- Загорелся чек (проверь двигатель). Ошибка SVS
- nicodimych
- Motorheyd
- Ошибка svs abs и ремень
- Alexey_
- Сергей Л
- Sviatoslav
- Alexey_
- юрий56
- andron
- andron
- ALEX66
- Sviatoslav
- ALEX66
- Sviatoslav
- blackstar11
- Загорелся чек (проверь двигатель). Ошибка SVS
- Чернобыль
- Дмитрий55
- Андрей
- Макс
- андрейза
- Sles
- 123
- Чернобыль
- Иван Плахов
- Viktor_NT
- Viktor_NT
Загорелся чек (проверь двигатель). Ошибка SVS
Да вроде с 20.01 до 27.01. уж 20 включений зажигания было точно. Все зажигания были адекватные ну т.е. с первого раза заводился.
nicodimych
Старожил
Да вроде с 20.01 до 27.01. уж 20 включений зажигания было точно. Все зажигания были адекватные ну т.е. с первого раза заводился.
нетрицаю демоны были но они самоустранились.
чек можно снять тока компьютером т.е. в сервисе.
Motorheyd
Новичок
лампа SVS загорается когда в эбу есть коды неисправности, но эти неисправности не влияют на токсичность выхлопа. Точно сказать что это за ошибка — можно только прочитав коды сканером ну или бортовиком, если читает. По — сути это тот же «Джеки Чан» только в другой руке
Да вроде с 20.01 до 27.01. уж 20 включений зажигания было точно. Все зажигания были адекватные ну т.е. с первого раза заводился.
Если неисправность не устранена то и чек не погаснет. По какому кислороднику была ошибка и какая именно? Еще ведь есть ошибка 0420 — низкая эффективность катализатора.
Медленный отклик, может богатая смесь, может по неисправности цепи подогрева датчика? Может как на эмгранде перепутаны местами разъемы на кислородники? ? Тогда точно будет ошибка «медленный отклик датчика кислорода.»
Если неисправности нет в течение трех пусков подряд и система не обнаруживает больше ошибок, то лампа гаснет после 3-го пуска.
К тому же если неисправности уже нет то после 40-ка ездовых циклов (прогревов двигателя) ошибка совсем стирается из памяти блока.
Ошибка svs abs и ремень
День добрый! возможно уже есть готовое решение по не нашел подскажите может кто сталкивался!
При движении иногда загораются эти три ошибки при этом сразу перегорает ближний свет! так же рандомно может отключиться печка или магнитола или и то и другое или ничего из этого)
ошибки также могут и сами погаснуть сами или нужно остановиться заглушить постоять и завести ошибка пропадает)
что уже делал:
1 менял предохранитель на ближний свет
2 менял местами реле ближнего и дальнего света
3 заменил датчик неровной дороги
помогите ребят) без ближного ездить ладно так и быть можно) но
Alexey_
Новичок
Доброго времени, у меня примерно тоже самое бывало, только вот не понял, у вас там перегорают обе лампочки ближнего света? В общем, у меня ошибки тоже загорались и все тухло, постоишь все обратно восстанавливается, дело было было в генераторе, точнее в таблетке, замена таблетки помогла. В вашем случае, мне кажется, всё равно нужна какая то диагностика, хотя бы ELM.
Сергей Л
Старожил
Электрика (одна из версий) — наука о контактах. Надо или самому просмотреть от акб до блока предохранителей все жгуты и колодки или к электрику. Обыкновенные глюки. Но и генератор надо бы проверить, соглашусь.
Sviatoslav
Новичок
Доброго времени, у меня примерно тоже самое бывало, только вот не понял, у вас там перегорают обе лампочки ближнего света? В общем, у меня ошибки тоже загорались и все тухло, постоишь все обратно восстанавливается, дело было было в генераторе, точнее в таблетке, замена таблетки помогла. В вашем случае, мне кажется, всё равно нужна какая то диагностика, хотя бы ELM.
перегорают да сразу обе лампочки ближнего света
под таблеткой имеется ввиду регулятор напряжения?
кстати да заметил что при включении какого либо потребителя мотор начинает подколбашивать, но потом выравнивается хх
Alexey_
Новичок
перегорают да сразу обе лампочки ближнего света
под таблеткой имеется ввиду регулятор напряжения?
кстати да заметил что при включении какого либо потребителя мотор начинает подколбашивать, но потом выравнивается хх
Да, регулятор напряжения, на заведенной машине, можно попробовать его потрогать, может контакт пропадает с него, проверить напряжение.
юрий56
Форумщик
Ещё на заре Али-экспресса товарищ подкупил такой вольтметр. Сравнивал показания с мультиком — одинаковы. Для контроля в бортовой сети другого и не надо.
andron
Старожил
Ещё на заре Али-экспресса товарищ подкупил такой вольтметр. Сравнивал показания с мультиком — одинаковы. Для контроля в бортовой сети другого и не надо.
andron
Старожил
ALEX66
Форумщик
Если при появлении ошибки перегорают лампочки, то вероятно в этот момент происходит скачок напряжения. Вообще реле-регулятор(таблетка) работает(не вдаваясь в подробности) в пульсирующем режиме, но в данном случае в какой то момент он просто выдаёт максимальное напряжение, отчего и глюки.. Я думаю начать надо с него.
Sviatoslav
Новичок
ALEX66
Форумщик
Sviatoslav
Новичок
не знаю) мне проще было генератор заменить целиком в сборе чем разбираться что сломано)
снять гену 1000р
диагностика 500
заменить реле + подшипники 5000
по ставить обратно 1000р
+ потратить на все это 1-2 дня) а сам на такси)
гарантия 1000км) если сам ставишь гарантии нет
по мне так дешевле и быстрее купить новый) оригинал 7000 обошелся) заменил сам) заодно и ремень махнул натяжитель в норме
blackstar11
Форумщик
Всем привет. Столкнулся и я с этой чудо-ошибкой SVS. В моем случае считал телефоном — ошибка Р0480 — цепь вентилятора (правый и не работает). В данный момент в Сочи и ошибка эта вылезла после того, как машина отстояла неделю в гараже у тестя в условиях «повышенной влажности» — у меня под капотом, как открыл, слизни ползали. В общем, реле целое, проводка то же, вентиль крутится, косяк в том, что на катушке реле 9.5 вольт и ни центом больше. То бишь, напруги для сработки реле не хватат. Причем нехватка минуса, если мерить между корпусом и плюсом катушки — 12 вольт имеется. Где копать? Просто через пять дней возвращаться в Витебск, а не дай бог пробки, как по дороге сюда — машина, судя по компьютеру (старый телефон через елм) перегревается, одного вентиля ей не хватает. Как вариант, вскрыть изоляцию на проводах и кинуть перемычку между плюсами обоих вентилей (основной при включенном кондее молотит почти всегда), но не охота перегружать релюху. Либо подкинуть минус на катушку реле, но не знаю, не отразится ли это на мозгах. Кто что посоветует? И какова наиболее вероятная причина ошибки?
Загорелся чек (проверь двигатель). Ошибка SVS
Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.
Чернобыль
Модератор
Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин .
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями.
Дмитрий55
Старожил
Андрей
Модератор
Макс
Форумщик
датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».
андрейза
Форумщик
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
Sles
Banned
svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка
123
Известный человек
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.
Чернобыль
Модератор
Иван Плахов
Новичок
Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)
Viktor_NT
Старожил
залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку
Viktor_NT
Старожил
Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95