Лифт уаз буханка своими руками под 31 колеса
Да с радостью примерил бы, вот только резину нужно заказывать с Владивостока, а в таком случае вариант примерки отпадает, нужно определяться заказывать и не прогадать! Еще дилема с дисками и их вылетом! Если предположим что резина 31/10.5, то диски с каким вылетом брать, чтоб не шоркало не цепляло и.т.д.?
Да с радостью примерил бы, вот только резину нужно заказывать с Владивостока, а в таком случае вариант примерки отпадает, нужно определяться заказывать и не прогадать! Еще дилема с дисками и их вылетом! Если предположим что резина 31/10.5, то диски с каким вылетом брать, чтоб не шоркало не цепляло и.т.д.?
31 резина встанет без переделок,если у вас не просевшие рессоры,диски с нулевым вылетом,но всё равно каждый уаз по своему уникален.Советую заглянуть в буханочный раздел.
У меня 10″ ширины резина полировала до блеска передние амортизаторы и в крайних положениях руля в крайних положениях подвески на пробой , грызла арки. Отмечу так же , что замена задних колес , особенно на гружоной буханке , это тоже , тот еще квест. Надо поднять мост , и потом , поднять кузов над мостом , что бы вынуть колесо из арки. По другому , на не резанном кузове , не выходило.
А 31″ , это штатный буханочный размер. та же 245я или 192я спокойно встают. Правда , опять же , грызут арки на максимальном ходе.
Поставил Hankook Dynapro MT RT03 31×10.5 на стандартные 15 диски. Резину брал б/у износ примерно 40-50 %, рессоры не самые «свежие». При вывернутом полностью руле, на приличной кочке, цепляет колесо правую арку, т.к. геометрия кабины уже нарушена в ходе многочисленных кузовных работ прежними хозяевами. Машина не резанная, не лифтованная. У меня головаст, про задние колеса не скажу. Пришлось еще немного угол поворота ограничить, чтоб за передние амы колеса не цепляли.
Себе брал диски с нулевым вылетом, ширина забыл какая, под эти шины, руки не дошли поставить, так дома и лежат. Исходя из тех же задач, что и у вас.
Исходя из ваших советов пришел к мнению, если на перспективу ставить дисковые тормоза, то сейчас нужно диски R16 ставить, колеса 31/10.5, лифт ресора-мост всеж таки прийдется сделать наверное + ставить ГАЗоновские амортизаторы те которые подлиннее! Как вы думаете, нормально так будет?
Тоже задумываюсь над установкой 31 колес на фермер. Вот думаю,как они встанут на штатные 15 диски(резину думаю сафари 500). УАЗ чуть лифтанут,но водительская рессора подустала
Лифт уаз буханка своими руками под 31 колеса
задам тут вопрос чтобы не плодить тему интересно следующее
резина размером 265*75*16 на диске 8 дюймов с вылетом -19,-20 есть примеры установки, фото бы все объяснило наглядно!
У меня сейчас стоят на машине 31х10,5 R15 BFGoodrich All-Terrain. Резина базируется на кованых дисках КРАМЗ Рейтинг с нулевым вылетом. При движении по асфальту нигде ничего не цепляет . На старой машине я ездил достаточно долго на резине Я-471, которая тоже позиционируется как 31х10.5R15, на штатных дисках. А потом прикупил себе Rock Crowler шириной 7 дюймов и с вылетом +6 штампованые.На этих дисках было совсем хорошо.Подкрылки пластиковые стоят на обеих машинах и ничему не мешают.
Практика и еще раз практика, халява в колхозе редко прокатывает
Совершенно верно прочитано между строк: у меня кузов не лифтован. Как поставили его на заводе так и езжу, лишь изредка провожу подтяжку болтов.
Форум лень почитать? Поиск тоже говорят помогает особенно когда 1000000 раз обсуждалось.
1. 4 см это лифт кузова или лифт подвески?
2. 4 см лифт, диски 8Jх15″ вылет 0 (без резки) шины не цепляют при перекосах ни за амортизатор, ни за крому на передних арках? Как задние колеса снимаются (достаточно одного домкрата)?
1. 4 см это лифт кузова или лифт подвески?
2. 4 см лифт, диски 8Jх15″ вылет 0 (без резки) шины не цепляют при перекосах ни за амортизатор, ни за крому на передних арках?
3. Как задние колеса снимаются (достаточно одного домкрата)?
1. У меня подвески, но это не столь важно просто заморочек с подвеской меньше.
2. Поспрашивай у тех кто ездит на «КРАМЗ РЕЙТИНГ», я по словам знаю. Писали, что амортизатор не шаркает, а до арок при диагоналке миллиметры остаются, но не шаркает.
3. У меня суммарный лифт 10 см, диски «КРАМЗ ЛИДЕР» (для 31 вылет — 25 перебор, для 33-35 в самый раз), не резанный, проблем с заменой колес нет. Но думаю и при 4 см уже бы не было.
1. Есть отечественные штампованные диски 8Jx16 ET0 на УАЗ (аналоги Крамз Лидер и Рейтинг)? Ковка и литье дорого.
2. Техосмотр по честному не пройдешь с резиной 31х10,5х15 и не штатными дисками?
3. Принципиально изменится проходимость с 31х10,5х15 по сравнению с 225/75R16 на одной и том же рисунке протектора?
1. Есть отечественные штампованные диски 8Jx16 ET0 на УАЗ (аналоги Крамз Лидер и Рейтинг)? Ковка и литье дорого.
2. Техосмотр по честному не пройдешь с резиной 31х10,5х15 и не штатными дисками?
3. Принципиально изменится проходимость с 31х10,5х15 по сравнению с 225/75R16 на одной и том же рисунке протектора?
1. Незнаю, но наша штамповка не дешевле китайского литья.
2. До 31 колес ни разу не слышал чтобы доколупывались, а до дисков тем более.
3. Сложный вопрос, но ширина шины и дорожный просвет возрастут. Где то читал сравнение 235/75/15 & 31/10.5/15 и разница была заметна в пользу 31х.
господа не пинайте пожалуста , а помогите с выбором лифта , есть у меня пока (достались на халяву Я-471 с шипами новье ) и штамповка диски на 15 вот думаю поставить на зиму но боюсь что цеплять будет верх арки так как на штатных колесах после леса замечаю потертости но не сильные а просто там нет грязи на подкрылках сверху (ресоры далеко неровные все с ними ок) да и колеса бы хотелось чтоб из арок вышли и стали видны полностью , вот и думаю толи лифт рама-кузов толи мост-сора , но вот еще делема посматриваю на реальный 31 размер и диски присматриваю -19 и порезать перед по дверь и арочки задние (ближе к лету железо жалко с ним тоже пока у меня все ок да и покрашена недавно )
дак вот вопрос такой
если ресора мост на 2-4 см. это веть не так критично просто видел на новых бух. уже с завода стоят по 2 см. проставки , а у меня диски в планах -19 они веть и скомпенсируют этот подъем я про центр тяжести ,да и стаким лифтом работ меньше да и походу подушки поминяю да и еще чего нить .
а вот рама -кузов и работ побольше да и есть ли смысл мне и надо то 4см. максимум (колеса больше 31 ставить точно не буду) а вот порезать готов по самое не балуй
спасибо тем кто выслушал и помог советом и не запинал
Мужики,задам вопрос здесь,дабы не плодить темы)
Что-то очень захотелось поменять поменять резину на уаз 3303065(головаст)сейчас стоит 225/75/16.Вот думал взять к-151 и не париться,но что то мне подсказывает что надо чуть побольше и позлее.
Сегодня, вот под руки подвернулся комплект Форвард сафари 500 31х10,50-15,на дисках от витары и пока искал инфу влезет или нет,их уже купили)
Какие диски посоветуете? (вылет,ширина) спереди стоят дисковые тормоза.(желательно штамповка)
Резать ничего не буду,машин свежий пока жалко кромсать),буду делать лифт рама_кабина,а вот кузов поднимать надо?
И если не трудно ткните носом,где можно прочитать как делать лифт на головасте,поиск почему-то не работает(