Лифт уаз буханка при 33 колесах

Лифт уаз буханка при 33 колесах

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

1. у меня лифт в два с половиной раза больше твоего (9 см кузова и вояки), колеса впритык. Т.е. тебе нужно долифтоваться на 9 см. А уж кузовом или бутербродами под рессору решать тебе.
2. Необходимая толщина прокладок между отбойниками равна толщине проставок между рессорой и мостом.

а я бы сначала спереди новые рессоры просто поставил. и посмотрел, че получается.
возможно, задевать будет только иногда — нуихерсним.

на старой бухани у меня кузов был поднят на 7см и иногда задевало при повороте и артикуляции — забил и не парился.

У меня лифт кузова 4см,рессоры полгода назад менял.Колеса 32,диски вылет 0.Арки обрезаны.Чуть задевал при диаганалке спереди.Вчера ставил проставки колес 25 мм.Стал задевать даже при прохождении лежачих полицейских,когда при торможении морда чуть клюет вперед.Сегодня все сниму.

Советчики блин. охреневаю.
Хоть кто спросил какая резина. 33х12,5 или 33х10,5.
Диски какие. ширина какая. какой вылет.
Как арки резаны.
Какие мосты.

Потом человек будет мучится от советов.

Для установки 33х12,5 мосты колхозы надо диски 8х15 ет -25. лифт 50-55мм и резка арок. Резка ступеньки передней двери.

Обратить внимание как резана передняя дверь.

пришел умный дядька и ультимативно всех уделал.
раньше где был ? пытались без тебя как-то «на пальцах» объяснить.
в поиск не посылали, сочувствовали и сопереживали

я ставил -19 диски 33х12,5 мудричи и все было пучком.
я даже 35х12,5 подушатанные вкатывал и ездил.
но на новых рессорах.
резано было по двери.

че спрашивать про диски, если и так ясно, что на 0 он никак не воткнет 33 катки. да еще и 12,5 шириной.

про мосты — ясно сказано, что 15 листов, значит 99% старые колхозные мосты, не гибриды.

по ширине, кстати, я б не гнался за 12,5 и подобными.
за исключением болот и сильно слабых грунтов 10,5 для экспедиционника, раз речь о буханке — имхо более предпочтительно.

ну и повторюсь — сначала было б неплохо новые рессоры воткнуть — это лучше и скорее всего выйдет дешевле остальных вариантов, даи поведение машинки получше станет.
то, что «снизу листики добавили» — это высоты не добавит.

Читайте также:  Уплотнитель рулевой колонки уаз 469

будет задевать — надо тогда резать еще малость двери и арки ыщщо повыше.
у меня поначалу терло только при сильных прям уж артикуляциях, потом побольше стало (рессоры, видать, уселись) — я дверь почикал маленько.
проставки под рессоры я б только в крайнем случае уж ставил бы.
кстати, на узкой резине задевать будет меньше — она глубже в арках сидеть будет и диски можно не -19, а -10 какие-нить воткнуть, машина опять же, будет не так сильно грязью закидываться.

ну и все же — лепетка + 31 катки гораздо предпочтительней 33 катков без лепетки.
динамика, опять же, будет хоть на каком-то приемлемом уровне.

кстати, был давеча в одной конторе.
обещают вкатить на патра 33 катки без лифтов и резок всяких.
спереди фобос +30, сзади, говорят, прокуем рессоры и машина выше станет.
рессоры то у меня и так новые.
т.е. можно добавить еще высоты просто прокованными новыми рессорами. ну я не знаю, обещают сделать все в лучшем виде.
я хз, как оно будет, но может это спасет топикстартера — проковать новые рессоры и получится каменный цветок ?

Источник

Лифт уаз буханка при 33 колесах

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

1. у меня лифт в два с половиной раза больше твоего (9 см кузова и вояки), колеса впритык. Т.е. тебе нужно долифтоваться на 9 см. А уж кузовом или бутербродами под рессору решать тебе.
2. Необходимая толщина прокладок между отбойниками равна толщине проставок между рессорой и мостом.

а я бы сначала спереди новые рессоры просто поставил. и посмотрел, че получается.
возможно, задевать будет только иногда — нуихерсним.

на старой бухани у меня кузов был поднят на 7см и иногда задевало при повороте и артикуляции — забил и не парился.

У меня лифт кузова 4см,рессоры полгода назад менял.Колеса 32,диски вылет 0.Арки обрезаны.Чуть задевал при диаганалке спереди.Вчера ставил проставки колес 25 мм.Стал задевать даже при прохождении лежачих полицейских,когда при торможении морда чуть клюет вперед.Сегодня все сниму.

Советчики блин. охреневаю.
Хоть кто спросил какая резина. 33х12,5 или 33х10,5.
Диски какие. ширина какая. какой вылет.
Как арки резаны.
Какие мосты.

Потом человек будет мучится от советов.

Для установки 33х12,5 мосты колхозы надо диски 8х15 ет -25. лифт 50-55мм и резка арок. Резка ступеньки передней двери.

Читайте также:  Тюнинг ока как джип

Обратить внимание как резана передняя дверь.

пришел умный дядька и ультимативно всех уделал.
раньше где был ? пытались без тебя как-то «на пальцах» объяснить.
в поиск не посылали, сочувствовали и сопереживали

я ставил -19 диски 33х12,5 мудричи и все было пучком.
я даже 35х12,5 подушатанные вкатывал и ездил.
но на новых рессорах.
резано было по двери.

че спрашивать про диски, если и так ясно, что на 0 он никак не воткнет 33 катки. да еще и 12,5 шириной.

про мосты — ясно сказано, что 15 листов, значит 99% старые колхозные мосты, не гибриды.

по ширине, кстати, я б не гнался за 12,5 и подобными.
за исключением болот и сильно слабых грунтов 10,5 для экспедиционника, раз речь о буханке — имхо более предпочтительно.

ну и повторюсь — сначала было б неплохо новые рессоры воткнуть — это лучше и скорее всего выйдет дешевле остальных вариантов, даи поведение машинки получше станет.
то, что «снизу листики добавили» — это высоты не добавит.

будет задевать — надо тогда резать еще малость двери и арки ыщщо повыше.
у меня поначалу терло только при сильных прям уж артикуляциях, потом побольше стало (рессоры, видать, уселись) — я дверь почикал маленько.
проставки под рессоры я б только в крайнем случае уж ставил бы.
кстати, на узкой резине задевать будет меньше — она глубже в арках сидеть будет и диски можно не -19, а -10 какие-нить воткнуть, машина опять же, будет не так сильно грязью закидываться.

ну и все же — лепетка + 31 катки гораздо предпочтительней 33 катков без лепетки.
динамика, опять же, будет хоть на каком-то приемлемом уровне.

кстати, был давеча в одной конторе.
обещают вкатить на патра 33 катки без лифтов и резок всяких.
спереди фобос +30, сзади, говорят, прокуем рессоры и машина выше станет.
рессоры то у меня и так новые.
т.е. можно добавить еще высоты просто прокованными новыми рессорами. ну я не знаю, обещают сделать все в лучшем виде.
я хз, как оно будет, но может это спасет топикстартера — проковать новые рессоры и получится каменный цветок ?

Источник

Лифт уаз буханка при 33 колесах

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с правильным направлением. По передним аркам. Буханка, обрезка стандартная по дверь, лифт кузова 5 см, 33 резина, у рессор похоже добавлены снизу листики (общее число 15 листов), между рессорой-мостом проставки нет. Имеем жуткое задевание вывернутых колес за арки при артикуляции.
1.Решит ли проблему установка по 2 подкладки рессора-мост, которые стоят на заднем мосту?
2.Также хочу установить подкладки между отбойниками и рамой, вопрос по необходимой толщине?

1. у меня лифт в два с половиной раза больше твоего (9 см кузова и вояки), колеса впритык. Т.е. тебе нужно долифтоваться на 9 см. А уж кузовом или бутербродами под рессору решать тебе.
2. Необходимая толщина прокладок между отбойниками равна толщине проставок между рессорой и мостом.

Читайте также:  Мужчины за рулем джипов

а я бы сначала спереди новые рессоры просто поставил. и посмотрел, че получается.
возможно, задевать будет только иногда — нуихерсним.

на старой бухани у меня кузов был поднят на 7см и иногда задевало при повороте и артикуляции — забил и не парился.

У меня лифт кузова 4см,рессоры полгода назад менял.Колеса 32,диски вылет 0.Арки обрезаны.Чуть задевал при диаганалке спереди.Вчера ставил проставки колес 25 мм.Стал задевать даже при прохождении лежачих полицейских,когда при торможении морда чуть клюет вперед.Сегодня все сниму.

Советчики блин. охреневаю.
Хоть кто спросил какая резина. 33х12,5 или 33х10,5.
Диски какие. ширина какая. какой вылет.
Как арки резаны.
Какие мосты.

Потом человек будет мучится от советов.

Для установки 33х12,5 мосты колхозы надо диски 8х15 ет -25. лифт 50-55мм и резка арок. Резка ступеньки передней двери.

Обратить внимание как резана передняя дверь.

пришел умный дядька и ультимативно всех уделал.
раньше где был ? пытались без тебя как-то «на пальцах» объяснить.
в поиск не посылали, сочувствовали и сопереживали

я ставил -19 диски 33х12,5 мудричи и все было пучком.
я даже 35х12,5 подушатанные вкатывал и ездил.
но на новых рессорах.
резано было по двери.

че спрашивать про диски, если и так ясно, что на 0 он никак не воткнет 33 катки. да еще и 12,5 шириной.

про мосты — ясно сказано, что 15 листов, значит 99% старые колхозные мосты, не гибриды.

по ширине, кстати, я б не гнался за 12,5 и подобными.
за исключением болот и сильно слабых грунтов 10,5 для экспедиционника, раз речь о буханке — имхо более предпочтительно.

ну и повторюсь — сначала было б неплохо новые рессоры воткнуть — это лучше и скорее всего выйдет дешевле остальных вариантов, даи поведение машинки получше станет.
то, что «снизу листики добавили» — это высоты не добавит.

будет задевать — надо тогда резать еще малость двери и арки ыщщо повыше.
у меня поначалу терло только при сильных прям уж артикуляциях, потом побольше стало (рессоры, видать, уселись) — я дверь почикал маленько.
проставки под рессоры я б только в крайнем случае уж ставил бы.
кстати, на узкой резине задевать будет меньше — она глубже в арках сидеть будет и диски можно не -19, а -10 какие-нить воткнуть, машина опять же, будет не так сильно грязью закидываться.

ну и все же — лепетка + 31 катки гораздо предпочтительней 33 катков без лепетки.
динамика, опять же, будет хоть на каком-то приемлемом уровне.

кстати, был давеча в одной конторе.
обещают вкатить на патра 33 катки без лифтов и резок всяких.
спереди фобос +30, сзади, говорят, прокуем рессоры и машина выше станет.
рессоры то у меня и так новые.
т.е. можно добавить еще высоты просто прокованными новыми рессорами. ну я не знаю, обещают сделать все в лучшем виде.
я хз, как оно будет, но может это спасет топикстартера — проковать новые рессоры и получится каменный цветок ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector