Лифтинг кузова УАЗ 469 на +60 мм (УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ, КАПРОЛОН) / 469+60мм
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа
База Всё для Уаза Магазин автозапчастей и автотоваров в Санкт?Петербурге Автоаксессуары в Санкт?Петербурге
Шушары: В наличии Непокорённых: Под заказ Стачек: Под заказ Планерная: Под заказ Ванеева: Под заказ Пражская: Под заказ Выборг: Под заказ
Комплект для бодилифта 60 мм автомобилей УАЗ 469
Производитель: Россия
Основное назначение комплектов бодилифта приподнять кузов автомобиля над рамой для установки колес большего диаметра. В зависимости от размера планируемых колес может применяться как отдельно так и в сочетании с лифтом подвески.
Следует отметить что у бодилифта как и у всякого действия с автомобилем есть свои плюсы и свои минусы.
К минусам можно отнести, то, что:
Установка бодилифта часто требует переноса и удлинения различных патрубков, проводов иногда расширения отверстий под ручки КПП или РК или изменения их геометрии. Когда кузов отрывают от рамы возникают зазоры между элементами, закрепленными на раме (бампера) и кузовом, в ходе комплексной подготовки автомобиля данный вопрос решается достаточно просто либо изготовлением силовых бамперов, либо переносом точек крепления бамперов.
Бодилифт невозможен на автомобилях с несущими кузовами (Нива, Паджеро последних поколений, Grand Cherokee)
Но минусы меркнут перед появляющимися плюсами:
Установка колес большего диаметра, положительно сказывается на проходимости (что по большому счету и является основной задачей). Центр тяжести автомобиля изменяется не так сильно, потому что наиболее тяжелые агрегаты: двигатель, коробка передач и т.д. остаются на прежней высоте. Соответственно езда по косогорам или по дорогам со сложным рельефом будет менее опасна опрокидыванием и более комфортна для водителя.
К выбору размера лифта следует подходить с большой осторожностью, руководствуясь принципом разумной достаточности.
Характеристики:
Материал проставок: капролон
Высота проставок: 60 мм
В комплект поставки входят проставки, болты, шайбы и гайки.
- артикул 469+60мм;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.08.23 — 4 209 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Добрый день, какие размеры болтов в установочном комплекте?
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.
За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.
[stextbox простой логике, если УАЗу установить импортные хорошие колеса, то проходимость автомобиля улучшится в разы. Другой вопрос в том, как это сделать, ибо для этого нужно поднять кузов машины над рамой, другими словами «отлифтовать». Как это сделать? Разберемся вместе.[/stextbox]
Как лифтовать УАЗ 469
Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.
У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.
О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.
Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.
Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».
[stextbox в том, что болт от «Газели» меньше по диаметру, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Но проблема решаема: на болты надеваются куски обычной водопроводной трубы.[/stextbox]
Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.
Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.
Сколько стоит лифтование УАЗ 469
Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:
- Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
- Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
- Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.
Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.
Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.
Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.
Лифтование подвески УАЗ 469
Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.
Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.
Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.
Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.
Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.
Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)
Итог
Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.
Лифтинг кузова УАЗ 469 на 50 мм (УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ, КАПРОЛОН)
Комплект для бодилифта 50 мм автомобилей УАЗ 469
Производитель: Россия
Основное назначение комплектов бодилифта приподнять кузов автомобиля над рамой для установки колес большего диаметра. В зависимости от размера планируемых колес может применяться как отдельно так и в сочетании с лифтом подвески.
Следует отметить что у бодилифта как и у всякого действия с автомобилем есть свои плюсы и свои минусы.
К минусам можно отнести, то, что:
Установка бодилифта часто требует переноса и удлинения различных патрубков, проводов иногда расширения отверстий под ручки КПП или РК или изменения их геометрии. Когда кузов отрывают от рамы возникают зазоры между элементами, закрепленными на раме (бампера) и кузовом, в ходе комплексной подготовки автомобиля данный вопрос решается достаточно просто либо изготовлением силовых бамперов, либо переносом точек крепления бамперов.
Бодилифт невозможен на автомобилях с несущими кузовами (Нива, Паджеро последних поколений, Grand Cherokee)
Но минусы меркнут перед появляющимися плюсами:
Установка колес большего диаметра, положительно сказывается на проходимости (что по большому счету и является основной задачей). Центр тяжести автомобиля изменяется не так сильно, потому что наиболее тяжелые агрегаты: двигатель, коробка передач и т.д. остаются на прежней высоте. Соответственно езда по косогорам или по дорогам со сложным рельефом будет менее опасна опрокидыванием и более комфортна для водителя.
К выбору размера лифта следует подходить с большой осторожностью, руководствуясь принципом разумной достаточности.
Характеристики:
Материал проставок: капролон
Высота проставок: 50 мм
В комплект поставки входят проставки, болты, шайбы и гайки.
Лифтинг кузова УАЗ 469 на 50 мм (УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ, КАПРОЛОН) / 469- 50мм
- артикул 469- 50мм;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!