Lifan x60 задний ход

Проблемы с передачей заднего хода

Мне бы Ваше терпение! Я бы давно послал всех на йух и поехал в сторонний сервис — нервы дороже лечить, даже в 38 лет!
Держите в курсе событий!

Сам на себя удивляюсь*angry* а сегодня ещё лампа сдохла левая ближнего света. Пипец теперь на морозе её менять)

andron

Старожил

Выбивает заднюю передачу

А мысли какие-нибудь у специалистов есть по поводу того, в чём может быть проблема. А то спецы СТО ничего не могут придумать. Раньше до замены механизма переключения передач рычаг переключения выскакивал в нейтраль, после замены он остаётся в том же положении (задней передачи). Но передача выскакивает. Хотелось бы на всякий случай иметь хоть какие то варианты. Так как в пятницу очередная попытка. Снова на СТО.

Shiramiga

Старожил

При износе у шестерни появляется конус,то при включении передачи имеется осевая сила.Разбита канавка оси вилки переключения, шарик не включает устройство защиты от само выключения. Зазоры в подшипниках,валах кпп и слишком большой осевой зазор,приводящий к торцевому и осевому биению.

vovana

Старожил

andron, А нельзя попросить ОД заменить коробас целиком по гарантии? В конце концов вам то что переживать, пускай делают, снимают с новой машины, это их проблемы и самое главное ни копейки не платите.

andron

Старожил

andron, А нельзя попросить ОД заменить коробас целиком по гарантии? В конце концов вам то что переживать, пускай делают, снимают с новой машины, это их проблемы и самое главное ни копейки не платите.

У Лифана коробка по гарантии не меняется только ремонт. Поэтому мучаемся и страдаем и снова мучаемся)

Добавлено через 1 минуту

При износе у шестерни появляется конус,то при включении передачи имеется осевая сила.Разбита канавка оси вилки переключения, шарик не включает устройство защиты от само выключения. Зазоры в подшипниках,валах кпп и слишком большой осевой зазор,приводящий к торцевому и осевому биению.

vovana

Старожил

У Лифана коробка по гарантии не меняется только ремонт. Поэтому мучаемся и страдаем и снова мучаемся)

Пункт 2.2 сервисной книжки — конкретно написано МКПП в сборе, а также на все элементы, кроме сальников.

andron

Старожил

Пункт 2.2 сервисной книжки — конкретно написано МКПП в сборе, а также на все элементы, кроме сальников.

Как сказал ОД коробка с серийным номером и не меняется по гарантии, а ремонтируется. Вот так у Лифана( Например у Пыжиков коробка не ремонтируется, а просто меняется по гарантии. У нас не так, к сожалению.

nicodimych

Старожил

Как сказал ОД коробка с серийным номером и не меняется по гарантии, а ремонтируется. Вот так у Лифана( Например у Пыжиков коробка не ремонтируется, а просто меняется по гарантии. У нас не так, к сожалению.

Читайте также:  Дженезис кроссовер gv70 и gv80

во причесали . -D:-D:-D:-D:-D
если считать номер на алюминиевой пластине «номерным агрегатом»
причем приклеен на момент.

Чернобыль

Модератор

во причесали .
если считать номер на алюминиевой пластине «номерным агрегатом»
причем приклеен на момент.

vovana

Старожил

andron, А попробуйте отправить запрос про гарантию на МКПП в сборе на горячую линию Лифана. Ещё в двух словах, по закону о защите прав потребителей, после ремонта одной и той же неисправности, можно требовать замену товара, если после второго ремонта неисправность не будет устранена, требуйте замены МКПП в сборе и пишите не стесняйтесь на линию Лифана.

andron

Старожил

andron, А попробуйте отправить запрос про гарантию на МКПП в сборе на горячую линию Лифана. Ещё в двух словах, по закону о защите прав потребителей, после ремонта одной и той же неисправности, можно требовать замену товара, если после второго ремонта неисправность не будет устранена, требуйте замены МКПП в сборе и пишите не стесняйтесь на линию Лифана.

Я писал на линию Лифана, не стеснялся, по поводу прокладки ГБЦ, прокладки датчика ТОЖ, замены антифриза и продления гарантии на КПП. Жду ответа, до сих пор. И если кпп меняется по гарантии, может надо было менять её, когда подшипники начали шуметь. Но и тогда ОД сказал, что кпп только ремонтируется, то есть замена подшипников. Что они и сделали.

Добавлено через 9 минут

Чернобыль

Модератор

andron

Старожил

vovana

Старожил

И если кпп меняется по гарантии, может надо было менять её, когда подшипники начали шуметь. Но и тогда ОД сказал, что кпп только ремонтируется, то есть замена подшипников. Что они и сделали.

Всё правильно, если возможно устранить неисправность заменой детали, то ремонт, а если мне по одной и той же неисправности разбирают коробку второй раз, то вправе потребовать замены коробки в сборе. Попробуйте написать заявление в письменном виде на имя директора ОД. Я не говорю, что ОД при поломке обязан менять коробку в сборе, если они могут обойтись ремонтом, то пожалуйста пускай делают. Я говорю, что вы вправе потребовать её замены, если вы у же не первый раз обращаетесь с ремонтом КПП, тем более как было сказано, такой пункт в гарантийных обязательствах есть (замена КПП в сборе).

andron

Старожил

Как сказал ОД замены КПП не будт, так как закончился гарантий срок на неё. А сейчас они её ремонтируют, так как у них есть обязательство отдать машину в исправном виде. И вот такой вопрос: то что ручка КПП продолжает гулять при сбросе и наборе скорости (правда после замены механизма переключения передач, ход намного меньше) это является каким-то признаком неисправности?

Источник

Проблемы с передачей заднего хода

Могу поделиться своими соображениями. Во первых на задней передаче нет синхронизатора. По этому в инструкции рекомендуют включать заднюю передачу после полной остановки автомобиля. Насчет блокировки я ничего не знаю. Однако с пятой передачи задняя не включается. Даже не входит в паз. Рычаг переводится только в нейтральное положение. НО если переместить рычаг в нейтральном положении сначала влево, а затем вправо, задняя легко включится. Не нужно пробовать включать другие передачи. Просто надо качнуть рычагом. Естественно заднюю передачу надо включать на стоящем автомобиле. Мною проверено многократно.

Читайте также:  Lexus rx 300 снять магнитолу

SE959

Старожил

Однако с пятой передачи задняя не включается. Даже не входит в паз. Рычаг переводится только в нейтральное положение. НО если переместить рычаг в нейтральном положении сначала влево, а затем вправо, задняя легко включится.

Дмитрий 74

Форумщик

При движении задним ходом раздается щелчок

при движении задним ходом раздается металлический щелчок, раздается не сразу при начале движения, а как проедешь около 1 — 2 метров. Передача задняя включается четко сцепление отрегулировано по методике с форума. Подскажите где копать.

serge

Форумщик

Заметил, что при выжатом сцеплении рычаг переключения передач при включении задней в половине случаев не доходит до нужного положения!
Чуток приотпускаю сцепление и рычаг до конца довожу.

Может было у кого? как решили?

RacerMan

Известный человек

при выжатом сцеплении рычаг переключения передач при включении задней в половине случаев не доходит до нужного положения!

Ну бывает (на многих авто) что встаёт шестерня З.Х. «в распор» (в определённых положениях) и всё.. а как сцепление отпускаете, валы чуток проворачиваются и всё входит на свои места.
P.S. Иногда на шестернях делают «заход» (сточенные фаски) для лучшего включения. иногда оно бывает только с одной стороны. иногда сборщик не той стороной ставит.. и т.д.

serge

Форумщик

RacerMan

Известный человек

Ну.. для того чтобы это признать опасным нужно эту шестерёнку увидеть «воочию». или на фото может там никаких фасок вообще не предусмотрено.
(по крайней мере на картинке фасок не видно —

)
P.S. У меня на М2 иногда тоже так з.х. включается. и на «Таврии» до этого тоже были такие моменты. IMHO это не брак, а просто особенность конструкции.
У GW фаска на шестерне есть (

woloha13

Форумщик

Shiramiga

Старожил

Заметил, что при выжатом сцеплении рычаг переключения передач при включении задней в половине случаев не доходит до нужного положения!
Чуток приотпускаю сцепление и рычаг до конца довожу.

Может было у кого? как решили?

Просто надо замедлить движение руки при включении и она начнёт сама проваливаться ,если конечно сцепа не ведёт.

alexgel

Форумщик

РОМАН

Модератор

Буран

Старожил

alexgel

Форумщик

А при чем сцепление? Она то включается, вот только под нагрузкой вылетает. Я думаю шестерня в коробке не заходит в зацепление как надо из за не соосности или люфта в валах. Так же вторая включается с рыком. Коробка свистит на скорости. Думаю сборщики не очень обращали внимание на допуски при сборке. Собирали при помощи молотка и какой то матери

Фартовый

Новичок

У меня бывает вообще влючить заднюю передачу не могу при выжатом сцеплении. Упирается и не идёт до упора.

aav0312

Новичок

Форумчане, привет! Напишу и о своем «опыте»! Также регулярно был слышен гул/скрежет шестеренок при езде задним ходом! В одно прекрасное утро при скорости около 50 км/час в коробке раздался сильный треск! В итоге: эвакуатор, ремонт КПП по гарантии (половину коробки перебрали, заменили)! Один из валов просто сломало пополам! До этого в районе коробки при трогании и езде задним ходом возникал сильный гул! Два раза ездил в сервис, но гул пропадал!( сейчас два дня коробка не гудит, но пока страшновато ездить. пробег 28000. Спустя неделю после гарантийного ремонта гул появился снова, да ещё и на первой передаче!
Сновап поеду в сервис.

Читайте также:  Bridgestone blizzak spike 02 suv 265 70 r16 112t

Источник

Фонари заднего хода, парктроник

Доброго времени суток! Проблема такая, при включении задний скорости не загораются фонари заднего хода и не включается парктроник. Предохранитель в салоне целый, подскажите если кто знает что еще может быть.

ex.Maks

Форумщик

AndreyKa

Новичок

ex.Maks

Форумщик

Ну раз предохранитель цел, значит дело в переключатели который в КПП находится, может фишка с него слетела.
Я бы начал копать от КПП и дальше по схеме.

AndreyKa

Новичок

AndreyKa

Новичок

Датчик (Лягушка) заднего хода!

Добрый день! Люди добрые подскажите где она стоит на КПП.

nicodimych

Старожил

Mr_SMiT

Известный человек

Чернобыль

Модератор

Капот открыть и сверху на коробке увидишь. Скорее всего перегнил проводок на разъеме-колодке (у меня по крайней мере так было). Удачи. *friends*

ЕВГЕНИЙ74

Форумщик

Народ подскажите при включении задней передачи накрывается предохранитель как победить эту проблемму.
заранее спасибо

Bura31

Новичок

live2007

Старожил

Народ подскажите при включении задней передачи накрывается предохранитель как победить эту проблемму.
заранее спасибо

vldimmer

Старожил

Народ подскажите при включении задней передачи накрывается предохранитель как победить эту проблемму.
заранее спасибо

Ищите причину в проводке, после выключателя. Возможно нарушение изоляции. Смотрите под днищем, и в местах перехода через кузовные элементы. Вместо предохранителя подключите лампу, мощную не надо, габаритной хватит. Пока на проверяемом проводе «масса», лампа будет гореть.

rus75

Старожил

Ищите причину в проводке, после выключателя. Возможно нарушение изоляции. Смотрите под днищем, и в местах перехода через кузовные элементы. Вместо предохранителя подключите лампу, мощную не надо, габаритной хватит. Пока на проверяемом проводе «масса», лампа будет гореть.

Перерыл всю схему и так и не смог найти цепь ламп заднего хода. До этого сколько было машин датчик заднего хода на КПП тупо соединял провод через себя с массой. Когда он сгнивал задний ход переставал работать, когда наоборот контакт забивался грязью с маслом, то коротил на массу и лампы горели постоянно.
Если тут то же самое, то не должен гореть предохранитель когда включаешь задний ход. Предохранитель будет гореть в том случае, если цепь ламп коротит до ламп, но тогда предохранитель будет гореть и без включенной передачи.
Если же 100% горит предохранитель при включении заднего хода, значит закорочена сама лампа

vldimmer

Старожил

rus75, шой-то вы сегодня погорячились На большинстве машин датчик заднего хода коммутирует «плюсом», а лампа «сидит» на «массе». И на нашем Иксе также. А насчет «не нашел схемы» — так вот она, на стр. 29 Альбома схем, /Reverse lamp/

Источник

Оцените статью
Adblock
detector