- Комплект для Лифта подвески УАЗ 2206 Евро 3,4, УАЗ 469 (40 мм) Алюминий Autogur73
- Состав комплекта
- Инструкция по установке
- Инструкция по установке комплекта для лифта рессора-мост УАЗ
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста
- От теории к практике
- Что мы получаем после установки проставок?
- Как лифтовать УАЗ за счет изменение в конструкции подвески?
- Подбираем серьги рессор
- Замена рессор
- Замена амортизаторов
- Лифт УАЗа
- #3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- #4 ВНЕ САЙТА nautilus
- #5 ВНЕ САЙТА GOS
- #6 ВНЕ САЙТА nautilus
- #7 ВНЕ САЙТА GOS
- #8 ВНЕ САЙТА Топор
- #9 ВНЕ САЙТА OSTAP
Комплект для Лифта подвески УАЗ 2206 Евро 3,4, УАЗ 469 (40 мм) Алюминий Autogur73
Применяется при установке на УАЗ 2206 Евро 3,4 с новой подвеской, УАЗ 469 с рессорной подвеской, устанавливается между мостом и рессорой.
Состав комплекта
- Стремянка усиленная УАЗ 469 (200 мм) — 4 шт.
- Проставка стремянки на 40х55х120 мм алюминиевая — 2 шт.
- Гайка — 8 шт.
- Шайба — 8 шт.
Инструкция по установке
- Установить проставку между мостом и рессорой.
- Центровочный болт рессоры вставить в углубление (отверстие) в проставке.
- Выступ проставки, имитирующий центровочный болт рессоры, установить в отверстие площадки на чулке моста.
- Зафиксировать лифт подвески рессора-мост усиленными стремянками по обеим сторонам площадки.
- Гайками и болтами скрепить стремянки с подкладкой стремянок.
- Протянуть гайки.
Внимание! Площадь прилегания (площадка моста) должна быть ровной. Площадь прилегания рессоры также должна быть зачищена от неровностей. При наличии неровностей, в местах прилегания создается напряжение и проставка может лопнуть. При устранении неровностей такого не произойдет!
Внимание! Требуется замены тормозных шлангов на более длинные.
Инструкция по установке комплекта для лифта рессора-мост УАЗ
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для Лифта подвески УАЗ 2206 Евро 3,4, УАЗ 469 (40 мм) Алюминий Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста
Старый добрый УАЗ 469. Этот автомобиль вызывает самые разные эмоции и реакцию окружающих. Понятно одно – к нему нельзя остаться равнодушным. С момента появления первых «уазиков» прошло уже немало лет. Хотя на тот момент особой альтернативы не было среди автомобилей повышенной проходимости, УАЗ зарекомендовал себя как не самый надежный внедорожник. Но всегда автолюбители делали акцент на невысокую стоимость и доступность запасных частей, что хоть как то оправдывало его покупку.
Конструкция УАЗика была практически полностью скопирована из Land Rover того времени. С того времени уже много воды истекло и внешний вид уже морально устарел. Но при этом основным преимуществом таких авто является несложный ремонт, доступность запчастей и возможность без особых трудностей внести изменения в конструкцию самостоятельно. Также УАЗ неплох в условиях бездорожья, при том, что качество покрышек оставляет желать лучшего. А как мы знаем, это тоже определяет проходимость автомобиля. Теперь представим, что на УАЗ установить хорошие импортные диски и покрышки. Безусловно, надежность и проходимость возрастет. Но постает другой вопрос, как это осуществить? Чтобы установить большие диски, необходимо приподнять кузов автомобиля. Такая процедура среди автомобилистов называется «лифт» и «лифтовка». Как поднять УАЗ? Давайте разберемся.
От теории к практике
Чтобы установить на 469 УАЗик большие диски (от 35 и выше дюймов), необходимо выставить между рамой и кузовом внедорожника, так называемые, проставки. В качестве проставок можно использовать различные подручные средства, подходящие по размерам и твердости, но и можно приобрести готовый боди лифт. Лучшие проставки изготовляют из полиуретана. Их устанавливают по 2 штуки через каждые 12 болтовых соединений.
Для монтажа проставок вам понадобится отпустить крепление радиатора. Далее открутить болтовое соединение, удерживающее кузов. С использованием 2-х домкратов поднимается с каждой стороны понемногу кузов, и вставляются проставки.
Важно. После поднятия автомобиля понадобятся более длинные болты. Также после присоединения кузова к раме, не забудьте отрегулировать угол наклона радиатора.
Проведя эти довольно простые манипуляции, получим результат — арка расширится и появится возможность установить большие колеса. Процесс несложный и займет максимум 2-3 дня с перекурами.
Что мы получаем после установки проставок?
- В итоге машина станет выше 9 см за счет увеличения клиренса.
- Также после поднятия авто можно обнаружить, что тяга газа увеличилась.
- Двигатель может создавать при высоких оборотах повышенный рев.
- Может перестать работать задняя скорость вследствие смещения рычага (устраняется оперативно с помощью напильника).
- Бензобак стал выше и менее подверженным динамическим ударам.
- Теперь можем наслаждаться ездой по бездорожью.
Стоимость поднятия автомобиля может различаться, в зависимости от выбранных материалов, которые есть под рукой. Но лучшим решением будет покупка фирменного лифт комплекта. Это повысить надежность лифта, так как все детали сертифицированы и прошли тестирование в реальных условиях. Применение подручных средств чревато последствиями.
Как лифтовать УАЗ за счет изменение в конструкции подвески?
Лифтовка подвески имеет свои плюсы и минусы. Остановимся сразу на преимуществах.
Улучшается проходимость машины, так как колеса вместе с мостом остаются неподвижными, а кузов смещается в верхнюю точку. Можно поставить колеса больших диаметров, которые до лифтовки не могли влезть в арки авто.
Существенным недостатком такого изменения подвески является увеличение углом между карданными крестовинами, которые начинают работать на излом. В итоге карданные валы могут очень быстро выйти из строя.
Подбираем серьги рессор
На первом этапе работ по лифтовке подвески нужно подобрать оптимальные по длине серьги рессор, подходящие под конструкцию автомобиля. Также нужно под размер подобрать проставки и подпружинить рессоры, чтобы хоть как то компенсировать жесткость подвески и сделать езду более мягкой.
Важно! Установив серьги рессор длиннее, чем нужно, подвеска авто начнет работать неправильно, а управляемость машиной снизится до неузнаваемости.
Чтобы этого момента избежать, стяните посредине серьги с помощью специальной стяжки. Далее приступаем к проставкам, чтобы поднять подвеску УАЗика. Чтобы размера стремянок хватило, заранее продумайте место фиксации проставки.
Замена рессор
Для лифтования подвески машины можно использовать б/у рессоры, но лучше приобрести новые детали, хотя и стоимость их на рынке немалая. Также можно выполнить подпружинивание рессор, хотя назвать это «лифтованием» сложно. Многие автовладельцы делают подпружинивание для нормальной работы подвески, которая становится мягче и лучше срабатывает на неровных дорогах. Но улучшить эффективность подвески с помощью подпружинивания вряд ли получиться, поэтому и нет резона с пружинами возиться.
Под пружину можно вырезать, проточить или купить отдельно проставки. В качестве материала можно использовать металл, резину и т.д. Но лучше, конечно, купить готовий лифт комплект от надежного производителя. Широкий выбор лифт комплектов в интернет-магазине Bezdor4x4.
Замена амортизаторов
Совет. Если Вы планируете все таки лифтовать УАЗ, купите новые амортизаторы с длинным ходом, так как старые будут подвержены износу и очень быстро выйдут из строя.
Безусловно, заводские комплекты для лифтовки стоят недешево, поэтому многие умельцы используют самодельные детали и элементы крепления. Используя фантазию и различные комплектующие в качестве проставок можно выполнить лифт надежный. Здесь, главное не переусердствовать, так как абсолютно нет гарантий, что получите в результате должный эффект. Ведь внесение изменений в конструкцию автомобиля сопровождается определенными рисками безопасности. Автомобиль может подвести в самый неподходящий момент и стать причиной экстренных случаев. Соблюдайте меры предосторожности и помните, что применяя некачественные несертифицированные материалы на свой страх и риск, вы подвергаете себя и окружающих опасности.
Читайте больше интересных статей о подвеске внедорожников в блоге Бездор 4х4.
Лифт УАЗа
5 см мосты от рессор — вывернет, почитай уазбуку, оч. опасная затея — макс 2 см и то с оглядкой и усилением стремянок.
газелевские серьги ок, токо в креплении заднего уха задней рессоры можно еще проставку на 1,5 см сделать от рамы — потом покажу на своем
кузов-рама — самое простое подушки двигателя волговские по две шт лицом к лицу, капролон ОК, поговори с Рафиком, он будет себе делать на раме жестко приваренные проставки и штатные крепления оставлять — резинки то есть, болты длиннее
режь его по самое ни хочу, особенно в задних арках переднюю часть, т.к. 35е колесья реально все режутся даже при условии всего вышеперечисленного
я после гонки вааще задницу отрезать решил, сделаю плоскую платформу за кабиной, именно по этой причине — там просто в передней части задних арок нет места под колеса больше 36ти
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 16 May 2007 — 12:44
НАУ. а че ты паришься?
У нас же есть целые ГУРУ!
Тем более они себе уже второй купили:)
#4 ВНЕ САЙТА nautilus
Отправлено 16 May 2007 — 14:13
5 см мосты от рессор — вывернет, почитай уазбуку, оч. опасная затея — макс 2 см и то с оглядкой и усилением стремянок.
газелевские серьги ок, токо в креплении заднего уха задней рессоры можно еще проставку на 1,5 см сделать от рамы — потом покажу на своем
А каким образом стремянки усиливать? Я нашел какие-то в гараже, похожы на газелевские. Раза в полтора толще, и по высоте как раз 2-3 см можно проставку запихнуть.
С полторамилиметровой проставкой непоняв. 😮
НАУ. а че ты паришься?
У нас же есть целые ГУРУ!
Тем более они себе уже второй купили:)
#5 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 16 May 2007 — 14:26
nautilus
Нау бля. Ты чего? Я понимаю людей, которые спрашивают на форуме, т.к сами не где не появляются, ни кого не знают и вообще танкисты по жизни. Та в парке или на покатухе всё это для себя узнаеш и решишь. Процесс то этот творческий, но подходить к нему нужно реально. 😉
#6 ВНЕ САЙТА nautilus
Отправлено 16 May 2007 — 14:35
GOS
Дык, обьективное мнение хочу знать. Один говорит можно под рессоры 5-6 см., другой нельзя. Один говорит шайбы под кузов, а мне интересно почему тогда у Ларца профиль там, а не шайбы или капралон.
Да и на будущее людям думаю будет интересно почитать.
#7 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 16 May 2007 — 14:40
nautilus
Берёшь линейку, рулетку, штангель и лазиш под УАЗами меряешь. А потом склеиваеш себе.
#8 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 16 May 2007 — 15:28
Андрюха, шабы — бюджетно, но не ходят они. Видимо очень их хреново делать начали. Капролон легче чем стальные болванки. А вообще процесс творческий, хоть из уголка.
#9 ВНЕ САЙТА OSTAP
Отправлено 17 May 2007 — 09:03
Андрюха — задние крепления рессор на раме П-образные, и внутри этой «П» четырьмя болтами к верху крепится собственно палец, так вот, под это четырехболтовое крепление можно подложить прямоугольную пластину что еще больше оторвет рессору вниз от рамы — но макс на 15 мм. Усиленные стремянки — в смысле что и длиннее и толще, но это все равно не защитит от выворота моста, когда плечо рычага увеличиваешь. И проблему задней арки в ее передней части ты всё равно не решаешь. Как только будешь заезжать на горку, твои 35е в задних арках начнут тереться.
Вчера видел на одном СТО в Москве УАЗ в ТР3 на 38х боггерах — те же капролоновые проставки, те же газелевские серьги, но кузов вырезан по самое не могу сзади — к этому как бы приходит каждый со временем сам.
Просто отрежь кузов по пороги и не парься со своими 6 см — преимущество отрывания малО по сравнению с более высоким центром тяжести.