- Лифт подвески джип коммандер
- Лифт-комплекты Jeep Commander
- С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
- Расширители колёсных арок, бампера — пластиковые
- Легкосплавные диски для внедорожников
- Внедорожные покрышки Cooper STT PRO
- sale@jeepstroy.ru
- + 7(951)518-18-18
- Московское время.
- Пн-Пт 8:00-18:00
- Суббота : 8:00-14:00
- Воскресенье — выходной
- Категории товаров
- Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
- Наш E-mail
- sale@jeepstroy.ru
- Наш телефон
- + 7(951)518-18-18
- Мы в социальных сетях
- Подвеска Old Man Emu (OME) на Jeep Commander XK 2006-2010
- Задняя подвеска
Лифт подвески джип коммандер
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Итак всем здрасте , поднял своего коня на 5 см , всё ни чего , но — теперь передний угол наклона колёс не входит в норму . Мне посоветовали купить регулируемые верхние шаровые , кто нибудь сталкивался с ними ? Ещё иногда на очень медленной скорости слышен звук похожий на хруст полуоси , но один мастер сказал , что это скорей всего дают о себе знать карданы ( крестовины ) что от этого можно вылечиться опустив раздатку на 3 см . Машина 2009 года , подвеска такая же как у гранда wk — wh . Всем советам буду рад , заранее благодарен 🙂
Подвеска-то мы догадались какая.
Осмотреться бы вам в альтернативном месте, походу проставками делали, а это самый остойный метод, потом много приколов начинается.
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Подвеска-то мы догадались какая.
Осмотреться бы вам в альтернативном месте, походу проставками делали, а это самый остойный метод, потом много приколов начинается.
Осматривать не чего , и так всё видно , угол наклона колёс не поподает в норму ( стенд 3 D ) прошу помощи и подсказок , а не направления к диллеру , у нас там одни студенты работают !а по поводу проставок — всё можно сделать , wj у меня на проставках едет и не жужжит , просто помимо проставок удлинил амотры Стабилизаторы , проставку под шаровую бумеранга 🙂
Дело в том, что при лифте проставками МОСТА ничего особо делать не надо (если в разумных пределах), а на независимой подвеске проставки не есть правильный выбор. Так что WJ может ездить, а уже WK/XK этот фортель не проходит.
К дилеру никто и не отправлял.
Верхний рычаг есть под лифт, изогнутый по-другому чем родной. Например, вот здесь: http://4xguard.com/grand-cherokee-20. ock-wk-xk.html
Ну а с полуосями если с проставкой ничего сделать не получится, они довольно быстро помрут (угля становятся вообще ненормальные).
Если же действительно задний кардан — то это очень странно, потому что даже при лифте 3 дюйма сзади с удлинением аммортов ничего не закусывает и без сдвига раздатки.
И именно за этими хрустящими звуками я и отправлял в альтернативный сервис, например где всякие джиповоды постарше тусуют (ZJ, WJ) — чтоб послушать ещё мнение по хрустам.
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Ну с углами полуосей думал решить проблему уменьшив проставки на 2 см , а как вы думаете уважаемый — помогут ли регулируемые шаровые в верхние рычаги?
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Опять вам хочется сдвинуть рабочие точки.
Вот смотрим. Есть подвеска сток, е неё есть «нулевая точка» — это положение на машине, когда она спокойно стоит на ровном асфальте. Из этого положения есть ход вниз (колесо провалилось в яму) — это ход отбоя, и вверх (сжимаем пружину до упора) — это ход сжатия.
Проставка сдвигает «нулевую точку», не меняя хода отбоя и хода сжатия — в результате получаем что когда «колесо в яме» — все элементы подвески далеко ниже тех положений, что были в стоке в такой же ситуации, верхний норовит коснуться пружины, нижний вывернут явно больше возможностей сайлентблоков, полуось вообще чуть ли не упирается в ограничители, рулевая неестественно вывернута (и только стабилизатору пофиг практически). Долго ли оно проживет в таком напряге?
Теперь смотрим вариант с усиленными пружинами. «Нулевая точка» сместится так же, но ход отбоя уменьшится, а ход сжатия — увеличится. В самом нижнем положении рычаги будут вывернуты ровно настолько же, насколько были на стоке, никаких изменений, верхний никогда не коснется пружины, сайленты нижнего не провернет, а вал не заработает на излом. И углы выставятся как миленькие.
Это был общий экскурс в лифт передней подвески на 1,5-2 дюйма. Можно по вкусу добавить к пружине проставку миллиметров 8, для полного счастья (и выравнивания машины — левая пружина нагружена чуточку сильнее правой, бывают перекосы).
Длинные аммортики вперед не существуют в природе, если только самопал какой. Есть удлиненные вилки-переходники с амморта на рычаг, но они по физике процесса ничем от проставок не отличаются.
Задние амморты разумеется надо удлиненные (и вот они удлиненные бывают), там до 2-3 дюймов всё будет в порядке.
Регулируемые шаровые в верхние рычаги помогут, но не помогут избавится от общего ненормального выверта всех частей. Поэтому сход-развал отрегулируется, но многие детали передней подвески станут тупо расходным материалом с ресурсом в пределах 10 тысяч. Потому что проблема в подходе (см. описание «физики процесса») не исчезнет от этого.
ПС. Вместо «уважаемый» можно и нужно использовать например имя. Я нормально назвался, можно пользоваться.
Лифт-комплекты Jeep Commander
В письме укажите на сколько дюймов вы хотите поднять свой внедорожник, а также следующие данные:
Марка и модель авто
Год выпуска
Руль
Коробка
Двигатель
С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…
Расширители колёсных арок, бампера — пластиковые
Легкосплавные диски для внедорожников
Внедорожные покрышки Cooper STT PRO
sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 8:00-18:00
Суббота : 8:00-14:00
Воскресенье — выходной
Категории товаров
- Автопалатки
- Аккумуляторы
- Багажники силовые
- Баки дополнительные
- Бамперы силовые
- Бамперы стеклопластиковые
- Блокировки
- Бодилифт кузова
- Боксы на багажники.
- Бортовые редукторы
- Брызговики
- Бушвакеры
- Выкатные платформы
- Глушители
- Двигатель
- Диски колёсные
- Дифлекторы капота
- Домкраты реечные
- Железо
- Защита днища
- Защита крыльев, окон
- Игрушки
- Инструмент
- Калитки под запаски
- Каркасы безопасности
- Квадроциклы
- Козырьки на крыши
- Компрессоры, ресиверы
- Кунги, крышки на пикапы
- Лебёдки для автомобилей
- Лебедки для квадроциклов
- Лебедки для эвакуаторов
- Лебедки переносные
- Лебедки с площадками
- Лестницы для багажников
- Лифт подвески
- Люки в крышу
- Наклейки автовинил
- Ножи, топоры, мачете
- Обвесы пластиковые
- Одежда и аксессуары
- Оптика, электроприборы
- Площадки под лебёдки
- Пороги силовые
- Проставки колесные
- Разное
- Расширители арок
- Рестайлинг комплекты
- Рулевое управление
- Сенд-траки
- Снаряжение
- Снегоотвалы
- Снегоходы
- Спальные места
- Спойлеры
- Тормозная система
- Трансмиссия 4х4
- Тросы, стропы
- Фаркопы и сцепки
- Хабы колесные
- Цепи, ремни, шиповка
- Шины внедорожные
- Шноркели
- Электрические выдвижные пороги
- Якоря для лебедок
- Ящики, боксы
Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
Наш E-mail
sale@jeepstroy.ru
Н
а
п
и
с
а
т
ь
н
а
м
Б
е
з
р
е
г
и
с
т
р
а
ц
и
и
Наш телефон
+ 7(951)518-18-18
Мы в социальных сетях
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |
Подвеска Old Man Emu (OME) на Jeep Commander XK 2006-2010
Амортизатор передний Old Man Emu (OME) N188S Commander XK 2006-2010, Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, под лифт 0-50 мм артикул N188S 30 600 руб.
Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2990 Commander XK 2006-2010, Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 40 кг артикул 2990 33 000 руб.
Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2991 Commander XK 2006-2010, Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 100 кг артикул 2991 33 000 руб.
Амортизатор передний Old Man Emu (OME) N219S Jeep Grand Cherokee WH WK 2005 — 2010 Jeep Commander XK 2006 — 2010 артикул N219S 30 600 руб.
Задняя подвеска
Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2992 Commander XK 2006-2010, лифт 55 мм, легкая нагрузка
Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 55 мм, базовая нагрузка артикул 2992 31 200 руб.
Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2993 Commander XK 2006-2010, лифт 55 мм, базовая нагрузка
Grand Cherokee WK/WH 2005-2010, лифт 55 мм, усиленная нагрузка артикул 2993 31 200 руб.
Амортизатор задний Old Man Emu (OME) N220 Jeep Grand Cherokee WH WK 2005 — 2010 Jeep Commander XK 2006 — 2010 артикул N220 18 120 руб.
Амортизатор задний Old Man Emu (OME) N190 Jeep Grand Cherokee WH WK Comander XK 2006 -2010 артикул N190 18 120 руб.