- Отзыв о Jeep Cherokee Limited 2.4 (177 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.
- Впечатления
- Итог
- 2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- новый гранд чероки 2014 модельного года лимитед
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- 500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Отзыв о Jeep Cherokee Limited 2.4 (177 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.
Ну вот и пришла пора поменять автомобиль. До этого катался на Nissan Juke, а теперь выбор пал на Jeep Cherokee. Чем обусловлен выбор ? Я даже толком не знаю. Скорее всего, данная модель предоставляет эдакий компромисс между начинкой и внешним видом.
Сразу скажу, что сравнивать с предыдущими поколениями Чероки не получится. Новый же представляет собой нечто среднее между моделями Compass и классическим Cherokee.
Рассматривали Grand Santa Fe. Очень нравился: тут и 7 мест, и дизель, и добротный салон, но мне почему-то не хотелось корейца. Также рассматривали Ford Explorer (тот еще теплоход, но дороговат) и смотрели Тойоты, но цены на них заоблачные (возможно, куплю в будущем, так как Highlander мне очень понравился).
Впечатления
Купили мы Jeep Cherokee в комплектации Limited. Салон вроде как кожа, но она все-таки не натуральная. Я считаю, что если кожа, то кожа животного, а тут же продукт химических реакций. Впрочем, на ощупь очень похожа на натуралку.
Сидение водителя с электроприводом. Сомнительная от него польза, так как мы с женой одной комплектации — раз настроил и забыл. А вот поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах пригодится. Регулируется он в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по вылету и наклону.
Остальное по салону описывать не буду, так как в интернете много статей на эту тему. Однако замечу, что имеется бардачок под пассажирским сиденьем. Был приятно удивлен его наличием, так как до этого нигде не видел (наверняка в каких-то других авто есть, но повторюсь — я не видел).
Шумоизоляция. Собственно сравнивать особо не с чем, но мне нравится. Двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, а вот изоляция арок слабовата, но особо не раздражает.
Кстати, когда покупали, то всю машинку толщиномером проходили. Хоть и брали в салоне, но все же. Знаю как они с автовозов снимают — поцарапают, а потом втихаря покрасят и продают как новую. Толщина краски оказалась 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах.
Очень понравилась пятая дверь с электроприводом. Понимаю, что это никак не влияет на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел и себе.
Музыка в Jeep Cherokee очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать пока не возникает. Понравилось наличие трех розеток (в багажнике, в подлокотнике и в традиционном месте).
Та, что в подлокотнике, подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон, не трогая ключ зажигания. Имеется два разъема под флешку, на консоли и в подлокотнике. Есть разъем под SD-card (я пользуюсь только одним).
Коробка здесь девятиступенчатая фирмы ZF. Нареканий особо не вызывает, правда, в режиме Auto немного задумчива при обгонах, а в спорт-режиме жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты.
Пока на обкатке езжу в режиме «Снег». Машинка идет плавно и не дает особо крутить двигатель, но, думаю, тут дело привычки. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, а вот для остального большинства, думаю, вполне приемлема.
Было пока две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, во время которых никакого дискомфорта не испытывал. На трассе обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч (машина новая, так что пока обращаюсь с ней бережно), но и 140 км/ч не чувствуется.
Есть ручной режим коробки, но подрулевых лепестков нет — можно только на самой палке переключать. Пока его не испытывал, так как для меня это ново, и я не знаю в каких ситуация его применение будет оправдано (если только при обгонах, так как автомат немного тупит).
По трассе ехать на Jeep Cherokee немного непривычно, так как скорость менее ощущается (по сравнению с Ниссан Juke). На трассах, где много лет делали только ямочный ремонт, авто глотает стыки этого ремонта и не давится.
Ездил по серьезно раздолбанной дороге (объезд федералки в направлении из Перми в Кудымкар через Нытву). Авто шел бодро, много обгонял. Пузотерки вообще еле ехали (не более 30-40 км/ч), а я шел на скорости около 60 км/ч и то жалел машину, ибо новая. По снегу пока не пришлось испытывать.
По компьютеру показывает средний расход в 11,2 литра, по баку пока не замерял. Езжу в городе и по трассе примерно 50/50.
Немного о минусах. Я не понимаю, зачем запихали попогрейки на экран (Uconnect 8.4), неужели не нашлось места под механические кнопки ?! Очень отвлекает от езды.
Просто отстойный ближний свет. Сам по себе светит неплохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край ну очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний свет нареканий не вызывает — едешь как в хорошо освещенном туннельчике.
Фары потеют, и с что с этим делать — я не знаю. На свет не влияет, но, думаю, влияет на долговечность ламп, ибо коррозию никто не отменял.
Бесят активные парктроники (или как это называется, когда машина сама дергает ручник при приближении к препятствию сзади). Один раз Газелька чуть морду не снесла. Не разъехались в узком месте, и я начал назад сдавать под углом, а Газель вперед на мое место. Тут неожиданно сработал ручник, но хорошо Газелька успела тормознуть, а так бы аккурат в мою морду въехал бы, хотя сзади ничего не было.
Теперь кратко о приятных нюансах Jeep Cherokee. В багажнике много скоб, крючков и ремней для креплений багажа. Задний ряд имеет регулировку спинок и самого сиденья «взад-вперед». Кроме того, его можно сложить в ровный пол. Также можно сложить и переднее пассажирское сиденье, но вот зачем ? Может в процессе пойму.
Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега. Мне подходит, ибо в прошлой гарантия закончилась по пробегу.
В колесах датчики давления менял в ближайшем сервисе, под строгим контролем, чтобы ничего не напортачили. Сами датчики уже достали. При падении температуры давление опускается с 2,3 до 2,1, и бортовик начинает орать, что надо их докачать. Вроде у ОД можно эту проблему исправить.
Итог
Пока пробег 4 500 км. Машина радует, динамики хватает.
2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Александр Т.
- Купил Порося
- Gneush54
- Borisich
- Psychodelic
- tracker99
- FranticDanger
- Rommel-86
- WickedTuna
- Олег Ялта
- Raif
- Евгений П.
- Mafimus
- up6
- MikeGCh
- Manzel
- Voldemarych
- Дмитрий323
- Жека11
- mustafa976
- brat-kondrat
- Землянин
- SharapoFF
- Gosudar
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
новый гранд чероки 2014 модельного года лимитед
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Александр Т.
- Купил Порося
- Gneush54
- Borisich
- Psychodelic
- tracker99
- FranticDanger
- Rommel-86
- WickedTuna
- Олег Ялта
- Raif
- Евгений П.
- Mafimus
- up6
- MikeGCh
- Manzel
- Voldemarych
- Дмитрий323
- Жека11
- mustafa976
- brat-kondrat
- Землянин
- SharapoFF
- Gosudar
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Александр Т.
- Купил Порося
- Gneush54
- Borisich
- Psychodelic
- tracker99
- FranticDanger
- Rommel-86
- WickedTuna
- Олег Ялта
- Raif
- Евгений П.
- Mafimus
- up6
- MikeGCh
- Manzel
- Voldemarych
- Дмитрий323
- Жека11
- mustafa976
- brat-kondrat
- Землянин
- SharapoFF
- Gosudar
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Александр Т.
- Купил Порося
- Gneush54
- Borisich
- Psychodelic
- tracker99
- FranticDanger
- Rommel-86
- WickedTuna
- Олег Ялта
- Raif
- Евгений П.
- Mafimus
- up6
- MikeGCh
- Manzel
- Voldemarych
- Дмитрий323
- Жека11
- mustafa976
- brat-kondrat
- Землянин
- SharapoFF
- Gosudar
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.