Lifan x60 ошибка abs

Ошибка svs abs и ремень

День добрый! возможно уже есть готовое решение по не нашел подскажите может кто сталкивался!
При движении иногда загораются эти три ошибки при этом сразу перегорает ближний свет! так же рандомно может отключиться печка или магнитола или и то и другое или ничего из этого)
ошибки также могут и сами погаснуть сами или нужно остановиться заглушить постоять и завести ошибка пропадает)
что уже делал:
1 менял предохранитель на ближний свет
2 менял местами реле ближнего и дальнего света
3 заменил датчик неровной дороги
помогите ребят) без ближного ездить ладно так и быть можно) но

Alexey_

Новичок

Доброго времени, у меня примерно тоже самое бывало, только вот не понял, у вас там перегорают обе лампочки ближнего света? В общем, у меня ошибки тоже загорались и все тухло, постоишь все обратно восстанавливается, дело было было в генераторе, точнее в таблетке, замена таблетки помогла. В вашем случае, мне кажется, всё равно нужна какая то диагностика, хотя бы ELM.

Сергей Л

Старожил

Электрика (одна из версий) — наука о контактах. Надо или самому просмотреть от акб до блока предохранителей все жгуты и колодки или к электрику. Обыкновенные глюки. Но и генератор надо бы проверить, соглашусь.

Sviatoslav

Новичок

Доброго времени, у меня примерно тоже самое бывало, только вот не понял, у вас там перегорают обе лампочки ближнего света? В общем, у меня ошибки тоже загорались и все тухло, постоишь все обратно восстанавливается, дело было было в генераторе, точнее в таблетке, замена таблетки помогла. В вашем случае, мне кажется, всё равно нужна какая то диагностика, хотя бы ELM.

Читайте также:  Кроссовер по русскому языку

перегорают да сразу обе лампочки ближнего света
под таблеткой имеется ввиду регулятор напряжения?
кстати да заметил что при включении какого либо потребителя мотор начинает подколбашивать, но потом выравнивается хх

Alexey_

Новичок

перегорают да сразу обе лампочки ближнего света
под таблеткой имеется ввиду регулятор напряжения?
кстати да заметил что при включении какого либо потребителя мотор начинает подколбашивать, но потом выравнивается хх

Да, регулятор напряжения, на заведенной машине, можно попробовать его потрогать, может контакт пропадает с него, проверить напряжение.

юрий56

Форумщик

Ещё на заре Али-экспресса товарищ подкупил такой вольтметр. Сравнивал показания с мультиком — одинаковы. Для контроля в бортовой сети другого и не надо.

andron

Старожил

Ещё на заре Али-экспресса товарищ подкупил такой вольтметр. Сравнивал показания с мультиком — одинаковы. Для контроля в бортовой сети другого и не надо.

andron

Старожил

ALEX66

Форумщик

Если при появлении ошибки перегорают лампочки, то вероятно в этот момент происходит скачок напряжения. Вообще реле-регулятор(таблетка) работает(не вдаваясь в подробности) в пульсирующем режиме, но в данном случае в какой то момент он просто выдаёт максимальное напряжение, отчего и глюки.. Я думаю начать надо с него.

Sviatoslav

Новичок

ALEX66

Форумщик

Sviatoslav

Новичок

не знаю) мне проще было генератор заменить целиком в сборе чем разбираться что сломано)
снять гену 1000р
диагностика 500
заменить реле + подшипники 5000
по ставить обратно 1000р
+ потратить на все это 1-2 дня) а сам на такси)
гарантия 1000км) если сам ставишь гарантии нет
по мне так дешевле и быстрее купить новый) оригинал 7000 обошелся) заменил сам) заодно и ремень махнул натяжитель в норме

blackstar11

Форумщик

Всем привет. Столкнулся и я с этой чудо-ошибкой SVS. В моем случае считал телефоном — ошибка Р0480 — цепь вентилятора (правый и не работает). В данный момент в Сочи и ошибка эта вылезла после того, как машина отстояла неделю в гараже у тестя в условиях «повышенной влажности» — у меня под капотом, как открыл, слизни ползали. В общем, реле целое, проводка то же, вентиль крутится, косяк в том, что на катушке реле 9.5 вольт и ни центом больше. То бишь, напруги для сработки реле не хватат. Причем нехватка минуса, если мерить между корпусом и плюсом катушки — 12 вольт имеется. Где копать? Просто через пять дней возвращаться в Витебск, а не дай бог пробки, как по дороге сюда — машина, судя по компьютеру (старый телефон через елм) перегревается, одного вентиля ей не хватает. Как вариант, вскрыть изоляцию на проводах и кинуть перемычку между плюсами обоих вентилей (основной при включенном кондее молотит почти всегда), но не охота перегружать релюху. Либо подкинуть минус на катушку реле, но не знаю, не отразится ли это на мозгах. Кто что посоветует? И какова наиболее вероятная причина ошибки?

Читайте также:  Китайский электро кроссовер one

Источник

Lifan x60 ошибка abs

Всем привет! Приключилась со мной история с ABS. Из прочитанных 88 страниц ничего похожего не встретил.
Всё начиналось достаточно банально — загорелась лампа ABS, проверка показала — обрыв датчика заднего левого. Казалось всё просто — бери и меняй, но не тут то было..
После прогрева и повторного завода на горячую лампа не загоралась, а вот на холодную загоралась периодически. Машина была на гарантии — поехал к официалам. Лампа как на зло погасла. Официалы при проверке прозванивали тестером и зачем-то сильно стучали молотком по блоку. Проверка ничего не показала, система работала. Но т.к. что-то сделать надо — приговорили блок. Замену ждал месяц, при этом ABS предательски работала на горячую и никак на холодную.
Пока ждал блок успел сойти с гарантии И когда настал долгожданный момент замены блока радости он не добавил. После замены блока и прокачки тормозов ABS работала безупречно. до следующего утра, когда на холодную опять загорелась лампа. и на горячую как всегда пропала.
Это начинало вымораживать. Какое-то время ездил так, пока лампа не начала загораться в движении даже на прогретом авто.
На всякий случай заехал в сервис — прозвонили — задний левый не работает.
Купил датчик, заменил и ABS работала до первого утреннего запуска. Что за.
Решил прозвонить сам и тут началось странное — на горячую сопротивление всех датчиков:

Разве у нас такое сопротивление.
На холодную показал обрыв заднего левого! Который новый с магазина!
Дальше интереснее — отсоединил разъем датчика над задним крылом — проверил трассу от блока до разъема — целая. Проверил датчик — обрыв!
Да как так то. Беру старый датчик — показывает такое же сопротивление как и все остальные датчики, подключаю его, завожу — лампа ABS загорается! Да мать её как же так!? Проверяю новый датчик с магазина — обрыв, пока проверяю машина греется. Заглушил. Подключил новый с магазина, завел — лампа ABS не загорелась, проехал — ABS работает как надо!
Радовался не долго — ABS работала до первого утреннего запуска.
Передние датчики проверял, прозванивал цепи — всё вроде в норме, сами датчики снять не удалось — закисли, ломать не стал, фото прилагается:

Читайте также:  Фаркоп лидер плюс kia sportage 2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector