- Прошивка ЭБУ 2013-2017 .
- Чернобыль
- РОМАН
- Чернобыль
- nicodimych
- РОМАН
- Shiramiga
- РОМАН
- Shiramiga
- РОМАН
- Shiramiga
- РОМАН
- nicodimych
- Чернобыль
- nicodimych
- Motorheyd
- Lifan Клуб
- Re: прошивка
- Re: Прошивка с евро 4 на евро 2
- Прошивка Лифан X60 чип тюнинг
- Результаты прошивки Лифан X60
- Прошивка Евро 2 Лифан X60
- Цена на прошивку Лифан X60
- Новости прошивки Лифан X60
- Заказ прошивок на форуме это:
- Чип Тюнинг Лифан X60 1.8 мкпп Chiploader Прошивка Евро 2
- grmavto74
- Вложения
- RCT-service
- AriDanSon
- Diag-tech.kz
- RCT-service
- AriDanSon
- shepelenok
- Вложения
- Team_Motors
- grmavto74
- ANATOLY
- Заказ прошивок
- Чем прошить // Как прошить
Прошивка ЭБУ 2013-2017 .
Хотел спросить,кто нибудь прошивал ЭБУ на евро3?Хочется приподнять отдачу на низах.Этот мотор может намного больше ,чем у нас.Задавили гады на евро4.
Чернобыль
Модератор
РОМАН
Модератор
Чернобыль
Модератор
ул. Нижегородская д. 102. Автосервис Декра-клуб
Он представитель АДАКТ в Москве.
Диагностика и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(919)-774-35-14
(929) 905-06-07
А вообще на данный момент им заявлено:
В данный момент к сожалению сделать чип-тюнинг на Lifan X60 нет возможности, т.к. нет загрузчика. Как только сделают загрузчик, эта информация будет сообщена.
nicodimych
Старожил
ну так то так а что меняет то в финку не вьедешь (евро3)хотя проверять то небудут а в птс написано евро4 а добавить максимум 10-15 лошадей.
имхо пустая затея.
РОМАН
Модератор
nicodimych, это не пустая затея.Мотор на на евро 4 сильно зажат.Соответственно отдача на низах практически нулевая.Экологическое отличие евро 3 от евро 4 только во времени прогрева катализатора.
nicodimych, Разница в 15 лошадей очень ощутима в подхвате двигателя с низов.
Shiramiga
Старожил
nicodimych, это не пустая затея.Мотор на на евро 4 сильно зажат.Соответственно отдача на низах практически нулевая.Экологическое отличие евро 3 от евро 4 только во времени прогрева катализатора.
nicodimych, Разница в 15 лошадей очень ощутима в подхвате двигателя с низов.
Да куда уж больше и так на второй передок шлифует педаль приходиться ласкать каждый раз,а про чип сам проходил на ланосе,покатался и потом хочется ещё больше-а нету больше,предел.
РОМАН
Модератор
Shiramiga, Когда тяга будет сильнее,шлифа не будет,т.к. можно будет мотор в натяг пускать.А сейчас это практически невозможно.
Shiramiga
Старожил
Shiramiga, Когда тяга будет сильнее,шлифа не будет,т.к. можно будет мотор в натяг пускать.А сейчас это практически невозможно.
А я и так в натяг езжу по пробкам без газа начиная от Лыткаринской эстакады и до Марьино каждый день.Впробках авто трогается без газа даже на подъёме,неделю мучал авто а вот теперь катаюсь и наслаждаюсь,без всякого автомата.
РОМАН
Модератор
Shiramiga, Когда не хватает тяги,ты мучаешь сцепление,А это не хорОшо.Мотор то дрожит,а это нехватка тяги.
Shiramiga
Старожил
Shiramiga, Когда не хватает тяги,ты мучаешь сцепление,А это не хорОшо.Мотор то дрожит,а это нехватка тяги.
НЕт мотор не дрожит итяги на ура-что самое интересное при отпущеном сцепление катишся на холостых и потм газку и колёса пробуксовывают вот соседей по полосе глючит.
РОМАН
Модератор
Так это мотор реагирует на добавление топливной смеси.Это неровное распределение тяги.
Нашему мотору тяговой эластичности особенно не хватает в снегу и в грязи.Это евро 4.Кому оно на . нужно.
nicodimych
Старожил
Нашему мотору тяговой эластичности особенно не хватает в снегу и в грязи.Это евро 4.Кому оно на хер нужно.
ром 15 лошадей эластичности на низах не добавят. поверь проверенно.
в этом виновата система ввт.
а что до евро 4 то жто нужно твоим детям и другим тоже это экология.
Чернобыль
Модератор
Пусть сначала все остальные условия для этого сделают. А то только гробим наш авто.
И как следствие: меньше денюшек для детей остаётся.
nicodimych
Старожил
Пусть сначала все остальные условия для этого сделают. А то только гробим наш авто.
И как следствие: меньше денюшек для детей остаётся.
какие условия? и кто это должен?
так мне анегдот напоминает сидят мама червяк и сын сын спрашивает мама а хорош жить в яблоке? мама да сынок . мам а вгруше? еще лучше!
тогда мам а чё мы в говне ? родина родину не выбирают.
Motorheyd
Новичок
На евро3 стоит 2-х компонентный катализатор, который дожигает CO и CH превращая их в CO2 и H2O. На евро 4 катализатор 3-х компонентный и «дожигает» еще и окислы азота (самую вредную часть выхлопа!) NOx превращая их в азот.
Разные катализаторы — это практически единственное отличие евро 3 от евро 4. 3-х компонентный сто пудово дороже
Мотор действительно душится всеми этими евро. Но толковый чип тюнер может изменить практически любые параметры системы управления двигателем, включая и впрыск топлива в зависимости от оборотов, а это и добавит тяги.
Чудес про которые пишут: «снижение расхода и увеличение мощности», не бывает. Заводская прошивка изначально делается экономичной в угоду экологии и в ущерб мощностным характеристикам. Поэтому после прошивки на увеличение мощности расход однозначно возрастет, может и не значительно. Думаю так.
Lifan Клуб
Планирую в будущем. А пока задал вопрос официалам, почему и для чего они снизили со 133 л.с. до 128 л.с. мощность двигателя (вроде для соответствия EURO5 и
для более ровной моментной характеристики) но в ответ пока тихо.
Pochiniks Рядовой
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 09 май 2014, 01:02 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 32500 Прошлый авто: Vortex Estina Откуда: Московская область Поблагодарили: 11 раз
Re: прошивка
Сообщение Pochiniks » 30 янв 2016, 20:23
Год назад у меня полетел ЭБУ из-за непропайки пинов разъёма привода дроссельной заслонки. Мне привезли китайский ЭБУ. Это просто небо и земля. До этого, старый ЭБУ я прошивал, было лучше чем с завода. Но с китайским ЭБУ, совсем другое дело. Вот недавно я буксовал в снежной каше, и матерился что не вытягивает, трогается как-то тупо, еле-еле идёт. Потом смотрю — третья передача, я на ней внатяг в снежной каше трогался. Это китайский ЭБУ. Знакомые ребята в сервисе, прошивку у меня сдули и говорят, что такой прошивки в Москве нет ни у кого из «прошивальщиков».
kranovshik Младший сержант
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 29 сен 2016, 19:12 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 7500 Прошлый авто: Шевроле лачетти Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошивка с евро 4 на евро 2
Сообщение kranovshik » 18 дек 2016, 10:22
Прошивка Лифан X60 чип тюнинг
Прошивка Лифан X60 (чиповка, чип тюнинг) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Результаты прошивки Лифан X60
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивка Лифан X60 ориентирована именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Прошивка Евро 2 Лифан X60
Прошивка Евро 2 на Лифан X60 позволяет устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Цена на прошивку Лифан X60
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Lifan X60 | 128/139 | 168/180 | 6000 |
Новости прошивки Лифан X60
25.05.2013. Прошивка Лифан Х 60 (Lifan X 60) с установленными ЭБУ Delphi MT22.1 Все модифицированные прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, изменены лимиты Мкр, алгоритм работы ЕТС. В модифицированных версиях доступны все Евроконфигурации, позволяющие полное удаление КК, ДК1 и ДК2. Калибровка прошивок ADACT.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чип Тюнинг Лифан X60 1.8 мкпп Chiploader Прошивка Евро 2
grmavto74
Марка модель авто: LIFAN X60
Год выпуска: 12 -13
Объем двигателя: 1.8
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: ?
Тип КПП: мкпп
Производитель ЭБУ: delphi
Модель (тип) ЭБУ: MT 22.1
Загрузчик: Chiploader
Способ чтения дампа (прошивки): по розетке
Техническое задание: евро 2
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. BAFP
Вложения
RCT-service
AriDanSon
Diag-tech.kz
какой то сайт
RCT-service
AriDanSon
shepelenok
Вложения
Team_Motors
grmavto74
ANATOLY
Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:
Заказ прошивок
otomotiv-forum.com
— Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Чем прошить // Как прошить
otomotiv-forum.com