Lifan x60 вид сзади

LIFAN X60 2012 – 2016, поколение I

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя. По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe. Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения. В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты. Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с. Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4. Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

Мнение эксперта

Lifan X60 во многом – вполне типичный недорогой кроссовер. Конструкция у него «без заморочек» – передний привод, 1,8-литровый бензиновый двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara. Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE. Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с. при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

Читайте также:  P0172 ошибка kia sorento

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Источник

Lifan x60

Lifan x60 рестайлинг 2015-2016

Безопасность всех представленный версий – на высоком уровне. Обеспечивается она следующим:

  • иммобилайзером – специальный пульт постоянно поддерживает связь с автомобилем;
  • принудительная блокировка задних дверей – открыть их возможно только сзади;
  • установлен дополнительный световой сигнал «стоп»;
  • присутствует подушка безопасности – водителя и пассажира;
  • установлена антиблокировочная система распределения тормозных усилий – ABS и EBD.

В то же время отсутствует защита картера двигателя. На более дорогих комплектациях она установлена. Стоимость «Стандарт» начинается от 819 тыс. рублей. Установка дополнительных опций, различного специального оборудования существенно меняет стоимость автомобиля. Присутствует индикатор не пристегнутого ремня безопасности. Имеется штатная сигнализация, управление таковой осуществляется дистанционно.

Интерьер автомобиля

Несмотря на относительно малую стоимость интерьер автомобиля достаточно выгодно смотрится среди аналогов в этой же ценовой категории. Выполнен он в черном цвете, установлен отделанный кожей подлокотник. Присутствует также шторка багажного отделения. Транспортное средство достаточно комфортабельно в эксплуатации:

  • наружные зеркала снабжаются электрическим приводом;
  • внутри салона освещение можно регулировать: интенсивность, его оттенок;
  • сиденье водителя также можно регулировать – для этого достаточно использовать специальный джойстик (регулировка осуществляется электрическим мотором);
  • установлены подголовники передних и задних сидений;
  • в спинке заднего сиденья имеется подлокотник – его при необходимости легко будет достать;
  • в козырьке пассажира установлено зеркало.

Имеется центральный замок, управление им осуществляется дистанционно. Присутствует аудиосистема – поддерживает CD/MP3, возможно подключение устройств через USB.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

Читайте также:  Volkswagen touareg v10 tdi 2007

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Изменения во внешности и в салоне.

Стоит сразу отметить, что внешних отличий не так много и первой в их число вошла измененная радиаторная решетка с зауженными вертикальными перегородками.

В стандартной версии они располагались горизонтально.

Еще слегка изменились общие геометрии кузова, благодаря чему китайский автомобиль стал выглядеть чуть более динамичнее и современнее.

Оформление салона стало более подтянутым и «свежим», но без детального анализа создается впечатление, что он является точной копией первой модели, в связи с тем, что производители не добавили никаких новых элементов, а лишь немного поработали над оформлением уже имеющихся.

Таким образом дизайн салона новинки имеет лишь одно явно заметное отличие – это 7-ми дюймовый дисплей управления мультимедийным комплексом, который отсутствовал ранее.

Правда, предусмотрен он лишь для топовых комплектаций, что является довольно странным решением, учитывая тот факт, что для большинства современных автомобилей мультимедийный комплекс является обязательным атрибутом, независимо от комплектации.

Передние сидения обладают слишком плоским профилем и скудным диапазоном настоек, что делает их не самыми комфортными в данном сегменте.

Примерно также обстоят дела и с задним диваном, радует лишь то, что пространства для ног там более-менее хватает.

Комплектация Comfort

Данная версия автомобиля обойдется немного дороже – в 859 тыс. рублей. В комплектацию Comfort входит то же, что и в Standard. Но помимо этого присутствует ряд различных серьезных отличий:

  • обивка сидений выполнена из кожи;
  • сиденье водителя можно отрегулировать по высоте – причем имеется эффект памяти;
  • установлена система подогрева водительского кресла, а также пассажирского;
  • присутствует одновременно целых 6 динамиков.

Важное отличие от менее дорогой версии – наличие парктроника. Он существенно упрощает процедуру парковки

Также в комплектации Comfort установлены легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Декоративная накладка на двигатель делает моторный отсек более эстетичным, защищает мотор от грязи. Стоит отметить, что данный автомобиль в рассматриваемой комплектации оснащается также автоматической роботизированной коробкой переключения передач.

Читайте также:  Hyundai tucson 2021 narxi

Экстерьер автомобиля

Список установленного оборудования аналогичный. Но при этом стоимость комплектации Standard обойдется в 919 тыс. рублей. Наличие автоматической коробки переключения передач можно в том числе и визуально: отделка панели приборов выполняется из кожи, с прострочкой. Существуют и другие незначительные отличия. Со всеми ними нужно будет ознакомиться заранее.

Китайский «чай»

Итак, в условиях «прожиточного минимума» я провел неделю. Мой вердикт: выжить можно, но удовольствия не получишь. Из недостающих функций автомобиля я, честно говоря, пожалел только об отсутствии бортового компьютера. Всего остального мне лично хватило бы с головой, если бы только продуманность решений не нивелировалась, порой, невысоким качеством исполнения. Больше всего расстроил механизм трансформации салона. Сейчас сиденья надо складывать чуть не с помощью монтажной лопатки, но не приведет ли это к поломкам? Тем более, что и подушки, и спинки, и элементы их крепления не отличаются богатырским сложением.

Обзор нового lifan x60 — китайский внедорожник)? Обзор нового lifan x60 — китайский внедорожник)? Тест-драйв lifan x60 (поколение i рестайлинг) - прожиточный минимум Детальный обзор Lifan X60 FL 20172018 модельного года с фото Перечень технических характеристик Лифана Х60 второе обновление, оснащение и стоимость в России Lifan x60 (2012-2019) – в погоне за ветром Обновленный lifan x60 2015-2016 характеристики, обзор с фото Lifan x60 (2012-2019) – в погоне за ветром Комплектации lifan x60 Lifan x60 (2012-2019) – в погоне за ветром Обновленный lifan x60 2015-2016 характеристики, обзор с фото

Пластик отделки салона жесткий и легко царапается. Следы погрузки крупногабаритных вещей уже заметны на пластмассовом порожке багажника. Но ведь он пластмассовый, а, значит, легко заменяемый. У таких широко распространенных моделей, как Renault Duster, Sandero и LADA XRay в этом месте лишь голый, ничем не защищенный металл кузова. Через сколько погрузок-разгрузок его придется перекрашивать?

Удобный в целом салон «Лифана» порадовал практически полным отсутствием китайского фенольного «амбрэ», но огорчил низкосортной псевдокожаной обивкой сидений, а также плохой шумоизоляцией. Ох, не зря народ возится с дополнительной проклейкой внутренних поверхностей кузова! А что еще не нравится собственникам этого автомобиля? Прежде всего, невысокая стойкость лакокрасочного покрытия кузова к повреждениям. Сильное загрязнение дверей, особенно задних, при отсутствии дополнительных подножек. Ну, и еще общая нестабильность качества комплектующих и сборки, неожиданные, часто совершенно нелепые отказы различных систем, что называется, на ровном месте. Как вам понравится, например, беспричинные щелчки центрального замка на высокой скорости? А треснувший без всякого удара отражающий элемент наружного зеркала?

К чести компании, она демонстрирует, что дорожит своим именем. Гарантийные обязательства выполняются, с сервисом и наличием запчастей больших проблем нет. В общем же… ну, а чего вы хотели от «пособия по безработице»? Чтобы получить как можно больше автомобиля на вложенные деньги, надо вложить как можно больше денег. Как в известном анекдоте: больше заварки – вкуснее чай.

Технические характеристики Lifan X60 FL 1.8 CVТ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector