- AutoSoftos.com
- Установка автосигнализации на Lifan X60 2013 — 2016 — 2018
- Сигнализация на Лифан х60
- Схема подключения на Лифан Х60
- Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Lifan
- 1. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez
- 2. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009
- 3. Точки подключения автосигнализации на Lifan Smily
- 4. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano
- 5. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013
- 6. Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 МКПП
AutoSoftos.com
- Доллар — 76.50
- Евро — 91.70
AutoSoftos.com » подключения автосигнализации » Установка автосигнализации на Lifan X60 2013 — 2016 — 2018
Установка автосигнализации на Lifan X60 2013 — 2016 — 2018
На замке зажигания:
+12 — коричневый
Зажигание 1- красный/синий
Зажигание 2- черный/белый
АСС — фиолетовый
Стартер — чёрный/желтый
Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) — коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) — коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй — все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.
Ручник — синий/черный в черном разъеме щитка приборов.
Тахо — вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом.
Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник — черный/коричневый
Водительская дверь — черный/белый
Задняя левая — черный/розовый
Передняя правая — черный/желтый
Задняя правая — черный/фиолетовый
Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних.
В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара.
Добавлю: иммо на машине нет. При выключении зажигания открывает двери.
концевики на приборке по минусу в синем разъеме:
перед лев. — черно-белый
перед прав. — черно-желтый
зад. лев — черно-коричневый
зад прав. — черно-черно-фиолет.
багажник — черно-фиолет
белый разъем
ручник — зелено-розовый.
2018 механика вся коммутация на приборке чёрная фишка двери четыре провода рядом чёрн/бел чёрн/жёлт чёрн/роз и чёрн/фиол ручник — син/чёрн лев поворот -зел/красн далее белая фишка -багажник -чёрн/оранж генератор- синий (по плюсу ) правый поворот — зел/оранж
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
0
0
Сигнализация на Лифан х60
На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в черный разъем панели приборов. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.
Схема подключения на Лифан Х60
Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза
Лифан х60 не оборудован штатным датчиком открытия капота, поэтому датчик капота устанавливается дополнительно. Место установки датчика открытия капота описано ниже в разделе 4: «Монтаж элементов системы». Провод от датчика открытия капота протягивается отдельно и подключается к входу системы: «(-) выключатель капота». Провод датчика открытия багажника располагается в белом разъеме панели приборов. Это черно/оранжевый (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при
открытии багажника.
Датчик включения ручного тормоза располагается в черном разъеме панели приборов. Это синий/черный (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при включении (поднятия) ручного тормоза.
Подключение датчика запуска двигателя.
На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора. Можно выбрать наиболее подходящий.
Датчик тахометра – бело/черный провод (tacho).Находится в черном разъеме панели приборов. При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.
Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – фиолетовый провод (+12В). Находится в белом разъеме панели приборов. На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя.
Подключение датчика нажатия педали тормоза.
Датчик педали тормоза можно подключить к зелено/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. На этом проводе появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.
Подключение датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива – аналогового типа*. Возможны два варианта подключения: в жгуте проводов левого порога или к проводу белого разъема панели приборов. В обоих случаях это красно/черный провод.
Управление отпиранием/запиранием замков дверей.
Для управления отпиранием и запиранием замков дверей автомобиля, нужно подключиться к проводам разъема переключателя центрального замка, который располагается слева от переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-) длительностью 1 сек.
Запирание – коричнево/синий провод;
отпирание – коричнево/зеленый.
Управление аварийной сигнализацией.
Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.
В блоке управления аварийной сигнализацией присутствует серый разъем. Необходимо подключиться к зелено/черному проводу этого разъема. Управление прямое, импульсом (-) ( _l_).
Управление отпиранием замка багажника.
Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штатную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже. Управление происходит сигналом «масса» (-), длительностью 1 сек. С выхода системы: «(-) 200 мА открытие багажника».
Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/малиновый), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А.
Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60
Необходимо проверить цепи подключения автозапуска, убедиться, что система правильно контролирует положение ручки коробки передач, ручного тормоза. Необходимо убедиться, что у системы правильно установлена функция выбора типа трансмиссии: МКПП или АКПП
Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо подключиться к проводам разъема замка зажигания.
Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться (+12В) к черно/белому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться (+12В) к красно/синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к черно/желтому проводу разъема замка зажигания
Подключение датчика зажигания и питания системы.
Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.
Массу» (-) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы «масса» (-) под гайку.
Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят штатные провода проводки автомобиля.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Lifan
1. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez
Замок зажигания
+12 – красный
Зажигание – зелёный
Стартер – черный/жёлтый На блоке центрального замка, который находится за монтажным блоком, подключаем:
Концевики дверей (-) – жёлтый/серый
Управление замком (-) – серый (запирание) и жёлтый (отпирание) В левом пороге:
Габариты (+) – зеленый
Ручник (-) – белый/серый Концевик багажника (-) – зеленый на разъеме в багажнике Тахометр – зеленый/белый на катушке
2. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009
Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание – зелёный
Стартер – черный Концевики дверей (-) – желтый/белый в разъёме под предохранителями, 3-ий пин Концевик багажника (-) – тащить к плафону багажника Управление замком
Жёлтый. Разъём жгута из двери водителя. Разрыв – открывание, подача минуса – закрывание (схема, как на Приоре) Повороты (+)
зелёный/красный и белый/синий в жгуте в пороге (или включатель) Ручник (-) – белый/серый в жгуте в пороге Зарядка (+) – фиолетовый в чёрном разъеме под предохранителями
3. Точки подключения автосигнализации на Lifan Smily
Замок зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – синий
Зажигание 2 – черный
АСС – белый
Стартер – черный/желтый Повороты – зеленый/желтый и зеленый/черный
(тонкие в большом черном разъеме ВСМ под рулем) Концевики – розовый (все двери, в ВСМ, маленький черный разъем) Центральный замок – светло зеленый/желтый – открыть и светло зеленый/черный – закрыть
(в большом черном разъеме ВСМ)
(ставил по силе в разрыв) Багажник – на плафоне подсветки багажника Бензонасос – зеленый/красный (правый порог или за бардачком жгут вдоль отопителя)
4. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano
Замок зажигания
+12 – белый/зелёный и синий/красный
АСС – жёлтый
Зажигание 1 – жёлтый/чёрный
Зажигание 2 – белый/жёлтый
Стартер – черный/жёлтый Концевики дверей (-)
водительская – серый
пассажирская – серый/синий
задняя левая – серый/зеленый
задняя правая – серый/желтый
багажник (-) – серый/фиолетовый
Это в сером разъеме, на блоке расположенном под магнитолой Повороты (+)
коричневый/желтый и красный/желтый в черном разъеме, там же на блоке Центральный замок (-)
закрыть – серый/синий
открыть – серый/зеленый
Это с кнопки, расположенной под магнитолой Ручник – желтый/черный
Тахометр – белый/черный, потоньше
Это в левом разъеме щитка приборов
5. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013
Жгут замка зажигания:
+ 12 – синий и белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – жёлтый/чёрный
зажигание 2 (при старте не пропадает) – белый/жёлтый
асс – жёлтый отпирание центрального замка (-) – белый/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)
запирание центрального замка (-) – зелёный/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя) Щиток приборов:
тахометр – белый/жёлтый, левый разъём
повороты (+) – красный/жёлтый и коричневый/жёлтый, правый разъём
ручник (-) – жёлтый/чёрный, левый разъём
концевик водительской двери (-) – серый, левый разъём
концевик левой задней двери (-) – серый/зелёный, левый разъём
концевик правой передней двери (-) – серый/синий, левый разъём
концевик правой задней двери (-) – серый/жёлтый, левый разъём
концевик багажника (-) – серый/фиолетовый, правый разъём
6. Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 МКПП
На замке зажигания:
+12 – коричневый
Зажигание 1 – красный/синий
Зажигание 2 – черный/белый
АСС – фиолетовый
Стартер – чёрный/желтый Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) – коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) – коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй — все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке. Ручник – синий/черный в черном разъеме щитка приборов. Тахо – вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом. Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник – черный/коричневый
Водительская дверь – черный/белый
Задняя левая – черный/розовый
Передняя правая – черный/желтый
Задняя правая – черный/фиолетовый Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних. В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара. Добавлю: иммо на машине нет. При выключении зажигания открывает двери.