Как заменить масло в коробке АКПП Лифан Икс60
При выборе масла АКПП Lifan X60 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lifan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Лифана Икс60 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Лифан X60. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Способы замены масла в АКПП Lifan X60:
- Частичная замена масла в коробке Лифана Икс60;
- Полная замена масла в коробке Лифан X60;
Частичная замена масла в АКПП Lifan X60 1.8 AT 128 hp может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Лифана Икс60 по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Полная замена масла АКПП Лифан X60 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan X60. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan X60 по упрощенной схеме:
- Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
- Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
- Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
- На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
- Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
- Устанавливаем фильтр АКПП на место.
- Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
- Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Замена масла в вариаторе.
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста кто вкурсе как точно меняется масло? Если не сложно всю процедуру а уж если есть фото где что то вообще буду премного благодарен. А то тоже пока гнал машинку выдавило масло по хомутам, слил по пробкам полностью, масло не сказать чтобы сильно черное, но решил без замены фильтра залить новое, так как до планового еще 20т.
region
Новичок
Замену масла производил сам, без ямы, под машиной места предостаточно, машина соответственно прогрета.
Снимаешь защиту
отворачиваешь сливную пробку на поддоне вариатора
отворачиваешь сам поддон, кстатит слилось ровно 4 литра! не больше не меньше.
прокладку сразу в утиль, ставится новая, либо хороший герметик
фильтр просто тянем вниз и тоже в утиль
все протираем, обезжириваем, если ставим на герметик
ставим назад поддон, заворачиваем сливную пробку
лезем в подкапотку, отворачиваем сверху на варике пробку заливную
сбоку корпуса варика есть еще одна пробка, контролька, ее тоже отворачиваем
далее берем канистру, масло здесь уже писали какое нужно, идемитсу CVTF именно ЗЕЛЕНОЕ! в противном случае вашему варику придет белый пушистый зверек
заливаем почти всю канистру, должно пойти немного из контрольки, все заворачиваем, заводим, гоняем коробку по селектору, сначала будет немного шумно работать, звуки, как в отоплении пузыри воздуха гоняет, через пару минут все шумы посторонние пройдут.
P.S. вообще масло с завода залито красное! обкаточное масло! его дожны менять на ЗЕЛЕНОЕ! в пробеге к 40 тысячам! и далее лить только зеленое с заменой фильтра и прокладки!
А на драйве есть с фотографиями замена масла
РОМАН
Модератор
region, нет для варика никакого обкаточного масла.А красное,завод залил в одну партию машин,потому-что бараны.