Лифт подвески джип гранд чероки wk2

Лифт 2″ WK

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Max300
  • Краматорск_Андрей
  • Alex4x4lim
  • Valery56
  • Danil38
  • Zev66
  • ValeraRUSS
  • up6
  • alex1812
  • ioniamichael
  • ales1988
  • ZAGAN
  • Странник_rus
  • seeking
  • tracker99

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Лифт WK2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Max300
  • Краматорск_Андрей
  • Alex4x4lim
  • Valery56
  • Danil38
  • Zev66
  • ValeraRUSS
  • up6
  • alex1812
  • ioniamichael
  • ales1988
  • ZAGAN
  • Странник_rus
  • seeking
  • tracker99

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Читайте также:  Как заглушить егр ssangyong kyron

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен

Из гаража Eibach: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен.

Eibach горд объявить о новом лифт-комплекте подвески для ваших Jeep Gran Cherokee IV (WK2). Эта подвеска может похвастаться отличным подбором амортизаторов и пружин, чтобы почувствовать преимущество на дорогах и по бездорожью. Все это подвеска делает с сохранением комфорта и непревзойденным качеством которое вы ожидаете от Eibach.

Наш собственный сотрудник, предоставил свой автомобиль для тестирования подвески. Это конечно было сюрпризом, но он большой энтузиаст бездорожья и был обязан протестировать комплект подвески в условиях плохих дорог, для этого он пригнал его в пустыню. Фактически, наш Jeep с подвеской All-Terrain-Lift совершил поездку по Baja 1000, через горы Санта-Ана.

Все лифт подвески All-Terrain-Lift собираются вручную в США и имею впечатляющие преимущества: ведущие технологии по разработке пружин Eibach; NITRO ( Nitrocarburized) заслонные валы в амортизаторах для прочности и долговечности; MAXIMA® усиленные амортизаторы для максимальной работы на высоких температурах и непревзойденная порошковая система покрытия продукции Eibach, которая включает фосфат железа для долговечности, который будет противостоять времени и погоде. Готовы преодолевать любые дорожные условия на вашем пути с Jeep Grand Cherokee? Объеденяя технологии из автоспорта по пружинам и идеально настроенные амортизаторы, мы получаем лифт-подвеску Eibach All-Terrain-Lift.

Читайте также:  Расход chevrolet niva 2013

Разработана с использованием тех же технологий, что мы используем в SCORE, CORR, Dakar и WRC racing, подвеска Eibach All-Terrain-Lift — максимальная проходимость по бездорожью, с улучшенной реакцией и контролем над дорогой на пересеченной местности, сохраняя устойчивость движения и качество езды. Будь то дорога до дома, дорога до дачи или рыбалка с охотой, устанавливайте подвеску Eibach All-Terrain-Lift с лифтом в 2 дюйма перед и 0.5 дюйма зад и ваш Jeep пройдет все трудности с уверенностью.

Несомненно, подвеска Eibach All-Terrain-Lift разработана, чтобы дать искателям острых ощущений лучшее для покорения бездорожья, но это также заставит Ваш Jeep Grand Cherokee IV (WK2) выглядеть еще больше. Получите идеальный клиренс для бездорожья, это позволит вам выделяться на дорогах и конечно поставить большие колеса и шины.

Лифт-подвеска Eibach All-Terrain-Lift настроена как целостная система и преображает вид и поведение автомобиля и включает все для установки:

  • Включает пружины Pro-Truck Lift и амортизаторы Pro-Truck
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Большой клиренс для больших колес и шин
  • Пружины Eibach All-Terrain-Lift которые точно спроектированы нашими инженерами для лучших внедорожных качеств и превосходной стабильности на дороге и управляемости.
  • Амортизаторы Eibach Pro-Truck сделаны в США с однотрубной-технологией, имею диаметр 46мм со специальным покрытием штоков и порошковым покрытием корпусов амортизаторов

Сегодня провели сравнение передних амортизаторов для автомобиля Jeep Grand Cherokee IV (WK2). Спортивные амортизаторы с возможностью регулировки лифта на любых пружинах от Bilstein серия B8 5100 и амортизаторы из лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift.
Некоторые из различий:
1. Eibach имеет чуть более толстый диаметр амортизатора, чем Bilstein — примерно на 5мм.
2. Вилка у амортизаторов Eibach идет усиленная с ребрами жесткости.
3. Ход амортизаторов одинаковый.

Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.

За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-(495)-540-56-08

Только у Eibach и только у нас, комплект лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift (28108.980 ) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2). И только у нашей компании вы можете купить комплект пружин из данной подвески (28108.640) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

Техническая информация по пружинам и амортизаторам из подвески:

Передняя ось:
OE rate: 34 N/mm (194 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 38 -71 N/mm (217 — 405 lbs/in)
Bump-stop: OE
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 474 mm (18.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 524 mm (20.6 in)

Читайте также:  Устройство для прокачки тормозов уаз

Front Alignment:
OE Camber = -0.1 / -0.6 deg (+/-0.6 deg)
OE Caster = 5.0 deg (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg (+/-0.13 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.4 deg
Pro-System-Lift Caster = 4.7 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.5 hr
Задняя ось:
OE rate: 90 N/mm (513 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 70 — 115 — 140 N/mm (400 — 655 — 800 lbs/in)
Bump-stop: New Eibach bump-stop
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 523 mm (20.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 535 mm (21.1 in)

Rear Alignment:
OE Camber = -0.5 (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg. (+/-0.3 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.6 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.0 hr

Источник

Лифт 2″ WK

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Max300
  • Краматорск_Андрей
  • Alex4x4lim
  • Valery56
  • Danil38
  • Zev66
  • ValeraRUSS
  • up6
  • alex1812
  • ioniamichael
  • ales1988
  • ZAGAN
  • Странник_rus
  • seeking
  • tracker99

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector