Лифт подвески toyota land cruiser 100

Подвеска Ironman на Toyota Land Cruiser 100 1998+

Амортизатор передний масляный Ironman FoamCell ячеисто-пенный 24795FE Toyota Land Cruiser 100 1998+, под лифт 0-25 мм Артикул: 24795FE 13 100 руб.

Амортизатор передний масляный Ironman FoamCell Pro ячеисто-пенный 45795FE Амортизатор передний IronMan Toyota Land Cruiser 100 Foam Cell Pro усиленный масляный Артикул: 45795FE 20 000 руб.

Торсионы усиленные Ironman длинна 1160 мм (комплект) TOY050 Toyota Land Cruiser 100 1998+, бензин, длина 1160 мм Артикул: TOY050 33 500 руб.

Усилитель крепления торсионов Ironman BRACKET100 Toyota Land Cruiser 100 1998+ Артикул: BRACKET100 3 000 руб.

Торсионы усиленные Ironman длинна 1210 мм (комплект) TOY051 Toyota Land Cruiser 100 1998+, дизель, длина 1210 мм Артикул: TOY051 33 500 руб.

Задняя подвеска

Амортизатор задний масляный Ironman FoamCell ячеисто-пенный 24796FE Toyota Land Cruiser 100 / 200, под лифт 0-50 мм Артикул: 24796FE 13 100 руб.

Амортизатор задний масляный Ironman FoamCell Pro ячеисто-пенный 45796FE Toyota Land Cruiser 200 2007+, под лифт 0-50 мм Артикул: 45796FE 20 000 руб.

Пружины задние Ironman Performance (пара) TOY013B Toyota Land Cruiser 100, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг Артикул: TOY013B 18 600 руб.

Пружины задние Ironman Extra Constant Load (пара) TOY025D Toyota Land Cruiser 80/105, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка 400+ кг Land Cruiser 100 лифт 30 мм нагрузка 400 кг — GVM Артикул: TOY025D 22 100 руб.

Пружины задние Ironman Constant Load (пара) TOY025C Toyota Land Cruiser 80/105 — лифт 50 мм, Land Cruiser 100 — лифт 25 мм, дополнительная нагрузка до 400 кг Артикул: TOY025C 18 600 руб.

Доставляем по всей России

  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

2009-2023 4x4ironman.ru Все права защищены. ООО “Альфа Трейд” ОГРН: 1137746548257

Источник

Лифт-комплекты

Лифт-комплект Pedders Touring Kit +12 мм для Toyota Land Сruiser 100 (1998-2007)

Оформление переоборудования автомобилей

Toyota Land Cruiser 100. Лифт 12 мм. Нагрузка до 300 кг.

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Усиленная подвеска Toyota Land Cruiser 100 (задние прогрессивные пружины и передние регулируемые стойки)

Toyota Land Cruiser 100. Лифт 50/100 мм. Нагрузка до 300 кг.

Источник

Работа над ошибками (часть 1). Лифт комплекта подвески для Тойоты Land Cruiser 100 VX.

Без малого пять лет наше предприятие наращивает проходимость и другие «внедорожности» полноприводных автомобилей, основываясь на собственных инженерных решениях и разработках.

Без малого пять лет наше предприятие наращивает проходимость и другие «внедорожности» полноприводных автомобилей, основываясь на собственных инженерных решениях и разработках. Это стало специализацией нашей авторемонтной мастерской, занимавшейся почти десять лет ремонтом Тойоты Лендкруизер . Осознав в своё время бессмысленность и бесперспективность прикручивания к внедорожникам , эксплуатирующимся в России, самых разнообразных металлоизделий, произведённых по всему миру в целях «улучшайзинга» , проанализировав и осмыслив цели и задачи, мы пошли своим путём.

Читайте также:  Массовый расход воздуха уаз хантер

Попробуем проследить проделанный нами путь от копирования американских, европейских, австралийских и японских разработок до собственного оригинального продукта — Лифт комплекта подвески для Тойоты Land Cruiser 100 VX «ЛАВРИЦ».

Мы не ставили перед собой целью создать нечто исключительно оригинальное ,самостийное ,не как у всех. Подсмотрев у коллег верное с нашей точки зрения решение, мы реализовывали его без малейшего изменения . Например, кронштейн задней тяги Панара.

Кронштейн задней тяги панара

Как мы его пять лет назад скопировали с изделия «Слии-Офф-роад», так и производим по сию пору . Правда, из всего комплекта, взятого нами за основу для конструирования лифт комплектов для мостовых машин, остался только этот кронштейн.

Лифт комплект подвески Land Cruiser 80, 105.

Остальные детали были радикально изменены.

Дроб боксы toyota land cruiser 80, 105.Лифт комплект подвески Land Cruiser 105, 80.

И вот, почему. Разница конструктивов наших систем подвесок и зарубежных аналогов вызвана категорическим несовпадением целей и задач, под которые настраивается один и тот же автомобиль в России и за рубежом. Парадокс ситуации ещё и в том, что не смотря на абсолютное первенство в мире по количеству и качеству бездорожья, мы умудряемся искать своё бездорожье за тысячи и тысячи километров от дома.

Повышение геометрической проходимости автомобиля за счёт увеличения дорожного просвета придумано не нами и давно. Стандартный способ решения – увеличение диаметра колёс.,С него и начинает любой владелец внедорожника , осознавший ,что его ожидания обмануты : брутальности и расхода углеводородов его новое транспортное средство поднабралось ,а вот ехать дальше разбитого просёлка не хочет. Часто применяемый для этой цели «бодилифт» при всей простоте исполнения далеко не всегда решает проблему совместимости параметров кузова и желательных диаметров колёс , да и резать колёсные арки далеко не все хотят .Кроме того ,мы не раз отмечали в своих публикациях , что «бодилифт» как таковой, это, скорее , самообман: колёса, может, и стали побольше ,но самые важные геометрические параметры ,отвечающие за проходимость — клиренс, углы съезда –въезда, радиус оката и т.д. остались прежними . При этом центр тяжести, и так не низкий у внедорожника , поднялся на высоту лифта.

В России предлагаются к продаже множество зарубежных лифт комплектов. Кроме немалой цены, у них есть ряд недостатков,общих для всех. Они-то и подвигли нас на разработку наших изделий.

Перечислим основные наши претензии к зарубежным лифткомплектам:

1.Абсолютное большинство производителей в шарнирных соединениях применяют вместо заводских шаровых опор и, нередко, сайлентблоков ШСы -шарниры сферические. Решение, оправданное в спортивных машинах , позволяющее достичь наиболее предсказуемого поведения автомобиля на трассе при высокой скорости, но живущее очень не долго в силу практической невозможности герметизации. Возможно, в условиях сухого климата ресурс подобного узла и приемлем, в нашей же климатической зоне он редко позволяет проехать более 10-15 тыс. км. Часто ШСы выполнены несъёмными и требуют замены рычага в сборе.

Читайте также:  Ssangyong kyron регулировка ручного тормоза

Будучи не во время обслуженным, не прошприцованным, ШС имеет тенденцию к закусыванию оси и, как следствие, её разрушению. Ежедневные шприцовки раллийных машин – норма для механиков., Это просто пункт регламента,соблюдаемый после каждого старта. Для владельца же автомобиля, запланировавшего путешествие в несколько тысяч километров это неприемлемое условие. Да и комфорта подобный узел вовсе не добавляет.

2.Поворотный кулак во всех известных нам комплектах является уникальным. В случае его повреждения машина теряет подвижность на месяц , а то и два ( заверения продавцов в налаженной поставке изделий из Америки за пять-шесть дней на поверку оказываются просто болтовнёй). Кроме того, очень редко удаётся приобрести один только кулак. Как правило, производитель продаёт комплекты в сборе. Тюнинговые кулаки очень мощные и тяжелые.

Повредить, погнуть такой кулак практически невозможно. Но выполнен он всегда достаточно кустарно, а стали используются не то, чтобы низкосортные, а, скорее те, что позволяет лить незаводское оборудование.

Это влечёт за собой ускоренный износ сальниковых полок и подшипниковых посадок, резьбовых отверстий и конических гнёзд посадки шаровых опор и наконечников. И глваное: изделие в принципе не рассчитано на то, что его будут несколько раз собирать-разбирать. Одноразовое оно.

3.Далеко не все комплекты при установке позволяют должным образом отрегулировать углы установки колёс, в результате чего машина сильно теряет в стабильности движения и управляемости.И дело тут не в неспособности производителя верно решить кинематическую задачку, а в целях, которые преследуют, скажем, в Америке, устанавливая подобные изделия на свой автомобиль. Как правило, лифт комплекты эти устанавливают на любительские спортивные машины для соревнований по рокроулингу – езде по скаламтриалу, или джип-спринту .Впрочем, спортивная дисциплина не принципиальна, важно, что конструкторы не ставят своей целью создать подвеску, способную сохранить динамическую эргономику автомобиля на уровне заводской., До места проведения соревнований подобные машины доставляются на трейлере. Вторая группа потребителей зарубежных лифткомплектов- профессионалы и владельцы, чья повседневная жизнь проходит в лесах и горах. Но их машины на трассы не выезжают. ,В лучшем случае до ближайшей заправки и за гамбургером. И все это при том, что большинство внедорожников по своей конструкции и в заводской-то комплектации можно отнести к «Условно управляемым» машинам.Управляемость находится в прямом противоречии с проходимостью и её приносят в жертву, сохраняя на достаточном уровне. Не выше.

4.Чудовищный вес. Все конструкции выполнены с колоссальным запасом. Избыточным. Производитель явно перестраховывается. Безусловно, узлы ответственные, но всё хорошо в меру. Так например, вес комплекта известного американского производителя-106 кг. Вес аналогичного нашего-38кг.

5.Часто комплекты при установке требуют проведения сварочных работ и удаления заводских несъёмных элементов. Мы называем это «Необратимый тюнинг» .

Но в нашей стране немногие из владельцев планируют сдать на разборку своё авто через пару лет. Как раз наоборот – внедорожник, ещё недавно потрясавший коллег своими силовыми бамперами и светотехникой , имеющий на своём боевом счету несколько поездок из Москвы на Полярный, Урал или Байкал, многажды применённый по своему прямому назначению, выставляется на продажу. А перед продажей теряет всё своё боевое железо, 35-37 е катки, паровозные пружины, трехтонные подлебедочники и восьмимиллимитровые защиты, подкрашивается, подрихтовывается и продаётся как этакий дачно-семейный экипаж. Ну, типа, «Дача у нашей бабушки в соседней области, родом она оттуда, вот и держал «Крузерка», дабы внучков к ней по весне забросить, а по осени её, внучат , да урожайчик на прицепе вывезти . Точнее, прицепчике . Дас-с . А в остальное время машинка хранилась в тёплом боксике с регулируемой газовой средой. Не иначе. Ну, а гнутая рама, дык то ж с предыдущего владельца такая досталась. И, знаете ли, ни на чём это не отражается . Косметический , так сказать, дефект. Резину , по крайней мере, нисколечко не ела. Потому и цена такая. Внучки выросли , больше не езжу в соседнюю область , вот и продаю за ненадобностью….Сказка, а не машина…» Ну, а ежели кто не следует подобному алгоритму продаж и пытается продать своего боевого коня в полном боевом облачении, продает его очень долго. Это становится почти хобби и начинает заменять столь любимые раньше поездки на нём. «Поехали, рыбу поймаем, братишка!» — «Не- е, мне машину показать надо, на «выхи» договорились…» И так месяцами, пока машина не продаётся по цене её бампера. Редко по-другому. Да и то, как правило, своим, кто знает машину и видел её в бою.

Читайте также:  Джип чероки автомат 9 ступеней

Так вот, применение многих разнообразных «ненашенских» лифткомплектов напрочь лишают владельцов вездеходов возможности подобную сказочку порассказывать . Ибо видно всё, и для человека несведущего выглядит пугающе. И потому, одна из основных наших побед – полная и стремительная обратимость всех произведённых работ. Пять -восемь часов работы среднего слесаря – и машина снова как будто только что отвезла бабушку в соседнюю область. «Не была ли машина лифтована?»,-– с прищуром так спросят Вас. «Да не-е , побойтесь Бога, и продаю-то, потому что бабушке в неё залезать сложно, старенькая она…»

Следует отметить примечательный факт: для машин с верхним расположением торсиона или пружинами ,а также с неразрезными мостами, западные изобретатели ещё худо бедно предлагают терпимые решения. Не без огрехов, но есть они. А вот для машин с нижним расположением торсиона, к которым и относится TLC -100 VX ,подобных решений просто нет. По причине, как нам стало понятно, изрядной кинематической сложности задачки .Не без гордости отмечаем, что нам удалось решить её . А им – нет.

Практически все наши разработки годами ходят на машинах наших и друзей наших. Исчерпав, как нам на тот момент показалось, потенциал «улучшайзинга» 105й машины, мы пересели на сотку … Продолжение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector