- ГУР (жидкости и проблемы) 2018г.
- Iren
- live2007
- Iren
- live2007
- Iren
- gsa80ru
- Iren
- Jester
- Iren
- gsa80ru
- Илья059
- Как заменить жидкость ГУР Лифан Икс60
- Замена жидкости ГУРа на Лифан 60
- Неисправности ГУРа
- Замена жидкости в ГУРе на Лифан 60 своими руками
- ГУР (жидкости и проблемы) 2018г.
- RUSSICHH
- Евгений Вознюк
- filipok2927
- Сергеевич
- Terran
- Сергеевич
- Вложения
- Terran
- Serega-NTagil
- МАКос
- Сергеевич
- ГУР (жидкости и проблемы) 2013
- ФОМИЧ
ГУР (жидкости и проблемы) 2018г.
Искал себе трубку высокого давления.
Кстати вопрос, как правильно слить жижу, заменить трубку и залить жижу. Чтоб максимально правильно было. Чтоб не завоздушить систему.
Iren
Форумщик
live2007
Старожил
Iren
Форумщик
Так бурлит жидкость в расширительном бачке ГУР у всех ?
live2007
Старожил
Iren, а что вас смущает? Вот если бы из под крышки выбивало жидкость, тогда тревогу надо поднимать.
Iren
Форумщик
gsa80ru
Старожил
Iren
Форумщик
Где это Вы там увидел что кипит. Пузырьков нет.
Бурлит.
Не подводная лодка -погружений не было в пучину.
Машине год. Что каждый год менять жидкость ГУР?
Jester
Старожил
По рекомендуемому регламенту — раз в 40 тыс . И это относится не только к лифану. Понятное дело мало кто заморачивается и в лучшем случае раз в 100 тыс. поменяет.
Iren
Форумщик
Не Лифаныч так много не успел . Только второе ТО прошел. Сейчас 12т.км.
Меня вот что смущает. Никто из присутствующих не написал, что у него тоже бурлит или не бурлит жидкость.
Здесь что все сидят у кого нет лифана х60 ?
gsa80ru
Старожил
1 — охлаждающая, тормозная жидкости, масло гидроусилителя руля, МКПП и CVT, меняются не реже чем раз в два года, в случае малых пробегов автомобиля
Илья059
Форумщик
Не Лифаныч так много не успел . Только второе ТО прошел. Сейчас 12т.км.
Меня вот что смущает. Никто из присутствующих не написал, что у него тоже бурлит или не бурлит жидкость.
Здесь что все сидят у кого нет лифана х60 ?
там не масло а гидровлическая жидкость ( на основе масла )
а бурлит она потому что там через бачок чиркуляция этой жидкости
так устроена эта система
Как заменить жидкость ГУР Лифан Икс60
Езда без жидкости в гидроусилителе Лифана Икс60 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Lifan X60 1.8 AT 128 hp начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Lifan X60 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Лифан Икс60 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Lifan X60 включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Лифана Икс60, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Частичная замена жидкости ГУР в Lifan X60:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Лифана Икс60.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Лифан X60 позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Lifan X60:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Лифана Икс60, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
- Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
- Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Лифана Икс60 — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
- Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
- Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
- Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
- Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
- В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
- Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
- Не заводя двигатель, плавно крутим руль Лифана до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
- Доливаем новое масло ГУР в бачок Лифана Икс60, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
- Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
- Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
- Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Замена жидкости ГУРа на Лифан 60
Современные автомобили вне зависимости от модели всегда оснащаются специальным устройством, которое облегчает управление транспортным средством. Известны три его разновидности: гидравлическое, электрическое и электрогидравлическое. Наиболее популярным является первый вариант, так как при его внезапном выходе из строя все равно возможно управлять машиной на дороге. Из нашей новой статьи вы узнаете про неполадки ГУРа на Лифан 60 и как заменить в нем жидкость.
Неисправности ГУРа
Наиболее распространенные неполадки гидроусилителя рулевого управления:
- водителю приходится прикладывать больше усилия на руль;
- при передвижении на машине на ровной поверхности, а также на поворотах ощущаются характерные толчки;
- руль вращается достаточно легко, в результате чего водитель плохо ощущает дорогу;
- при проворачивании возникают вибрации в рулевом управлении;
- увеличенный промежуток рулевого вала, который больше всего ощущается при вращении рулем;
- насос ГУРа издает сильные гудящие звуки при работе;
- при поворотах возникает шум в руле, при этом для его проворачивания влево-вправо приходится сильнее надавливать.
Нередко неопытные автовладельцы путают поломки гидроусилителя штурвала с неполадками таких элементов системы, как тяги, наконечники, рейка и др. По этой причине важно провести полноценную диагностику.
Замена жидкости в ГУРе на Лифан 60 своими руками
Как самостоятельно заменить жидкость в гидравлическом усилителе на автомобиле Lifan X60:
- Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и снимите колеса. Воспользуйтесь шприцем со специальной трубочкой, чтобы откачать старое минеральное масло из расширительного бачка. После полной откачки уберите тонкий шланг обратки, который находится ближе к кузову и заборной трубке.
- При необходимости можно промыть бачок. Для этого снимите толстый шланг и подложите под него сухую тряпку. Снимите емкость одним движением снизу-вверх и промойте бензином. Заглушите обратный патрубок подручным инструментом.
- Далее насадите на шланг обратки удлинительную трубку и опустите ее в полторашку. Установите бак на место, после чего присоедините к патрубку толстую трубку. Налейте в емкость новую жидкость. Вставьте ключ в замок зажигания, проверните его для разблокировки рулевого колеса и крутите его, одновременно доливая вещество.
- На подобную процедуру приходится примерно три полных оборота руля. Присоедините на тонкий патрубок шланг обратки, предварительно убрав заглушку. Заведите мотор и проверьте на предмет протечки.
ГУР (жидкости и проблемы) 2018г.
Сегодня в Иркутске на мойке поймала девочку на Lifan X60 FL, посмотрели пот капот.
Жидкость в бачке ГУР так же бурлит.
Видимо такая конструкция.
RUSSICHH
Форумщик
Евгений Вознюк
Новичок
Ребят, подскажите пожалуйста, ликви моли топ ТЭК 1200 подходит для нашего Гур? Вроде написано декстрон lll, а сегодня -3, завел и услышал скрежет из под капота пару секунд и прошло, днём когда температура +, все нормально.
filipok2927
Известный человек
Сергеевич
Старожил
Terran
Форумщик
Добрый день коллеги.
Вот тут несколько лет мусолят шланги обратки ГУРа. А у меня спустя 4 года начал подтекать шланг подачи (от бачка до насоса), тот, который толстый. Нет ли у кого его параметров для замены на БМС-рукав, никто не сталкивался?
Сергеевич
Старожил
Вложения
Terran
Форумщик
Сергеевич, мне не проще. У меня Solano 1.8. Оригинальные запчасти напрочь исчезли с площадок, приходится мудрить. Но шланги — мелочи, с опорами двигателя — вот где засада.
А за пятихатку с копейками, без гарантии возврата, да еще ждать, или платить за доставку, а он не подойдет. Рукав нужного диаметра, по-моему, проще изогнуть.
Serega-NTagil
Известный человек
Масло (требования — DEXTRON III):
Рекомендовано производителем для заливки: 1.5-1.7л
1. Texaco Texamatic 7045E
2. Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF
3. Castrol Transmax DEX III Multivehicle
МАКос
Форумщик
Андреи, таких переделкиных здесь много, в т.ч. и я. Катаю эту схему 4 года, летом в самую жару масло в бачке гура греется максимум градусов до 65-70, рука терпит.
Сергеевич, прошу прощения за беспокойство! Нужда заставляет. Хотелось бы узнать — за прошедшее время ничего не изменилось в вашей конструкции. Шланги обратки засопливились, отдавать за новую обратку 3 тыс. желания особого нет! Сегодня заезжал к спецам СТО, где мне было категорично заявлено, что подключать обратку напрямую ни в коем случае нельзя — мол рулевая рейка накроется! И вот терзаюсь смутными сомнениями — при покупке новой обратки никаких гарантий не приобретаешь, при подключении напрямую — рейку жалко. При этом склоняюсь к мысли, что значительной роли в работе ГУРа масляный радиатор не играет. Была у меня Волга — через полгода эксплуатации отключил масляный радиатор, устав затыкать соединения, и никаких изменений в работе двигателя не заметил.
Сергеевич
Старожил
МАКос, Моей и не только моей конструкции скоро будет 4 года, на твоём месте я бы отправил этих спецов в долгое эротическое путешествие, но как я понял, машинка у вас на гарантии, поэтому требуйте устранение неисправности по ней родимой.
ГУР (жидкости и проблемы) 2013
С утра как обычно завел машину и слышен скрежет. заглушил. открываю капот а в гуре масла нет. вижу красную лужицу на снегу под бампером. Попытался долить в гур масло бестолку. где то течь. попытался отбуксировать машину в гараж. не могу накладку снять для вставки буксировочного крюка. в мороз боюсь повредить бампер. Может кто подскажет как его снимать. Как я правильно понял крюк вставляется со стороны пассажира. При осмотре обнаружения течи сделал вывод что придется снимать бампер. Вот такие вот пироги. к ОД ехать более 100км. эвакуатор 20 р. с км. и считают в оба направления.
ФОМИЧ
Известный человек
С утра как обычно завел машину и слышен скрежет. заглушил. открываю капот а в гуре масла нет. вижу красную лужицу на снегу под бампером. Попытался долить в гур масло бестолку. где то течь. попытался отбуксировать машину в гараж. не могу накладку снять для вставки буксировочного крюка. в мороз боюсь повредить бампер. Может кто подскажет как его снимать. Как я правильно понял крюк вставляется со стороны пассажира. При осмотре обнаружения течи сделал вывод что придется снимать бампер. Вот такие вот пироги. к ОД ехать более 100км. эвакуатор 20 р. с км. и считают в оба направления.
Попробуй позвонить своему ОД-насколько мне известно при гарантийном случае они оплачивают доставку на эвакуаторе.А это всяко гарантия.Накладку на морозе-аккуратно сбоку лучше пластиковым скебком,в крайнем случае отверткой-я так снимал.