Добрый день. Лефан х60 при движение пропадает тяга как будто кто-то за задницу держит.
Педаль газа держу в том же положение , выжимаю педаль сцепления обороты на тахометре с 3000 падают до 1000 и подымаются до 2000 и обратно до 1000 потом резко до 4000 и машина поехала. Можно просто про газовать и машина едет дальше. Ребята подскажите в чем может скрываться причина.
Осмий Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 21:18 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 90000 Прошлый авто: Ваз21099 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Осмий » 08 ноя 2020, 21:29
Здравствуйте. Прочитал ваше сообщение я сталкивался с этой проблемой. Проблема в бензобаке надо вытащить бензонасос, на нем есть сетка её надо промыть очистителем карбюратора или поменять сетку.
дэм Сержант
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03 июн 2020, 08:35 Ваш авто: Lifan Celliya Пробег: 35600 Прошлый авто: Шевроле-Ланос Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение дэм » 16 ноя 2020, 09:04
Приветствую . Была летом после покупки машины похожая проблема . То едет прекрасно , то что то держит и немного дёргает. То был захлёб при разгоне , то троение после запуска на холодный ДВС.. Тоже грешил на бензонасос и фильтр . Потом обратил внимание , что на заправке когда откручиваю крышку бензобака появляется шипение . Т.е. не работает нормально абсорбер ! В бензобаке по мере ухода бензина создаётся вакуум и с каждым разом бензин бензонасосу становится высасывать труднее .. С абсорбером пока не занимался , а проблему пока решил просто , не закручиваю и не зажимаю плотно крышку бензобака , всего на один щелчёк ! Шипение при открывании крышки пропало , как и проблема работы ДВС , сейчас работает как часики и динамика разгона отличная .
здравствуйте друзья.кто нибудь снимал дроссельную заслонку на нашем лифане.решил сделать мд тюнинг ,снял заслонку и обнаружил люфт в самой заслонке где-то 1 мм.кто может сказать это норма или нет.
Всем привет проблема такая на ходу по кольцевой при скорости 80-110 провал двигатель теряет тягу на педаль газа не реагирует держит только холостые обороты через пять-десять секунд работы на холостых все нормализуется едем дальше через 5-10 минут снова провал.
Всем привет снова по моему победил проблему начинаю рассказ начали с механником копать перво наперво он сменил 2 насоса не помогло потом свечи потом сделали чип тюнинг не помогло нашли шланг слетевший на абсорбере не помогло отчаялись и на последок выбили катализатор два дня провалы были потом все прошло через 7-8 дней пару раз затупила и вот уже месяц как все прекратилось да забыл сказать чип тюнинг сделан без отключения 2-го лямда но чек после удаления катализатора не загорелся по тестеру всегда показывает 1.25 в любом режиме может с завода обманка стоит.
здравствуйте друзья.кто нибудь снимал дроссельную заслонку на нашем лифане.решил сделать мд тюнинг ,снял заслонку и обнаружил люфт в самой заслонке где-то 1 мм.кто может сказать это норма или нет.
Вчера снимал для промывки. Люфта у меня не было, заслонка проворачивается сразу с усилием, но закрытая заслонка чуть приоткрыта, где то как раз на миллиметр.
Всем привет. У меня проблема провала случается когда я еду с прицепом. На пятой передаче 2000-2200 об. Все едет. Через какое то время, минут 30, обороты падают. Жму на газ. Не реагирует. На холостых работает. Пробую передачи ниже. Не везет. Пробую на низких передачах резко давить на газ. Качаю ногой. С трудом подхватывает и опять чахнет. Но в таком положении удается поднять обороты до 3500 об на 3 передаче. После 3500 оборотов происходит прорыв. Начинает резко набирать обороты. И все нормализуется. Но через некоторое время движения на 5 передаче все повторяется. Тогда еду на 4 передаче. Обороты при этом около 3000. И все работает. Прохожу регулярно ТО у оф. дилеров. На 2000 км выбили первый катализатор. Не вынес нашего бензина. Чеки не горят. Официалы приложили руку. Прошел 25000 км. Без прицепа такая проблема не возникает. Использую только 92 бензин. 95 чаще бодяжат.
Добавлено через 2 минуты
Проблему озвучивал сервисменам. Но ничего не обнаружили.
Самоделкин 55, вам движок не жалко на 5передаче 2000 -2200 с прицепом у нас оборотистый мотор не дизель.
ДА ЧУДЕСА. все фильтры поменял все рекомендации попробовал диагностику на ошибки посмотрели нечего нет а едет также с перебоями!
конечно попробую другой залить ну этого больше пол бака!да и подхват есть в определенный момент пропадает тяга переходит на холостые а если педаль бросить и снова нажать выстреливает как торпеда.
Есть смутные подозрения на работу самой педали. надо бы подключить прибор и посмотреть на характеристики, особенно при провале. показания с педали газа, МАР сенсор, лямбда зонд и т.д.
вот у меня такая же проблема только с холостых оборотов поднимается до 1400 и троить начинает плюс педаль вообще не реагирует. после перезапуска через некоторое время опять так же. подскажите что делать. Спасибо заранее.
Мегавольт,Добрый вечер помогите с проблемой. С холостых оборотах подскакивает до 1200-1400 и как бы начинает троить плюс педаль газа вообще не реагирует. Думал дросель почистить не помогло. Что делать. Прошивку если что делал у вас в прошлом году. Перезапускаешь двигатель вроде норм но через пару минут опять такая же проблема. Спасибо заранее
помочь подсказать что это может быть. в сервис загнал сказали что ошибка дроссельной заслонки. 5 минут работает потом дроссель приоткрывается и понеслась душа в рай, педаль не реагирует, обороты от 400 до 2000 прыгают и троит как отбойник. Может кто сталкивался ?
Ну а почему у меня провалы случаются только при движении с прицепом? Без прицепа такой беды нет. Именно при движении на пятой передаче при 2000-2200 об.И то не сразу, а после нескольких десятков минут спокойной езды. Я выход нашел. Еду на четвертой с прицепом. Обороты при этом 3000 об. И провалов почти нет. Если же двигатель затупил. Включаю третью передачу и под нагрузкой резко жму на педаль. Как будто насос качаю. Сначала резкий подхват, потом провал. Но в таком режиме движок набирает 3500 об. Затем следует резкий подхват. Как пробку пробило. И движок везет как зверь. И все нормализуется. Ну господа что думаете. С уважением Самоделкин 55.
Adblock