Сальники КПП ( аналоги)
Сальник первичного вала: 23х37х7 TOYOTA 90311-23004 (250 руб.) Чтобы его установить нужно «располовинить» коробку ( стоит с внутренней стороны КПП)
Сальник коленвала коренной задний: 76Х94Х8,5 TOYOTA 90311-76001 (850 руб.)
Сальник привода левый: 45х62х10 ( я установил 45Х62Х11 TOYOTA 90311-34026 ) 350 руб.
Cальник привода правый: я установил 45х62х11 TOYOTA 90311-38074 ( 200 руб.)
Сальники пришлось поменять, когда побежал сальник первичного вала. Заодним поменял сцепление KRAFTTECH, сопливил сальник коренной. Через 300 км побежал сальник привода правый. Пробег 25000 км.
АНиколай
Новичок
Пробег 54000. вчера потёк дуром сальник первичного вала КПП. ОД сказал доставка 10-11 дней. Оставил в местном сервисе. Быстрее аналоги найти. И работа дешевле будет. На ТО год не езжу к ОД.
BEN
Известный человек
Друзья, хочу дать дельный совет: Прежде чем менять сальники КПП, посмотрите состояние сопуна! У него на нашей КПП очень странная и бестолково сделанная конструкция. Он сделан по принципу обратного клапана. После замены всех сальников в КПП я со спокойной душой поехал в отпуск и через 1000 км почувствовал опять этот противный запах трансмиссионного масла! Когда подняли машину на подъёмник, то обнаружил, что побежал опять сальник первичного вала. Ну ремонтировать КПП в дороге не вариант- взял 1 литр 75W-90, долил ( вошло около 200 гр). И тогда до меня ёщё не дошло, что всё масло не улетает, и что может дело в сопуне( он просто не открыт). На других машинах сопуны были просто пластмассовая трубка с отверстиями вверху и заглушенная. Короче, разобрал я этот сопун, попробывал дунуть в него- фиг вам, убрал шайбу тарельчатую с резиновой прокладкой, собрал обратно! И о чудо- больной выздоровил ( проехал так уже 500 км в режиме трасса)! Колпачок , внутри которого стоят пружина и эта шайба, обжат снаружи с 4-х сторон ( т.е. стал почти квадратный). И как в их понимании в нём должна двигаться круглая шайба? Так, что ребята, прежде чем менять сальники- посмотрите этот сопун!