Лифт кузова уаз 469 3см

Лифт УАЗ 469, 31512. 30мм. (черный)

Бодилифт – незаменимый способ тюнинга рамного внедорожника. Он позволяет увеличить клиренс на высоту до 100 мм. Лифт кузова сохраняет геометрию подвески. Высоко поднятый таким образом кузов обеспечивает монтаж колёсных дисков диаметром 33 дюйма и больше, позволяющих преодолевать участки с валунами, пнями, ямами.

Комплектация:
Проставка – 12шт.
Болт – 12шт.
Шайба большая – 12шт.
Шайба малая – 12шт.
Гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом – 12шт.

Бодилифт: проходимость и грузоподъёмность внедорожника растёт
Систему лифтинга можно установить самостоятельно, но при высоком клиренсе следует отрегулировать положение карданных валов и моста, уменьшить массу надрессоренных частей. Преимущества бодилифта следующие:
• существенное увеличение хода подвески, сведение до минимума вероятности её пробоя;
• повышение грузоподъёмности;
• расширение диапазона угла въезда и съезда;
• свободное преодоление водных участков.
На внедорожниках семейства УАЗ возможно одновременно выполнять лифт подвески и боди-лифт кузовной части. Эта операция увеличивает площадь колёсных арок: лифт подвески поднимает кузов, бодилифт увеличивает просвет между днищем автомобиля и землёй для увеличения проходимости.

Вы можете купить Лифт УАЗ 469, 31512. 30мм. (черный) по цене: 3 620 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Лифт УАЗ 469, 31512. 30мм. (черный) Body-31512-30-d10-12ч в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях:

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15

О данном товаре отзывов пока нет, но вы можете почитать другие отзывы.

Источник

Лифт кузова уаз 3151 своими руками

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Читайте также:  Джипы кадиллак модельный ряд

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1

Источник

Лифт кузова уаз 469 3см

У меня УАЗ 469 1978 года выпуска с нижними педалями. Когда мастер сказал нельзя я так же не поверил и полез сам. Теперь по пунктам:
1. Педали внизу крепятся к раме на втулке. Соответственно от рамы они не отрываемы.
2. ПРи поднятии кузова от рамы (это не проблема) педали уходят вниз.
3. Вырезать под педали новые дырки в кузове можно это не сложно. НО! Какой при этом будет ход педали? Минимальный. Можно конечно их порезать и наварить но честно говоря смысла не вижу.
К тому же торомоза нижние они с одним контуром и если что то сразу тормозов нет. Сцепление там на тягах что имеет плюсы и минусы свои.

Мое мнение что лифт кузова с нижними педалями это бред не оправданный.

Сам себе счас поставил блок верхних педалей, собрал вакуум и сцепление. Ничего там супер сложного нет. Технологию могу описать фото правда как делалось не делал. ТАк как все на улице и по холоду не особо кайфы все снимать. Осталось тока соединить патрубки на тормозах, прокачать все и попробовать.
В общем мое мнение — с нижними педалями меняйте все на верхний блок!
ИМХО

Можно поискать педали от газ-52 А лучше завари дыру в полу нафиг и перейди на верхние и забудь все тревоги Во правильно ( до конца не сразу дочитал)

Это как я понимаю комплект лифтовки и то что есть счас. Теоретически если лифт будет не большой придется тока подрезать пол, да чуть меньше станет ход педали. Но я бы все же сперва заморочился бы с новым блоком. Ибо у меня на старых педалях тормоза вообще пипец были. Когда на горе машина пошла вниз так сиденье сломал упираясь а все равно пока на бок не повернул не остановилась. После воды тормозов вообще не бывает. Тормозишь или по кустам или в горку.
Так что лучше замути новые тормоза. Ибо это ОЧЕНЬ важный элемент.

Что мне понадобилось
1. ЗАменили коллектор впускной-вупускной под 4 шпильки карб и заодно там стоит заглушка под вакуум. (2000 р.)
2. Купил блок педалей БУ с платиной (1500 р.)
3. Купил вакуум, главный тормозной, главный сцепления, рабочий сцепления, шланги тормозные. (около 3000 точно не помню)
4. ГЛАВНОЕ не забыть купить к цилиндру сцепления который к педали конечник на педаль который идет. Обязательно купить переходники между медными трубками.
5. Кулены для вырезания больших круглых дырок насадки на дрель по металлу. Нужна одна на 40 мм и вторая на 80 мм. (800 р.) но мождо помуздохаться чем то вырезать но сама операция заняла 10 минут на все при работе .

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости mitsubishi pajero sport

Теперь по технологии работы.
0. — Удобнее с блока снять сами педали. Снимаем шплинты и вынимаем втулки и убираем педали. Меньше вес и габариты и легче работать.

1. Необходимо снять руль. Откручиваем в кабине винты, на редукторе открычиваем и ВЫНИМАЕМ винт с карданчика. Выдергиваем руль. Снимаем крепление между кузовом и панелью (есть на фото)
2. Снимаем крепление аккума. НА фото в кабине видны три дырки оставшиеся между ребрами жесткости.
3. ТАм где руль внизу на лицевой панели на ЛЕВУЮ к двери дырку сажаем на болт блок педалей. (кстати, перед этим вверху где будут педали надо молотком сравнять небольшой угол жесткости и оторвать пару гаек выступающих).
4. Размечаем как будут стоять педали и сверлим одну нижнюю дырку. ЗАкручиваем туда болт. Сверлим вторую нижнуюю дырку.
5. В две нижние дырки вставляем пластину и закручивам жестко и по верхним дыркам пластины сверлим еще две дырки.
6. Закручиваем пластину мертво вверху и низу.
7. Сверлим две дырки под сцепление.
8. Свердим две дырочки в центре БОЛЬШИХ отверстий где будут входы штоков.
9. Снимаем крепление и отпускаем педали.
10. Сверлим БОЛЬШИЕ дырки насадками на дрель
11. Собираем вакуум на пластину. Прикручиваем пластину. Перед этим снимаем блок педалей и ставим на место педали и ставим назад блок на болт к рулю. Подсоединяем его к педали.
12. Ставим главный сцепления. Закручиваем. Подсоединяем его к педали. Тут и нужна хрень которую надо купить заранее.
13. Ставим главный тормозной к вакууму.
14. Лезем вниз и откручиваем тяги сцепления.
15. Ставим нижний рабочий сцепления. Ставим шланг и трубку от верхнего к нижнему. Отпускаем болт прокачки и наливаем тормозуху. Ждем пока жидкость закапает снизу. ЗАкручиваем болт прокачки. (иногда после этого можно не прокачивать сцепление но лучше пару раз качнуть педаль для спуска пузырьков воздуха)
16. Снимаем старые педали и старый тормозной. Находим где соединиться с задним контуром и передним (это пока еще не доделал). Вот тут и нужны переходники между медными трубками. Сзади выкручиваешь с тройиника трубку и через переходник подсоединяешь новую.

Ну вроде все. Будут вопросы пишите чего подскажу. На этих выходных дособеру и прокачаю. Потом скажу как все изменилось.

Источник

Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 3151, 31512 70 мм «Autogur73»

Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 3151, 31512 70 мм Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 3151, 31512 70 мм Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 3151, 31512 70 мм Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 3151, 31512 70 мм

Боди-лифт — самый безобидный тюнинг для увеличения пространства в колесных арках. При таком лифте сохраняются почти все заводские настройки подвески и машина уверенно управляется на скоростях.

Применяемость

Применяется для УАЗ 469, 3151, 31512 для установки не стандартных колес.

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Бодилифт заключается в установке специального набора проставок между кузовом и рамой и применяется соответственно только для рамных автомобилей.

Читайте также:  01b4 ошибка уаз ивеко

Характеристики товара

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.246х0.24х0.07;
  2. Вес, кг: 5.20;
  3. Объем, м3: 0.0041;
  4. Высота проставок: 70 мм;
  5. Цвет: черный;
  6. Материал: капролон.

Преимущества

  1. Рекомендуется использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C;
  2. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа;
  3. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C;
  4. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.

Состав комплекта

  1. Проставки (материал — капролон) d63 мм — 12 шт.;
  2. Болты (класс прочности не менее 8.8) 12 мм — 12 шт.;
  3. Шайбы большие — 12 шт.;
  4. Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 12 шт.

Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм. 2 коротких болта из комплекта идут вперед, остальные подлиннее — по бокам и назад. Диаметр отверстия в проставках — 12 мм. Болты диаметром 12 мм. Заводские болты диаметром 10 мм. При установке бодилифта возможно придется рассверлить отверстия в раме и кузове. В комплекте 2 болта короткие — крепятся спереди

Установка бодилифта

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса;
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы;
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы;
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы;
  5. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова);
  6. Поднять кузов;
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки;
  8. Затянуть болты;
  9. Присоединить все откученные элементы.

Комплекты бодилифт УАЗ 469, 31512 сделаны под крепление кузова старого образца (рис. 2).

Купить [*pagetitle*]

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 3151, 31512 70 мм «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector