Lifan x60 регулятор давления топлива
Lifan X60 (2017 год). Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Мотор Мастер Клуб
Здравствуйте коллеги. Приехал лифан х60 с просьбой «просто посмотри, все ли в порядке», жалоб как токовых нет, при осмотре меня смутило давление топлива 3.0, коррекции , что долгосрочная, что краткосрочная в около нуля, жалоб нет ни каких. Вопрос какое давление топлива нормальное для этих авто? Спасибо.
Сообщения: 427 Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08 Откуда: Озёрск Челябинской обл. Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 62 раза
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение orca174 » 02.10.2017, 10:03
Всем спасибо, сам нашел. Давление топлива в топливной магистрали при исправном бензонасосе и РДТ составляет 3.6 атм.
источник информации: http://www.lifan-x60.ru/forum/archive/i . -2813.html
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03 Откуда: Белгородская область Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение Torpedo » 02.10.2017, 11:18
Сообщения: 427 Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08 Откуда: Озёрск Челябинской обл. Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 62 раза
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение orca174 » 02.10.2017, 12:42
Я умом понимаю, что 3.0 это мало, мне не понятно почему система ни как не реагирует на недостаток давления, коррекции в нуле.
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19 Откуда: Курская обл. Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 39 раз
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение Никола » 02.10.2017, 14:37
orca174 писал(а): Я умом понимаю, что 3.0 это мало, мне не понятно почему система ни как не реагирует на недостаток давления, коррекции в нуле.
Сообщения: 427 Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08 Откуда: Озёрск Челябинской обл. Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 62 раза
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение orca174 » 02.10.2017, 15:02
Возможно ли такое? Блин хрен поймешь этих китайцев. Сейчас еще раз внимательно посмотрел на параметры, ДК1 очень медленно переходит из 0 в 1 , раз в три секунды.Надо блок сбросить и посмотреть на поведение системы.
После сброса и инициализации ЭБУ ситуация не изменилась, коррекции на нуле.
Наверное приговорю бензонасос с фильтрами.
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 25.06.2014, 17:23 Откуда: Ростовская обл. Миллеровский р-он., ст.Мальчевская Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение пытливый » 02.10.2017, 17:27
Доброго времени суток, orca174! Сильно не спешите приговаривать бензонасос. У моей жены Лифан Солано 620. Всё нормально. Ни каких проблем по показателям. Решил проверить давление в топливной системе. Проверяю а там 2.8 а должно 3.8. Я снимаю насос. Всё пересматриваю. Приговариваю РДТ(регулятор давления топлива). На самом регуляторе выбито 3.8. Вычитал что подходит от Калины по моему. Но он с массовым отводом у Калины. Хотел купить а мой другого вида. Вот засада. Тогда приобрёл бензонасос в сборе. Посмотрел и там такой же как у меня стоит. Поставил на авто. а толку нету. 2.8. Уже грешу на манометр. Всё ни как не куплю новый чтобы перепроверить. Вот такие дела.