- Jeep-клуб
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Re: Подскадите по лонг армам.
- Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ
- Поделиться22015-03-31 14:33:36
- Jeep-клуб
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
- 2 results for jeep zj long arm
- Find parts that fit
- We need more information about your vehicle to confirm fit.
- Related Searches
- Additional site navigation
Jeep-клуб
Там, в концах, которые к кузову крепятся сайленты стоят или подшипники (втулки — пальцы). Видел на фото пресс маслёнки врезаны.
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино
Re: Подскадите по лонг армам.
vaskol83 » 17 авг 2016, 20:43
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: Подскадите по лонг армам.
Stac » 17 авг 2016, 20:47
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино
Re: Подскадите по лонг армам.
vaskol83 » 17 авг 2016, 21:18
У сайлентов плюс в том, что их менять дешевле, у шс плюс в том, что при большой артикуляции их не рвет
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: Подскадите по лонг армам.
Stac » 17 авг 2016, 21:23
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: Подскадите по лонг армам.
Змей » 18 авг 2016, 02:04
Основная проблема ШС-ов в наших условиях состоит в том, что они смертию помре сильно быстро.
Во всяком случае, если речь о таких ШС, какие применяются американцами.
Иначе говоря, сайлентблоки проще и надёжней.
AGlad Сообщений: 3413 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16 Откуда: СПб, Пушкин
Re: Подскадите по лонг армам.
AGlad » 18 авг 2016, 11:42
А если говорить о практике, а не теории применения, то шсы закрытого типа живут гораздо дольше обычных сайлентов и приносят владельцу море улыбок и позитива.
На лонгах в следствии больших ходов втулку внутри сайлентблока провернет практически сразу в первые дни эксплуатации и далее посадочное место втулки в резине будет разбиваться с космической скоростью, что приведет к уводу при прямолинейном движении и прочим стукам и гадким явлениям.
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37″, gm10,5 detroit locker, dana60hp
vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино
Re: Подскадите по лонг армам.
vaskol83 » 18 авг 2016, 11:49
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.
Stac Сообщений: 928 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53 Откуда: Питер ЮЗ
Re: Подскадите по лонг армам.
Stac » 18 авг 2016, 15:40
Всем спасибо за ответы! Дело в том, что жып теперь живёт в деревне. Совсем там, в Псковской и на асфальт даже не выезжает, а дороги там — колеи от Уралов и тракторов. Да и Уралы вязнут! Оторвал задний левый верхний рычаг от кузова, причём не с полом, а саму «коробку». Теперь думаю какой метод лечения применить: была мысль поднять жып на что-то типа рамы — полез по иннету — наткнулся на лонги и «полурамы» к ним. Поскольку машина постоянно нужна, решил разобраться сначала с жопой: полурама будет по любому, так как лонжи уже не те. Вопрос в том, что можно сварить новые крепления для старых рычагов к полураме или ставить лонги, опять же к полураме. По любому будет колхоз, так как средств мало. Ну и скорость максимальная до 40 км/ч
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5″, 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ! — переплатите в 2 раза!
Re: Подскадите по лонг армам.
Змей » 18 авг 2016, 20:08
AGlad писал(а): А если говорить о практике, а не теории применения, то шсы закрытого типа живут гораздо дольше обычных сайлентов и приносят владельцу море улыбок и позитива.
ШСы закрытого типа — может быть. Посмотрим, сколько они у тебя прослужат. Если выдерживают, так это прекрасно.
Я писал выше о том, что используют американцы.
AGlad писал(а): На лонгах в следствии больших ходов втулку внутри сайлентблока провернет практически сразу в первые дни эксплуатации и далее посадочное место втулки в резине будет разбиваться с космической скоростью, что приведет к уводу при прямолинейном движении и прочим стукам и гадким явлениям.
«А если говорить о практике, а не теории применения» (с), то у меня например, на четырёхрычажной схеме, при 33-х колёсах, рычаги с оригинальными сайлентами XJ служат уже. что-то лет семь. При этом эксплуатация машины за эти годы включала много чего. )))
Ладно, это не лонгармы.
Но вот у того же Индиано лонги на Фисташке были на сайлентблоках. Однако, машина была на 35″, с двигателем 5.2, и манера езды по бездорожью, ну как бы. ))) не самая пенсионерская. Ничего почему-то не разбило «в первые дни эксплуатации».
Ничего не разбило на Гранде Маделка, и много у кого ещё.
Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ
Добрый вечер дорогие друзья и читатели раздела тюнинг.
Сегодня мы поговорим о изготовлении подвески для автомобиля Гранд Чироки на, так называемых, лонг армах, т.е. длинные рычаги, что они нам дают я расскажу позже.
Для начала хотел бы пояснить как я вообще видел для себя способ изменения подвески после лифта.
1) Просто тупо удлинить рычаги в штатных кронштейнах. Плюсы — простота изготовления. Для этого нам нужны всего лишь труба и втулки под сайленты. Одни рычаги сняли, другие поставили и вот оно счастье.
Но у этой медали есть и вторая сторона — мы зажимаем подвеску, т.е. при наезде на препятствие вектор силы будет воздействовать под большим углом, тем самым усиливаем нагрузку на лонжерон и остальные элементы подвески. Поэтому от такого простого пути принято решение отказаться.
2) Опустить точку крепления кронштейнов, есть и самодельные решения, есть и готовые киты в Америке. т.е. Ставим на штатный кронштейн приблуду, которая имеет отверстие под рычаг ниже, тем самым уменьшая угол к горизонту, видел машину с таким решением, очень грамотное решение, но и затратное. Если делать самому — это очень долго и не просто. Заказывать? это капец как дорого.
Но есть и тут свои минусы: а именно ход подвески у нас остается штатным. Хотя если использовать авто для лайтовых покатушек и езды по городу, то вполне себе вариант.
3) Лонг армы. Из плюсов: можно изготовить собственными руками и не так затратно, ну и получаем огромные хода подвески. у них правда тоже есть свои минусы)))) если закопался на мягком грунте, то капец)))))))))) кузов брюхом на земле, а мосты глубоко в жиже))))))). Но тут я думаю, что голова должна быть в первую очередь на месте у пилота и штурмана.
итак начнем:
За основу было взято много всякой инфы из всемирной сети, изучались чертежи и фотографии. Нашел даже чертежи задних кронштейнов и самих рычагов, которые мне пригодились. передние полный Кастом)))
Из металла 5мм нарезаем пластинки, сверлим отверстие диаметром 14 мм, ставим сайлент и зажимаем болтом. Прихватывам сваркой, проверяем — обвариваем
далее изготавливаем заднюю стенку кронштейна, которая является и усилителем
потом отмеряем трубу нужной длины, отрезаем и торцуем болгаркой под стенку втулки сайлента. Прихватываем на 4 точки, меряем все соосности и обвариваем. ждем когда остынет и запресовываем сайленты.
на данный момент кронштейны прихвачены на сварку. сегодня заберу верхние рычаги (изготовили по бартеру)))) ради экономии времени)
После подгонки верхних рычагов буду обваривать кронштейны нижних
Поделиться22015-03-31 14:33:36
- Автор: Vaskol83
- Jeep-ер
- Откуда: Саблино, ЛО
- Зарегистрирован : 2015-03-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 311
- Уважение: +13
- Позитив: +29
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1983-06-18]
- Провел на форуме:
5 дней 7 часов - Последний визит:
2016-03-23 17:22:04
Ну что товарищи? продолжим?))))
Расскажу, что сделано по задним рычагам.
Задние кронштейны имеют более сложную конструкцию, ввиду того, что к ним крепится не только нижний, но и верхний рычаг.
Чертежи нашел на Драйве, по ним и делал.
так же сначала нарезал железки, насверлил отверстия. Чтобы не накосипорить с соосностью отверстий, делал так. Все заготовки разделил на лево и право, сложил вместе, сделал разметку отверстий и пластинки прихватил сваркой на несколько точек.
Поехал на старую работу и там мне насверлили станком, затем дома болгаркой аккуратненько срезал прихватки и вуаля))))
Jeep-клуб
Да Саня ездил на такой боевке в городском режиме,на 100 в дуговой поворот не кренилась..поэтому по мне так что есть стаб на асфальте,что нет. одна фигня,кренится,где то чуть больше,где то так же,поэтому снял и выкинул. ну а про размываемый стаб-лично мне вещь абсолютно безполезная.
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
jewellir » 11 мар 2015, 22:36
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
Kostik » 11 мар 2015, 22:42
шурик Сообщений: 1201 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:41 Откуда: никольское либо шлиссельбург
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
шурик » 11 мар 2015, 22:56
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
jewellir » 11 мар 2015, 23:01
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
DAIMLER » 11 мар 2015, 23:17
А кто утебя нонче ШэФ. ?= МихаллИваныч. _ лейтенант он. старшой. *** х.ф.Бриллиантовая рука
bbwolf Сообщений: 3841 Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
bbwolf » 12 мар 2015, 02:26
Sonny писал(а): а еще можешь клюшки от паджеры себе поставить как у bbwolf. откажешся напрочь от верхних рычагов. +стоковая деталь. в жопе мира поломаешь,всегда сможешь нашевелить еще.
а по работе рычагов и лонгов,рычаги работают в большей степени на разжатие,а лонги в обе стороны
вот и подумай что при длинных и томных перегонах тебе ближе..
я от клюшек отказываюсь. кстати если кому надо могу за недорого отдать клюшки и мост передний переделаный под клюшки. на новую устанавливаю лонгарм с креплением к траверсе. траверсу помимо нижних болтов укрепляю домиками на лонжерон и дополнительными болтами к лонжерону сверху ))
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
Змей » 12 мар 2015, 02:45
bbwolf писал(а): я от клюшек отказываюсь. кстати если кому надо могу за недорого отдать клюшки и мост передний переделаный под клюшки.
bbwolf Сообщений: 3841 Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
bbwolf » 12 мар 2015, 14:14
мне не понравилось только одно- на гнилой кузов устанавливать их наверное не интересно. так как куда не крепи лонжерон отрывается ))если продумать правильно узел крепления к лонжеронам то наверное я бы их и оставил. но так как у меня есть нормальный мост то мой следующий опыт подобным способом к траверсе.
А по ходам после того как я переделал на клюшки после рычагов от даймлера ( не к рычагам претензии) плавность в разы увеличилась, перестала скакать на лежачих полицейских как зубодробилка.
Рычаги кстати на резинках с пальцем на конце. Как говорил выше Дима.
vaskol83 Сообщений: 7599 Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36 Откуда: Лен. обл, Саблино
Re: Лонгармы vs. штатные рычаги
vaskol83 » 12 мар 2015, 18:17
Вопрос по самим лонгармам, видел разные исполнения, есть гнутые как передние так и задние, для чего их гнут в горизонтальной плоскости? Вертикально гнутые я понял задние делают, зачем?
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.
2 results for jeep zj long arm
Not finding what you’re looking for?
Save jeep zj long arm to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed.
Find parts that fit
We need more information about your vehicle to confirm fit.
Related Searches
Additional site navigation
Amounts shown in italicized text are for items listed in currency other than Canadian dollars and are approximate conversions to Canadian dollars based upon Bloomberg’s conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter
This page was last updated: 30-Aug 05:19. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international shipping options and costs.