Lifan x60 прошивка 2016

Прошивка ЭБУ 2013-2017 .

Андрей, скажите пожалуйста, как ощущения от этой прошивки (ледокол), провал при трогании есть, расход увеличился или остался таким же? Стабильность ТОЖ — это как? У меня термос на 88 стоит.
Как думаете стоит ли мне с АДАКТа переходить на Ледокол? На АДАКТе провал при трогании какой то не реальный, нормально стартануть не получается.

  1. Стабильность ТОЖ на 55bin выражается в увеличении скорости набора температуры при прогреве и последующем удержании стрелки ТОЖ на 9:00. Удивительно, но факт, на моём X60-ом только на 55bin отсутствует отскок стрелки ТОЖ при первых минутах зимнего прогрева ДВС. На 55bin поменялась интерпретация показаний ТОЖ на приборной панели в сравнении с БК, а именно, если на любой прошивке первая риска (не нулевая) где-то 70гр, то на 55bin на 10гр ниже. Причём возвращаясь на 55bin после экспериментов с другими прошивками, я чётко и сразу обращал внимание на указанные отличия.
  2. Если память не изменяет, а Ледокол я пробовал год назад, то в сравнении с актуальным Адакат’ом он мне показался пободрее, однако Адакт показался поблагороднее что ли, не такой ретивый и с мягким звучанием ДВС.
  3. Я не совсем понимаю ваши проблемы с провалом при трогании, — ДВС захлёбывается что ли? Мне казалось, что даже на штатных прошивках эта проблема давно решена (к концу 2013г), а на 55bin, говорят, даже поприжали коней на низких оборотах, чтобы машина тащила, но не рвала. Меня в автошколе учили при старте поддать оборотов ~1500-1600 и плавно отпускать сцепление. На своём X60-ом я такие обороты уже давно не поддаю, приноровился в пределах 1200 оборотов трогаться, а то и 900 хватает.

Александр 12RUS

Форумщик
  1. Стабильность ТОЖ на 55bin выражается в увеличении скорости набора температуры при прогреве и последующем удержании стрелки ТОЖ на 9:00. Удивительно, но факт, на моём X60-ом только на 55bin отсутствует отскок стрелки ТОЖ при первых минутах зимнего прогрева ДВС. На 55bin поменялась интерпретация показаний ТОЖ на приборной панели в сравнении с БК, а именно, если на любой прошивке первая риска (не нулевая) где-то 70гр, то на 55bin на 10гр ниже. Причём возвращаясь на 55bin после экспериментов с другими прошивками, я чётко и сразу обращал внимание на указанные отличия.
  2. Если память не изменяет, а Ледокол я пробовал год назад, то в сравнении с актуальным Адакат’ом он мне показался пободрее, однако Адакт показался поблагороднее что ли, не такой ретивый и с мягким звучанием ДВС.
  3. Я не совсем понимаю ваши проблемы с провалом при трогании, — ДВС захлёбывается что ли? Мне казалось, что даже на штатных прошивках эта проблема давно решена (к концу 2013г), а на 55bin, говорят, даже поприжали коней на низких оборотах, чтобы машина тащила, но не рвала. Меня в автошколе учили при старте поддать оборотов ~1500-1600 и плавно отпускать сцепление. На своём X60-ом я такие обороты уже давно не поддаю, приноровился в пределах 1200 оборотов трогаться, а то и 900 хватает.
Читайте также:  Eva коврики subaru forester sg5

Нет ДВС не захлебывается, просто при трогании с места нужно обороты повышать чуть ли не до 2000 об, а бывает и дергается и с пробуксовкой стартануть не получается, либо заглохнешь, либо дергается — так стало когда прошился на АДАКТ, а на стоке такого не было.

Jester

Старожил

Нет ДВС не захлебывается, просто при трогании с места нужно обороты повышать чуть ли не до 2000 об, а бывает и дергается и с пробуксовкой стартануть не получается, либо заглохнешь, либо дергается — так стало когда прошился на АДАКТ, а на стоке такого не было.

Мне кажется, что у вас проблема не в прошивке. Катализаторы не выбивали? Может они уже забились вхлам?

Александр 12RUS

Форумщик

Мне кажется, что у вас проблема не в прошивке. Катализаторы не выбивали? Может они уже забились вхлам?

Выбит только 2 кат, 1-ый кат на месте. Говорю, что на стоке провала не было. Попробую сегодня перепрошиться на Ледокол (тем более бесплатно) и отпишу результаты

stalk:er

Старожил

Выбит только 2 кат, 1-ый кат на месте. Говорю, что на стоке провала не было. Попробую сегодня перепрошиться на Ледокол (тем более бесплатно) и отпишу результаты

РОМАН

Модератор

Shiramiga

Старожил

РОМАН

Модератор

Мегавольт

Известный человек

Мне супруга неоднократно говорила, что после того, как я на ее машине поезжу день, другой, машина едет на много резвее (стиль езды у меня активный). Да и остальные наверняка отмечали, что если «погарцевать», машина едет резвее.
Александр, пожалуйста прокомментируйте.

А что тут комментировать? Результат Ваших адаптаций? Так они и так очевидны.

Надо учитывать, что ЭБУ на не прогретом двигателе до достижения рабочего режима не вычисляет корректирующие коэффициенты, так что можно короткими перебежками по 5 км и месяц отъездить и 300км, проезжая ежедневно по 5км утром и с работы, но адаптироваться процессор не сможет. Поскольку двигатель может за это время и не достигать рабочего режима. Чтобы адаптироваться, ЭБУ нужно выполнение нескольких условий, прогретый двигатель, скорость движения и обороты в определённом диапазоне и т.д. Поэтому, возможно адаптация произойдёт и за одну поездку в 150км, и не произойдёт полностью за 50 поездок по 3 км.
процесс адаптации идёт непрерывно и при смене бензина, или трассового режима на езду по бездорожью, процессор будет постепенно менять расчётные коэффициенты, стараясь оптимизировать углы зажигания и состав смеси ориентируясь на сигналы датчика детонации и датчика кислорода.
И после продолжительной езды по трассе с хорошей скоростью, при въезде в город с его пробками, если повжигать на машине, и т.д, адаптации будут меняться.
Любой блок долговременные коррекции изменяет довольно долго, пробег в 150-400км это несколько часов работы двигателя,(хоть Бош , Сименс, Дэлфай или Дэнсо и т.п.).

Читайте также:  G type комплектация toyota rav4 2014

Нет такого на АДАКТовской прошивке, ищите неисправность, чудес не бывает.

Shiramiga

Старожил

Да нет,слежу с момента поднятия вопроса про расход в 15 литров и падения на 5 апосля прошивки,цирк однако.

Александр 12RUS

Форумщик

Прошился на ледокол. По сравнению с Адакт — ледокол в разы лучше! Провал газа пропал, с места теперь трогаюсь практически не нажимая на педаль газа, а если нажимаешь то срывается с пробуксовкой даже. Двигатель стал работать намного приятнее и тише, стал динамичнее, так же пропал звук «газели» при разгоне. Завтра буду ехать по трассе 300 км, по результату отпишусь

Андрей

Модератор

Прошился на ледокол. По сравнению с Адакт — ледокол в разы лучше! Провал газа пропал, с места теперь трогаюсь практически не нажимая на педаль газа, а если нажимаешь то срывается с пробуксовкой даже. Двигатель стал работать намного приятнее и тише, стал динамичнее, так же пропал звук «газели» при разгоне. Завтра буду ехать по трассе 300 км, по результату отпишусь

Ну, по крайней мере, что Ледокол бодрее я написал в точку. Очевидно, тот факт, что вы решили свою проблему с троганием, обусловлен индивидуальной манерой езды и особенностями именно вашего автомобиля и/или его обслуживания, ИХМО.

Добавлено через 1 минуту
И обращаю внимание, что у Ледокола никаких проблем с перерасходом нет, кушает не более других известных мне альтернатив.

Александр 12RUS

Форумщик

Как и обещал отписаться о Ледоколе по трассе. Проехал 312 км по трассе до другого города (не специально, а по работе ).
Так вот:
1. двигатель действительно стал работать тише.
2. Намного уменьшилось «рычание» ДВС.
3. Динамика при разгонах прибавилась, теперь фуры обгонять стало легче, т.к. педаль газа стала отзывчевее, без «тупизны думания».
4. По расходу на трассе данные такие: скорость от 90 до 120, ветер был сильный и в морду, Торк показал от 7,4 до 9 литров на сотню. Это нормально или нет?
5. По расходу по горду данные такие: скорость от 5 до 50, Торк показывает от 9,2 до 11,8 л на сотню. Это нормально или нет?
Вывод — на сегодняшний день я пока остановлюсь на Ледоколе, посмотрю как дальше себя поведет данная прошивка, т.к. процесс адаптации вещь долгая, тем более режим город. Если сравнивать с АДАКТом, то плюсов больше у Ледокола.

Phantom

Известный человек

stalk:er

Старожил

Jester,поверь эта прошивка чудо творения нижегородского,а именно с Неклюдова чип тюнера,я сам тот не охотно переходил со стока на 55 бим после почти 50 тыка потом и на Адакт,да Адакт по сравнению с 55 менее агресивней но адакт едет и экономит топливо,а с переходом так сказать на Нижегородскую это небо и земля,и даже не катав сити драйв с её похвальными коментами ,думаю что сталкер нам фуфел предлагал(от Бори) не доказав преимущество данного продукта, а ещё и проблемы у Ред с клапаном VVT по поиску неадекватной работы ДВС,ища вместе с ним причину мы обнаружили что ЭБУ не видит отключение на данной прошивки работу клапана,предложили обновление,но ребята стоп тут надо сказать спецу на данную проблему,это доп затраты приехать на обновление,перепрошить ЭБУ, Ред пока не обновлялся,не у всех есть средства на данную процедуру.Могу сказать что Нижегородец адекватно реагирует на всё что с связано с неполадками авто,елемка всё качественно показывает все проблемы с отсоединяемыми датчиками,конечно спс разработчику за данный софт и Роману за честный отзыв,(я пока книжки читаю для корректно выставляемой речи,как Сталкер написал)ну а я только на свой страх и риск проверил все системы по поводу не контакта и не исправности,сто процентная гарантия что при неисправности любого датчика вы увидите горящий Чек Энж, по ссылке которого вы будите в силах решить данную проблему,а как едет авто,то на форуме уже два года пишут про прокладку,но про какую я так и не понял.Извините если кого обидел,но мы человеки и хотим получать за то что заплатили.

Читайте также:  Внедорожник и кроссовер одно и тоже

Отвечу здесь, не как прошивальщик, а как владелец Х60 и человек, который искал. Читая пост Николая, мне показалось, что я человеку что-то был должен. Он мне оказал какую-то услугу, а я «такая сволочь» в силу своего скудоумия этого не понял и не сделал (фразы по которым стал так судить выделены жирным шрифтом).

И так начнём (надеюсь модераторы не потрут данный эпос). Так как я всегда нахожусь в поисках лучшего (мой ник обязывает к этому), я тем или иным способом обладаю всем представленными на данном форуме прошивками, на всех уже успел покататься и сложить о каждой своё мнение, которое может не совпадать с мнением большенства, НО это моё мнение. Однако как человек обладающий инструментом для репрога нашего автомобиля — мне лично всё равно, какую прошивку ставить (экономическая ситуация в стране не позволяет, сорри).
Отвечу сразу на вопрос — Я всё равно возвращаюсь на CityDrive! Да простят меня все.
В остальном, хочу отметить, что Я живу по принципу «Долг — Родине, Руку — Женщине, Честь — Никому!», извините, офицерское прошлое накладывает свой отпечаток. в частности я никогда и ни при каких обстоятельствах не «предлагал», а тем более не «втюхивал» Shiramiga ничего и никого, в том числе и прошивки. А уж тем более стараться доказать — смерти подобно. (В дальнейшем Николай буду расценивать Ваши выподы как оскорбления и требовать сатисфакций).
Далее по тексту — для того, чтобы исправить досадную ошибку Red не нужно было прикладывать усилий и репрог осуществлялся бесплатно, т.е. ДАРОМ! О каких средствах и доп. затратах ведёт речь, мой дорогой друг Shiramiga — мне лично не понятно!
А дальнейшее повествование, я вообще не смог осилить даже с третьего раза, видно не те книжки читает Николай. Предлагаю начать с классики — у лукоморья дуб зеленый, злотая цепь.
Прошу меня заранее простить кого обидел. C уважением Ваш stalk:er — шовинист- прошивальщик!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector