур упрощенной — выполнена как единая деталь, выточенная из металла; кронштейны очень упрощенно изображены; материал не совсем правильный. Влияет на погрешность расчетов.
Хочу сделать новую, в «Компас 3D V14» — более точный сборочный чертеж

1) Какая все-таки толщина метала у рамы УАЗа? Интересует, в частности, «Буханка». В инете противоречивые сведения — от 3 до 5 мм.

2) Кронштейны рессорные крепятся на заклепках или на болтах в заводском варианте? И что чаще на практике применяют для закрепления?

3) Все поперечины привариваются, кроме одной, что под двигателем?

4) Предложенную книгу («Ремонт автомобилей УАЗ» П.Н.Котов Б.Я.Прудин Москва «транспорт» 1980г.) не нашел, увы. Если есть возможность — киньте ссылку.
В других пособиях нужной информации нет — авторы не очень любят писать о рамах, увы.

Заранее благодарю за ответы!

Здравствуйте, господа.
Пишу диплом, собираю информацию о раме УАЗ-452. Прошу вас о помощи!

Очень интересуют следующие вопросы:
1) из какой стали изготавливают рамы?
2) наиболее частые поломки, возникающие в процессе эксплуатации?
3) способы доработки, хитрости для увеличения срока службы, прочности, надежности рамы?

Читайте также:  Джип гранд чероки замена моторчика печки

Создал модель рамы в SolidWork. Буду нагружать в ANSYS WorkBench. Для наиболее точного получения результата пришел к вам.

Опыта эксплуатации УАЗов, увы, нет. Буду крайне признателен всем, кто проявит участие.

Самые поганые поломки у 452 рамы,это ослабление заклепок у кронштейнов подушек рессор,если проморгал,рутуальные танцы с бубном обеспеченны.Авто в разбор,раму в станок и поехали.На мой вкус, увеличил бы немного высоту рамы,сделал бы коробчатое сечение как у Геликов ,Тойот и Ленд Роверов и толщину стенок увеличил. А поскольку народ у нас творческий,делал бы под все виды подвесок и агрегатов.Как конструктор.Я так думаю.

Основные поломки уазовских рам встречающиеся на форуме это: на раме УАЗ452 и модификаций, как уже было сказано выше, ослабивание заклепок крепления кронштейнов рессор к раме что приводит к появлению трещин в раме в раене отверстий под заклепки из-за динамической нагрузки, такаяже проблема хорактерна и для рамы УАЗ469 ранних выпусков с серьгами передних рессор спереди, там передний кронштейн крепился к раме тоже на четырех заклепках.
Что касаеться передней пружинной подвески то на рамах первых выпусках ломался кронштейн тяги панара, на Хантеровской раме этот кроннштейн усилили и проблема прекратилась. Но при этом на Хантере появилась другая проблема, на него установили стабилизатор диаметром 30 мм, на пружинных подвесках до появления хантера стоял стабилизатор диаметром 24 мм в результате 30 мм стабилизатор начал отрывать крепление стабилизатора к раме (на рамах с 24 мм такое не встречал). На рамах Патриота отрывает кронштейн переднего аммортизатора, я думаю это из-за неудачной конструкции кронштейна и скорее всего установке не родных пружин и аммортизатора, на Хантерах эта проблема встречаеться но реже. Еще на Хантерах с пластиковыми передним и заднем бампераме очень не удачная конструкция буксировочных петель — задняя выгибаеться, передняя отруваеться с куском рамы.
Очень редко попадалась информация о трещинах кронштейнов ручага ручника на раме УАЗ 452, и в раене крепления пидалей при нижнем их расположении на раме УАЗ 469.
При установки шарового фаркопа с шаром находящимся сильно внизу относительно плоскости рамы можно погнуть (вывернуть) заднию поперечину.
Что касаеться коррозии то проблемы начинаються гдето через 17 лет, обычно разрушаеться задняя часть рамы над заднем мостом.

Читайте также:  Тех жидкости уаз 31519

Я описал поломки рам которые встречал либо на форуме либо в живую, если чтото не так пишите исправлю.
При расчете рамы обратите внимания что Хантеровская и Патриотовская рама имеет толщину внешних продольных лонжеронов 4 мм, а рамы УАЗ 469, УАЗ 3151, и УАЗ 3151 пружинная подвеска — толщину 3 мм.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector