Линейка land rover discovery

История Land Rover Discovery

Discovery разрабатывался в конце 80-х годов, был запущен в производство в 1989 году, а массовые продажи начались в 1990. Новичок стал «золотой серединой» (по цене, размерам, потребительским качествам) между утилитарным Defender и аристократичным Range Rover.

Кстати, пришлось обновить и названия машин. Если раньше выпускались две модели – собственно Land Rover (который обозначался цифрой 90, 110 или 130 – по длине колесной базы и номером серии) и Range Rover, то с выходом новой модели производитель был вынужден придумать новый бренд.

Таким образом «обычный» Land Rover стал Defender-ом, а новая разработка получила имя Land Rover Discovery.

Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.

В 1991 году Discovery претерпел небольшую модернизацию, в результате которой добавились резиновые молдинги, ящик между сиденьями и крепежные сетки в багажнике. Помимо этого, стала устанавливаться новая пятиступенчатая КП.

В 1994 году модель подвергли рестайлингу. Внешние отличия были незначительными, в интерьере же появилась новая приборная панель, а в трансмиссии — новая «механика». В этом же году начались продажи внедорожника в США.

Discovery кроме того что пользовался большой популярностью среди людей, ведущих активный образ жизни, он также и участвовал в соревнованиях Camel Trophy, где получил репутацию лучшего покорителя бездорожья.

Для соревнований Camel Тrophy выпускалась специальная версия автомобиля, называвшаяся Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Она отличалась, помимо ярко-желтого цвета кузова, еще и наличием специальных внедорожных устройств и аксессуаров: например, выносным воздухозаборником, мощным багажником, лебедкой, дополнительным освещением («люстра») и многим другим.

Второе поколение, ставшего к тому времени популярным, внедорожника Land Rover Discovery появилось в 1998 году.

Когда новинку впервые показали публике, многие подумали, что перед ними не новая модель, а всего лишь рестайлинговая версия Discovery I, потому что внешних отличий между двумя внедорожниками практически не было. Видимо дизайнеры компании Land Rover просто не стали портить своими идеями внешность Discovery II, а оставили ее такой же, какая она была у предшественника – покорителя Camel Trophy. Единственным изменением во внешности стал более длинный задний свес, т. к. длина всего кузова увеличилась на 18 см.

В 2004 году состоялась презентация третьего поколения Discovery III.

Несмотря на несколько сотен конструктивных отличий, внешность автомобиля осталась вполне узнаваемой. Новый Discovery III создан на базе платформы Ranger Rover с пневмоподвеской, которая улучшила плавность хода и интегрированной в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), что позволило увеличить жесткость кузова на кручении и значительно улучшить параметры управляемости.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 150 тюнинг фар

Четвёртое поколение Discovery дебютировало в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Внешний вид Discovery IV (относительно 3-го поколения) стал более аристократичен. Благодаря новому переднему бамперу, измененной головной оптике и более узкой радиаторной решетке в анфас «четверка» поразительно напоминает Range Rover Sport. Более агрессивный и динамичный стиль подчеркивается новыми легкосплавными дисками, боковыми диффузорами и светодиодной оптикой как впереди, так и сзади. Для особо утонченных покупателей компания Land Rover даже выпустила ограниченную серию Landmark в эксклюзивной отделке экстерьера и интерьера. Однако, не смотря на изменения, отличительные черты модели остались незыблемыми: четкий геометрический силуэт, двухступенчатая крыша и ассиметричное заднее стекло, облегчающее доступ к багажу и улучшающее обзорность.

Discovery – это сочетание конструкции, способной справиться с самыми сложными условиями бездорожья, более 60 лет опыта и знаний технологий от лучшего в мире производителя полноприводных автомобилей.

Источник

Вспомним историю Land Rover и Discovery предыдущих поколений

К середине 1980-х компания Land Rover, входившая в гигантский автоконцерн British Leyland, не могла похвастаться разнообразием выпускаемых моделей. С одной стороны, семейство крепких, но чересчур аскетичных внедорожников, прямых наследников первого автомобиля компании, появившегося в 1948 году. С другой — новый Range Rover, мощный, большой, комфортабельный «Rolls-Royce бездорожья». Но уж очень дорогой.

Чтобы закрыть брешь между двумя автомобилями, в Солихалле начали разрабатывать новый семиместный автомобиль под кодовым названием Project Jay. 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (1) Автомобилю был дан зелёный свет в августе 1987 года. На фото — полноразмерный макет с двумя вариантами дизайна передка. Для сокращения издержек и времени на проектирование многие узлы новичка унифицировали с другим моделями British Leyland. Силовой агрегат, рама и трансмиссия, лобовое стекло, моторный щит и двери были без изменений позаимствованы у Рейндж Ровера (на фото внизу). 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (2)

Передние квадратные фары разработчики взяли у фургона Freight Rover (вверху слева), задние — у «каблучка» Austin Maestro van.

Серийный автомобиль под названием Discovery показали во Франкфурте в сентябре 1989 года уже при новых хозяевах: в 1988-м Rover Group приобрёл концерн British Aerospace. Кузов с алюминиевыми панелями на стальном каркасе имел характерную ступеньку на крыше — чтобы обеспечить сидящим выше задним пассажирам достаточно пространства над головами. 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (3) В первое время выпускались только трёхдверные машины — в Солихалле боялись, что новичок будет мешать Рейнджу. И только через год началось производство пятидверки. 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (4) «Фермер во фраке», несмотря на некоторые технические нарекания, был встречен радушно, да и участие внедорожников в Camel Trophy стало лучшей рекламой. Недостатки постепенно исправлялись. Пару капризных карбюраторов Stromberg уже через год сменили на впрыск. Кроме того, в качестве альтернативы прожорливой «восьмёрке» появился турбодизель 2.5. А в 1994 году машину обновили — Disco обзавёлся более крупными фарами, другой решёткой радиатора и изменённым салоном. Появились АБС и стабилизаторы поперечной устойчивости. Объём бензинового двигателя довели до 3,9 л, появился новый турбодизель 2.5, а коробку передач LT77 заменили более надёжной R380. 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (5) Всего за девять лет было выпущено 392 443 автомобиля первого поколения. Несколько месяцев автомобиль продавался как Honda Crossroad — до того как достаться компаниии BMW, фирма Rover Group сотрудничала с японцами. 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (6)

Читайте также:  Промывка радиатора уаз хантер

В 1998 году было представлено второе поколение Discovery. Автомобиль сохранил прежнюю колёсную базу 100 дюймов (2540 мм), но стал длиннее и шире.

57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (7)

Машины оснащались системой помощи при спуске, а подвеска могла бороться с кренами. Поддерживать дорожный просвет помогали задние пневмоэлементы. Всего было выпущено 278 570 автомобилей Dicovery 2.

В 2003 году Disco напоследок обновили, эти машины можно узнать по передним фарам в стиле внедорожника Range Rover. Знакомый ход, не правда ли?

57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (8)

Принципиально новый внедорожник появился в 2004 году во времена фордовского правления. Автомобиль подрос и потяжелел, а алюминиевым остались только капот и пятая дверь. Внешне Discovery 3 отличался гладкими боками, сохранив фамильную ступеньку на крыше.

Пневмоподвеска позволяла увеличивать дорожный просвет и работала совместно с системой распознавания бездорожья Terrain Response. Третий Disco разошёлся тиражом в 220 057 экземпляров.

Независимые подвески машины третьего поколения крепились к «интегрированной» в кузов раме из стальных профилей. Для автомобилей предлагались фордовский бензиновый двигатель V6, ягуаровская «восьмёрка» 4.4 и турбодизель 2.7. Пружины остались только у машин в начальной комплектации. Ну а так называемое четвёртое поколение дебютировало в 2009 году — и опять при новом владельце! Теперь Land Rover оказался под крылом индийской компании Tata. 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (9) Салон Discovery преобразился, однако снаружи косметических изменений оказалось немного: передняя и задняя оптика, бамперы, решетка радиатора, колёса и больше окрашенного пластика взамен черного. В 2013 ретушь провели ещё раз, в основном ограничившись передком. 57ebbe62ec05c4cd0c0010015 (10)

А вот силовые агрегаты обновлялись едва ли не ежегодно. Фордовский турбодизель вырос в рабочем объёме до трёх литров и приобрел двойной наддув.

На вершине гаммы до 2013 года был пятилитровый бензиновый V8, но затем в рамках даунсайзинга его сменил компрессорный трёхлитровый шестицилиндровый мотор. Автомат ZF стал восьмиступенчатым, появился «шоссейный» вариант раздаточной коробки без понижающей передачи. Подвеска, тормоза и внедорожный ассистент Terrain Response были перенастроены. Сервисная электроника традиционно наследовала функции от внедорожников Range Rover, такие как камеры кругового обзора или система мониторинга глубины преодолеваемого брода. Вместе с этим поколением у модели к настоящему времени набралось 1,2 млн покупателей. Drive, Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Никита Гудков

Читайте также:  Кольца коллектора уаз буханка

Источник

Линейка land rover discovery

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2023

Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Smart Settings is intended to be released as part of a future wireless software update. Software development and releases are subject to movements in planning and programming, and dates may be subject to change.

All derivatives of Defender and Velar are available to order now. Please refer to your retailer for more detail on customer deliveries of Plug-in Hybrid models when placing your order.

Important note on imagery & specification. The global shortage of semiconductors is currently affecting vehicle build specifications, option availability, and build timings. This is a very dynamic situation, and as a result imagery used within the website at present may not fully reflect current specifications for features, options, trim and colour schemes. Please consult your Retailer who will be able to confirm any current restrictions with you in order to allow an informed choice.

Jaguar Land Rover Limited is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its vehicles, parts and accessories and alterations take place continually, and we reserve the right to change without notice. Some features may vary between optional and standard for different model years. The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment and retailer-fit accessories that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices.

WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.

The figures provided are manufacturer’s estimates and will be replaced with the official EU test figures as soon as they are available. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment and accessories.

The mapping on this website is provided by external mapping providers and is for general information purposes only.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector