Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.
ну, на заборе тоже пишут. знаете ли))))
сталкивался в жизни, что выдумывают разные каталожные номера для разных по классу машин. чтобы развести на разные суммы.
Вот и думаю, вдруг кто ,из имеющих возможность посмотреть параметры пружин или может кто измерял их и сравнивал.
Короче, вдруг у кого есть подобная инфа. а то машина как корова брюхатая выглядит уже. И при парковке на днях запаской чиркнул по бордюру. — НЕПОРЯДОК.
задние просели. я когда был в Баку)))) заметил такую особенность поголовно у всех ВАЗов — там были бы рады, что задние просели))) http://swinki.pl/wp-content/uploads_. /4/atun_65.jpg
Мужики,давайте без юмора и лишнего гемора.
Задняя подвеска АутIII идентична на 95% задней подвеске следующих Аутов.
Альтернативный вариант замены штатной пружины — это Lesjofors 4259245(усиленный),для тех,кто довольно часто эксплуатирует авто при довольно большой загрузке.
Или — 4259244 / 58028 аналог оригинала,но с небольшими изменениями,направленные против «проседания» кормы.
Или,самый бюджетный вариант — это мой вариант с проставкой стойки,см. в начале данного поста.
Спасибо, Эдуард. Но ты юзаешь ХЛ или уже 3-й? Я читал про шведские пружины. Выбрал для себя НЕ усиленный вариант, так как сзади катается жена с дитенышем. Надо базовую мягкость оставить.
Но вот то, что металл пружин в базе полное ..овно — меня удивило. Кайроны корейские по 10 лет катаются и хоть бы хны. не говоря уже про пассаты.
Т.е. ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают? И что то, что подходит на ХЛ втанет и на 3-й.
Спасибо еще раз.
З.Ы. Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?
Mongolor,Рашид,попытаюсь аргументированно и по существу ответить на заданные тобою вопросы,поехали по порядку:
-» Ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают?»
Я на 100% нет,потому,как данные пружины не устанавливал,но существует статистика от одноклубников,которая позволяет сделать подобный вывод!
-«То, что подходит на ХЛ встанет и на 3-й. »
Жизнь наша,сравни русской рулетки. В свое время,сам не понимая зачем,кинулся в практические изыскания «о проблеме проседания кормы в «праворуких» Аутах и 2,0 JFG европейских». Результат я прописывал.
Чем я рисковал?Да фактически ничем!Минимальной суммой затрат за проставки,да за «поляну» в многолетне любимом сервисе.
Не стоит боятся быть первопроходцем/оно того стоит!/,а стоит боятся быть замыкающим!
— «Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?»
В посте все прописано более чем. но повторюсь про проставки
Кстати,к услугам МО сущетствует новый офис в Москве.
Резюмирую:
. » или почему идентична с XL на 95%?»:
— да,в III-ем была сделана калибровка,задней и передней подвесок с целью уменьшить «жесткость» подвесок.Каким образом это достигается?
Очевидно,волшебным «изменением» параметров амортизаторов,пружина отвечает лишь за возвратную,но никак не поступательную часть подвески.
А раз пружины просели и в III-ем,и ваш пост далеко не первый!Позволю сделать вывод,что г@вно пружины как ставил MMC на XL,так и ставит на III-ий.
Гибриду светит подобное светлое будующее развитие событий.
Дай,Бог,ежели я ошибаюсь.
ну спасибо, Эдуард. и за потраченное время и за развернутый ответ, развеивающий почти все сомнения.
Как говорится: не в бровь, а в глаз. побольше бы таких конкретных ответов для сомневающихся и темы не вырастали бы до бесконечности, а умещались бы в одну конкретную страницу)))).
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.
Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.
ну, на заборе тоже пишут. знаете ли))))
сталкивался в жизни, что выдумывают разные каталожные номера для разных по классу машин. чтобы развести на разные суммы.
Вот и думаю, вдруг кто ,из имеющих возможность посмотреть параметры пружин или может кто измерял их и сравнивал.
Короче, вдруг у кого есть подобная инфа. а то машина как корова брюхатая выглядит уже. И при парковке на днях запаской чиркнул по бордюру. — НЕПОРЯДОК.
задние просели. я когда был в Баку)))) заметил такую особенность поголовно у всех ВАЗов — там были бы рады, что задние просели))) http://swinki.pl/wp-content/uploads_. /4/atun_65.jpg
Мужики,давайте без юмора и лишнего гемора.
Задняя подвеска АутIII идентична на 95% задней подвеске следующих Аутов.
Альтернативный вариант замены штатной пружины — это Lesjofors 4259245(усиленный),для тех,кто довольно часто эксплуатирует авто при довольно большой загрузке.
Или — 4259244 / 58028 аналог оригинала,но с небольшими изменениями,направленные против «проседания» кормы.
Или,самый бюджетный вариант — это мой вариант с проставкой стойки,см. в начале данного поста.
Спасибо, Эдуард. Но ты юзаешь ХЛ или уже 3-й? Я читал про шведские пружины. Выбрал для себя НЕ усиленный вариант, так как сзади катается жена с дитенышем. Надо базовую мягкость оставить.
Но вот то, что металл пружин в базе полное ..овно — меня удивило. Кайроны корейские по 10 лет катаются и хоть бы хны. не говоря уже про пассаты.
Т.е. ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают? И что то, что подходит на ХЛ втанет и на 3-й.
Спасибо еще раз.
З.Ы. Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?
Mongolor,Рашид,попытаюсь аргументированно и по существу ответить на заданные тобою вопросы,поехали по порядку:
-» Ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают?»
Я на 100% нет,потому,как данные пружины не устанавливал,но существует статистика от одноклубников,которая позволяет сделать подобный вывод!
-«То, что подходит на ХЛ встанет и на 3-й. »
Жизнь наша,сравни русской рулетки. В свое время,сам не понимая зачем,кинулся в практические изыскания «о проблеме проседания кормы в «праворуких» Аутах и 2,0 JFG европейских». Результат я прописывал.
Чем я рисковал?Да фактически ничем!Минимальной суммой затрат за проставки,да за «поляну» в многолетне любимом сервисе.
Не стоит боятся быть первопроходцем/оно того стоит!/,а стоит боятся быть замыкающим!
— «Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?»
В посте все прописано более чем. но повторюсь про проставки
Кстати,к услугам МО сущетствует новый офис в Москве.
Резюмирую:
. » или почему идентична с XL на 95%?»:
— да,в III-ем была сделана калибровка,задней и передней подвесок с целью уменьшить «жесткость» подвесок.Каким образом это достигается?
Очевидно,волшебным «изменением» параметров амортизаторов,пружина отвечает лишь за возвратную,но никак не поступательную часть подвески.
А раз пружины просели и в III-ем,и ваш пост далеко не первый!Позволю сделать вывод,что г@вно пружины как ставил MMC на XL,так и ставит на III-ий.
Гибриду светит подобное светлое будующее развитие событий.
Дай,Бог,ежели я ошибаюсь.
ну спасибо, Эдуард. и за потраченное время и за развернутый ответ, развеивающий почти все сомнения.
Как говорится: не в бровь, а в глаз. побольше бы таких конкретных ответов для сомневающихся и темы не вырастали бы до бесконечности, а умещались бы в одну конкретную страницу)))).
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.
Outlander 2013-2014-2015 просели задние пружины ► Варианты решения ► Лифт
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.
ну, на заборе тоже пишут. знаете ли))))
сталкивался в жизни, что выдумывают разные каталожные номера для разных по классу машин. чтобы развести на разные суммы.
Вот и думаю, вдруг кто ,из имеющих возможность посмотреть параметры пружин или может кто измерял их и сравнивал.
Короче, вдруг у кого есть подобная инфа. а то машина как корова брюхатая выглядит уже. И при парковке на днях запаской чиркнул по бордюру. — НЕПОРЯДОК.
задние просели. я когда был в Баку)))) заметил такую особенность поголовно у всех ВАЗов — там были бы рады, что задние просели))) http://swinki.pl/wp-content/uploads_. /4/atun_65.jpg
Мужики,давайте без юмора и лишнего гемора.
Задняя подвеска АутIII идентична на 95% задней подвеске следующих Аутов.
Альтернативный вариант замены штатной пружины — это Lesjofors 4259245(усиленный),для тех,кто довольно часто эксплуатирует авто при довольно большой загрузке.
Или — 4259244 / 58028 аналог оригинала,но с небольшими изменениями,направленные против «проседания» кормы.
Или,самый бюджетный вариант — это мой вариант с проставкой стойки,см. в начале данного поста.
Спасибо, Эдуард. Но ты юзаешь ХЛ или уже 3-й? Я читал про шведские пружины. Выбрал для себя НЕ усиленный вариант, так как сзади катается жена с дитенышем. Надо базовую мягкость оставить.
Но вот то, что металл пружин в базе полное ..овно — меня удивило. Кайроны корейские по 10 лет катаются и хоть бы хны. не говоря уже про пассаты.
Т.е. ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают? И что то, что подходит на ХЛ втанет и на 3-й.
Спасибо еще раз.
З.Ы. Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?
Mongolor,Рашид,попытаюсь аргументированно и по существу ответить на заданные тобою вопросы,поехали по порядку:
-» Ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают?»
Я на 100% нет,потому,как данные пружины не устанавливал,но существует статистика от одноклубников,которая позволяет сделать подобный вывод!
-«То, что подходит на ХЛ встанет и на 3-й. »
Жизнь наша,сравни русской рулетки. В свое время,сам не понимая зачем,кинулся в практические изыскания «о проблеме проседания кормы в «праворуких» Аутах и 2,0 JFG европейских». Результат я прописывал.
Чем я рисковал?Да фактически ничем!Минимальной суммой затрат за проставки,да за «поляну» в многолетне любимом сервисе.
Не стоит боятся быть первопроходцем/оно того стоит!/,а стоит боятся быть замыкающим!
— «Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?»
В посте все прописано более чем. но повторюсь про проставки
Кстати,к услугам МО сущетствует новый офис в Москве.
Резюмирую:
. » или почему идентична с XL на 95%?»:
— да,в III-ем была сделана калибровка,задней и передней подвесок с целью уменьшить «жесткость» подвесок.Каким образом это достигается?
Очевидно,волшебным «изменением» параметров амортизаторов,пружина отвечает лишь за возвратную,но никак не поступательную часть подвески.
А раз пружины просели и в III-ем,и ваш пост далеко не первый!Позволю сделать вывод,что г@вно пружины как ставил MMC на XL,так и ставит на III-ий.
Гибриду светит подобное светлое будующее развитие событий.
Дай,Бог,ежели я ошибаюсь.
ну спасибо, Эдуард. и за потраченное время и за развернутый ответ, развеивающий почти все сомнения.
Как говорится: не в бровь, а в глаз. побольше бы таких конкретных ответов для сомневающихся и темы не вырастали бы до бесконечности, а умещались бы в одну конкретную страницу)))).
Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
У меня 2л передний привод (Аут 3).
А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
спасибо.