- Лифт джип чероки своими руками
- Лифт джип чероки своими руками
- Лифтуем Cherokee XJ
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Мой лифт KJ (подробно)
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Лифтуем Cherokee XJ
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Лифт джип чероки своими руками
Варианты:
1) полноценный лифт с ростом ходов подвески с заменой передних пружин, переделкой задних рессор и всего, что с этим связано
2) чутка подняться, чтоб колеса чуть побольше влезли — городские понты
3) Боди-лифт чероки, как это не смешно: вторые лонжероны привариваются к своим, на нижних собирается машина. Получается при штатной подвеске возможность ставить колеса до 35″
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З ( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
3) Боди-лифт чероки, как это не смешно: вторые лонжероны привариваются к своим, на нижних собирается машина. Получается при штатной подвеске возможность ставить колеса до 35″
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
можно вперед проставками,или пружинами,а сзади либо серьги либо листы добавить,но в ближнем подмосковье))
__________________
XJ 4 литра, 2 door ’87 5″ lift 33×12.5 BFG — донор.
XJ 4 литра, 4 door ’94 — овощ
XJ 4 литра, 4 door ’93 — лифт 3,5″, 31х10.5 HKK Dynamic MT
ZJ 4 литра ’96 — в стоке, для города
CJ7 — для души, ну и на пляжик кататься))) почти продан
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
Я у себя лифтовал так:
Перед — проставки, выточенные у токаря для Ледокола и впоследствии отданные мне )
Зад — добавил 2 листа в рессоры и сменил амморты на Газюлькины. Необходимо сделать «домик» крепления амморта (вверху к кузову), или конвертировать крепление.
Товарищ мой лифтовал несколько иначе: перед так же проставками, на зад вкрячил пакет волгорессоры (пришлось подпиливать кузов, ибо рессора длиннее и серьги бились о кузов) и наварил серьги. У него получилось мягче, ходы просто дикие, из-за этого на прыжках вырывает аммортизатор (газелькин),решается с помощью изготовления нормального «домика» крепления амморта к кузову.
Лифт джип чероки своими руками
берем металл 5мм
берем две коронки по металлу (диаметры позже вставлю)
кусок трубы(диаметр позже добавлю)
вырезаем из металла отверстия — обрезаем болгаркой круги
отрезаем болгаркой трубы нужной длинны (на сколько хоти поднять — ниже поясню как сделать правельно)
дополнительно надо удлиннить амортизаторы на 5 см (если лифт 5 см тоесть штатные 48+5=53см) у меня штатные аморты при лифте +2″ отбивали. задние просто наварил пластины из 5мм стали — позже =добавлю фото.
для задней проставки наварил кусок трубы что бы пружына не съезжала. спереди своя труба есть от кузова(направляющая)
привариваем металл к трубам и вуаля.
что бы правильно замерить длину труб надо на ровном месте на незагруженной авто измерить расстояние от центра колеса до арки крыла посередине. штатно 48 см тоесть если хотим поднять на 1″ (2.5см) то :
например измеренное расстояние 47.3 см то 48-47.3 = 0.7 см
2.5+0.7 = 3.2см отсюда вычитаем два раза по 0.5 см (5мм толщина металла — из них изготовлены две пластины опоры под пружины) получаем что труба нужна длинной 2.2 см
на фотах трубы по 5см перед и 8.5 см зад. соответственно было перед 47см зад 44 см (сзади добавил 0.5 см на загрузку втч бак шмурдяк люди и тд и тп это добавление каждый рассчитывает для себя сам — по практике выше 1см делать не нужно)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Лифтуем Cherokee XJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Мой лифт KJ (подробно)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Лифтуем Cherokee XJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!