На прошедшем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Lincoln, являющаяся суббрендом Ford, представила новинку под названием Линкольн Авиатор, мало чем отличающуюся от продемонстрированного в Нью-Йорке полгода назад концепта.
Модель с аналогичным названием уже была в линейке бренда: приобрести её можно было с 2002 по 2005 годы. Однако большим спросом она не пользовалась (максимальный уровень продаж в 29500 экземпляров был достигнут в США в 2003 году), поэтому производство прекратилось.
Несмотря на это, компания решилась на возрождение Lincoln Aviator, более того, авто вновь стало улучшенной версией Ford Explorer.
Особенности дизайна и интерьера
Внешне Линкольн Авиатор 2019 года отличается незначительно: дизайн решётки приобрёл новый рисунок, в бампер встроены противотуманные фары, а зеркала облачены в другой корпус.
Перед водителем на передней панели располагается мультимедийная система с экраном 10 дюймов и виртуальная приборная панель, размером 12,3 дюйма.
Салон – шести- или семиместный (для пассажиров среднего ряда могут быть установлены как отдельные кресла, так и единый диван). Первые отзывы о Lincoln Aviator 2019, полученные от журналистов, побывавших на презентации, сообщают, что на задних рядах сидеть тесновато. Возможно, это лишь субъективное мнение, однако не исключено, что оно недалеко от истины, поскольку кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок (об этом говорят и дверные ручки, перенесённые чуть ниже уровня, на котором они находятся обычно).
Специально для новинки симфоническим оркестром было записано несколько мелодий, использующихся в качестве сигналов, предупреждающих, к примеру, о незакрытой двери.
Предлагаться автомобиль станет с разными вариантами оформления интерьера, наиболее роскошный из них получил название Black Label (можно выбрать авиационную, туристическую или горнолыжную стилизацию).
Технические характеристики
Оснащаться новый Линкольн Авиатор 2019 будет битурбированным 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 405 л. с., работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний, есть и полный, правда, доступен он за доплату.
Продаваться серийный внедорожник также будет в гибридной модификации, для которой производитель придумал собственное название Grand Touring. В состав гибридной установки, общей мощностью 456 л. с., входит тот же самый силовой агрегат V6 и электрический мотор, расположенный под полом. Гибридная версия идет изначально с полным приводом. По заверению компании, за счёт одной электротяги авто сможет преодолеть 50 км.
Оборудуется Линкольн Авиатор 2019 пневмоподвеской, благодаря которой при посадке машина заметно «проседает». Имеется фронтальная камера, непрерывно сканирующая состояние дороги перед автомобилем: на основании этой информации автоматически меняется жёсткость подвески.
Для бензиновой версии Линкольна нового поколения предусмотрено 5 режимов движения, для гибридной – 7.
Обеспечением безопасности и повышением уровня комфорта займутся электронные помощники, среди которых есть система автопилота при езде в пробке, удержания в полосе, автоматического торможения (работает даже при движении задом), парковочный автопилот и др.
Открыть дверь нового Линкольна Авиатора возможно с помощью смартфона после установки приложения, позволяющего, помимо этого, запустить двигатель, изменить настройки мультимедийной системы и положения водительского кресла (в память допускается вбить 4 режима настроек для разных водителей).Если смартфон будет потерян, попасть внутрь автомобиля получится, если ввести ранее заданный код на клавиатуре около дверной ручки.
Производство и продажа
Купить Линкольн Авиатор можно будет, начиная со второй половины 2019 года. В качестве рынков для реализации модели заявлены США и Китай, в России ждать появления новинки вряд ли стоит.
Точная стоимость кроссовера пока не сообщается, но известно, что цена окажется ниже 73 тысяч долларов (за такую сумму доступен Lincoln Navigator).