Lifan x60 сайлентблок задней опоры двигателя

Подушки (опоры) двигателя

ничего не пропадёт скидывали коробас, заодно поменял подушки(перед. зад) — завёл — грохот и вибрация ,как-будто двиг рычит! руль трясёт, через пол часа потише, рык при наборе скорости, и больше 10 кмч рык! заехал к «официалам», заказал подухи — говорят перед и левая — «рыгинал», задняя -«Kimiko» будет. поменял — тишина ёпрст!. Задняя походу от тигги — маркировка Т*****, на ней с наружной стороны шайбы прихвачены — пришлось их убрать — «доработать напильником» — болтов не хватает, в общем 1,5 часа»е..ли с пляской» но стало тихо!

Бука

Форумщик

посмотрел на упаковке — задняя опора — Kimiko S1001210-KM, на железке было Т11******, и тишина. пропал рык после 110 км/ч, а передний с криво приваренным сайлентом и лифанскими цыфирками — это лажа!(«рыгинал» без перекосов)

vech

Форумщик

Бука

Форумщик

Передняя и левая оригинал(у официалов куплены), задняя кимико(официалы через автопитер добыли
На кимико шайбы надо срезать

Goocho

Форумщик

Наконец-то обновил заднюю опору двигателя.
Родная оказалась еще вполне живой, но из-за того что начала проминаться и очень мягкая, в левой опоре пробивало сбоку по кронштейну.
Удивлен качеству оригинала — очень эластичная (как передняя так и задняя) и не умерли за 100 ткм.
По диаметрам болта и наружному подходит TMB-20. Но она уже по втулке на 10 мм — нужно подкладывать шайбы.
Ну и разумеется она жесткая. Теперь как и ожидалось чувствую вибрацию двигателя. Особенно в момент запуска. Далее приемлемо. Думаю со временем размягчится (или порвется быстро . ).
Снять опору из-за шпильки, без снятия кройштейна с КПП не получилось — поэтому срезал шпильку при демонтаже и потом вообще от нее избавился приварив гайку для крепления болтом. А для быстрой и простой замены втулки опоры сделал стяжной элемент.
Поставил обратно без ямы за 10 минут.

Александр22

Новичок

поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.

цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.

Александр22

Новичок

поменял заднюю опору. поставил от тиги. крепление один в один. а вот сайлент как мне кажется выигрывает-дырка под болт со смещением.

цена получилась дешевле, чем оригинал почти в 2 раза. не знаю почему в магазине была такая цена, но качество исполнения ее весьма неплохое.
с передней опорой все грустно. купил родную. уже на ощупь резинка показалась очень мягкой. при демонтаже сорвались оба болта крепления в «лыже»-прикипели основательно. после установки новой опора легла как и старая, вибрации вроде меньше, но при резком ускорении вибрация очень заметна. решил все-таки ставить сайлент от япов, думаю сайлет должен быть аналогичен тигговскому. а пока ищу, опору повернул на 180 град. решил хуже уже не будет. эффект тот же. на корпусе есть стрелка, вот куда она должна смотреть нигде в мануалах не нашел. кто будет лазить под машиной, гляньте. история продолжается.

Читайте также:  Картерные газы ford explorer 5

Источник

Подушки (опоры) двигателя

и все же что, надо брать подскажите какую в пере а какую назад.
желательно с кодами запчасте.
спасибо!

timofey244

Форумщик

Доброго всем дня.Поменял опоры двигателя, переднюю Febest TM-12, заднию FEBEST TMB-20, перепресовали в наш кронштейн, и правую гидро опору S1001410, на холостых оборотах появилась жуткая вибрация. Кто, что может подсказать.

vasyakirin

Форумщик

Скажите левая опора смещена вперед почти касается кронштейна двигателя,
это у всех так или у меня втулку оторвало от резины, не могу рассмотреть как то.

Федя9991

Форумщик

. заднию FEBEST TMB-20, перепресовали в наш кронштейн, на холостых оборотах появилась жуткая вибрация. Кто, что может подсказать.

Может быть угол запрессовки неправильный. Может быть левую опору надо проверить. Может быть просто двигатель колбасит и к подушкам это не имеет никакого отношения. А может быть просто привыкли, что супермягкие заводские подушки сглаживают любые вибрации.
Люди, а что молчим, что у наз передняя и задняя подушки из резины для сосок младенцев? Я понимаю, что они внешне целые, я понимаю, что затыки при трогании и переключении передач производителю выгодны — коробка и сцепление дольше ходить будут, гарантийный срок отработают в теории.
Но это же плохо. Поставил себе более жесткие подушки перед-зад , чем заводские. Особо вибрации не прибавилось, но зато стала возможной более агрессивная езда. Еще бы допопору куда-нибудь вмострячить, а лучше амортизатор. Пока думаю, как это сделать.

Vadim

Форумщик

вибрацию тоже пока не победил. думаю в сторону гидроопор по кругу. но пока нет доноров (старых подушек и кронштейнов) дело дальше бумаги не идет.

Vadim

Форумщик

В общем можно сказать, что победить вибрацию двигла получилось. немного попрактиковался со сваркой, и теперь мой бегемот на 4х гидроопорах, 3 из которых от гольфа. откатал на них зиму. фото постараюсь на след. вых-х выложить. плюс также и в том,что гидроопора стоит 600р. код опоры скину вместе с фото.

Источник

Подушки (опоры) двигателя

Из личного опыта хочу поделиться своими впечатлениями о вибрации после замены выпускного коллектора на стингеровскую нержавейку.
У меня отсутствовали катализаторы и как мне казалось, где то была трещинка в выпускном, ехать было от 2900об/м и выше не комфортно из-за явных вибраций всего кузова. На стингере отсутствует крепление термозащиты, а также крепление выпускного коллектора к кузову. все выпускные трубы плотно обмотал термолентой белой до 1200 градусов которая. Стало тише однозначно, но главное стало меньше вибраций.

Стандартный выпускной коллектор крепится кронштейном к передней стенке кузова, а стингеровкий данное крепление не имеет, моё ощущение что большая часть гула и вибраций при работе двигателя напрямую передавались через этот кронштейн на кузов! Минуя все 4 подушки на которых держится двигатель. Мое мнение что это главный мостик вибраций в нашем авто так как все неровности при работе ДВС на прямую передаются на выпускной коллектор а он в свою очередь на кузов. Сейчас стало на много тише.

Читайте также:  Chevrolet captiva 2013 комплектации

Canadagrin

Форумщик

bursaek

Форумщик

мне кажется так как там с завода предусмотрен катализатор то выпускной коллектор довольно тяжелый по сравнению со стингеровским (где нет этой банки), и для этого именно и сделано крепление чтобы держать эту нагрузку и не сломать коллектор. Но у меня допустим катализатор там пустой был, но все равно тяжелый сам по себе. Если убрать это кронштейн то останутся следующие точки крепления: 5 болтов которые крепят коллектор к двигателю и резинки (порядка 6-8 штук) которые держат всю выхлопную систему по всему тракту под днищем. Если что всё на свой страх и риск решаетесь! По идее на сильных кочках труба будет играть и норовить переломить коллектор болтая его вверх-вниз.

Canadagrin

Форумщик

Из личного опыта хочу поделиться своими впечатлениями о вибрации после замены выпускного коллектора на стингеровскую нержавейку.
У меня отсутствовали катализаторы и как мне казалось, где то была трещинка в выпускном, ехать было от 2900об/м и выше не комфортно из-за явных вибраций всего кузова. На стингере отсутствует крепление термозащиты, а также крепление выпускного коллектора к кузову. все выпускные трубы плотно обмотал термолентой белой до 1200 градусов которая. Стало тише однозначно, но главное стало меньше вибраций.

Стандартный выпускной коллектор крепится кронштейном к передней стенке кузова, а стингеровкий данное крепление не имеет, моё ощущение что большая часть гула и вибраций при работе двигателя напрямую передавались через этот кронштейн на кузов! Минуя все 4 подушки на которых держится двигатель. Мое мнение что это главный мостик вибраций в нашем авто так как все неровности при работе ДВС на прямую передаются на выпускной коллектор а он в свою очередь на кузов. Сейчас стало на много тише.

А где находится этот кронштейн крепления коллектора к кузову? Не смог увидеть его. Надо с коллектора эту защиту снимать?

Источник

Подушки (опоры) двигателя

Просьба: правая опора, которая вроде как гидро. Нужно,чтобы вы подсунули ) палец под опору и пощупали — пузырик там резиновый или впадина внутрь опоры. А то может она и есть причина всех произошедших проблем с опорами у меня.
Промежуточный итог установки сайлента рби передней опоры-400 км агрессивных раскручиваний движка и все хорожо и с вибрацией(ее нет) и корпус опоры без изменений.

nicodimych

Старожил

mcmaers

Форумщик

mcmaers

Форумщик

Переднею тоже поставил от RAV 4. Встает как родная. Назад ставил от TIGO. из за смещения отверстия в сайлентблоке , вывернуло через неделю. Сейчас купил Febest
TMB-105 В воскресение буду ставить, тогда отпишусь. Размеры вроде как у родного.

Покатался на данной подушки (TMB-105), неприятная вибрация на холостых. На скорости работает изумительно. Но все равно поменял на
FEBEST TMB-20. Она по строению больше схожа с родной и мягче работает.

Вложения

TMB-105.jpg

TMB-20.jpg

amikkr

Форумщик

Опора двигателя от Тойоты (задняя)

Посмотрев заднюю опору решил поменять так как она лежит
У товарища нашёл опору от Тойоты РАФ 4.
В принципе практически тоже самое, вот и решил поставить от Тойоты.
У кого какие мнения. Может уже кто ставил подобное.

Читайте также:  Покажите новый китайский кроссовер

Сергеевич

Старожил

Меня смущает две шпильки на тойотовской, тогда как на родной одна. И трещины на резине не внушают доверия.

Чернобыль

Модератор

Сергеевич

Старожил

Чернобыль

Модератор

андрей 35

Модератор

amikkr

Форумщик

заметьте на Тойётовской опоре резиновый упор внизу (т.е она не упадет..) , а на нашей вверху. (это так просто рассуждения)

Добавлено через 3 минуты

поставил на перед Febest TM-12. с родной (лежавшей) была более эластичная работа двигла..

Добавлено через 11 минут

Меня смущает две шпильки на тойотовской, тогда как на родной одна. И трещины на резине не внушают доверия.

да две шпильки, но в принципе какая разница шпильки или болты как у нас. посадочное то вроде как одно
На неделе поменяю на б/у и посмотрим. а то родная постукивает

Yuriy

Форумщик

Незадача это правда у меня 4 месяца машине а передняя подушка тоже почти на низу я думал так и надо ведь всё новое И что теперь делать? А так вроде не трясёт и вибрации не наблюдается

Машине 3 года, подобный звук был всего несколько раз, зимой на замершей машине, сегодня хотел проверить у себя правую подушку, но так и не понял где мерить зазор.Ткните кто в курсе как должно быть,мои фото.

Вложения

20160403_171935.jpg

20160403_172016.jpg

Yuriy

Форумщик

amikkr

Форумщик

Yuriy

Форумщик

amikkr

Форумщик

как таковых размеров нет, если выпуклая снизу значит все писец.
Я смотрел у новой в автосалоне (у меня свободно палец пролазит, а у нового авто и намека на это нет)

Yuriy

Форумщик

как таковых размеров нет, если выпуклая снизу значит все писец.
Я смотрел у новой в автосалоне (у меня свободно палец пролазит, а у нового авто и намека на это нет)

Смущает то, что сейчас вроде все нормально и на холостых и в движении,шума по корпусу не слышу.Пальцем залез снизу, масла нет, выпуклая, мягкая (похоже что в нижнем положении). Зазоры на фото видно,может сфотаете как у вас. Как еще проверить не знаю.Зато нашел откуда был звук зимой.На фото корпус воздушного фильтра и кузов.То что из за просадки опор это точно.

Источник

Подушки (опоры) двигателя

s1001410.jpg

Поменял правую опору,все нормально.Снял переднюю и сравнил с присланной.Получается косяк с завода, из за него и правую опору убил, обидно.

Вложения

20160502_150022.jpg

RacerMan

Известный человек

Очень похоже, что «мастер» на заводе (не знаю, китайском или нашем) не той стороной корпус при запрессовке сайлентблока держал. а тот кто прикручивал на место поставил корпус как положено (по стрелке), но не посмотрел, как стоит сайлентблок (а он «зеркально» оказался сориентирован).

Yuriy

Форумщик

nicodimych

Старожил

Yuriy

Форумщик

У меня она слегка «покоцанная» и просевшая, поэтому и поменял.Просто хотел обратить внимание на эту проблему.Наверно все таки не один я попал.

AReW

Старожил

Форумчане помогите, прям беда. Также наблюдалась на правой опоре выпуклость. Купил новую, заменил в сервисном гараже, дык, тоже самое. На снятой теперь тоже нормальная впуклость, считай как новая. Что делать? Может какая настройка требуется? Назад не возьмут, нужен акт, а что в нем писать?

Добавлено через 4 минуты
Дык еще и замена обратно на старую, потом опять новую ставить, затрат еще больше, чем сама деталь стоит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector