Ремонт КПП
мужики подскажите в чем может быть проблема.Вчера выпал снег и подморозило,а я как дурак уже переобулся,и пришлось домой добираться со шлифовкой и скольжением 3 км почти час,1 и 2 передача,а город у нас с горы в гору,короче добрался с горем по полам и уже подъезжая к дому заметил что передачи стали включаться туго и как на будто на сухую,с небольшим усилеем,как будь-то вгоняешь передачу на место.Тут решил на следующий день проверить как включаются опять с усилеем,но после 3 раз как загнал передачи они стали включаться нормально,такое чувство что смазалось.Масло в норме,свежее 2000 прошло,подшипники все заменены 3000 назад и пятая передача пара заменена.Что это было даже нет предположении,я знаю что коробки у нас слабые подвержены всяким касякам,что это могло быть может у вас есть ответ.Спасибо
А-Олег
Старожил
vech
Форумщик
но тогда был бы хруст,а его нет,такое чувство что муфта работает на сухую именно рычаг переключаешь с небольшим усилеем или как будь то тросики сухие
Сергеевич
Старожил
vech
Форумщик
Technolog85
Форумщик
Я ставил 5 от Солано.
Первый месяц все круто было.
Но потом понял что зря не стоит оно того.
Тяжело ему с 128 л.с. такую тушу тащить.
90 . 100 можно ехать но разгоняется плохо и звук ДВС нехороший УЖЕ.
И главная боль расход.
По факту при 132 по спидометре и 2700. 2800 об/мин по тахометра. Елм показывает 120 реальная скорость и 2900 обороты и расход 11!! (Карл!) Литров на 100 км (на пропане правда шел) где экономия то?
Раньше 80 5 включал и нормально, теперь 85. 90 на 4 шумно на 5 (длинной) СТРАШНО.
И самый смак через 5 тыс км снова пошел лёгкий (чуть слышный шелест) . И я скинул авто . Вот так вот.
Если что пишите в личку.
Номера в фотоальбом здесь выкладывали и я в том числе
vech
Форумщик
не знаю,когда при 100 км кажется что движок выпрыгнет из капота,это ни есть хорошо,после того как поменял в салоне тихо,машина бежит изумительно. Я вместе с шестернями поменял полностью все подшипники.Да конечно нет того разгона на пятой как при старой пятой передаче,когда она на пятой из под себя рвала.Сейчас все плавно.но зато у меня расход упал реально,на 300 км пол бака порядка 9 литров ,а не то что раньше.проехал от ебурга до города почти бак сжог хотя шол 120.Так что и не знаю мне нравится,а так каждому решать самому
Добавлено через 3 минуты
Ollink
Известный человек
Я ставил 5 от Солано.
Первый месяц все круто было.
Но потом понял что зря не стоит оно того.
Тяжело ему с 128 л.с. такую тушу тащить.
90 . 100 можно ехать но разгоняется плохо и звук ДВС нехороший УЖЕ.
И главная боль расход.
По факту при 132 по спидометре и 2700. 2800 об/мин по тахометра. Елм показывает 120 реальная скорость и 2900 обороты и расход 11!! (Карл!) Литров на 100 км (на пропане правда шел) где экономия то?
Раньше 80 5 включал и нормально, теперь 85. 90 на 4 шумно на 5 (длинной) СТРАШНО.
И самый смак через 5 тыс км снова пошел лёгкий (чуть слышный шелест) . И я скинул авто . Вот так вот.
Если что пишите в личку.
Номера в фотоальбом здесь выкладывали и я в том числе
Вы уже не корректно сравниваете. На газу, если машина не имеет заводского оборудования и соответствующего ПО ЭБУ, едет как черепаха. Это факт, в котором я лично убедился. По работе ехали в Москву на старом Форде Мондео, он был оборудован и на бензин и газ. Так вот на нем даже рывков не было при переключении вида топлива. И конструктора наверняка учли это в настройках железа и ПО. А Вы пишите что, «расход Карл!! 11 литров, но правда ехал на пропане». Так это расход бензина или пропана. Если пропана то нормально, учитывая стоимость газа, а приемистость на газе никто не гарантировал. Да и сам газ зачастую идет не осушенный.
РОМАН
Модератор
SPM_Ekb
Новичок
Всем привет! Подскажите, ремонтирую МКПП. (Х60 взял пару недель назад) бывший владелец сказал что коробка от Эмгранд 1,8. Разобрал для смены подшипников и обнаружил что шестерня 5-й передачи без зуба.. зуб нашел при сливе масла.
Вообще нашел номер шестерни (по каталогу Х60)
заказал. Но потом только до меня дошло что шестерня не Эмгранд а наша, Лифан..
Переживаю, подойдёт ли она?
Javvva
Новичок
Всем заранее спасибо за советы.
Проблема. На 220 тысячах загудела коробка. Выбрасывает и клинит пятую передачу. При замене масла в отработке вроде металлические опилки. Механик сразу посоветовал менять. Но новая стоит 60, бу в городе 30. Есть ли смысл это делать или все же есть смысл отремонтировать? И сколько стоит ремонт?
Ollink
Известный человек
Всем заранее спасибо за советы.
Проблема. На 220 тысячах загудела коробка. Выбрасывает и клинит пятую передачу. При замене масла в отработке вроде металлические опилки. Механик сразу посоветовал менять. Но новая стоит 60, бу в городе 30. Есть ли смысл это делать или все же есть смысл отремонтировать? И сколько стоит ремонт?
Почитайте тему по замене МКПП от Солано, или Емгранда, или на японскую от 1ZZ-FE. Стоимость ремонта Вам никто точно не подскажет, кроме мастера. Только вскрытие покажет.
loginbox
Новичок
У нас в Удмуртии, за ремонт просят 12-17т.р + зип 6-10т.р.
но по ремонту, гарантию никто не дает, на форумах пишут, что у кого-то начинает через 5-10т.км снова гудеть и из разговоров у нас по крайней мере никто по «уму» собирать не будет(допуски и т.п).
так что если сами не можете поменять или нет проверенного недорого сервиса, смысла наверно нет ремонтировать.
но решать Вам, как мне сказали в одном сервисе: всё зависит от того, что Вы хотите от машины, сделать не дорого и тут же продать или дальше на ней ездить.
Acoustic-1
Форумщик
У нас в Удмуртии, за ремонт просят 12-17т.р + зип 6-10т.р.
но по ремонту, гарантию никто не дает, на форумах пишут, что у кого-то начинает через 5-10т.км снова гудеть и из разговоров у нас по крайней мере никто по «уму» собирать не будет(допуски и т.п).
так что если сами не можете поменять или нет проверенного недорого сервиса, смысла наверно нет ремонтировать.
но решать Вам, как мне сказали в одном сервисе: всё зависит от того, что Вы хотите от машины, сделать не дорого и тут же продать или дальше на ней ездить.
Не знаю, что там все кошмарятся с ремонтом КПП. Я сам не агрегатчик, но сделал с первого раза. Без друга, без ямы, без пива, но с хорошим набором инструмента и немного приспособлений. По подшипникам 3000р, все Япония, игольчатые оригинал. Время на снятие — ремонт — установку не более 7 часов с перекурами и почёсыванием. Что там сложного? Если все посадки под подшипник живы, валы прямые и регулировочных шайб хватает в номинал уйти, работка на раз плюнуть. А то, что сделать и дальше ездить я вас умоляю) Есть те у кого заводская КПП на 30К с новья загудела. Эта КПП на максимум 1,6 двигатель и 100л.с. рассчитана, она тупо не держит момент. И кто будет сам разбирать обратите внимание на задний подшипник вторичного вала, он размером с подшипник от генератора) У меня именно его расколбасило и шумел он, но поменял я все подшипники и забыл, а на сколько покажет время.
Ремонт КПП
В продолжении темы, КПП пока не сделал, по причине не правильного подбора синхронизатора второй передачи, есть два каталога, в одном где синхронизаторы 1 и 2 передачи одинаковые и состоят из 3 частей и даже имеют одинаковый каталожный номер, в моём случае этот каталог в топку, по нему ничего не подобрать и он не правильный в моём случае. Второй каталог где синхрон первой передачи за номером lf481q11701113a3 состоит из трёх частей(в обозначении 13а3), а синхрон второй передачи lf481q11701124a3 (в обозначении 24а3) состоит как у меня из 4 частей, вот эти номера правильные, для моей КПП, авто 2013г. А так даже мастер ошибся сказав, что синхроны одинаковые, что на 1, что на 2 передачи, это не так, они разные, может кому пригодится.
Goocho
Форумщик
Ну а мастер знает про монтажные натяги/зазоры валов и дифференциала КПП. Если нет — поотрывать бы им то чем собирают.
Не верю что при замене подшипников они останутся такими же. У меня были отклонения 0,5 мм и 1 мм. На дифференциале тоже. Немного но шлифовал его шайбу.
Для шариковых радиальных ПВ очень критично наличие натяга, а вот для конических наличие зазора. Они не допускаются из-за их конструкции.
После сборки должно быть — на ПВ зазор 0,05мм, на ВВ – натяг 0,2мм и на дифференциале – натяг 0,4 мм. Допускаются отклонения в +- 0,05 мм. Трудно но уж такова методика для нерегулируемых валов.
Зазор можно определить на ПВ (после сборки осевой люфт ПВ в колоколе сцепления), а натяги нужно рассчитывать и подбирать по расчету толщину регулировочных шайб.
Добавлено через 25 минут
Решил написать как регулировал натяги/зазоры. Может кто сам будет делать.
КПП снята, масло слито, подшипники/шестерни уже заменены на новые. Сажаются на вал нагревом до 100 град. Закрытые подшипники ПВ допускается нагревать кратковременно до 120-150 град.
1. ПВ. Оставляете в КП только его всборе с подшипниками, но без шайбы. Одеваем колокол. Двигаем в осевом направлении его и относительно плоскости разъема колокол/двигатель меняем люфт. Затем меряем толщину шайбы. К примеру люфт 4,55 мм. Шайба — 3,85 мм. Нужен зазор после монтажа 0,05 мм. Значит нам шайба нужна 4,5 мм. Либо покупаем новую, либо добавляем еще шайбу (4,5-3,85) 0,65 мм (что сложнее найти/вырезать).
2. ВВ. Тут кажется сложнее — на самом деле проще. Также оставляем только этот вал всборе, но уже и с шайбой. Одеваете колокол и меряете щупом зазор между половинами. Старайтесь половины корпуса держать чтобы зазор был равномерный по всему периметру. Иначе шуп покажет неправильный зазор. К примеру он получился 0,55 мм. Необходимо замерить шайбу и купить новую на 0,55-0,02=0,35 мм тоньше. Или можно шлифануть старую, но правильными руками. Если зазора нет — то просто добавляем другую шайбу ВВ любой толщины (или толще прежней) и одев колокол снова замеряем и высчитываем.
3. Дифференциал — см п.2 ВВ, но зазор между половинами делаем 0,4 мм.
Ремонт КПП
ну ведь вы взрослый . и явно вы не разобрали коробку раскрутили болты .
а потом собрали. и подождали чтобы это случилось..
значит это брак. а значит что это гарантия.
Александr
Форумщик
У меня на ТО-1 при замене масла в коробке, выкручивая сливную пробку сорвали резьбу в корпусе КПП, сказали что перетянули на заводе и нужно менять корпус КПП, в наличии не было, сказали надо заказывать и ждать неделю. Меня это не устроило, побеседовал с руководством ОД, предложили временно разобрать КПП, которое находилось на складе и корпус поставить мне. Пока езжу на замененной. Позовчера позвонили и сказали что новый корпус КПП пришел и можете в удобное для меня время приехать и поменять, так как они номерные. Случай гарантийный.
Чернобыль
Модератор
Александr
Форумщик
Вчера по записи к 8.30 приехал на Сельскохозяйственную менять корпус с КПП по гарантии,который пришел с завода. В 8.45 машину загнали в бокс, менеджер по приемке сказал что замена в течении 3 часов, время 13.00 я к менеджеру — он мне машина на подъемнике, делают, время 15.00 — опять машину делают, время 18.00 — я в рем.зону — машина на подъемнике, коробка на верстаке, молодой автослесарь — я его спрашиваю, почему так долго, а он отвечает, потому что рук не хватает, надо вдвоем вставлять коробку по несколько раз, пока шайбы не отрегулируешь, вот и жду пока кто нибудь не освободиться и мне поможет. Вот такой сервиз, хоть сам рукава закатывай. Помню на работе мы вдвоем за 6 часов с УРАЛА-4320 коробку снимали, перебирали и ставили. Может то, что ремонт по гарантии и денежки я не плачу, так и они не торопятся. Короче машину я получил ровно 21.00, как раз на закрытие. Радует то что сделали и я успел к Александру на Тайнинскую и сделал прошивку. Во время моего наблюдения оформлено на продажу 2 солано, 3- Х60, а 2 девушки обменяли свой опель по трайд-ин на синий Х60 и на нем уехали.
ЕвгенийМСК
Форумщик
Есть у кого-нибудь фото КПП где находятся сливная и заливная пробки? хочу масло заменить, на ТО забыли масло в КПП поменять.
nicodimych
Старожил
summoner45
Форумщик
Стар
Форумщик
Есть у кого-нибудь фото КПП где находятся сливная и заливная пробки? хочу масло заменить, на ТО забыли масло в КПП поменять.
summoner45
Форумщик
ФОМИЧ
Известный человек
Есть у кого-нибудь фото КПП где находятся сливная и заливная пробки? хочу масло заменить, на ТО забыли масло в КПП поменять.