Лифт подвески джип коммандер

Лифт подвески джип коммандер

Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л

Итак всем здрасте , поднял своего коня на 5 см , всё ни чего , но — теперь передний угол наклона колёс не входит в норму . Мне посоветовали купить регулируемые верхние шаровые , кто нибудь сталкивался с ними ? Ещё иногда на очень медленной скорости слышен звук похожий на хруст полуоси , но один мастер сказал , что это скорей всего дают о себе знать карданы ( крестовины ) что от этого можно вылечиться опустив раздатку на 3 см . Машина 2009 года , подвеска такая же как у гранда wk — wh . Всем советам буду рад , заранее благодарен 🙂

Подвеска-то мы догадались какая.
Осмотреться бы вам в альтернативном месте, походу проставками делали, а это самый остойный метод, потом много приколов начинается.

Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л

Подвеска-то мы догадались какая.
Осмотреться бы вам в альтернативном месте, походу проставками делали, а это самый остойный метод, потом много приколов начинается.

Осматривать не чего , и так всё видно , угол наклона колёс не поподает в норму ( стенд 3 D ) прошу помощи и подсказок , а не направления к диллеру , у нас там одни студенты работают !а по поводу проставок — всё можно сделать , wj у меня на проставках едет и не жужжит , просто помимо проставок удлинил амотры Стабилизаторы , проставку под шаровую бумеранга 🙂

Дело в том, что при лифте проставками МОСТА ничего особо делать не надо (если в разумных пределах), а на независимой подвеске проставки не есть правильный выбор. Так что WJ может ездить, а уже WK/XK этот фортель не проходит.
К дилеру никто и не отправлял.
Верхний рычаг есть под лифт, изогнутый по-другому чем родной. Например, вот здесь: http://4xguard.com/grand-cherokee-20. ock-wk-xk.html
Ну а с полуосями если с проставкой ничего сделать не получится, они довольно быстро помрут (угля становятся вообще ненормальные).
Если же действительно задний кардан — то это очень странно, потому что даже при лифте 3 дюйма сзади с удлинением аммортов ничего не закусывает и без сдвига раздатки.
И именно за этими хрустящими звуками я и отправлял в альтернативный сервис, например где всякие джиповоды постарше тусуют (ZJ, WJ) — чтоб послушать ещё мнение по хрустам.

Читайте также:  Схема подключения приборов уаз 31512

Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л

Ну с углами полуосей думал решить проблему уменьшив проставки на 2 см , а как вы думаете уважаемый — помогут ли регулируемые шаровые в верхние рычаги?

Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л

Опять вам хочется сдвинуть рабочие точки.
Вот смотрим. Есть подвеска сток, е неё есть «нулевая точка» — это положение на машине, когда она спокойно стоит на ровном асфальте. Из этого положения есть ход вниз (колесо провалилось в яму) — это ход отбоя, и вверх (сжимаем пружину до упора) — это ход сжатия.
Проставка сдвигает «нулевую точку», не меняя хода отбоя и хода сжатия — в результате получаем что когда «колесо в яме» — все элементы подвески далеко ниже тех положений, что были в стоке в такой же ситуации, верхний норовит коснуться пружины, нижний вывернут явно больше возможностей сайлентблоков, полуось вообще чуть ли не упирается в ограничители, рулевая неестественно вывернута (и только стабилизатору пофиг практически). Долго ли оно проживет в таком напряге?
Теперь смотрим вариант с усиленными пружинами. «Нулевая точка» сместится так же, но ход отбоя уменьшится, а ход сжатия — увеличится. В самом нижнем положении рычаги будут вывернуты ровно настолько же, насколько были на стоке, никаких изменений, верхний никогда не коснется пружины, сайленты нижнего не провернет, а вал не заработает на излом. И углы выставятся как миленькие.
Это был общий экскурс в лифт передней подвески на 1,5-2 дюйма. Можно по вкусу добавить к пружине проставку миллиметров 8, для полного счастья (и выравнивания машины — левая пружина нагружена чуточку сильнее правой, бывают перекосы).
Длинные аммортики вперед не существуют в природе, если только самопал какой. Есть удлиненные вилки-переходники с амморта на рычаг, но они по физике процесса ничем от проставок не отличаются.
Задние амморты разумеется надо удлиненные (и вот они удлиненные бывают), там до 2-3 дюймов всё будет в порядке.

Регулируемые шаровые в верхние рычаги помогут, но не помогут избавится от общего ненормального выверта всех частей. Поэтому сход-развал отрегулируется, но многие детали передней подвески станут тупо расходным материалом с ресурсом в пределах 10 тысяч. Потому что проблема в подходе (см. описание «физики процесса») не исчезнет от этого.

Читайте также:  Уаз 315195 датчик коленвала

ПС. Вместо «уважаемый» можно и нужно использовать например имя. Я нормально назвался, можно пользоваться.

Источник

Лифт-комплекты Jeep Commander

Jeep Commander

В письме укажите на сколько дюймов вы хотите поднять свой внедорожник, а также следующие данные:

Марка и модель авто
Год выпуска
Руль
Коробка
Двигатель

Лифт-комплекты Jeep Commander

Лифт-комплекты Jeep Commander

С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…

Расширители колёсных арок, бампера - пластиковые

Расширители колёсных арок, бампера — пластиковые

Диски

Легкосплавные диски для внедорожников

Внедорожные покрышки Cooper STT PRO

Внедорожные покрышки Cooper STT PRO

sale@jeepstroy.ru

+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Пт 8:00-18:00

Суббота : 8:00-14:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

  • Автопалатки
  • Аккумуляторы
  • Багажники силовые
  • Баки дополнительные
  • Бамперы силовые
  • Бамперы стеклопластиковые
  • Блокировки
  • Бодилифт кузова
  • Боксы на багажники.
  • Бортовые редукторы
  • Брызговики
  • Бушвакеры
  • Выкатные платформы
  • Глушители
  • Двигатель
  • Диски колёсные
  • Дифлекторы капота
  • Домкраты реечные
  • Железо
  • Защита днища
  • Защита крыльев, окон
  • Игрушки
  • Инструмент
  • Калитки под запаски
  • Каркасы безопасности
  • Квадроциклы
  • Козырьки на крыши
  • Компрессоры, ресиверы
  • Кунги, крышки на пикапы
  • Лебёдки для автомобилей
  • Лебедки для квадроциклов
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки переносные
  • Лебедки с площадками
  • Лестницы для багажников
  • Лифт подвески
  • Люки в крышу
  • Наклейки автовинил
  • Ножи, топоры, мачете
  • Обвесы пластиковые
  • Одежда и аксессуары
  • Оптика, электроприборы
  • Площадки под лебёдки
  • Пороги силовые
  • Проставки колесные
  • Разное
  • Расширители арок
  • Рестайлинг комплекты
  • Рулевое управление
  • Сенд-траки
  • Снаряжение
  • Снегоотвалы
  • Снегоходы
  • Спальные места
  • Спойлеры
  • Тормозная система
  • Трансмиссия 4х4
  • Тросы, стропы
  • Фаркопы и сцепки
  • Хабы колесные
  • Цепи, ремни, шиповка
  • Шины внедорожные
  • Шноркели
  • Электрические выдвижные пороги
  • Якоря для лебедок
  • Ящики, боксы

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@jeepstroy.ru

Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и

Наш телефон

+ 7(951)518-18-18

Мы в социальных сетях

Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.

Читайте также:  Замена масла автоматической коробки передач mitsubishi pajero

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.

Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |

Источник

Подвеска Old Man Emu (OME) на Jeep Commander XK 2006-2010

Комплект подвески Old Man Emu (OME) с амортизаторами серии nitrocharger на Jeep Commander XK 2006-2010, лифт 50-55 мм, легкая нагрузка

Амортизатор передний Old Man Emu (OME) N188S Commander XK 2006-2010, Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, под лифт 0-50 мм артикул N188S 30 600 руб.

Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2990

Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2990 Commander XK 2006-2010, Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 40 кг артикул 2990 33 000 руб.

Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2991

Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2991 Commander XK 2006-2010, Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 100 кг артикул 2991 33 000 руб.

Амортизатор передний Old Man Emu (OME) N219S

Амортизатор передний Old Man Emu (OME) N219S Jeep Grand Cherokee WH WK 2005 — 2010 Jeep Commander XK 2006 — 2010 артикул N219S 30 600 руб.

Задняя подвеска

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2992

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2992 Commander XK 2006-2010, лифт 55 мм, легкая нагрузка
Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 55 мм, базовая нагрузка артикул 2992 31 200 руб.

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2993

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2993 Commander XK 2006-2010, лифт 55 мм, базовая нагрузка
Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 55 мм, усиленная нагрузка артикул 2993 31 200 руб.

Амортизатор задний Old Man Emu (OME) N220

Амортизатор задний Old Man Emu (OME) N220 Jeep Grand Cherokee WH WK 2005 — 2010 Jeep Commander XK 2006 — 2010 артикул N220 18 120 руб.

Амортизатор задний Old Man Emu (OME) N190

Амортизатор задний Old Man Emu (OME) N190 Jeep Grand Cherokee WH WK Comander XK 2006 -2010 артикул N190 18 120 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector