malykh.com notes
Передняя подвеска Jeep Liberty/Cherokee KJ независимая, с двумя поперечными рычагами. Не самый удачный вариант для бездорожья, но есть один небольшой бонус: можно сделать очень дешевый и простой небольшой лифт.
Дешевый лифт подразумевает использование проставок. Но проставка под пружину изменяет «равновесие» ходов подвески, поэтому часто приходится использовать «удлинители» амортизаторов. Но у KJ передняя подвеска позволяет обойтись более простым вариантом под названием Clevis Lift (клевис-лифт).
Впереди используется стойка: пружина с амортизатором собираются перед установкой на автомобиль в один узел. Покажу на примере укатанных амортизаторов Koni:
Стойка сверху крепится к кузову. А снизу — к нижнему поперечному рычагу через вилку (Clevis), которая видна на фотографии. И весь фокус в том, что вилка фиксируется на амортизаторе простым стягиванием. Такая конструкция позволяет сместить вилку вниз по амортизатору:
Остается зазор, обозначенный красной стрелкой на фотографии выше. Вид ближе:
Если поставить проставку в этот зазор между нижней чашкой стойки-амортизатора и вилкой, то это обеспечит подъем кузова через стойку относительно нижнего рычага, т.е. сделает лифт подвески.
Из-за того, что подвеска независимая, а место крепления стойки (4) на нижнем рычаге (5) смещено относительно точки крепления кулака (через нижнюю шаровую), то подъем кузова будет примерно двукратный относительно толщины проставки: если, например, поставить проставку 10 мм, то лифт составит примерно 20 мм. Это надо учитывать.
Проставку можно выточить, или подобрать предмет нужной толщины с внутренним диаметром около 56.2-56.5 мм (но нужно уточнять по реальному амортизатору, у некоторых амортизаторов может быть небольшой выступ). Более того, есть вариант, что проставка вообще не используется! Некоторые утверждают, что достаточно выдержать нужный зазор и хорошо затянуть болт стягивания вилки. Обжатия хватает для фиксации вилки на одном месте.
Еще не стоит забывать про удлинение верхнего отбойника, например, установкой куска резины на верхний рычаг.
Плюсы: дешево и просто, нет необходимости делать удлинение амортизаторов.
Минусы: не увеличивается грузоподъемность, крайне не рекомендуется делать большой лифт.
Лифт jeep liberty kj
Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты — сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..
После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании :
Передние пружины — «дизельные» LESJOFORS, задние — тот же производитель , аморты — RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно.
Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали…
Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали…
До того, как
Померяли азор от пола до нижнего края передней арки
В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных — 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать.
Доработка отверстий
небольшая несоосность
По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов.
Задние пружины — всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах — и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут..
В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил.
Вот. что у нас получилось
Зазор от пола до нижнего края спереди
Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной — всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5″. Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал.
PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..)))
Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты — сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..
После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании :
Передние пружины — «дизельные» LESJOFORS, задние — тот же производитель , аморты — RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно.
Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали…
Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали…
До того, как
Померяли азор от пола до нижнего края передней арки
В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных — 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать.
Доработка отверстий
небольшая несоосность
По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов.
Задние пружины — всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах — и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут..
В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил.
Вот. что у нас получилось
Зазор от пола до нижнего края спереди
Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной — всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5″. Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал.
PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..)))
Просто спрашиваю Аркадия без всяких подоплек-готов в говна со мной в пару?Геометрически мы 1-1!Да и по резине я тоже не мудах.
Лифт-комплекты и детали — Jeep KJ Lift Kit из США
Лифт-комплекты и детали — Jeep KJ Lift Kit из США, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
Есть вопросы? Спросите нас!
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
В данном разделе представлены товары категории Лифт-комплекты и детали — Jeep KJ Lift Kit, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.
Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.
Пункты выдачи заказов в городе Ярославль
Покупки в США и Европе — это просто
Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам
Косметика M.A.C.maccosmetics.com
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
- О нас
- Пресса о нас
- Услуги
- Как сделать заказ?
- Каталог брендов
- Популярные категории
- Популярные товары
- Интернет-магазины США
- Интернет-магазины Германии
- Оплата
- Доставка
- Гарантии
- Договор оферты
- Отследить посылку
- Примерный вес товаров
- Новости
- Вакансии
- Отзывы покупателей
- Партнерская программа
- Контакты
- Статьи
- Privacy Policy
- Условия возврата товаров
- Политика конфиденциальности
- Заказ по ссылке
- Таблица размеров
- Бикли — товары из США и Европы
Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и другие города).
© Shopozz — сервис покупок за рубежом