Гуляют холостые обороты
Всем привет. Нужна помощь.Проблема вот в чём
С холостых оборотах подскакивает до 1200-1400 и как бы начинает троить плюс педаль газа вообще не реагирует. Думал дросель почистить не помогло. Что делать кто знает. А и кстате была прошивка у Мегавольта.
РОМАН
Модератор
Всем привет. Нужна помощь.Проблема вот в чём
С холостых оборотах подскакивает до 1200-1400 и как бы начинает троить плюс педаль газа вообще не реагирует. Думал дросель почистить не помогло. Что делать кто знает. А и кстате была прошивка у Мегавольта.
Вульф
Новичок
Такая получается ситуация когда бензина около половины бака происходит такое—- обороты прыгают на педаль газа реагирует только один раз и потом глохнет. Если залить целый то летит как самолет и все отлично.
РОМАН
Модератор
Такая получается ситуация когда бензина около половины бака происходит такое—- обороты прыгают на педаль газа реагирует только один раз и потом глохнет. Если залить целый то летит как самолет и все отлично.
Вульф
Новичок
Сетка на бензонасосе? Стати кто может подсказать как номер у нас крышки на бензобак у меня сломалась((( надо новую заказывать.
SE959
Старожил
Стати кто может подсказать как номер у нас крышки на бензобак у меня сломалась((( надо новую заказывать.
Вульф
Новичок
Вульф
Новичок
ваася
Форумщик
CSplinter
Новичок
Большие проблемы с оборотами
Сегодня случилась беда, на улице -6, пробег 46000, с утра проехал около 80км, на подъезде к дому заметил рывки, остановился, обороты гуляют от 500 до 3000. Заглушил. Завожу, обороты зашкалили за 6000, опять заглушил. Завожу, начали дергаться от 300 до 1500, заглохла. Глушил, заводил, с десяток раз, наконец все нормализовалось, доехал до дома и хорошо. Ради интереса решил тут же опять завести, картина повторилась. Причем такая ситуация не только на холостых, но и во время движения. Ехать к ОД это понятно, не понятно доеду ли я, от нас это 100 верст.
Где искать концы? В дроссельной заслонке, в датчике холостого хода? Подскажите, пожалуйста, форумчане.
Добавлено через 12 минут
Добавлю. Когда повышаются обороты слышно не понятно «пшик» как-будто воздух где-то под давлением выходит.
Буран
Старожил
CSplinter, ИМХО — смотреть цепь педали газа. Пшик — это как при резком нажатии на газ — открывается воздушная заслонка и дуром сосется воздух.
Впрочем — тут ГУРУ меня поправят, если я не прав. Но я бы копал туда.
ЗЫ.
Еще можно на разъем воздушной заслонки обратить внимание — выткнуть/воткнуть. Ну и наши детские болезни — провода массы от ОКБ в авто.
live2007
Старожил
CSplinter, попробуйте традиционный способ, снять минут на 15-20 клемму с аккумулятора и сбросить адаптацию ЭБУ.
CSplinter
Новичок
Испробовал «традиционный способ», пошевелил разъемы которые видел, «пшик» действительно идет со стороны воздушной заслонки. В общем танцы с бубном не помогли.
andron
Старожил
Испробовал «традиционный способ», пошевелил разъемы которые видел, «пшик» действительно идет со стороны воздушной заслонки. В общем танцы с бубном не помогли.
У меня, когда гуляли обороты, заехал к ОД. Почистили заслонку. Говорят первым делом это она. Там нагар или ещё что-то мешает заслонке нормально работать. Почистили, стало нормально. Удивило, что бесплатно сделали. Может был день вежливости и бескорыстия)
Алексей НН
Новичок
Сама, то газует, то троит! ПОМОГИТЕ.
Всем доброго дня. Уважаемые владельцы данного авто, помогите!
Машина начала сама газовать, доводит до 4000 тысяч оборотов, при езде на педаль газа даже давить не надо, сама набирает. К специалисту быстро подъехал с такой ерундой, он начал компьютер подключать ошибок никаких нет. Но дроссельная заслонка показывает открыта на 27 %, хотя нормальный режим работы 3-4 % по его словам. ( вроде сечет во всем)
И еще при наступление такого момента стрелка температуры падает на ноль.
ПОдведем итог: в процессе поездки может машина вести себя нормально, а может начать газовать, стрелка сразу на ноль и не пойми чего с ней делать. Потом в процессе такой безумной езды может все нормализоваться и можно дальше продолжать ехать спокойно. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Такста много, если кто что знает или у кого то есть вопросы, обязательно отвечу, сделать машинку надо, ездить невозможно так.
gsa80ru
Старожил
Судя про прочитанным мною материалам в разных изданиях, я бы сказал что где-то масса шалит, а точнее — её отсутствие
Lifan Клуб
Добрый день. Лефан х60 при движение пропадает тяга как будто кто-то за задницу держит.
Педаль газа держу в том же положение , выжимаю педаль сцепления обороты на тахометре с 3000 падают до 1000 и подымаются до 2000 и обратно до 1000 потом резко до 4000 и машина поехала. Можно просто про газовать и машина едет дальше. Ребята подскажите в чем может скрываться причина.
Осмий Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 08 ноя 2020, 21:18 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 90000 Прошлый авто: Ваз21099 Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРОПОДАЕТ ТЯГА
Сообщение Осмий » 08 ноя 2020, 21:29
Здравствуйте. Прочитал ваше сообщение я сталкивался с этой проблемой. Проблема в бензобаке надо вытащить бензонасос, на нем есть сетка её надо промыть очистителем карбюратора или поменять сетку.
дэм Сержант
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 03 июн 2020, 08:35 Ваш авто: Lifan Celliya Пробег: 35600 Прошлый авто: Шевроле-Ланос Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРОПОДАЕТ ТЯГА
Сообщение дэм » 16 ноя 2020, 09:04
Приветствую . Была летом после покупки машины похожая проблема . То едет прекрасно , то что то держит и немного дёргает. То был захлёб при разгоне , то троение после запуска на холодный ДВС.. Тоже грешил на бензонасос и фильтр . Потом обратил внимание , что на заправке когда откручиваю крышку бензобака появляется шипение . Т.е. не работает нормально абсорбер ! В бензобаке по мере ухода бензина создаётся вакуум и с каждым разом бензин бензонасосу становится высасывать труднее .. С абсорбером пока не занимался , а проблему пока решил просто , не закручиваю и не зажимаю плотно крышку бензобака , всего на один щелчёк ! Шипение при открывании крышки пропало , как и проблема работы ДВС , сейчас работает как часики и динамика разгона отличная .
Лифан х60 не набирает обороты
Автомобиль стал барахлить. При езде в горку Лифан дергается и не набирает обороты, в результате чего идёт падение скорости. Пробовал переходить на пониженную, когда обороты больше 4000 тысяч, тогда ускоряется, когда ниже, идёт провал. То есть при равномерном движении обороты не падают, но стоит нажать педаль в пол, тогда начинаются глюки.
Зависание стрелки оборотов двигателя на панели приборов
Один раз было на трассе по завершении обгона, как-будто кто-то перекрывыл ей кислород потихонечку. Когда уже завершил обгон и вернулся в свою полосу, на скорости приблизительно 120 км/ч она пересталала ускоряться, и начала сбрасывать скорость. Обороты упали на 1400.
Я включил нейтральную передачу, на холостых оборотах нажал в пол, двигатель (кстати, сказали, что у нас цепь — это правда?) как-будто чихнул. После этого включил четвертую скорость и она начала ускоряться.
Что сказал дилер?
Заехал к дилеру по гарантии. Описал им свою проблему. Они подключили сканер, всё проверили и ошибок не нашли. Посмотрели на свечи, подозрительного нагара не обнаружили, заменили на заведомо исправные свечи. Также проверили дроссельный узел.
Менеджер по гарантии даже проехал со мной по трассе, в разных режимах Х60 вёл себя как и должен вести нормальный автомобиль.
По разговору с менеджером выяснилось, что я не первый кто обратился с такой проблемой. Симптомы такие, ошибок у того человека не было. Поэтому сошлись с менеджером на версии того, что некачественный бензин залили в бак, и чтобы я посмотрел расход топлива, так как при неисправностях такого вида, расход должен значительно увеличиться.
Мои опасения
Боюсь я что при обгоне машина заткнётся. Лифан Х60 в меру бодрая, но я часто гоняю по трассе, и сейчас стало страшновато теперь. У кого-нибудь были аналогичные ситуации? Уже начинаю жалеть, что не взял Дастера.