Pilot II Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)
Letchig
Я сам дилетант, но не любитель полумер. Если уж менять пружины, то по кругу и вместе с аммортами, чтобы два раза не лазить.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Andjey
Муж St.Helen
Внесу немного ясности. От пробоев подвески помогают межвитковые проставки, а не проставки для увеличения клиренса. Мне Андрей ставил их. Устанавливаются просто. Проверено этим летом на украинских отвратных дорогах, пробоев стало значительно меньше 🙂 Наметившийся домик задних колес ушел. Клиренс они особо не увеличивают, разве что самую малость в пределах 5-10 мм.
serafim14
ПилотоВод.
Andjey
Муж St.Helen
Передняя подвеска в пилоте элементарно пробивается на трассе. до отбойников или нет не знаю, но весьма неприятный приличный удар в кузов получается даже в весьма пологих ямках и провалах асфальта. На мостах летом в районе стыков такие продавленные ямки частенько образуются с легким бруствером из асфальта, прошлым летом 2012 по дороге в Тольятти прям бояться стал мостов и перед каждым притормаживал. С межвитковыми проставками стало гораздо комфортнее 🙂 Я так понимаю снизилась нагрузка на амортизаторы еще при этом.
Letchig
Постоянный
Сколько все таки ходят новые пружины на наших машинах? Есть ли усиленные варианты пружин? Может есть так же аналоги?
С пробоем я уже боролся,почти решил: Замена стоек по отзывной,замена штатной резины 245*65* на 255*65* Бридж,установка межвитковых проставок. Да, мягче,тише,выше машинка стала,но пробои не ушли, присутствуют мать их. Я почему спрашиваю,домик лечить нужно,иначе скоро Бридж за 10тыр/1шт съест на раз,так вот: проставки в чашки поставить,имеем мягкость хода,поднимая,вытягиваем домик. Новые пружины,поднимаем,убираем дом,получаем жесткость и отсутствие пробоев, так? Или на новых Пилотах 2013г.в. аналогичная ситуация с пробоем? Или просто не ломать голову с новыми пружинами,поставить проставки в чашки,вылечить дом,а финансовую разницу пробухать?
begunok ART
Активный
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
Внесу немного ясности. От пробоев подвески помогают межвитковые проставки, а не проставки для увеличения клиренса. Мне Андрей ставил их. Устанавливаются просто. Проверено этим летом на украинских отвратных дорогах, пробоев стало значительно меньше 🙂 Наметившийся домик задних колес ушел. Клиренс они особо не увеличивают, разве что самую малость в пределах 5-10 мм.
begunok ART
Активный
Andjey
Муж St.Helen
Да да именно белые поставил. Тысяч 8 накатал с ними, никаких проблем не выявлено 🙂
Как уже где то писал участок гравийки перед дачей стал проходить быстрее без ущерба комфорту.
Андрею еще раз спасибо 🙂
На обе оси ставил, подбирали, чтобы при опускании домкрата проставки сидели плотно и не болтались.
pushik
Пользователь
Я себе подобрал проставки под пружины.Так как в теме не нашёл. Вот:
Задние идеально стали от ниссан теаны с 08 года. Передние от ниссан террано 2 .
Коды перед 2-15-013 , зад 2-15-037/20(бьются гуглом) . Перед ставил 30мм ,зад 20мм. Зад получился чуть-чуть приподнят.
Бегемот стал ещё выше, задок по ощущениям меньше вибраций на кузов по ямкам. Весьма доволен, так как в сравнении с мицу ХЛ жены пилот выглядел пузотёркой( глядя на дорожный просвет).
Не мерял цифры до подъёма, после могу померять -сравните. Но выше точно подымать не стоит вид с боку будит не очень. Колёса не будут форму арки повторять.
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
Это якобы производитель http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
Для облегчения поиска интересующимися.
Какой же русский не любит быстрой езды.
ру$
Постоянный
Почти угадал,только не от нисана, а от хонды степвагона.От вагона по дыркам один в один 110*110*120
Добавлено спустя 57 секунд:
pushik
Пользователь
У меня с терано .И размеры автор темы выкладывал
Код с сайта что Вы указали
2-15-013/30 На фото видно код
ру$
Постоянный
Кому что нравится,как говорится на вкус и размер,фломастеры разные. Сам мерил по центрам шпилек, 111*111*120
Technician
Старожил
Кому что нравится,как говорится на вкус и размер,фломастеры разные. Сам мерил по центрам шпилек, 111*111*120
У меня встали нормально из-за того, что они мягкие и размер по центрам шпилек в принципе можно было изменить немного растянув или сжав какую либо из сторон.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
ру$
Постоянный
Поставил передние проставки от степвагона, подошли как родные тютя в тютю.Высота 20мм,размер-110*110*120, родные гайки были малек отрезаны по технологии Техникана, ему очередная уважуха. В итоге имеем задок-проставки~30мм, передок-20мм, машина внешне на одном уровне. Рекомендую, у кого имеется проблема с просадкой пружин. Всем удачи.
pushik
Пользователь
Крутая просадка сзади была.
Родной лифт идет перед 5 см ,зад 2,5. То есть зад подымается 1:2 и Ваш подъем сзади 6см.
У меня сейчас минимальный клиренс 22см ,самое низкое место,под защитой двигателя.
Сейчас думаю чуть амортизаторы удлинить на задке.
Vadimmm
Местный
Тоже боролся с домиком. В общем вердик такой, это не пружины, а что хз. Новые пружины поставил, эффект близок к нулю. В итоге воткнул регулируемые задние рычаги, здесь на форуме ссылка где то на них проскакивала. Так что либо проставки либо регулируемые рычаги. Что именно уходит в подвеске и появляется домик мы так разобраться и не смогли, хотя мерили все что только возможно.
Пс. Причем у меня домик только слева, т.е. Самое начало вылезания данного косяка.
Technician
Старожил
Тоже боролся с домиком. В общем вердик такой, это не пружины, а что хз. Что именно уходит в подвеске и появляется домик мы так разобраться и не смогли, хотя мерили все что только возможно.
Пс. Причем у меня домик только слева, т.е. Самое начало вылезания данного косяка.
Все очень просто. геометрия нарушается по мере выработки пальца в поперечных рычагах и плюс основной увод идет в нижнем сайлентблоке резина вдавливается к центру машины. Я не знаю что они там мерили и как именно, но достаточно было бы давануть поперечный нижний рычаг от центра к наружней стороне машины (в узле сайлентблока, где регулируется развал) и сразу все стало бы ясно. 🙂 Вся просадка идет в узлах сайлентблоков и пальцах поперечных рычагов. А подьем пружин просто немного возвращает геометрию трапеций, образуемых нижней чашкой пружины, рычагов и основания подрамника.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Vadimmm
Местный
Technician Выработка пальца в миллиметр не даст смещения нижней части колеса в 3 см. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага в идеале, ровные как будто новые. Машина стояла на развальном стенде, т.е. подвеска была загружена. Я сам в шоке был, и так смотрели и эдак, я ничего не понял как такое возможно. В итоге поставил верхние регулируемые и все выставилось в ноль. Колеса стоят ровно.
Pilot II Увеличение клиренса / Лифтинг (Ready Lift и пневмо-)
Там пневма.
Я купил такой комплект AirLift. Компрессор, шланги, пневмоэлементы, которые ставятся внутрь пружины, манометр, датчики. Вот описание из журнала «4х4 club»
http://media.club4x4.ru/768-pnevmopodve . arnoj.html
http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodve . ikojj.html
Но еще не поставил, т.к. уже стоит лифт комплект ReadyLift и теперь нужно их совместить.
http://www.readylift.com/c-189-honda-pi . 0f10r.aspx
Valeriy
Постоянный
Re: Увеличение клиренса.
Расскажи, как с этим комплектом машинка себя чувствует?
Подбирал ли специально резину или на штатной катаешься?
Technician
Старожил
Re: Увеличение клиренса.
Долго искал тему, наконец то нашел. Ребята, вопрос такой в отношении лифтинга. Есть вариант намного дешевле и практичнее всех предложенных. Сам лично лифтовал свою Волжанку с минимальными затратами. Пролифтую и Пилота, только если не трудно нужны два диаметра, внешний и внутренний полости куда вставляется верхний край пружины. Хотелось бы заранее приготовить все и потом только разбирать подвеску для вставки. Весь секрет очень прост, есть резиновые пластины толщиной от 3 до 5 сантиметров. У меня есть резак самодельный для резки резины, могу потом фотку выложить. Режет и внутренний и наружный диаметр сразу. Режем кольцо и вставляем его в верхнюю постель куда пружина становится. На Волгаре там хорошая постель с ограничителями по диаметру внутри и снаружи и все держится без каких либо сползаний. Как в Пилоте еще не знаю. Главное преимущество 1. намного дешевле всех комплектов из всех предложенных, 2. Срок изготовления 20 минут при наличии материала. 3. Высоту лифтинга можно самому задать толщиной резиновой пластины. 4. Резина не «съест» пружину, то есть в случае отказа, просто снимаем и все возвращается в свое первоначальное состояние как было до лифтинга 5. При резких ударах на дороге — дополнительное гашение подвеской. 6 и самое главное — себестоимость. Народ, ну дайте мне пожалуйста размер постели пружин. 🙂 Фото гарантирую по изготовлению.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Karel
Старожил
Re: Увеличение клиренса.
А как решается вопрос хода амортизаторов? Ведь при увеличения клириенса изменяется рабочий ход амортизатора?
Technician
Старожил
Re: Увеличение клиренса.
А как решается вопрос хода амортизаторов? Ведь при увеличения клириенса изменяется рабочий ход амортизатора?
Просто приваривается к кольцу, где втулки резиновые еще одно кольцо-втулка. Этого диаметра вполне хватает. 🙂 Если подьем делается на 5 см, то вторая втулка даст подьем — как раз 3,5-4 сантиметра, если диаметр под резиновую втулку 32-35 мм. Все зависит от самого сварщика. Если он сможет качественно приварить одну на другую в той же плоскости, то без проблем можно получить максимум подьема. Если не сможет гарантировать качественную сварку, то варишь развернув на 90 градусов по плоскости, получаешь большую плоскость для сварки, но высоту поменьше.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.