- ГУР (жидкости и проблемы) 2017г.
- РОМАН
- vldimmer
- Jester
- РОМАН
- юрий56
- Remivan
- РОМАН
- юрий56
- serge
- РОМАН
- андрей53
- gorser
- Жидкость (масло) Гур для Лифан Х60
- Жидкость Гур для Lifan X60
- Проблемы с ГУР Лифан Х60
- ГУР (жидкости и проблемы) 2013
- Самостоятельная замена жидкости ГУР в автомобиле Лифан х60
- Проявление неисправностей ГУР
- Полная, частичная иаварийная замена масла
- Простые действия для самостоятельной замены масла вГУР
- Замена масла гидроусилителя руля вкратчайшие сроки
ГУР (жидкости и проблемы) 2017г.
Здравствуйте. Пролистал за два года подборку материалов, но своей болячки не нашёл. Ситуация такая. В салоне явно слышен ной ( от слова ныть) ГУРа. Но при открытом капоте из моторного отсека кроме характерной работы двигателя посторонних звуков я не слышу. Тогда откуда может идти в салон звук ГУРа? Если в салоне с шумоизоляцией я слышу звук, то в моторном отсеке он и подавно должен быть. Или я что-то недопонимаю?
РОМАН
Модератор
vldimmer
Старожил
Залил в ГУР синтетику 06161 от Феби (с подачи Никодимыча, еще в 2013г) Проехал на ней 3 года и 35 тык. Все работает нормально, подтеков нет, никаких звуков никогда не слышал. Но не призываю! Просто информирую. Если у кого есть достоверные сведения о негативных последствиях — делитесь.
Jester
Старожил
Залил в ГУР синтетику 06161 от Феби (с подачи Никодимыча, еще в 2013г) Проехал на ней 3 года и 35 тык. Все работает нормально, подтеков нет, никаких звуков никогда не слышал. Но не призываю! Просто информирую. Если у кого есть достоверные сведения о негативных последствиях — делитесь.
А я в ГУР заливал Castrol Transmax Z и проехал на нем уже больше 40 тыс. км. Вот подумываю, что надо бы к лету сменить, хотя ГУР как работал эталонно, так и продолжает.
РОМАН
Модератор
юрий56
Форумщик
Remivan
Форумщик
РОМАН
Модератор
юрий56
Форумщик
Здравствуйте. Пролистал за два года подборку материалов, но своей болячки не нашёл. Ситуация такая. В салоне явно слышен ной ( от слова ныть) ГУРа. Но при открытом капоте из моторного отсека кроме характерной работы двигателя посторонних звуков я не слышу. Тогда откуда может идти в салон звук ГУРа? Если в салоне с шумоизоляцией я слышу звук, то в моторном отсеке он и подавно должен быть. Или я что-то недопонимаю?
Продолжу эту тему. Был у официалов. Согласились, что вой ГУРа превышает звук двигателя и в моторном отсеке этого звука не слышно. Далее с их слов. » промыли систему, залили новую жидкость — звук не пропал. Заказали новый насос для замены. Как придёт мы вам позвоним».
serge
Форумщик
а вот что рекомендуют официалы лить в ГУР?
машинке 3,5 года, 55тыс, порой езжу в морозы до -30!
РОМАН
Модератор
андрей53
Форумщик
gorser
Форумщик
Здравствуйте. Пролистал за два года подборку материалов, но своей болячки не нашёл. Ситуация такая. В салоне явно слышен ной ( от слова ныть) ГУРа. Но при открытом капоте из моторного отсека кроме характерной работы двигателя посторонних звуков я не слышу. Тогда откуда может идти в салон звук ГУРа? Если в салоне с шумоизоляцией я слышу звук, то в моторном отсеке он и подавно должен быть. Или я что-то недопонимаю?
У меня также. Авто — конца 2016 года. Было подозрение, что трубка высокого давления на рулевой рейке касается кузова. Но, вроде, она контачит только с черной шумоизоляцией моторного отсека. Не знаю что делать. По опыту: смена масла, присадки НЕ помогают.
Добавлено через 4 минуты
Продолжу эту тему. Был у официалов. Согласились, что вой ГУРа превышает звук двигателя и в моторном отсеке этого звука не слышно. Далее с их слов. » промыли систему, залили новую жидкость — звук не пропал. Заказали новый насос для замены. Как придёт мы вам позвоним».
Жидкость (масло) Гур для Лифан Х60
После 50-60 тыс км пробега, на Лифан Х60 следует периодически следит за состоянием шлангов ГУР и самой жидкости. Многие автовладельцы жалуются на проблемы с ГУРом лифана. Лопаются шланги, может уходить жидкость, воет насос.
Жидкость Гур для Lifan X60
Масло (жидкость) ГУР для Lifan X60 согласно регламенту завода изготовителя — Dexron III . Производитель не имеет значения, главное, чтобы масло было указанного вида.
На некоторых автомобилях под капотом была наклеена специальная наклейка с указанием необходимой жидкости ГУРа, однако она почему то есть не на всех.
Необходимый объем жидкости около 1,5-1,65 литра для полной замены.
- TOTACHI ATF DEXRON-III от 460 руб
- Castrol Transmax Dex III от 420 руб
- ENEOS ATF DEXRON-III от 550 руб
- GM 93740313 DEXRON-3 от 600 руб
- MANNOL Dexron III от 270 руб
Все цены выше указаны за 1 литр. Для полной замены потребуется покупать 2 литра масла.
Проблемы с ГУР Лифан Х60
Некоторые владельцы данного автомобиля жалуются на проблемы с ГУР — в частности лопаются шланги, в результате чего жидкость начинает «уходить». Залитая с завода жидкость гур при температурах -25 и ниже превращается в гущу, в результате чего на холодную насос гура сильно воет.
Поэтому при покупке не нового автомобиля Х60 советуем обратить внимание на состояние шлангов, бачка ГУР а так же залитой жидкости.
Share the post «Жидкость (масло) Гур для Лифан Х60»
ГУР (жидкости и проблемы) 2013
По всей видимости, при соприкосновении со стенками металлических патрубков небольшого сечения, выступающих в иных условиях в качестве радиатора, получается желеобразная пробка. Температура образования этой пробки зависит от качества жидкости, — в прошлом году на Dexron II проблемы возникали при лёгком морозце, сейчас на более качественных жидкостях уверенности больше, однако серьёзный мороз и «приехали»…
Наблюдения показывают, что при уличном хранении машины прогревы не помогают, так как наш термостат пускает антифриз на радиатор
, которая в серьёзные морозы не достигается в городком цикле, а значит ГУР должен греть сам себя плюс ещё и улицу посредством змеевика. Получается, что если температура упала до предельного для конкретной жидкости значения и держится долго, то можно ожидать порыв или срыв с креплений какого-либо шланга обратки (ближний к рейке или перемычку змеевика), так как происходит постепенное образование пробки или наледи на внутренней металлической поверхности патрубков.
- Прямое подключение обратки с рейки в бачок решает проблему зимой,
, которая является доступным по цене аналогом широкоизвестного Pentosin CHF 11S. Эти жидкости имеют прекрасные характеристики по морозоустойчивости, с индексам вязкости ~300ед и температурой потери текучести -57°C, вязкость при +40°C у них в два раза ниже (
Техническая служба Лифан категорически против применения альтернативных жидкостей за рамками допуска Dexron III. Иначе говоря, использование маловязких (морозоустойчивых) жидкостей, типа Pentosin CHF 11S, Febi 06161 или Mannol CHF, запрещено!
Наравне с выпуском более надёжных рукавов, Лифан Рус прорабатывает отказ от радиатора-змеевика в пользу прямого подключения обратки в бачок ГУР, которое можно смело применять до лета в ожидании вероятного официального допуска или иных вариантов, в частности, изменения конструкции радиатора.
Самостоятельная замена жидкости ГУР в автомобиле Лифан х60
Как имногие другие современные автомобили, Lifan x60 оборудован гидроусилителем руля. Этот узел предназначен для снижения усилия водителем при вращении рулевого колеса. Также устройство гасит удары при попадании вухабы или другие неровности дороги. Развороты нанебольшой скорости стали намного проще.
Как илюбой другой узел, привод ГУР имеет собственный срок службы. Одним изглавных расходных материалов является жидкость. Некоторые неопытные владельцы автомобиля Лифан x60 ошибочно считают, что этот расходный материал менять ненужно, ноинтервал замены составляет каждые 50-60тыс.кмпробега.
Проявление неисправностей ГУР
Для начала стоит узнать, какая жидкость ГУР потребуется владельцу техники, ведь насовременном рынке представлено достаточно много вариантов. Лучше всего ориентироваться наинформацию производителя: набачке привода есть такие данные. Номногие владельцы модели утверждают, что такой информации набачке Лифан х 60нет. Возможно, бачок был заменён аналогом или информационная наклейка просто оторвалась.
Производитель техники рекомендует использовать масло, которое относится к типу a Dexron III. Потребуется примерно 1,5-1,6л средства. Стоимость масла варьируется впределах 80- 300 гривен.Современем масло может засоряться, поэтому поменять его придётся ещё доуказанного пробега. Сигналом кзамене также может стать:
- изменение цвета масла в бачке;
- появление запаха горелого масла;
- ухудшение работы привода.
Одно изслабых мест Лифан х60 низкое качество шлангов, отходящих от ГУР. Из-за постоянных перепадов температуры резина становится хрупкой, поэтому возможны утечки. Важно следить засостоянием трубок исоединений.
При сильном снижении уровня масла или его выработке наблюдается повышенный шум насоса. Такоеже проявление может наблюдаться при завоздушивании системы. При увеличении усилия при вращении руля гидравлическую жидкость ифильтры также меняют.
Полная, частичная иаварийная замена масла
Частичная замена предполагает изъятие старого средства избачка при помощи шприца изаливку нового масла соответствующей марки. Новое средство заливается поуровень, запускается двигатель ируль вращается вправо-влево доупора. После этого уровень вбачке несколько снижается, ипроцедуру повторяют.
Полная замена подразумевает нетолько откачивание старого масла, ноидемонтаж бачка, шлангов иихпромывку. Изсистемы также сливаются остатки: для этого руль вращается вправо-влево.
При поломках рулевого механизма (рейки, шестерни тяг) также меняют жидкость ГУР в Lifan x60. Поломки частей самого привода ГУР (насос, шланги, гидроцилиндр, управляющий золотник) приводят кразгерметизации системы, поэтому жидкость также меняют.
Простые действия для самостоятельной замены масла вГУР
Чтобы провести замену рабочей жидкости вгидроусилителе руля потребуется:
Спомощью домкратов приподнимают переднюю часть автомобиля. Также можно использовать подъёмник. Второй домкрат есть неукаждого владельца Лифан х60, ноего всегда можно одолжить навремя усоседей погаражу.
Далее открывается капот икрышка бачка ГУР. Для этого нужен обычный шприц, который использовать достаточно удобно. Можно обойтись и без медицинского шприца. Для этого вначале отсоединяют шланг, ведущий кпомпе, адалее, идущий вобратном направлении. Естественно, для слива потребуется ёмкость. Обычной пластиковой бутылки на 1,5-2 литра будет вполне достаточно. Основной шланг располагается ниже, поэтому найти его несоставит особого труда.
Для того чтобы полностью прокачать систему ивыгнать изнеё оставшееся средство, нужно вращать колёсами авто доупора вправо-влево при снятом основном шланге. Далее аналогичную процедуру проводят сошлангом, который идёт отпомпы, предварительно подключив основной. Обе эти процедуры выполняются сотключенным двигателем. При необходимости проводят промывку бачка ишлангов, сняв ихсосвоего места.
Далее переходят непосредственно кзаливке нового масла. Важно смотреть наметки набачке, где обязательно указывается минимальное имаксимальное значение. Нанекоторых бачках есть сразу 4 метки: MinCold— MaxCold, MinHot— MaxHot. Это показатели для прогретого ихолодного авто. Это ещё удобнее, так как ненужно дожидаться остывания двигателя для проверки уровня.
После этого переходят квращению руля вкаждую сторону доупора иповторному замеру уровня жидкости. Вэтом случае уровень вбачке может несколько снижаться. Поэтому потребуется повторная заливка гидравлического масла.
После установки необходимого уровня Lifan x60 снимают сдомкратов ипроводят проверку напрогретом двигателе. Для этого нужно проехать несколько километров изамерить уровень жидкости вбачке. Наэтом этапе весьма полезным будет наличие меток MinHot— MaxHot.
Если масло находится между этими метками, томожно идальше смело использовать авто. Еслиже уровень превышен, тонужно неполениться испомощью шприца откачать лишнее. Ведь впроцессе эксплуатации автомобиля масло ещё расширится иможет выплеснуться нагорячий двигатель, что может стать причиной серьёзной неисправности.
Замена масла гидроусилителя руля вкратчайшие сроки
Таким образом, даже при отсутствии опыта ремонта автомобиля провести замену рабочей жидкости гидроусилителя руля Лифан х60не составит особого труда. Сама процедура займёт неболее часа. Самое сложное вэтом процессе— найти второй домкрат, чтобы поднять переднюю ось автомобиля. Все остальные действия занимают минимум времени. Главное, всегда следить зауровнем масла ГУР, чтобы избежать серьёзных проблем.