Lifan x60 регулировка ручника

Подтянуть ручник.

Там уже почти вся резьбы выбрана. На тинго читал есть еще регулировка в каждой ступице, но это нужно уже делать на подъемнике и выводить одинаковый зазор., типа снимаешь колесо а там.

Spectator

Известный человек

Игорян

Старожил

nicodimych

Старожил

rus75

Старожил

на самом деле тема может стать для многих актуальной для тех, кто постоянно пользуется ручником. и затягивает его по полной. Китайсткие тросики славятся своей «пластичностью». особенно на мото-технике. По ходу наша машина не исключение. Тросик вытягивается на ура и регулировки просто не хватит. Эта особенность отмечена журналистами, когда появились первые обзорные статьи по тест-драйвам в разных авто изданиях.

Веталь

Известный человек

на самом деле тема может стать для многих актуальной для тех, кто постоянно пользуется ручником. и затягивает его по полной. Китайсткие тросики славятся своей «пластичностью». особенно на мото-технике. По ходу наша машина не исключение. Тросик вытягивается на ура и регулировки просто не хватит. Эта особенность отмечена журналистами, когда появились первые обзорные статьи по тест-драйвам в разных авто изданиях.

rus75

Старожил

Я тоже постоянно пользуюсь ручником (привычка выработалась от машин с АКПП и сигнализаций с автозапуском). Машине 5 месяцев и пробег в районе 11000км. Ручник уже подвытянулся, но пока еще в пределах нормы ( с завода было 3-4 щелчка, сейчас 4-5 щелчков). Причем вытянул я его за один раз — оставил машину на очень крутом уклоне и затянул ручник на сколько хватило сил. Вот этого усилия и хватило чтобы растянуть трос.

Spectator

Известный человек

rus75,
Как ни странно меня автомат наоборот «отучил» от этого момента (РТ). Глушишь машину в паркинге (при этом трансмиссия блокируется — своеобразный механический ручник), а в другом положении селектора, попросту не вытащить ключ из замка зажигания. Стоишь под горку, тоже самое, ручник нафиг не нужен, отпустил тормоз и машина либо слегка начинает двигаться вперед, либо практически остается на месте и только на очень крутом подъеме может откатиться но с заметным сопротивлением.
Купив авто с «механикой» стал понемногу привыкать, по началу забывал ручник отключать (почему не едет?), ну и, что греха таить, при остановке забывал выжимать сцепление или переходить на нейтраль — глох, сейчас уже пообвыкся, езжу как заправский «механизатор» 😀

Читайте также:  Mitsubishi outlander обогрев зеркал

Источник

Подтягиваем ручник на Лифан Х60 своими руками

Подтягиваем ручник на Лифан Х60

При частом использовании стояночного тормоза по надобности и без, тросики Лифан Х60 достаточно быстро вытягиваются, что сразу же сказывается на эффективности «удержания» автомобиля. Растянутые тросики ручника вызовут массу дискомфорта, ведь теперь, чтобы машина стояла под горку, необходимо тянуть стояночный тормоз максимально сильно. Со временем и этого будет мало, так как тросик, в конечном итоге, попросту будет растянут даже при максимально вертикальном положении ручника. Это будет говорить о том, что колодки уже не будут эффективно тормозить и удерживать авто.

Чтобы избежать неприятных казусов со стояночным тормозом на Лифан Х60, необходимо периодически регулировать ход тросиков и их натяжение, периодичность эта варьируется от частоты использования. По рекомендациям завода изготовителя, каждые 2-3 тыс. км (или каждые 2-3 месяца).

Инструменты для регулировки

Процедуру по регулировке ручника на Лифан Х60 можно выполнить в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов:

  1. Трещотка.
  2. Головка на 8 мм.
  3. Удлинитель ¼.
  4. Ключ на 10 мм.
  5. Накидной ключ (опционально).
  6. Трубчатый ключ на 8 мм (опционально).

Инструкция по регулировке стояночного тормоза

Вся процедура будет происходит в салоне Лифан Х60.

  1. В нише для мелочей за ручником найти болт (он, как правило, расположен посередине).
  2. Выкрутить его ключом или головкой на 8 мм.
  3. Включить третью передачу (для того, чтобы автомобиль никуда не покатился) и максимально затянуть стояночный тормоз.
  4. Усилием рук сорвать переднюю часть кожуха, извлекая её из фиксаторов.
  5. Подобным методом поднять и извлечь заднюю часть кожуха стояночного тормоза.
  6. Перед глазами теперь механизм ручника. Для начала нужно найти пластмассовый натяжитель тросика под рычагом.
  1. На первом щелчке автомобиль должен едва заметно тормозить;
  2. На втором и третьем щелчке должно быть замечено легкое подтормаживание;
  3. На 4-5-6 щелчках интенсивное торможение;
  4. 7 щелчок – полная блокировка колес.

Инструкция от нашего пользователя Rescaner

Стояночный тормоз используется не очень часто, но его работоспособность следует проверять регулярно. Не стоить думать, что он не пригодится.

Основные причины неисправности ручника Лифан Х60 следующие:

  • обрыв троса, передней или задних частей;
  • ослабление натяжения троса;
  • износ тормозных колодок.

Первая причина устраняется путем замены. Вторая – регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60.

Пошаговая инструкция

  1. Поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата или воспользоваться подъемником.
  2. Опустить ручник.
  3. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх. Должно быть слышны четыре характерных щелчка.
  4. Снять два задних колеса.
  5. Используя инструмент необходимо размести колодки. Для этого в барабане есть технологическое отверстие. Вращайте гайку регулировки до тех пор, пока оба колеса нельзя будет провернуть руками.
  6. Опустите ручник вниз и проверьте можно ли вращать колесо.
  7. Если колодки разведены максимально, а колесо продолжает крутиться, то надо проверить состояние колодок и тросов стояночного тормоза. При необходимости их следует заменить.

Источник

Как подтянуть ручник на лифан х60

Подтягиваем ручник на Лифан Х60

При частом использовании стояночного тормоза по надобности и без, тросики Лифан Х60 достаточно быстро вытягиваются, что сразу же сказывается на эффективности «удержания» автомобиля. Растянутые тросики ручника вызовут массу дискомфорта, ведь теперь, чтобы машина стояла под горку, необходимо тянуть стояночный тормоз максимально сильно. Со временем и этого будет мало, так как тросик, в конечном итоге, попросту будет растянут даже при максимально вертикальном положении ручника. Это будет говорить о том, что колодки уже не будут эффективно тормозить и удерживать авто.

Чтобы избежать неприятных казусов со стояночным тормозом на Лифан Х60, необходимо периодически регулировать ход тросиков и их натяжение, периодичность эта варьируется от частоты использования. По рекомендациям завода изготовителя, каждые 2-3 тыс. км (или каждые 2-3 месяца).

Инструменты для регулировки

Процедуру по регулировке ручника на Лифан Х60 можно выполнить в гаражных условиях. Для этого понадобится минимум инструментов:

  1. Трещотка.
  2. Головка на 8 мм.
  3. Удлинитель ¼.
  4. Ключ на 10 мм.
  5. Накидной ключ (опционально).
  6. Трубчатый ключ на 8 мм (опционально).

Инструкция по регулировке стояночного тормоза

Вся процедура будет происходит в салоне Лифан Х60.

  1. В нише для мелочей за ручником найти болт (он, как правило, расположен посередине).
  2. Выкрутить его ключом или головкой на 8 мм.
  3. Включить третью передачу (для того, чтобы автомобиль никуда не покатился) и максимально затянуть стояночный тормоз.
  4. Усилием рук сорвать переднюю часть кожуха, извлекая её из фиксаторов.
  5. Подобным методом поднять и извлечь заднюю часть кожуха стояночного тормоза.
  6. Перед глазами теперь механизм ручника. Для начала нужно найти пластмассовый натяжитель тросика под рычагом.

Болт подтяжки ручника Лифан Х60

  1. На первом щелчке автомобиль должен едва заметно тормозить;
  2. На втором и третьем щелчке должно быть замечено легкое подтормаживание;
  3. На 4-5-6 щелчках интенсивное торможение;
  4. 7 щелчок – полная блокировка колес.
Читайте также:  Kia sportage map sensor

Инструкция от нашего пользователя Rescaner

Стояночный тормоз используется не очень часто, но его работоспособность следует проверять регулярно. Не стоить думать, что он не пригодится.

Основные причины неисправности ручника Лифан Х60 следующие:

  • обрыв троса, передней или задних частей;
  • ослабление натяжения троса;
  • износ тормозных колодок.

Первая причина устраняется путем замены. Вторая – регулировкой стояночного тормоза. Ниже описано как подтянуть ручник на Лифан х60.

Подтягивание ручника и замена противотуманной лампы

Подтянуть ручник на Lifan X60 оказалось невероятно просто. Достаточно было вытащить полость под мелочевку и получить доступ к приводу ручника. Ключом на 10 выполнил подтяжку на 5мм, этого оказалось достаточно, чтобы уже на 3-м щелчке колеса ощутимо замедлялись, а на 7-м щелчке — полностью блокировались.
Затраченное время: 5 минут.

Тросик пластиковый, выглядит очень ненадежно.

Замена лампы противотуманки оказалась труднее. Пришлось уже заехать на смотровую яму. 2 винта снизу бампера открутились легко, как и 2 из 3 гайки крепления самой противотуманной фары. Третья гайка крепко закипела на оси, ни WD-40, ни метод контргаек не помог. Пришлось выкрутить ось целиком. В следующий раз придется ось заменить.
Затраченное время: 30 минут.

Lifan Клуб

Маршал

ksiman Маршал
Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Подтяжка ручника

Сообщение ksiman » 14 май 2012, 20:12

Если Вы частенько надолго оставляете свой любимый автомобильчик на затянутом ручнике (ручном тормозе), тросики сильно вытягиваются и довольно часто приходиться ручник подтягивать.
За год я его подтягивал уже 4 раза Ничего сложного в этом нет, но всё-таки покажу подробнее эту полезную операцию
Для этого понадобится:
— головка на 8мм
— удлиннитель 1/4
— трещотка 1/4
— накидной ключ или головка на 10мм
вместо головки, удлинителя и трещотки можно использовать трубчатый ключ на 8мм

Читайте также:  Mitsubishi outlander разбор панели

В задней нише для пепельницы находим нужный болт

Головкой на 8мм через удлинитель отворачиваем его

Далее, для удобства включаем 3 передачу и затягиваем потуже ручник
Дёргаем вверх переднюю часть кожуха, вынимая её из фиксаторов

Далее приподнимаем заднюю часть кожуха и вынимаем его
Убираем кожух и видим механизм ручника

Под рычагом находим пластмассовый натяжитель ручника

Опускаем ручник, накидным ключом или головкой на 10мм аккуратно подтягиваем натяжитель, вращая его по часовой стрелке. Не перетяните его!

Тут же рядом стоит выключатель индикации ручного тормоза
При необходимости, его также можно почистить и подрегулировать, подгибая упорный кронштейн

Тут-же рядом валяется разъём к датчику защёлкивания водительского ремня безопасности

Прежде, чем ставить кожух, неплохо-бы проверить правильность подтяжки ручника на свободной дороге
на 1 щелчке не должно быть заметного подтормаживания
на 2-3 щелчке должно быть лёгкое подтормаживание
на 5-6 щелчке должно быть интенсивное торможение
на 6-7 щелчке задние колёса будут заблокированы

Установка кожуха на место сложностей не представляет, только не забудьте при этом посильней затянуть ручник

Источник

Оцените статью
Adblock
detector