Лифт УАЗа
5 см мосты от рессор — вывернет, почитай уазбуку, оч. опасная затея — макс 2 см и то с оглядкой и усилением стремянок.
газелевские серьги ок, токо в креплении заднего уха задней рессоры можно еще проставку на 1,5 см сделать от рамы — потом покажу на своем
кузов-рама — самое простое подушки двигателя волговские по две шт лицом к лицу, капролон ОК, поговори с Рафиком, он будет себе делать на раме жестко приваренные проставки и штатные крепления оставлять — резинки то есть, болты длиннее
режь его по самое ни хочу, особенно в задних арках переднюю часть, т.к. 35е колесья реально все режутся даже при условии всего вышеперечисленного
я после гонки вааще задницу отрезать решил, сделаю плоскую платформу за кабиной, именно по этой причине — там просто в передней части задних арок нет места под колеса больше 36ти
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 16 May 2007 — 12:44
НАУ. а че ты паришься?
У нас же есть целые ГУРУ!
Тем более они себе уже второй купили:)
#4 ВНЕ САЙТА nautilus
Отправлено 16 May 2007 — 14:13
5 см мосты от рессор — вывернет, почитай уазбуку, оч. опасная затея — макс 2 см и то с оглядкой и усилением стремянок.
газелевские серьги ок, токо в креплении заднего уха задней рессоры можно еще проставку на 1,5 см сделать от рамы — потом покажу на своем
А каким образом стремянки усиливать? Я нашел какие-то в гараже, похожы на газелевские. Раза в полтора толще, и по высоте как раз 2-3 см можно проставку запихнуть.
С полторамилиметровой проставкой непоняв. 😮
НАУ. а че ты паришься?
У нас же есть целые ГУРУ!
Тем более они себе уже второй купили:)
#5 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 16 May 2007 — 14:26
nautilus
Нау бля. Ты чего? Я понимаю людей, которые спрашивают на форуме, т.к сами не где не появляются, ни кого не знают и вообще танкисты по жизни. Та в парке или на покатухе всё это для себя узнаеш и решишь. Процесс то этот творческий, но подходить к нему нужно реально. 😉
#6 ВНЕ САЙТА nautilus
Отправлено 16 May 2007 — 14:35
GOS
Дык, обьективное мнение хочу знать. Один говорит можно под рессоры 5-6 см., другой нельзя. Один говорит шайбы под кузов, а мне интересно почему тогда у Ларца профиль там, а не шайбы или капралон.
Да и на будущее людям думаю будет интересно почитать.
#7 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 16 May 2007 — 14:40
nautilus
Берёшь линейку, рулетку, штангель и лазиш под УАЗами меряешь. А потом склеиваеш себе.
#8 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 16 May 2007 — 15:28
Андрюха, шабы — бюджетно, но не ходят они. Видимо очень их хреново делать начали. Капролон легче чем стальные болванки. А вообще процесс творческий, хоть из уголка.
#9 ВНЕ САЙТА OSTAP
Отправлено 17 May 2007 — 09:03
Андрюха — задние крепления рессор на раме П-образные, и внутри этой «П» четырьмя болтами к верху крепится собственно палец, так вот, под это четырехболтовое крепление можно подложить прямоугольную пластину что еще больше оторвет рессору вниз от рамы — но макс на 15 мм. Усиленные стремянки — в смысле что и длиннее и толще, но это все равно не защитит от выворота моста, когда плечо рычага увеличиваешь. И проблему задней арки в ее передней части ты всё равно не решаешь. Как только будешь заезжать на горку, твои 35е в задних арках начнут тереться.
Вчера видел на одном СТО в Москве УАЗ в ТР3 на 38х боггерах — те же капролоновые проставки, те же газелевские серьги, но кузов вырезан по самое не могу сзади — к этому как бы приходит каждый со временем сам.
Просто отрежь кузов по пороги и не парься со своими 6 см — преимущество отрывания малО по сравнению с более высоким центром тяжести.