- Lifan X60 1.8 расход топлива на 100 км.
- Lifan X60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2012-2015)
- Рестайлинг поколения 1 (2015-2016)
- Второй рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)
- Lifan X60 отзывы владельцев
- Расход топлива по трассе
- Maxpainer
- Дмитрий Иванов
- ALEX66
- Maxpainer
- Михаил Викторович
- Михаил Викторович
- Сергеевич
- Дмитрий Иванов
- Acoustic-1
Lifan X60 1.8 расход топлива на 100 км.
Lifan X60 – компактный городской кроссовер, выпускается с 2012 года. В России данной модель считается самым продаваемым китайским автомобилем. Lifan X60 разработан на платформе японской модели Toyota RAV4 конца 1990-ых годов. По бюджетным меркам X60 – современный автомобиль, и один из самых доступных в классе. Конкурентами Lifan X60 выступают Chery Tiggo, Chevrolet Niva, Renault Duster и другие подобные авто. Кроссовер не пригоден для серьезного бездорожья, однако обладает хорошей проходимостью в городских условиях.
Lifan X60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2012-2015)
Рестайлинг поколения 1 (2015-2016)
Второй рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)
Lifan X60 отзывы владельцев
- Павел, Мурманск. Lifan x60 неплохо адаптирован для наших суровых условий, двигатель 1.8 заводится с пол оборота. При пробеге 60 тысяч км никаких поломок, средний расход 9-10 литров.
- Алексей, Пятигорск. Машина на все случаи жизни. Тачка отпад, сдал на права и сразу купил особо не задумываясь. Тачка потребляет 9-10 литров, 1.8-литровый двигатель – производительный и с хорошим разгонным потенциалом. Вместительный салон и удобный функционал, никаких претензий. На стабильно высоких оборотах расход подбирается к 11 литрам.
- Николай, Свердловск. Тачка надежная, стоит потраченных денег. Езжу и радуюсь. Неужели китайцы научились делать качественные авто? Рекордные продажи Lifan X60 – явное тому подтверждение. Двигатель 1.8 кушает в пределах 10 литров.
- Екатерина, Днепропетровск. Тачка куплена в 2014 году, на замену Chevrolet Niva. Покупкой довольна, надежная и комфортная машина. С неплохой динамикой и управляемостью, потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
- Константин, Оренбург. Достойный автомобиль за свои деньги, однозначно лучше мой былой Шевроле Нивы. Его мотор объемом 1.8 выдает под 130 лошадей, что весьма неплохо для бюджетника. Расход 95-го бензина на уровне 10 литров.
- Ярослав, Магнитогорск. Купил себе Лифан Х60 и доволен как слон. Добротный, кульный автомобиль. Ну и что, что это китаец. Эти людишки уже давно научились делать хорошие автомобили. И Лифан Х60 – яркий тому пример. Скажу больше, это самый продаваемый китаец в России, и я собственно поэтому и купил его. У меня версия с 1,8-литровым мотором, средний расход на уровне 10 литров на 100 км. Вариатор работает плавно и не досаждает задержками. Управляемость нормальная, крены в поворотах – не критичные. Для города и дальних поездок вполне хватает.
- Марина, Станислав. Автомобилем доволен, приобрел его в 2016 году. Машина оснащена автоматом и 1.8-литровым движком. Максималка на уровне 170 км/час, полет нормальный. Разгон плавный и динамичный, потребляет 10-11 литров при энергичной езде. Комфортная, мягкая подвеска, понятная управляемость. За год эксплуатации видимых проблем не обнаружено, тачка обслуживается в дилерском центре Lifan. Гарантия большая, работой сервисменов в целом доволен. На трассе укладываюсь в 7-8 литров 95-го бензина.
- Михаил, Саратов. Lifan X60 – яркий кроссовер, стильный и динамичный. Им легко управлять, также отмечу удобную посадку и хороший функционал. Кстати, тачка управляется на уровне Renault Duster, доводилось ездить на таком. Автомобиль оснащен мотором 1.8 и вариатором, потребляет в среднем 10 литров.
- Борис, Курск. Машина приобретена в 2017 году. Это моя первая тачка, для новичка что надо. Понравился мне его дизайн, и к тому же отмечу неплохую управляемость. Двигатель 1.8 расходует на уровне 9-10 литров.
- Карина, Ярославль. Классная машина, лучший вариант для таких как я – для тех, кому не важен бренд и престиж. Расход стабильно держится на 10 литрах, заливаю 95-й бензин.
- Константин, Подмосковье. Машиной в целом доволен. Х60 – компромисс для тех, кто хочет взять китайца и потом копить на какого-нибудь японца. У меня например Лифан уже год, и я до сих пор собираю на Тойоту РАВ4. Автомобиль оснащен 1,8-литровым движком и механической коробкой. Автомобиль себя ведет достойно для своего класса, но не более того. Не вызывает никаких эмоций. За такие деньги в машине нет ни плюсов, ни минусов. Сел и поехал что называется, разгон до первой сотни за 14 секунд. Максимальная скорость под 180 км/час, полет нормальный. По городу ехать комфортно, подвеска более менее энергоемкая. На заднем сиденье сидеть тесно – сказывается короткая колесная база. В целом, Лифан Х60 достоин того, чтобы потерпеть и еще подсобирать на Тойоту. Только ради этого. В городе потребляет 10 литров 95-го бензина.
- Карина, Екатеринославль. Мой Лифан Х60 – комфортный и динамичный авто, способный еще и экономить топливо. Заливаю АИ-95. Средний расход составляет 10 литров, максимум выходит 11 л. За городом укладываюсь и вовсе в 7-8 л.
- Михаил, Томск. Добротная и надежная машина, я прям не ожидал. Конечно, этот китайский кроссовер ведет себя как рабочая лошадка, и не дарит удовольствия от езды. Но для китайца это уже прорыв. Все таки, не зря Х60 – самый продаваемый китаец в России. К тому же машина экономичная, в городе потребляет не больше 11 литров, за городом расход достигает 6-8 литров на сотню. В общем, достойный автомобиль для своего класса.
- Николай, Саратов. Лифан Х60 куплен в 2015 году, с 1,8-литровым мотором и механикой. Специально взял версию с МКП, так как по отзывам знакомых версия с вариатором едет как черепаха, и это мягко говоря. В городе кроссовер потребляет 10 литров, на трассе расход 7-8 л, а на стабильно высоких оборотах подымается до 12 литров.
- Кирилл, Магнитогорск. Lifan X60 – за свои деньги неплохой автомобиль, не жалею что его купил. Выбрал топовую комплектацию, со всеми опциями и системами, которые есть в этом классе. 1,8-литровый моторчик способен на многое, легко достигает заветных 180 км/час. Расход 9-11 литров.
- Татьяна, Красноярск. Тачкой довольна на 100%, Лифан удовлетворяет все мои потребности. Едет плавно, связь с колесами отменная, коробка вариатор переключается почти незаметно, без всяких рывков. Машина потребляет в пределах 10 литров на 100 км/час. Под капотом – 1,8-литровый ДВС.
- Юрий, Пенза. У меня Lifan X60 с 2015 года, за два года проехал 77 тысяч км, никаких проблем. Автомобиль на все случаи жизни, но не для бездорожья. Например, в снегу тачка быстро встает на брюхо. Мощности мотора не хватает для повседневной езды, особенно в зимнюю пору. Хотя двигатель заводится с пол оборота, и экономичность на приемлемом уровне. Вариатор работает с задержками, и настраивает на спокойную езду. У меня комплектация с кожаным салоном, правда кожа невысокого качества – скользкая, и еще нет подогрева сидений. В городе укладываюсь в 9-11 литров в зависимости от нагрузки.
- Василий, Ярославль. Lifan X60 – достойный представитель своего класса, даже не ожидал такого от китайца. Самый популярный в России китайский кроссовер я купил в марте 2017 года, все еще обкатку прохожу. Пока что устраивает. Хороший обзор, динамика, управляемость и экономичность. За такие деньги грех в чем-то обвинять Х60. В городе машина потребляет 10 литров, за городом выходит 7-8 литров.
- Денис, Московская область. Стильный и комфортный кроссовер, у меня версия с 1,8-литровым мотором и автоматом. Средний расход 10 литров на 100 километров.
- Павел, Иркутск. Тачка стоит своих денег, езжу с комфортом. Недорогой и практичный авто, без всяких понтов. Хотя я не понимаю, зачем этому китайцу кожаный салон – вот этот единственный понт явно не к месту. В остальном машина норм, вариатор и 1,8-литровый ДВС позволяют как следует сэкономить, и при этом не в ущерб динамике. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом у меня получается 8 л/100 км.
Расход топлива по трассе
Проблема в том что расход по городу 8-9л. А трасса 10.5-13л обороты 3000-3600. Газ,бензин без разницы. Лифан х60 2018г пробег 28500.
Maxpainer
Форумщик
А разве это проблема? Скажу, что у меня вот похожая ситуация — по трассе хавает больше чем в городе, если ехать выше 90 км/ч. Лифан х60 2015г пробег за 50 т.км.
Дмитрий Иванов
Новичок
ALEX66
Форумщик
Тут многое зависит от стиля вождения. Я всегда заправляюсь до полного бака поэтому знаю сколько км. проехал и на скольких литрах. За это лето в смешанном цикле минимальный расход был 7,8 л. И это я боле менее смотрю через torque за мгновенным расходом. (да 2014г. 115тыс.)
Maxpainer
Форумщик
Ох уж эти мануалы. И полностью согласен с ALEX66 — зависит от стиля вождения. Наверное в каком-то режиме и можно 7 по трассе получить. Мой опыт — в городе 8-9, а по трассе 10-12, как машину купил баловался, расход проверял. Давно уже этими замерами не занимаюсь, чего и вам советую — ездите в своё удовольствие. Тем более у лифанчика расход очень даже скромный по сравнению с многими авто.
Михаил Викторович
Новичок
Доброго дня, ребята. Мой опыт такой. Поездка Киров-Дербент-по Дагестану(очень много по горам) — Чечня-Ингушетия-Осетия-Кабардино-Балкария-Карачаево-Черкассия-Ставрополье-Киров. Особо не гарцевал, под горочку до 140, но горы. 6700 км пробега 559 литров. Расход 8.34. Меня очень порадовал.
Михаил Викторович
Новичок
Сергеевич
Старожил
Дмитрий Иванов
Новичок
Ох уж эти мануалы. И полностью согласен с ALEX66 — зависит от стиля вождения. Наверное в каком-то режиме и можно 7 по трассе получить. Мой опыт — в городе 8-9, а по трассе 10-12, как машину купил баловался, расход проверял. Давно уже этими замерами не занимаюсь, чего и вам советую — ездите в своё удовольствие. Тем более у лифанчика расход очень даже скромный по сравнению с многими авто.
Добрый вечер ,поставил пятую передачу от солано расход упал на два литра .Все как пишут при 3000 об скорость 130км/ч вот теперь я доволен .
Acoustic-1
Форумщик
Добрый вечер ,поставил пятую передачу от солано расход упал на два литра .Все как пишут при 3000 об скорость 130км/ч вот теперь я доволен .
Как бы не хватает 6й передачи, но мудрить с 5й смысла не вижу. Так как расход меня на стоке устраивает, от 7 до 9 литров, в смешанном. Это вообще ни о чем, для такой машины. Опять же это не болид F1, на котором можно летать под 300км/ч. Тем более оплата штрафов в мои планы вообще не входит. Сейчас этих камер понаставили, что с 90 до 70 только успевай оттормозится. Куда вам скоростя выше 100 — 110км/ч? Куда торопится?
На стоке если нужно легко едет 160км/ч (проверено). А если ехать по правилам (после переделки), то двигателю от этого тяжеловато. Это шеснарь, он любит обороты, а вы его в холостой ход загоняете и радуетесь) А в горку груженый как оно едится на 5й передаче? На 4й передаче нибось, на оборотах ближе к 4К, только и есть возможность. Пенсионер стайл (в отношении к оборотам) не есть гуд для состояния двигателя. Отсюда масложор, детонация (со всеми вытекающими), вибрации, нагар в камере сгорания, нагар на клапанах с печальными последствиями (прогар),