Lifan x60 объем фреона

вес фреона лифан

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »

Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »

Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »

Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Источник

Кондиционер

А пузыри при работающем кондее должны быть постоянно в смотровом окошке или нет?У меня вроде нет а потом вентиляторы как включатся и начинает бурлить аж до пены,потом успокаивается,появляются стайки пузырьков,потом затишье и нет ни чего.Потом опять по кругу.

При нормальном количестве фреона (норм. заправке 500 гр), газированная смесь (состоящая из жидкости и газа) должна появляться при первоначальном пуске компрессора. Далее пузыри должны пропасть. Т.е. стекло должно оставаться прозрачным при работе компрессора и трубка, на котором находится смотровое стекло, должна быть на ощупь холодной. Двигатели вентиляторов должны включаться синхронно.При повторном пуске все повторяется. Интервал между пропаданием «газировки» и чистым смотровым стеклом может варьироваться в зависимости от степени заправки. Так же необходимо следить за чистотой теплообменника конденсатора( находится перед основным радиатором).

Читайте также:  Значки ошибок bmw x5

Добавлено через 3 минуты

Кстати, по советам выше, посмотрел сегодня в это окошко во время работы кондея (включая момент запуска компрессора) — никаких пузыриков и пены нет. Правда филин все равно бывает проскакивает, зараза. При недозаправке могут возникать пузыри? Хотя лично присутствовал и видел на приборе пресловутую цифру «500» перед заправкой.

По правильному надо систему вакуумировать (избавляться от влаги) и делать выдержку. Это процесс достаточно долгий и как правило никто не заморачивается.

Добавлено через 1 минуту

Врать не буду, не знаю, но мне кажется, что аппарат не учитывает длинну заправочных шлангов., а заправщик скромно молчит, а в шлангах жидкой фазы остается гр 50

Источник

Lifan x60 объем фреона

2019 LIFAN

Выберите марку автомобиля:
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 700 RS-20 190-210
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 630 9
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500 PAG 56 120
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 20 PAG 56 120

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:

Интересные страницы
Наш адрес

Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1

Время работы сервиса

Источник

Кондиционер

То что блестят это не показатель, и помимо контактов типа «папа», есть разъемная часть «мама», куда вставляется «папа» и зачастую рассмотреть контакты «мамы» не всегда возможно.:-D Смотрите приходит ли напряжение на контакты при включении?

юрий56

Форумщик

юрий56

Форумщик

Прошу замерить сопротивление в датчике давления кондиционера. Между «черный-зелёный» и «серо-розовый — серо-чёрный». Если по месту смотреть, то там овал. Замер прошу сделать по длинному диаметру и по короткому. У меня «черн-зел» не коротит. А по схеме вроде бы должно быть КЗ.

юрий56

Форумщик

Замерил напряжение на снятом разъёме и нажатой кнопке АС(зелёная лампа горит). Чёрный и серо-чёрный провод 0. На зелёном 11.1 вольта, а вот на серо-розовый напряжение по мультику бегает 5-6-7-6-5. Каждый раз могут быть десятые доли разные. А целые числа бегут от 5 до 7 и обратно.

Читайте также:  Топ 10 американских кроссоверов

Добавлено через 12 минут
И ещё вопрос про кондей. Компрессор должен постоянно работать или прерывистый режим работы у него? Была Нексия, так там постоянно он работал.

rus75

Старожил

Замерил напряжение на снятом разъёме и нажатой кнопке АС(зелёная лампа горит). Чёрный и серо-чёрный провод 0. На зелёном 11.1 вольта, а вот на серо-розовый напряжение по мультику бегает 5-6-7-6-5. Каждый раз могут быть десятые доли разные. А целые числа бегут от 5 до 7 и обратно.

Добавлено через 12 минут
И ещё вопрос про кондей. Компрессор должен постоянно работать или прерывистый режим работы у него? Была Нексия, так там постоянно он работал.

По поводу напряжение я на клемме сказать не могу но кондиционер работает постоянно только в сильную жару когда идёт большой съем холода. А вот в прохладную погоду на малой скорости вентилятора когда идёт небольшой отбор холода ТРВ вентиль закрывается и в системе начинает расти давление и кондиционер отключается по датчику давления.

юрий56

Форумщик

Понятно. Я так и предпологал, но один человек меня смутил утверждением, что должен постоянно работать.

юрий56

Форумщик

Вложения

IMG_20190513_204344.jpg

юрий56

Форумщик

Но я не смог найти схему «к системе кондиционера» что бы понять логику работы. Скрее всего придется вскрывать два провода правой группы контактов и производить замер R при «неработающем» кондее.

Добавлено через 4 минуты
С плавающей неисправностью никто не хочет связываться. Сегодня поехал на дачу. Кондей не включился. Клавиша нажата, лампа горит. Через 17 км включился. Паразит. Назад ехал он всю дорогу работал.

Сергеевич

Старожил

Gelo

Известный человек

С плавающей неисправностью никто не хочет связываться. Сегодня поехал на дачу. Кондей не включился. Клавиша нажата, лампа горит. Через 17 км включился. Паразит. Назад ехал он всю дорогу работал.

andron

Старожил

юрий56

Форумщик

Я по эл. схеме не смог её найти. Предполагаю, что клавиша зажигает лампу и подаёт питание на блок кондиционера (HVAC). На него же приходит провод от группы контактов датчика давления. Неоднократное нажатие на клавишу не приводит к включению кондея.

Добавлено через 6 минут

Заправку делал в конце апреля. Включил по теплу-работает. Но вроде бы не сильно холодит. В окошке посмотрел- только в момент включения видно, что жидкость проскакивает. Поехал на заправку. Сколько слили- не заметил, отвлёкся. Но залили 500 мл. И 10 г масла.

РОМАН

Модератор

Bug3z

Новичок

День добрый, лифановоды. Столкнулся тут с проблемой работы кондея после зимы. Машине второй год. Прошлым летом все было отлично. В этом году как стало жарко, решил включить кондей, но прохладнее от него не стало. Лампочка загорается, ошибок нет. Решил поехать в сервис. Подключили свой агрегат. После некоторых проверок оказалось, что система пустая. Мастер попытался заполнить, из моторного отсека каааааак забрызгало)
Оказалось, что в металлической трубке (патрубке, не знаю, как правильно) дырка где-то в сантиметр длиной. На фотке дырочку я выделил в кружок, в том месте, где трубка соприкасается с черным шлангом.
А теперь вопросик. Подскажите, что это за трубка? Можно ли ее найти заказать или проще найти сварку аргоном (как посоветовал мастер)?
Летом уж совсем без кондея худо будет.

Читайте также:  Жидкость акпп toyota rav4

Вложения

InkedIMG_20190513_135012_LI.jpg

InkedIMG_20190513_135038_LI.jpg

andron

Старожил

День добрый, лифановоды. Столкнулся тут с проблемой работы кондея после зимы. Машине второй год. Прошлым летом все было отлично. В этом году как стало жарко, решил включить кондей, но прохладнее от него не стало. Лампочка загорается, ошибок нет. Решил поехать в сервис. Подключили свой агрегат. После некоторых проверок оказалось, что система пустая. Мастер попытался заполнить, из моторного отсека каааааак забрызгало)
Оказалось, что в металлической трубке (патрубке, не знаю, как правильно) дырка где-то в сантиметр длиной. На фотке дырочку я выделил в кружок, в том месте, где трубка соприкасается с черным шлангом.
А теперь вопросик. Подскажите, что это за трубка? Можно ли ее найти заказать или проще найти сварку аргоном (как посоветовал мастер)?
Летом уж совсем без кондея худо будет.

Судя по всему у вас скоро и шланг гидроусилителя потечёт. Гофру электропроводки надо убрать от шланга гидрика и трубок кондея. И трубки кондея раздвинуть друг от друга. А трубка, на которой «дырочка» S8108300

Источник

Заправка кондиционера Лифан Х60

Владелец Lifan X60 приехал в Супер-СТО для заправки кондиционера. Для полной заправки кондиционера потребовалось до 500 грамм хладагента – R134a. Кроме самого фреона мы при заправке добавляем компрессорное масло в необходимом количестве, чтобы обеспечить бесперебойную работу компрессора и избежать масляного голодания. Кроме этого, в хладагент добавляет ультрафиолетовый краситель, который, в случае наличия течи, поможет её найти при помощи ультрафиолетового оборудования, а клиент не будет тратить деньги на повторную заправку с красителем.

Фото заправки кондиционера Лифан Х60

Запишитесь на заправку кондиционера в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту info@super-sto.ru (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector