Лонг армы jeep zj

Jeep-клуб

Там, в концах, которые к кузову крепятся сайленты стоят или подшипники (втулки — пальцы). Видел на фото пресс маслёнки врезаны.

ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!

vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Подскадите по лонг армам.

vaskol83 » 17 авг 2016, 20:43

Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ

Re: Подскадите по лонг армам.

Stac » 17 авг 2016, 20:47

ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!

vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Подскадите по лонг армам.

vaskol83 » 17 авг 2016, 21:18

У сайлентов плюс в том, что их менять дешевле, у шс плюс в том, что при большой артикуляции их не рвет

Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ

Re: Подскадите по лонг армам.

Stac » 17 авг 2016, 21:23

ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!

Re: Подскадите по лонг армам.

Змей » 18 авг 2016, 02:04

Основная проблема ШС-ов в наших условиях состоит в том, что они смертию помре сильно быстро.
Во всяком случае, если речь о таких ШС, какие применяются американцами.

Иначе говоря, сайлентблоки проще и надёжней.

AGlad Сообщений: 3413 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16 Откуда: СПб, Пушкин

Re: Подскадите по лонг армам.

AGlad » 18 авг 2016, 11:42

А если говорить о практике, а не теории применения, то шсы закрытого типа живут гораздо дольше обычных сайлентов и приносят владельцу море улыбок и позитива.

На лонгах в следствии больших ходов втулку внутри сайлентблока провернет практически сразу в первые дни эксплуатации и далее посадочное место втулки в резине будет разбиваться с космической скоростью, что приведет к уводу при прямолинейном движении и прочим стукам и гадким явлениям.

XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37″, gm10,5 detroit locker, dana60hp

vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино

Читайте также:  Ошибка p201d 00 джип гранд чероки wk2

Re: Подскадите по лонг армам.

vaskol83 » 18 авг 2016, 11:49

Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ

Re: Подскадите по лонг армам.

Stac » 18 авг 2016, 15:40

Всем спасибо за ответы! Дело в том, что жып теперь живёт в деревне. Совсем там, в Псковской и на асфальт даже не выезжает, а дороги там — колеи от Уралов и тракторов. Да и Уралы вязнут! Оторвал задний левый верхний рычаг от кузова, причём не с полом, а саму «коробку». Теперь думаю какой метод лечения применить: была мысль поднять жып на что-то типа рамы — полез по иннету — наткнулся на лонги и «полурамы» к ним. Поскольку машина постоянно нужна, решил разобраться сначала с жопой: полурама будет по любому, так как лонжи уже не те. Вопрос в том, что можно сварить новые крепления для старых рычагов к полураме или ставить лонги, опять же к полураме. По любому будет колхоз, так как средств мало. Ну и скорость максимальная до 40 км/ч

ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!

Re: Подскадите по лонг армам.

Змей » 18 авг 2016, 20:08

AGlad писал(а): А если говорить о практике, а не теории применения, то шсы закрытого типа живут гораздо дольше обычных сайлентов и приносят владельцу море улыбок и позитива.

ШСы закрытого типа — может быть. Посмотрим, сколько они у тебя прослужат. Если выдерживают, так это прекрасно.
Я писал выше о том, что используют американцы.

AGlad писал(а): На лонгах в следствии больших ходов втулку внутри сайлентблока провернет практически сразу в первые дни эксплуатации и далее посадочное место втулки в резине будет разбиваться с космической скоростью, что приведет к уводу при прямолинейном движении и прочим стукам и гадким явлениям.

«А если говорить о практике, а не теории применения» (с), то у меня например, на четырёхрычажной схеме, при 33-х колёсах, рычаги с оригинальными сайлентами XJ служат уже. что-то лет семь. При этом эксплуатация машины за эти годы включала много чего. )))
Ладно, это не лонгармы.
Но вот у того же Индиано лонги на Фисташке были на сайлентблоках. Однако, машина была на 35″, с двигателем 5.2, и манера езды по бездорожью, ну как бы. ))) не самая пенсионерская. Ничего почему-то не разбило «в первые дни эксплуатации».
Ничего не разбило на Гранде Маделка, и много у кого ещё.

Источник

Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ

Добрый вечер дорогие друзья и читатели раздела тюнинг.
Сегодня мы поговорим о изготовлении подвески для автомобиля Гранд Чироки на, так называемых, лонг армах, т.е. длинные рычаги, что они нам дают я расскажу позже.
Для начала хотел бы пояснить как я вообще видел для себя способ изменения подвески после лифта.
1) Просто тупо удлинить рычаги в штатных кронштейнах. Плюсы — простота изготовления. Для этого нам нужны всего лишь труба и втулки под сайленты. Одни рычаги сняли, другие поставили и вот оно счастье.
Но у этой медали есть и вторая сторона — мы зажимаем подвеску, т.е. при наезде на препятствие вектор силы будет воздействовать под большим углом, тем самым усиливаем нагрузку на лонжерон и остальные элементы подвески. Поэтому от такого простого пути принято решение отказаться.
2) Опустить точку крепления кронштейнов, есть и самодельные решения, есть и готовые киты в Америке. т.е. Ставим на штатный кронштейн приблуду, которая имеет отверстие под рычаг ниже, тем самым уменьшая угол к горизонту, видел машину с таким решением, очень грамотное решение, но и затратное. Если делать самому — это очень долго и не просто. Заказывать? это капец как дорого.
Но есть и тут свои минусы: а именно ход подвески у нас остается штатным. Хотя если использовать авто для лайтовых покатушек и езды по городу, то вполне себе вариант.
3) Лонг армы. Из плюсов: можно изготовить собственными руками и не так затратно, ну и получаем огромные хода подвески. у них правда тоже есть свои минусы)))) если закопался на мягком грунте, то капец)))))))))) кузов брюхом на земле, а мосты глубоко в жиже))))))). Но тут я думаю, что голова должна быть в первую очередь на месте у пилота и штурмана.

Читайте также:  Разноширокие диски на джип

итак начнем:
За основу было взято много всякой инфы из всемирной сети, изучались чертежи и фотографии. Нашел даже чертежи задних кронштейнов и самих рычагов, которые мне пригодились. передние полный Кастом)))
Из металла 5мм нарезаем пластинки, сверлим отверстие диаметром 14 мм, ставим сайлент и зажимаем болтом. Прихватывам сваркой, проверяем — обвариваем
http://s8.uploads.ru/t/tvqk8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TJPnh.jpg
далее изготавливаем заднюю стенку кронштейна, которая является и усилителем
http://s8.uploads.ru/t/tvqXH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tgeVn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AvE49.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Hane8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/61ZKt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jqvco.jpg

потом отмеряем трубу нужной длины, отрезаем и торцуем болгаркой под стенку втулки сайлента. Прихватываем на 4 точки, меряем все соосности и обвариваем. ждем когда остынет и запресовываем сайленты.

на данный момент кронштейны прихвачены на сварку. сегодня заберу верхние рычаги (изготовили по бартеру)))) ради экономии времени)
После подгонки верхних рычагов буду обваривать кронштейны нижних

Поделиться22015-03-31 14:33:36

  • Автор: Vaskol83
  • Jeep-ер
  • Откуда: Саблино, ЛО
  • Зарегистрирован : 2015-03-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 311
  • Уважение: +13
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1983-06-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2016-03-23 17:22:04

Ну что товарищи? продолжим?))))
Расскажу, что сделано по задним рычагам.
Задние кронштейны имеют более сложную конструкцию, ввиду того, что к ним крепится не только нижний, но и верхний рычаг.
Чертежи нашел на Драйве, по ним и делал.
http://s8.uploads.ru/t/iSopl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LBgWx.jpg

так же сначала нарезал железки, насверлил отверстия. Чтобы не накосипорить с соосностью отверстий, делал так. Все заготовки разделил на лево и право, сложил вместе, сделал разметку отверстий и пластинки прихватил сваркой на несколько точек.
Поехал на старую работу и там мне насверлили станком, затем дома болгаркой аккуратненько срезал прихватки и вуаля))))
http://s8.uploads.ru/t/SNd1q.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jf546.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UB73O.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RFIeH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bGaYH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qcWOB.jpg

Источник

Jeep-клуб

Да Саня ездил на такой боевке в городском режиме,на 100 в дуговой поворот не кренилась..поэтому по мне так что есть стаб на асфальте,что нет. одна фигня,кренится,где то чуть больше,где то так же,поэтому снял и выкинул. ну а про размываемый стаб-лично мне вещь абсолютно безполезная.

jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

jewellir » 11 мар 2015, 22:36

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

Kostik » 11 мар 2015, 22:42

шурик Сообщений: 1201 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:41 Откуда: никольское либо шлиссельбург

Читайте также:  Уаз хантер сам набирает обороты

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

шурик » 11 мар 2015, 22:56

jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

jewellir » 11 мар 2015, 23:01

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

DAIMLER » 11 мар 2015, 23:17

А кто утебя нонче ШэФ. ?= МихаллИваныч. _ лейтенант он. старшой. *** х.ф.Бриллиантовая рука

bbwolf Сообщений: 3841 Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

bbwolf » 12 мар 2015, 02:26

Sonny писал(а): а еще можешь клюшки от паджеры себе поставить как у bbwolf. откажешся напрочь от верхних рычагов. +стоковая деталь. в жопе мира поломаешь,всегда сможешь нашевелить еще.

а по работе рычагов и лонгов,рычаги работают в большей степени на разжатие,а лонги в обе стороны
вот и подумай что при длинных и томных перегонах тебе ближе..

я от клюшек отказываюсь. кстати если кому надо могу за недорого отдать клюшки и мост передний переделаный под клюшки. на новую устанавливаю лонгарм с креплением к траверсе. траверсу помимо нижних болтов укрепляю домиками на лонжерон и дополнительными болтами к лонжерону сверху ))

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

Змей » 12 мар 2015, 02:45

bbwolf писал(а): я от клюшек отказываюсь. кстати если кому надо могу за недорого отдать клюшки и мост передний переделаный под клюшки.

bbwolf Сообщений: 3841 Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

bbwolf » 12 мар 2015, 14:14

мне не понравилось только одно- на гнилой кузов устанавливать их наверное не интересно. так как куда не крепи лонжерон отрывается ))если продумать правильно узел крепления к лонжеронам то наверное я бы их и оставил. но так как у меня есть нормальный мост то мой следующий опыт подобным способом к траверсе.
А по ходам после того как я переделал на клюшки после рычагов от даймлера ( не к рычагам претензии) плавность в разы увеличилась, перестала скакать на лежачих полицейских как зубодробилка.
Рычаги кстати на резинках с пальцем на конце. Как говорил выше Дима.

vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Лонгармы vs. штатные рычаги

vaskol83 » 12 мар 2015, 18:17

Вопрос по самим лонгармам, видел разные исполнения, есть гнутые как передние так и задние, для чего их гнут в горизонтальной плоскости? Вертикально гнутые я понял задние делают, зачем?

Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Источник

2 results for jeep zj long arm

Not finding what you’re looking for?
Save jeep zj long arm to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed.

Shop on eBay

Find parts that fit

We need more information about your vehicle to confirm fit.

Iron Rock Off Road Jeep ZJ ROCK-LINK Front Long Arm Upgrade

Rough Country 4

For Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98 4 inch Nexus Suspension Lift Kit W/Shocks

2

Core 4x4 Control Arms Cruise Front Set Fits Jeep ZJ - Red

3

97-06 WRANGLER TJ ZJ FRONT REAR UPPER LOWER FULL SUSPENSION CONTROL ARM LIFT KIT

Synergy Mfg Heavy Duty Drag Link & Tie Rod Steering Kit for Jeep TJ LJ XJ ZJ MJ

Rough Country 4.0

93-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Adjustable Rear Upper+Lower Control Arm 0-6

1993-1998 Jeep Cherokee ZJ Rear Adjustable Track Bar For 1-6

2

Iron Rock Off Road 1/2

93-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Adjustable Front Upper Control Arm For 0-6

Lower Control Arms For 93-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Adjustable For 0-8

3

3

4PC REAR UPPER + LOWER CONTROL ARM 6

4PC FRONT + REAR UPPER CONTROL ARM 6

93-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Adjustable Front Upper+Lower Control Arm 0-6

REAR UPPER CONTROL ARMS 5

FRONT REAR LOWER CONTROL ARM 5

IRONMAN4X4FAB - JEEP GRAND CHEROKEE ZJ STEERING BOX BRACE & SECTOR SHAFT SUPPORT

Complete 2

Zone Offroad 4

97-06 JEEP WRANGLER TJ 84-01 CHEROKEE XJ ZJ FRONT REAR LOWER CONTROL ARM HD LIFT

2

FRONT UPPER CONTROL ARMS 5

Iron Rock Off Road ZJ Rear Track Bar Drop Bracket

HEAVY DUTY D30/44 Axle Side Replacement Track Bar Bracket Fits Jeep XJ ZJ TJ MJ

2

Fits 93-98 Grand Cherokee ZJ 97-06 Wrangler TJ Adj Front Lower Control Arms

Full 3

97-06 WRANGLER TJ ZJ FRONT REAR UPPER LOWER FULL SUSPENSION CONTROL ARM LIFT KIT

1.5

JKS Adjustable Rear Track Bar for 0

93-98 Cherokee ZJ Front Sway Bar End Link Quick Release Disconnect For 2

Front Upper Control Arm Bushing Axle Side for Jeep Wrangler TJ Grand Cherokee ZJ

4PC REAR UPPER + LOWER CONTROL ARM 5

Core 4x4 Control Arms Cruise Front Set Fits Jeep JT - Red

Transfer Case Drop Spacers Kit For 84-01 Cherokee XJ / Grand Cherokee ZJ 4WD

1993-1998 Grand Cherokee ZJ Rear Track Bar Drop Bracket For 2-4

Rear Adjustable Track Bar For 1-6

HEAVY DUTY D30/44 Axle Side Replacement Track Bar Bracket Fits Jeep XJ ZJ TJ MJ

3

Fits Jeep Wrangler TJ 97-06 Front Control Arm Cam Bolt Filler Kit Cherokee XJ ZJ

93-98 Jeep Cherokee ZJ Rear Extended Sway Bar End Link For 3.5-6

97-06 BDS Long Arm Suspension Jeep Wrangler TJ for 4

Adjustable Front Lower Control Arm For 0-6

93-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Adjustable Rear Upper Control Arm For 0-6

Front Lower Control Arm Heavy Duty Weld on Mounts - Jeep Dana 30 Axle Steel

New * SUPERPRO * Control Arm Bush Kit For JEEP GRAND CHEROKEE - ZJ-Front & Rear

Rough Country Front Forged Adjustable Track Bar for 84-01 Jeep XJ/ZJ/ MJ - 1042

93-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Adjustable Rear Lower Control Arm For 0-6

Rubicon Express RE8003 Super-Flex Suspension Lift Kit Fits Grand Cherokee (ZJ)

93-98 Grand Cherokee ZJ Adjustable Front+Rear Upper Lower Control Arm 0-6

Rubicon Express RE3780 Control Arm Front Upper Pair For 1997-2006 Jeep TJ

15x Front Control Arm Sway Bar Link Tie Rod End for Jeep ZJ Grand Cherokee 4.0L

2.5

5/8

Core 4x4 Control Arms Cruise Complete Set Fits Jeep LJ/TJ - Black

Additional site navigation

Amounts shown in italicized text are for items listed in currency other than Canadian dollars and are approximate conversions to Canadian dollars based upon Bloomberg’s conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter

This page was last updated: 30-Aug 05:19. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international shipping options and costs.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector