чери тиго или лифан х 60
здравствуйте.есть два варианта ,и оба китайцы.понимаю что будет много плохого сказанно.чери тигго и лифан х60.смотрю на них в виду их свежих годов.тем более во время подорожания.в цене до 550 000.что можете сказать о них,кто сталкивался реально.спасибо за ответы по существу.
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель — ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель — ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.