УАЗ проблема маховика и стартера!
Уважаемые автолюбители у кого была такая проблема помогите заранее спасибо!На УАЗе заменили венец после этого при запуске слышно как бендикс прыгает по зубьям. Через неоднократный запуск решили поменять бендикс ,после установки нового пару запусков было нормально потом опять та же басня.Через неделю рвет алюминиевую крышку стартера!Но вот вчом особенность если двигатель не запускать а просто крутить стартером то все нормально!
Привет всем. У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё.
Привет всем. У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё.
Проверь массу такая проблема была и у меня, если бендикс не сточен то оставь его в покое, смотри массу если на себя берет.
У меня такая же проблема , за месяц 2 стартера поменял. Со старым такой проблемы не было. Он маленький такой был как на жигулях. Якорь пробило. Эти два новые 42.3708. Они побольше размером чем старый. Первый взял, месяц проездил. втулку бендикса раскрошило, стал проскакивать. Обменял на новый, на третий день крышка лопнула. Вот и думаю, со старым то все нормуль было. Может диаметр шестерёнок на бендиксах разный?
бывает,что на кожухе под нижнем болтом старнера набивает углубление и из за этого не совподают шестерни бендикса и маховика. можно вырезать пластинку толщиной 0,5-1 мм и подложить в набитое место .помогает.
у меня уазик 3303 была такаяже проблема надо менять венец маховика только не китайский брать а росийский
была такая хрень!пол года мучился!че только не менял!слесаря даже колокол советовали поменять!оказалось проблема была в массе.провод в наконечнике окислился!поменял и как бабка пошептала!а так кто б мог подумать!(на метане)
прокручивает стартер, по ходу бендикс. купил новый венец, попробую поменять.
Что получилось? У меня такая же проблема.
обошлось малой кровью. венец менять не пришлось, купил новый бендикс, а он на вал не лезет. пристукнул молотком-зашёл. поставил стартер, и попытался завести с ключа-тишина, бендикс не срабатывает. причину понял сразу-когда сажал бендикс на вал, шайбочка или как там она называется, которая находится там, где втулки внутри бендикса зашла с натягом. проблему решил так (способ, конечно, не желательный)-завёл машину с кривого и потом, переплюнув через плечо, раза три на доли секунды повернул ключом для того, чтобы маховик провернул бендикс. заглушил. снова повернул ключ и о, чудо! всё работает. проверял несколько раз, всё замечательно.
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
у меня мешок стартеров, 8 крышек в год, в эту неделю 3 бендекса, за два года два венца поменял. я уже гавкаю под машиной. я незнаю как избавится от проблемы. кроме продажи драдулета
у меня мешок стартеров, 8 крышек в год, в эту неделю 3 бендекса, за два года два венца поменял. я уже гавкаю под машиной. я незнаю как избавится от проблемы. кроме продажи драдулета
помогите найти причину на газели отбивает стартера поменял кожух венецмаховик начял заводить две попытки и стартера нет
Ломает бендикс на уаз
Можно попытаться отрегулировать выброс бендикса эксцентриком на стартере, Если не пможет, то меняй маховик или венец маховика.
Рекомендую не жмотиться и менять маховик.
Можно поменять зубчатый венец маховика.
совсем не сложно делать. И цена примерно 300 рублей.
Я делал дома. Венец положил на газовую плиту, зажег все 4 горелки, и потихоньку поворачивал маховик плоскогубцами, чтобы нагревался равномерно. Потом двумя плоскогубчами кладешь венец на маховик, если не оделся самостоятельно, грешь дальше. У меня со второго раза венец легко сел на свое место, для профилактики постучал со всех строн молотком.
Старый венец надрезаешь болгаркой и он сам лопается.
Часто при прокрутке стартером после пары оборотов стартер как бы «соскакивает» с маховика и крутится просто так, свистит. Такое было летом, снял стартер, разобрал, почистил и смазал планетарный механизм, на полгода глюк пропал. Теперь снова тупит. Можно ли победить глюк насовсем? Не кошерно раз в полгода стартер скидывать
Двиг. 409.
Может это такое впечатление,что бендикс соскакивает.У меня было такое на ЛуАЗе,с наступлением холодов переставала схватывать обгонная муфта бендикса(замерзшая смазка не дает заклинить ролики муфты).Временно лечил прокачиванием нутра бендикса WD-40 через капиляр.Снимать стартер всеравно придется,заодно посмотришь состояние зубцов.
Часто при прокрутке стартером после пары оборотов стартер как бы «соскакивает» с маховика и крутится просто так, свистит. Такое было летом, снял стартер, разобрал, почистил и смазал планетарный механизм, на полгода глюк пропал. Теперь снова тупит. Можно ли победить глюк насовсем? Не кошерно раз в полгода стартер скидывать
Двиг. 409.
У меня такая же х-ня. только особенность какая — в мороз все работает как часики, как оттепель, или двигун горячий (после поездки) начинает проскакивать, стартер еще не снимал. опрос продавцов выявил наличие окуенной гаммы стартеров для 409 двигуна (хотел прикупить муфту, втягивающее и заменить). Скорее всего в эти выхи буду снимать и смотреть что там.
Уважаемые, а если венец — его гемморой снимать? Чую надо КПП отделять?