Линейка двигателей kia sportage

Раскрыта гамма двигателей нового Kia Sportage для России

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый Kia Sportage NQ5. В России планируют продавать версию с длинной колёсной базой, а гамма двигателей будет состоять из «атмосферников» объёмом 2,0 и 2,5 литра, знакомых по Hyundai Tucson. Базовые Sportage пятого поколения сохранят мотор с распределенным впрыском и 6-скоростные трансмиссии, полноприводной топ-версии будет положена новая связка агрегатов.

Из сертификационных документов можно сделать вывод, что турбомоторы новому Kia Sportage калининградской сборки не положены, ведь у кроссовера текущего поколения и версии с бензиновой «турбочетвёркой», и с турбодизелем спросом не пользовались.

Базовый Kia Sportage NQ5 сохранит 2,0-литровый 150-сильный (192 Нм) четырёхцилиндровый двигатель G4NL, 6-ступенчатую «механику» и передний привод. За доплату можно будет дооснастить новинку 6-скоростным «автоматом» и/или полным приводом. Богато оснащённые версии получат 190-сильный (242 Нм) 2,5-литровый двигатель G4KN с непосредственным впрыском, 8-диапазонный «автомат» и систему полного привода. Оба агрегата допустимо заправлять бензином АИ-92.

Российские Kia Sportage продолжат собирать на заводе «Автотор» в Калининградской области. Поскольку для нашей страны заявлена длиннобазная версия, после смены поколений кроссовер станет заметно крупнее: колёсная база увеличится на 85 миллиметров, длина — на 175 миллиметров. Любопытно, что для нового Sportage предусмотрено три варианта высоты кузова и два варианта колеи — это значит, что в Россию могут привезти аналог «внедорожной» версии X-Pro.

Источник

Двигатели Киа Спортейдж 4

На все модификации Киа Спортейдж 4 ставилось четыре разных двигателя: три бензиновых, причем как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также турбодизель.

Киа Спортейдж четвертое поколение.

На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:

1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм основной атмосферный мотор из семейства Nu
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм дизель у нас появился только после рестайлинга

Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI

Иконка двс Hyundai G4FJ

Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера nissan murano z51

Турбо мотор 1.6 литра Hyundai G4FJ под капотом Kia Sportage.

Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.

Таблица характеристик двигателя G4FJ с 7-ркпп
1.6 л G4FJ РКП7 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1591 см³
Мощность 177 л.с.
Крутящий момент 265 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.1 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 9.2 л
Расход трасса 6.5 л
Расход смешанный 7.5 л

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi

Иконка двс Hyundai G4NA

Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.

Мотор 2.0 литра Hyundai G4NA под капотом Kia Спортейдж.

Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4NA с 6 мкпп и 6-акпп
2.0 л G4NA МКП6 4×2 2.0 л G4NA АКП6 4×2
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1999 см³ 1999 см³
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с 11.1 с
Скорость (макс) 186 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 10.8 л 10.9 л
Расход трасса 6.4 л 6.1 л
Расход смешанный 8.0 л 7.9 л
Читайте также:  Ford focus kia sportage

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi

Иконка двс Hyundai G4KJ

После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.

Двигатель 2.4 литра Hyundai G4KJ под капотом Kia Спортейдж.

На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.

Таблица характеристик двигателя G4KJ с 6-акпп
2.4 л G4KJ АКП6 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 2359 см³
Мощность 184 л.с.
Крутящий момент 237 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Скорость (макс) 185 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 12.0 л
Расход трасса 6.6 л
Расход смешанный 8.6 л

Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi

Иконка двс Hyundai D4HA

После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.

Мотор 2.0 дизель Hyundai D4HA под капотом Киа Спортейдж.

Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.

Таблица характеристик двигателя D4HA с 8-акпп

2.0 л D4HA АКП8 4×4
Впрыск Common Rail
Топливо дизель
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1995 см³
Мощность 185 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 7.9 л
Расход трасса 5.3 л
Расход смешанный 6.3 л
Читайте также:  Автомобили suzuki vitara характеристики

Источник

Спортейдж 2023 двигатель плюсы и минусы.

Спортейдж 2023 двигатель уже всем знаком из прошлых моделей.Один из первых вариантов двигателей это всем известный 2.5 литровый GDI-smartstream с прямым впрыском на 185 лошадок.

Базовый двигатель 2.5

спортейдж 2023 двигатель

Это агрегат знаком по таким моделям как киа к5 , хундай соната. Причём этот же не турбовый двигатель установлен на базовой комплектации киа соренто 2022 года . Не имея турбины тянет данный двигатель довольно таки не плохо. Если присмотреться на верхнее крепление двигателя то можно увидеть на каких моделях он распространён.

спортейдж 2023 двигатель

Идёт в паре с акпп 8-ступенчатом классическим гидротрансформатором.

Вообщем много где этот двигатель распространяется в основном на новых корейских автомобилях.

Какой он Двигатель 1.6

Ну вот что касается турбированных моторов то они будут доступны в гибридной версии. Киа спортейдж 2023 с объёмом 1.6 литра-турбо, 1.6 гибрид (без турбо) с мощностью 260 л\с.

Спортейдж 2023 двигатель плюсы и минусы.

Спортейдж 2023 двигатели 1.6 гибрид комплектуются роботизированной коробкой передач DST. Которая не зарекомендовала себя своими характеристиками и надёжностью по прошлым моделям кия. Заметим один нюанс что не на всех моделях киа спортейдж 2023 будут декоративные крышки двигателя.

Спортейдж 2023 двигатель и его недостатки.

Система smartstream это не как не связано с цифровыми технологиями. Это больше подход к созданию двигателя и всё что к нему привязано включая коробку передач. Многие скажут что силовой 2.5 это полная фигня. Что по воспоминаниям прошлых моделей спортейдж 2.4 это задиры 1.6 то же были не исключения их не обошла данная проблема с задирами. В большинстве случаев всё зависит от качества масла для автомобилей кия. Учитывая что в США масла и горюче смазочные материалы более качественней. И всё же проблемы с двигателями встречались.

спортейдж 2023 двигатель

Плюсы

Спортейдж 2023 двигатель 2.5 на этот раз как заверяют производители будет надёжным. Турбированный 1.6 тоже перебрали устранили все болячки и доработали. Так что на киа спортейдж 2023 двигатель станет надёжным, но время покажет.на сколько это действительно правда. Дойдёт ли гибридная версия двигателя 1.6 до россии это маловероятно. Они больше ориентированы на США и европейский рынок.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector