Lifan x60 нет зарядки

Генератор

поставил сегодня генератор обратно зачистил проверил все массы завел сначало показывало 14.2 14 потом 13.7 потом 12 выше не поднималось потом еще хуже10.2 ха заглушил сразу попробывал завести ..хер там вот думаю как эти рукожопы его вообще проверяли или все таки не в генераторе проблема

жендос

Форумщик

andron

Старожил

Наступаешь на те же грабли, что и я. Не трать время попросту. Покупай или таблетку или новый генератор. (всё указывает на неисправность гены(таблетка). Заодно, обязательно, проверь массу аккумулятора. (открутить, зачистить). В моём случае на резьбе под болт почти полностью отсутствовал контакт. Зачищали массу на кузове.

vldimmer

Старожил

Наступаешь на те же грабли, что и я. Не трать время попросту. Покупай или таблетку или новый генератор. (всё указывает на неисправность гены(таблетка). Заодно, обязательно, проверь массу аккумулятора. (открутить, зачистить). В моём случае на резьбе под болт почти полностью отсутствовал контакт. Зачищали массу на кузове.

При плохом контакте будет большое переходное сопротивление. Если оно есть — разбирай и зачищай. Если нет — смысла разбирать тоже нет.
PS если не умеешь мерить сопротивление соединения — разбирай и зачищай

Добавлено через 34 минуты
andron, мне почему-то кажется, что вы-то умеете. А вот аудитория, к которой вы обращаетесь — нет

жендос

Форумщик

andron

Старожил

Можно попробовать таблетку поменять, это будет дешевле. Когда у меня сдох генератор, таблеток в продаже не было. (про массу не забудьте).

alexey79nn

Форумщик

Плохо проверяли,и вообще проверяли ли. Пока гена холодный все ок ,после идет просадка напряжения,меняй таблетку в ней дело, вот эту ставь D1621(TRANSPO) ,только смотри при покупке типа емекс или екзист ,гарантии нет, если сам будешь ставить , 50\50 что может брак прийти ,я уже обжекся.

Читайте также:  Ситроен кроссовер новая модель

жендос

Форумщик

сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.

alexey79nn

Форумщик

сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.

andron

Старожил

сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.

daxnik

Известный человек

сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.

Читайте также:  Скрытые возможности kia sportage 4

Ток заряда нужно померить в этот момент, тогда можно будет более что-то сказать.
Теоретически может, сильно разряженный акум будет много жрать, так как регулировки по току у нас нет, а где много тока, там и просадка по напряжению.
Рекомендую проверить плотность электролита в акуме

Добавлено через 16 минут
Жень, есть возможность подкинуть другой акум? и на нем проверить рабочие режимы генератора, этим можно исключить неисправный акум.

Источник

Генератор

Я себе ставил KRAUF ARQ9385AD. Регулятор генератора цена 515 р. Все работает. Напряжение после пуска 14,3 В, через 2-3 минуты 14,2 В. На этом уровне держится стабильно. Подключен вольтметр и Мультитроникс VC-731

rus75

Старожил

Я себе ставил KRAUF ARQ9385AD. Регулятор генератора цена 515 р. Все работает. Напряжение после пуска 14,3 В, через 2-3 минуты 14,2 В. На этом уровне держится стабильно. Подключен вольтметр и Мультитроникс VC-731

14.2 должно быть в холодную погоду и непрогретом подкапотном пространстве. При увеличении температуры напряжение должно снижаться. У нас РР с температурной корректировкой

АлексММ

Новичок

14.2 должно быть в холодную погоду и непрогретом подкапотном пространстве. При увеличении температуры напряжение должно снижаться. У нас РР с температурной корректировкой

Когда менял Т воздуха была +3+5 С. Возможно при увеличении температуры и снизится напряжение. Поезжу, посмотрю.

pronko

Новичок

rus75

Старожил

Это Вы сами придумали?Может на советских авто 80-х годов и не зависело. А на современных авто эта функция присутствует?
Летом больше 13.8В я напряжение в бортсети не видел, а вот зимой в мороз 14.6В выдает без проблем.

pronko

Новичок

юрий56

Форумщик

Регулятор напряжения не видит «степени разряженности акб». Его задача, путём изменения тока в обмотке управления, обеспечить на выходе генератора постоянное напряжение. А в схеме РН обязательно будет схема термокомпенсации. Даже на жигулёвских РН-4 она была.

Читайте также:  Kia sportage комплектация comfort cruise

РОМАН

Модератор

Дааа.Капитально апнули тему.Тогда разведу все споры.
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить увеличивается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector